Решение б/н Решение по жалобе № 36-04-18.1/2014 от 26 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена «24» июня 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «__» июня 2014 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

- Козлова А.А. – руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Расторгуева Ю.М. – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- Никитин П.А. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» на действия (бездействие) ОАО «Завод «Пластмасс» при проведении запроса котировок на право заключения договора оказания услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд открытого акционерного общества «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru в присутствии:

  • представителя ООО «Строительное транспортное предприятие Союз»,
  • представителей ОАО «Завод «Пластмасс»

УСТАНОВИЛА:

            28.05.2014  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение и документация для проведения котировочной сессии в электронной форме на оказание услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд ОАО «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru (далее также – котировочная сессия).

Место размещения информации: электронная торговая площадка etprf.ru, zakupki.gov.ru

Заказчик: Открытое акционерное общество «Завод «Пластмасс» (ОАО «Завод «Пластмасс»)

Номер контактного телефона/ факса: +7 (351) 269-91-20

Контактное лицо: Кобылянский Игорь Евгеньевич

Источник финансирования заказа: собственные средства предприятия

Форма заявки на участие в запросе котировок цен (далее – котировочная заявка): в соответствии с Приложением № 2 документации о котировочной сессии в электронной форме.

Наименование и количество выполняемых работ/оказанных услуг: в соответствии с Приложениями №3, №4, №5, №6, №7, №8  документации о котировочной сессии в электронной форме.

Условия и сроки  (периоды) выполнения работ/оказания услуг: в соответствии с Приложениями №3, №4, №5, №6, №7, №8  документации о котировочной сессии в электронной форме.

Место выполнения работ/оказания услуг: г. Копейск, Челябинская область, п. Советов, ОАО «Завод «Пластмасс», производственная площадка.

Предмет договора: оказание услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301  для нужд ОАО «Завод «Пластмасс».

Начальная (максимальная) цена договора   –  4 400 000, 00 рублей.

В стоимость договора включены все расходы Исполнителя, связанные с исполнением договора, а именно стоимость выполненных работ/услуг, таможенные расходы, в том числе НДС, другие налоги и обязательные платежи, взимаемые на территории Российской Федерации, транспортные расходы.

Дата и время начала срока подачи котировочных заявок:  28 мая 2014 года.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:  04 июня 2014 года.

Размер обеспечения заявки на участие – 5% от начальной (максимальной) цены договора.

Обеспечение заявки предоставляется Участником котировочной сессии в соответствии с Регламентом электронной торговой площадки.

Срок подписания договора – в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки etprf.ru.

Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении котировочной сессии в электронной форме, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя или в котировочной заявке участника, с которым заключается договор в случае уклонения победителя от заключения договора.

В случае если победитель запроса котировок в сроки, определенные в регламенте работы электронной торговой площадки etprf.ru, не представил Заказчику подписанный договор, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.

Сведения об участниках размещения закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            Порядок заключения договора по результатам проведенной процедуры торгов предусмотрен в части 34 Регламента торговой площадки etprf.ru.

              Так, Заказчик, Уполномоченный орган, в случае если иное не указано в Положении о закупке Заказчика, в закупочной документации, в течение 5 (пяти) дней с даты публикации протокола рассмотрения заявок или итогового протокола направляют Оператору электронной торговой площадки карточку копии договора, без подписи Заказчика, Уполномоченного органа.

                          В течение 5 (пяти) дней со дня получения карточки копии договора Участник, в случае если иное не указано в Положении о закупке Заказчика, в закупочной документации, направляет Оператору электронной торговой площадки, подписанную карточку копии договора электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени этого Участника.

03.06.2014 ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» подало заявку на участие в котировочной сессии.

05.06.2014 ОАО «Завод «Пластмасс» опубликован протокол № 227/14 рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Согласно протоколу от 05.06.2014 № 227/14 на участие в котировочной сессии было подано 3 заявки.

Заявке ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» присвоен порядковый номер <...> . Заявка участника отклонена на основании того, что в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» в составе котировочной заявки не представлены все необходимые документы.

Победителем котировочной сессии признано ООО «Промышленное и гражданское строительство» (заявка под номером 3).

09.06.2014 ООО «Промышленное и гражданское строительство» и ОАО «Завод «Пластмасс» по результатам проведенной котировочной сессии на основании протокола от 05.06.2014 № 227/14 заключен договор № 906Р/25-УВ/14 на выполнение монтажных работ.

    

После поступления жалобы ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» от 16.06.2014 года (вх. № 8942) Челябинским УФАС России было составлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» указало в жалобе, что ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» оформило заявку на участие в котировочной сессии в соответствии с документацией о закупке. Все необходимые документы были представлены, за исключением лицензии на монтаж средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Право выполнения данного вида работ было подтверждено свидетельством о допуске к определенному виду и видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 14.05.2013 № С.055.74.957.05.2013, выданным  НП СРО «Объединение инженеров строителей». В ходе рассмотрения жалобы заявитель дополнительно указал на то, что в протоколе рассмотрения заявок не указаны пункты согласно информационной карте, по которым заявка не соответствует требованиям заказчика.

 

В ходе рассмотрения дела представитель ОАО «Завод «Пластмасс» поддержал доводы, изложенные в письме от 23.06.2014 № 9399, и пояснил следующее.

 

            В период с 28.05.2014 по 04.06.2014 ОАО «Завод «Пластмасс» проведена котировочная сессия в электронной форме на оказание услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301. До окончания указанного в документации о проведении котировочной сессии срока подачи заявок на участие в котировочной сессии в электронной форме поступило 3 (три) заявки, в том числе и от ООО «Строительное транспортное предприятие Союз». Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась постоянно действующей конкурсной комиссией 05.06.2014, по итогам которой было принято решение о несоответствии заявки, поступившей от ООО «Строительное транспортное предприятие Союз», требованиям, установленным в документации котировочной сессии, а именно, не представлена лицензия на монтаж средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням штрафам была представлена без ЭЦП налогового органа.

Необходимость наличия у лица, имеющего намерение принять участие в процедуре запроса котировок, лицензии на монтаж средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений обосновывается тем, что объемом работ, предусмотренным техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Договора, предусмотрен монтаж средств обеспечения пожарной безопасности в здании № 301. В связи с тем, что Федеральным законом № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию, в Раздел 9 Информационной карты, а также в Техническом задании в качестве документов, предоставление которых для участника закупки является обязательным, указана, в том числе, лицензия на монтаж средств обеспечения пожарной безопасности.

Кроме того, Договор на оказание услуг по проведению монтажа энергетических сетей в здании № 301 для нужд ОАО «Завод «Пластмасс» заключен по итогам проведения котировочной сессии с ООО «Промышленное и гражданское строительство».

 

Изучив материалы жалобы, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

            1. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3 Федерального закона  от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленным настоящим федеральным законом.

Таким образом, ОАО «Завод «Пластмасс» обязано осуществлять закупку товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1. В ходе рассмотрения жалобы ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» от 16.06.2014 года (вх. № 8942) Челябинским УФАС России установлено и не опровергается лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, что ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» представило в составе заявки за своей ЭЦП все документы в соответствии с документацией о закупке, за  исключением лицензии на монтаж средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

            По мнению ООО «Строительное транспортное предприятие Союз», право на осуществление работ по монтажу средств пожарной безопасности подтверждено свидетельством о допуске к определенному виду и видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 14.05.2013 № С.055.74.957.05.2013, выданным  НП СРО «Объединение инженеров строителей». К тому же, по пояснению представителя ООО «Строительное транспортное предприятие Союз», последнее намеревалось осуществить указанный вид работ с привлечением лица, имеющего лицензию на монтаж средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

            Комиссией установлено, что предметом закупки является монтаж средств пожарной безопасности.

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон о лицензировании) под лицензируемым видом деятельности понимается такой вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

            Законом о лицензировании установлен перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.

В соответствии с пунктом 15 статьи 12 Закона о лицензировании деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

            Таким образом, требование ОАО «Завод «Пластмасс» о предоставлении лицом, имеющим намерение принять участие в процедуре торгов, в качестве документа, подтверждающего право осуществлять деятельность по монтажу средств пожарной безопасности, лицензии на монтаж средств обеспечения пожарной безопасности обоснованно.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не содержит запрета на привлечение субподрядчиков для исполнения договора, заключенного по результатам проведенной процедуры торгов.

В соответствии с пунктом 6.2.1. проекта договора, являющего приложением к документации о закупке на выполнение монтажных работ, подрядчик обязан выполнить все работы по настоящему договору в соответствии с проектной и рабочей документациями, условиями договора и требованиями нормативных документов в области строительства.

В соответствии с пунктом 6.1 проекта договора, являющего приложением к документации о закупке, подрядчик имеет право привлечь к выполнению работ субподрядные организации.

Таким образом, выполнение необходимого ОАО «Завод «Пластмасс» объема работ могло быть произведено подрядной организацией, с привлечением субподрядной. Однако, по мнению Комиссии, если ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» имело намерение осуществить выполнение необходимого ОАО «Завод «Пластмасс» объема работ по монтажу средств противопожарной безопасности с привлечением субподрядной организации, имеющей лицензию на выполнение данного вида деятельности, то оно в составе своей заявки должно было представить копию соответствующей лицензии субподрядной организации, а также  документы, подтверждающие готовность субподрядной организации выполнить необходимый объем работ.

 Указанные документы не были представлены ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» ни в составе заявки, ни в ходе рассмотрения жалобы.

 

Также Комиссией установлено, и не опровергается лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, что ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» в составе заявки копия справки из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням штрафам была представлена без ЭЦП налогового органа. Согласно информационной карте котировочной сессии лицо, имеющее намерение принять участие в процедуре торгов, должно представить в составе своей заявки справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням штрафам. Следовательно, в составе заявки должен быть представлен оригинал справки либо обеспечено получение заказчиком справки с ЭЦП налогового органа.

Так, ООО «Строительное транспортное предприятие Союз», предоставляя документы в составе заявки, заверило их своей ЭЦП, следовательно, ОАО «Завод «Пластмасс» не имело возможности проверить достоверность представленной копии справки из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням штрафам.

 

Таким образом, Комиссия считает отклонение заявки ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» на участие в котировочной сессии в электронной форме на оказание услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд ОАО «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru  законным и обоснованным, а доводы жалобы  - не обоснованными.

 

             3. Комиссия принимает довод подателя жалобы о том, что в протоколе рассмотрения заявок не указаны пункты согласно информационной карте, по которым заявка не соответствует требованиям заказчика.

Согласно протоколу от 05.06.2014 № 227/14 заявке ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» присвоен порядковый номер <...> . В протоколе указано, что заявка участника отклонена на основании того, что в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Положения о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» в составе котировочной заявки не представлены все необходимые документы.

По аналогичному основанию отклонена заявка участника под номером 1 — ООО «ИСК».

Комиссией установлено и не опровергается сторонами, что в протоколе не отражено, что заявка ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» отклонена по причине не представления лицензии на монтаж средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также представления справки из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням штрафам без ЭЦП налогового органа. 

 

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются  принципом информационной открытости закупки.

Таким образом, действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в не указании в протоколе от 05.06.2014 № 227/14 информации о причинах отклонения участников, является нарушением части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган  выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Учитывая, что нарушения части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», допущенные ОАО «Завод «Пластмасс» при осуществлении процедуры торгов в форме котировочной сессии в электронной форме на оказание услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд ОАО «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru, не повлияли на результат проведенной процедуры торгов, а также то, что 09.06.2014 ООО «Промышленное и гражданское строительство» и ОАО «Завод «Пластмасс» заключен договор № 906Р/25-УВ/14 на выполнение монтажных работ, Комиссия считает необходимым выдать ОАО «Завод «Пластмасс» предписание о внесении изменений в протокол от 05.06.2014 № 227/14 подведения итогов рассмотрения заявок на участие в запросе цен без аннулирования результатов закупки.

 

            На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» на действия ОАО «Завод «Пластмасс» при осуществлении процедуры торгов в форме котировочной сессии в электронной форме на оказание услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд ОАО «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru, не обоснованной.

            2. Признать в действиях ОАО «Завод «Пластмасс», выразившихся в не указании в протоколе от 05.06.2014 № 227/14 информации о причинах отклонения участников, нарушением части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            3. Выдать ОАО «Завод «Пластмасс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения процедуры торгов в форме котировочной сессии в электронной форме на оказание услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд ОАО «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru:

            - внести изменения в протокол от 05.06.2014 № 227/14 рассмотрения и оценки заявок на участие в котировочной сессии в электронной форме на оказание услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд ОАО «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru, указав  причины отклонения участников.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     А.А. Козлова

 

 

Члены Комиссии                                                                                                  Ю.М. Расторгуева

 

 

П.А. Никитин

 

 

 

 

 

 

 

Никитин П.А.

(351) 266-68-84

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе №  36-04-18.1/2014

 

«24» июня 2014 года                                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 06.12.2011) (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председатель

Комиссии:

Козлова А.А.

-

руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Расторгуева Ю.М.

-

начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

 

Никитин П.А.

 

-

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения по жалобе ООО «Строительное транспортное предприятие Союз» на действия (бездействие) ОАО «Завод «Пластмасс» при проведении запроса котировок на право заключения договора оказания услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд открытого акционерного общества «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ОАО «Завод «Пластмасс» в течение 3 рабочих дней с момента  опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания Челябинского УФАС России  прекратить нарушение части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в не указании в протоколе от 05.06.2014 № 227/14 информации о причинах отклонения заявок участников;

            2. ОАО «Завод «Пластмасс» совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения запроса котировок на право заключения договора оказания услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд открытого акционерного общества «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru:

            - внести изменения в протокол от 05.06.2014 № 227/14 рассмотрения и оценки заявок на участие в котировочной сессии в электронной форме на оказание услуг по проведению монтажа и ремонта энергетических сетей в здании № 301 для нужд ОАО «Завод «Пластмасс» (номер извещения 31401196462), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, www.etprf.ru, указав  причины отклонения участников.

            3. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в течении трех дней с момента его исполнения.

 

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                     А.А. Козлова

 

 

Члены Комиссии:                                                                                            Ю.М. Расторгуева

 

 

                                                                                                                         П.А. Никитин 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

Никитин П.А.(351) 266-68-84

Связанные организации

Связанные организации не указаны