Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 36-08/2016 И НА... от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08 июня 2016 года                                                                                               г. Челябинск
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
         председатель Комиссии:    <…> – руководитель Челябинского УФАС России;
         члены Комиссии:    <…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;
<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
рассмотрев дело № 36-08/2016, возбужденное по признакам нарушения требований                    пункта 6 части 5 статьи 5,  пункта 3 части 1, части 1.1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения в городе Миассе рекламы продукции под маркой «Фитомакс»,

                                                            УСТАНОВИЛА:

В материалы дела представлен договор на оказание услуги интеллектуальной сети связи «Бесплатный вызов» с предоставлением интеллектуального номера в КДУ «800» от 19.12.2012, согласно которому ПАО «Ростелеком» оказывает  ИП <…> услугу с предоставлением интеллектуальных номеров <…> и <…>. Реклама продукции под маркой «Фитомакс» также содержит информацию с указанием телефонного номера <…>.
При рассмотрении дела по существу, Комиссия пришла к выводу о необходимости привлечения ИП <…> к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства и получения дополнительных документов, информации для всестороннего и объективного рассмотрения дела.
В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 36-08/2016.
2. Назначить дело № 36-08/2016 к рассмотрению на 13 июля 2016 года в                        13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела ИП <…> в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
4. ИП <…> в срок до 12 июля 2016 года представить в Челябинское УФАС России надлежащим образом заверенные документы и сведения:
4.1. Письменные пояснения об использовании телефонных номеров <…> и <…>, указанных в рекламе продукции под маркой «Фитомакс» и на сайте www.fitomax.ru, которые согласно сведениям ПАО «Ростелеком» принадлежат ИП <…>, для дистанционной реализации товаров под маркой «Фитомакс».
4.2. Письменные пояснения о наличии между ИП <…> и ООО «НПК «Апифитогрупп», ООО «Амулет Здоровья», ООО «МНПХ «Созвездие мечты», ЗАО «Биорогресс» договорных отношений с приложением заключенных договоров, либо письменные пояснения об их отсутствии.
4.3. Сведения о реализации ИП <…> препаратов с наименованием «Окапин», «Экстракт алое по С. Федорову» с приложением товарных накладных о заказе и реализации указанной продукции, кассовых чеков о продаже указанной продукции физическим или юридическим лицам.
4.4. Письменные пояснения по факту распространения рекламы продукции под маркой «Фитомакс» на территории города Миасса посредством газеты «Вестник здоровья».
4.5. Согласованный макет рекламы продукции под маркой «Фитомакс» с рекламопроизводителем, с приложением договора на изготовление указанной рекламы, сведений об оплате, переписки по вопросам ее изготовления и согласования, либо письменные пояснения об их отсутствии.
4.6. Иные сведения и документы, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителя ИП <…>, его полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                    <…>

Члены Комиссии                                                                                         <…>

                                                                                                                      <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: <…>
(351)266-68-85
14.06.2016

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны