Постановление б/н Постановление по делу № 36-14.3 ч.1/18 в отношении ООО «МАК» от 7 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу 36-14.3 ч.1/18

об административном правонарушении

 

31 мая 2018 года г. Челябинск

 

Я заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, <…>, рассмотрев материалы административного дела № 36-14.3 ч.1/18, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «МАК» (ОГРН 1137453007482, ИНН 7453258120/745301001, дата регистрации 31.07.2013, адрес: 454048, г. Челябинск, ул. Образцова, д. 8, кв. 4) (далее – ООО «МАК») по факту распространения на странице https://vk.com/subzlat?w=wall-57330425_25364 группы «Subway® в Златоусте» рекламы со сведениями «Голым приходи, всё выноси!...» и видеозаписью «Голый парень пришел за кукисом» с визуальным и текстовым образом человека без одежды с нарушением требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

в отсутствие законного представителя ООО «МАК», надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела,

исследовав материалы дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 22 декабря 2017 года установлен факт размещения на странице группы «Subway® в Златоусте» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/subzlat?w=wall-57330425_25364 рекламы со сведениями: «Голым приходи, всё выноси!...».

ООО «В Контакте» в письме вх. № 482 от 16.01.2018 указало, что создатель сообщества <…>, администратор сообщества <…> Автор записи размещенной по адресу https://vk.com/subzlat?w=wall-57330425_25364 <…>

Администрация Златоустовского городского округа в письме вх. № 1145 от 29.01.2018 по запросу Челябинского УФАС России представила информацию о том, что под коммерческим обозначением «Subway» по адресу: г. Златоуст, пр. им.Ю.А. Гагарина, 1-я линия, дом 10 «В» осуществляет деятельность ООО «МАК».

Гр. <…> в письменных пояснениях указал, что является учредителем ООО «МАК», в трудовых отношениях с обществом не состоит. ООО «МАК» в своей деятельности использует коммерческое обозначение «Subway» в рамках договора коммерческой концессии, основной вид деятельности общества деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. В целях освещения деятельности общества гр. <…> была создана страница «Subway в Златоусте» в социальной сети «ВКонтакте», которую до октября 2013 года он администрировал. С октября 2013 года администрирование группы «Subway в Златоусте» передано управляющей ООО «МАК» <…>, которая имела доступ к странице «Subway в Златоусте» в любое время с любого устройства и самостоятельно определяла содержание размещаемой информации. Спорную публикацию <…> разместила без согласования с руководством общества, в связи с чем была привлечена к дисциплинарной ответственности в виде замечания. В настоящее время приняты меры по координации деятельности управляющего в сфере осуществления функций маркетинга на предмет согласования постов (текст, графические изображения, фотоматериалы) перед публикацией с учредителем ООО «МАК».

Гр. <…> в письменных пояснениях указала, что является управляющим ресторана ООО «МАК» (коммерческое обозначение «Subway») на основании трудового договора № 1 от 28.10.2013. В её должностные обязанности входит, в том числе планирование маркетинга, проведение рекламных акций и кампаний. Информация «Голым приходи, все выноси!...» размещена в шутливой форме на заранее невыполнимых условиях. Видеозапись «Голый парень пришел за кукисом» является постановочной. После негативных комментариев в адрес заведения в социальной сети в отношении гр. <…> руководством ООО «МАК» применено дисциплинарное взыскание. В настоящее время в компании разработано и утверждено методическое руководство по рекламе, план согласования рекламных акций.

ООО «МАК» в письменных пояснениях указало, что общество осуществляет свою деятельность по адресу: г. Златоуст, пр-т Гагарина, 1-я линия, 10В. Помещение используется ООО «МАК» на основании договора субаренды нежилого помещения № 2 от 01 октября 2016 года. Гр. <…> является учредителем общества, в трудовых отношениях с обществом не состоит. Гр. <…> занимает в ООО «МАК» должность управляющего. В должностные обязанности управляющего входит управление маркетингом, а именно: руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.п.), планирование и организация мероприятий по продвижению услуг ресторана на рынке. В целях развития, рекламы и привлечения клиентов ООО «МАК» в социальной сети «ВКонтакте» гр <…> создана группа «Subway в Златоусте». Администрирование группы осуществляет гр. <…>Бюджет на рекламу согласовывается руководством ООО «МАК» ежемесячно в устной форме. По состоянию на декабрь 2017 года сумма на рекламу не утверждена в связи с финансовым положением, гр. <…> самостоятельно приняла решение создать информационный повод для привлечения внимания к обществу. В результате размещения в группе «Subway в Златоусте» социальной сети «ВКонтакте» слогана «Голым приходи, все выноси!...» <…> создала не только антирекламу, но и нарушила п. 5 должностной инструкции управляющего. За допущенные нарушения <…> привлечена к дисциплинарной ответственности. В настоящее время обществом утверждена должностная инструкция управляющего в новой редакции, предусмотрена обязанность управляющего разработать форму плана согласования рекламных акций и мероприятий по маркетингу с генеральным директором ООО «МАК» с предоставлением ежемесячного плана проведения рекламных акций в ООО «МАК».

Челябинское УФАС России приходит к следующим выводам.

На странице группы «Subway® в Златоусте» 20 декабря 2017 года размещена реклама акции «Голым приходи, всё выноси!», в которой присутствуют сведения: «Приди голым и получи завтрак, обед и ужин на всю семью бесплатно! Первым 5 «скромняжкам», которые придут в неглиже к нам в ресторан, подарим сертификаты на три больших тарелки сэндвичей, а также можем их сразу же приготовить. Если будете в бикини или плавках, подарим саб 30 см и напиток (также первым пяти смельчакам). *Участвуя в акции, вы даете согласие на фото- и видео-съемку. Акция ограничена по времени, не является публичной офертой. Подробности акции узнавайте у работников ресторана. Доставка сэндвичей в г. Златоусте +7 961 791 92 62». Здесь же размещено видео «Голый парень пришел за кукисом».

Факт распространения рекламы подтверждается актом осмотра № 181-2017, составленным специалистами Челябинского УФАС России.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно письму ФАС России от 28.08.2015 N АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет» не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров или на страницах в социальных сетях производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.п. Однако в отдельных случаях, когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте товаров или деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер), такая информация может быть признана рекламой.

В силу Правил пользования Сайтом ВКонтакте, размещенным по ссылке https://vk.com/terms (далее - Правила) сайт ВКонтакте, интернет-ресурс, который помогает поддерживать связь со старыми и новыми друзьями. Сайт ВКонтакте (vk.com) – это сетевой проект, объединяющий людей на основании мест учебы или работы.

В силу пункта 5.1. Правил регистрация Пользователя на Сайте является бесплатной, добровольной и производится по адресу в сети Интернет: vk.com.

Согласно пункту 5.2. Правил пользователем Сайта является физическое лицо.

Пунктом 5.11 Правил определено, что после регистрации Пользователь получает право самостоятельно в личных целях создавать, использовать и определять содержание собственной персональной страницы и условия доступа других Пользователей к ее содержанию, а также получает возможности доступа и размещения информации на персональных страницах других Пользователей (при условии получения соответствующих прав доступа от их обладателей), использования социальных виджетов ВКонтакте на сторонних сайтах без дополнительной авторизации.

В соответствии с пунктом 5.13.1. Правил пользователь вправе создавать группы, публичные страницы и встречи (далее — Сообщества) для целей информирования других Пользователей о каких-либо событиях, мероприятиях, организациях, как коммерческих, так и некоммерческих (например, благотворительных), их создании и деятельности, иных интересующих Пользователей материалах (далее – Объекты обсуждения), и/или/либо возможного обсуждения их с другими Пользователями (в том числе путем создания фан-клубов, обмена мнениями, отзывами и так далее). В процессе информирования и обсуждения в Сообществах Объектов обсуждений Пользователи обязаны соблюдать действующее российское и международное законодательство, а также размещать только такую информацию, которая соответствует настоящим Правилам, а также признанным этическим нормам и принципам морали, в том числе относящимся к таковым по мнению Администрации Сайта.

В силу пункта 5.13.4.1. Правил в Сообществе, в том числе в описании, на главной фотографии Сообщества, в альбомах, в материалах, обсуждениях, опросах, закрепленных записях на стене, на обложке, в сообщениях, в историях Сообщества, в виджетах сообществ и т.д., за исключением прямо установленных настоящим пунктом случаев и нативных интеграций, не допускается размещение сторонней коммерческой и политической рекламы. На стене Сообщества (за исключением закрепленных записей, в которых реклама не допускается) вне Рекламной сети ВКонтакте может быть размещено не более 5 (Пяти) сторонних рекламных объявлений в сутки. Сторонней рекламой признается любая информация, за исключением нативных интеграций, не имеющая прямого отношения к Сообществу, распространяемая в любой форме как от лица Сообщества, так и от лица других сообществ и Пользователей, и направленная на привлечение внимания Пользователей к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Пользователю, администрирующему Сообщество, необходимо самостоятельно следить и пресекать не соответствующее Правилам размещение сторонней рекламы в Сообществе. Сообщество может быть размещено в системе поиска Сайта ВКонтакте при обязательном соблюдении требований, предусмотренных в настоящем пункте. Подключение к Рекламной сети ВКонтакте осуществляется через специальный интерфейс управления Сообществом с обязательным указанием количества сторонних объявлений, от реализации права на размещение которых на стене Сообщества предоставляется отказ. При размещении сторонней рекламы в Сообществе, подключенном к Рекламной сети ВКонтакте, обязательно указание на рекламный характер информации в рамках имеющейся специальной функциональности Сайта (опция «это реклама»). Правила показа рекламы в рамках Рекламной сети ВКонтакте регулируются специальными документами.

Согласно пункту 5.13.7. и 6.4 Правил пользователь несет полную ответственность за свои действия, связанные с созданием и администрированием Сообществ, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, международными правовыми актами и настоящими Правилами; пользователь несет личную ответственность за любую информацию, которую размещает на Сайте, сообщает другим Пользователям, а также за любые взаимодействия с другими Пользователями, осуществляемые на свой риск.

В силу пункта 6.3.1 Правил допустима регистрация пользователя от имени и поручению другого физического лица или юридического лица при условии получения необходимых полномочий в порядке и форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

ООО «В Контакте» в письме вх. № 482 от 16.01.2018 указало, что информация в сообществах является пользовательским контентом, размещается на безвозмездной основе, без участия ООО «ВКонтакте», не проходит предварительную модерацию (цензуру, согласование) со стороны Администрации сайта.

Изложенное позволяет сделать выводы, что страница группы «Subway в Златоусте» является страницей социальной сети продавца услуг (ООО «МАК»). Указанная страница является открытой и предполагает возможность восприятия, в том числе рекламной информации неопределенным кругом лиц, не ограниченным подписчиками сообщества.

В данном случае, на странице https://vk.com/subzlat?w=wall-57330425_25364 группы «Subway® в Златоусте» размещена видеозапись «Голый парень пришел за кукисом», в которой присутствует визуальный образ человека без одежды, и информация о мероприятии лица с коммерческим обозначением «Subway» «Голым приходи, всё выноси!...», которая направлена на привлечение внимания к определенной акции, позволяющей посетителю получит завтрак, обед и ужин, при условии посещения заведения общественного питания «Subway» по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 1-я линия, д 10 «В» без одежды.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных образов и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории и т.д.

В рекламе содержится призыв посетить заведение общественного питания без какой-либо одежды.

По данным свободной энциклопедии «ВикипедиЯ» голый — без покровов или одежды; см. «Нагота». Нагота́ — состояние тела человека без одежды и покровов.

Ношение одежды — преимущественно человеческая особенность, вытекающая из функциональных потребностей — таких, как защита от воздействий стихии и от холодных температур. Количество надетой одежды зависит от функциональных соображений, например, потребности в тепле, а также социальных обстоятельств. В некоторых ситуациях минимальное количество одежды или полное её отсутствие может считаться социально приемлемым, тогда как в других может предполагаться ношение большего количества одежды. Соображения социального характера включают вопросы благопристойности, порядочности и социальных норм, а также ряд других, и могут зависеть от контекста.

Европейский суд по правам человека постановил, что появление в общественном месте в голом виде противоречит правилам хорошего тона в любом современном демократическом обществе и может оскорбить других людей. (Источник: https://euroua.com/europe/echr/3309-evropejskij-sud-ne-podtverdil-pravo-cheloveka-khodit-golym-po-ulitse).

Появление в общественном месте в голом виде в Российской Федерации может быть квалифицировано как нарушение КоАП РФ по статье 20.1. «Мелкое хулиганство» — «Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу...».

Пунктом 5 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (далее – Правила) установлено, что исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие).

В традициях Российской Федерации нахождение в общественном месте, в том числе в заведении общественного питания без одежды неприемлемо с точки зрения нравственности и морали.

Вид неодетых посетителей является непристойным и оскорбительным по отношению ко всем иным посетителям заведения общественного питания.

В данном случае, в рекламе содержится визуальный и текстовый образ человека без одежды за счет использования фразы «Голым приходи» и размещения видеозаписи «Голый парень пришел за кукисом», который является непристойным, поскольку для общепринятых общественных отношений (социума) не является нормой открытая демонстрация образов без одежды, в том числе в заведении общественного питания.

В соответствии с письмом ФАС России от 29.04.2013 N АД/17355/13 «О порядке применения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» вопрос отнесения изображений, слов и иных образов к оскорбительным носит субъективно-оценочный характер, который основан на восприятии данной информации каждым индивидуумом в отдельности. При этом очевидно, что восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта (возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и прочее).

Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

В силу пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем рекламы признано ООО «МАК», как лицо осуществляющее деятельность в заведении общественного питания «Subway» по адресу: г. Златоуст, пр. им.Ю.А. Гагарина, 1-я линия, дом 10 «В» в интересах которого распространялась реклама..

Пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Распространение ненадлежащей рекламы также установлено решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 06 марта 2018 года.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятьсот рублей; должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Статья 1.5. КоАП РФ устанавливает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина ООО «МАК» выразилась в ненадлежащем исполнении требований рекламного законодательства при распространении 20 декабря 2017 года на странице группы «Subway® в Златоусте» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/subzlat?w=wall-57330425_25364 рекламы со сведениями: «Голым приходи, всё выноси!...» с нарушением требования части 6 статьи 5 Федерального закона РФ «О рекламе».

Срок давности привлечения ООО «МАК» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Согласно акту осмотра № 181-2017 от 22.12.2017, составленному специалистами Челябинского УФАС России нарушение рекламного законодательства зафиксировано 22 декабря 2018 года.

Таким образом, срок давности привлечения ООО «МАК» к административной ответственности за данное нарушение истекает 22 декабря 2018 года, в связи с чем привлечение ООО «МАК» к административной ответственности осуществляется в пределах срока давности.

Наличие обстоятельств, объективно препятствующих ООО «МАК» надлежащему соблюдению требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не выявлено.

У ООО «МАК» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно – для соблюдения требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Однако ООО «МАК» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.

При таких обстоятельствах ООО «МАК» признается виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих вину ООО «МАК» в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена статьей 4.1.1, устанавливающей, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 2 указанного закона данные изменения вступают в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.07.2016).

На основании статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Согласно реестру субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы https://rmsp.nalog.ru/ ООО «МАК» является микропредприятием, что подтверждается выпиской из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 24.04.2018 № ЮЭ9965-18-3408953.

В силу части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Не установлено, что ООО «МАК» совершило правонарушение на территории Челябинской области повторно, материалы, свидетельствующие о причинении имущественного ущерба либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствуют.

С учетом того, что ООО «МАК» является субъектом малого бизнеса, а также при наличии обстоятельств, установленных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса административное наказание ООО «МАК» в виде административного штрафа, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит замене на предупреждение.

С учетом положений ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, закрепившей цели административного наказания, предупреждение является официальным предостережением юридического лица от возможности совершения им противоправного действия.

Применение предупреждения влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено предупреждение, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения. Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание

Руководствуясь статьями 4.1.1., 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьей 14.3, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать виновным ООО «МАК» (ОГРН 1137453007482, ИНН 7453258120/745301001, дата регистрации 31.07.2013, адрес: 454048, г. Челябинск, ул. Образцова, д. 8, кв. 4) в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии со статьей 4.1.1.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить ООО «МАК» официальное порицание в форме предупреждения за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  • 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление объявлено 31 мая 2018 года в присутствии ООО «МАК».

Связанные организации

Связанные организации не указаны