Решение б/н Решение № 36-ВП/2015 от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 мая 2015 года                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:        -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО «Рубеж» и проведя внеплановую проверку действий учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Троицка, при осуществлении закупки на техническое обслуживание объектового оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг».

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 13.03.2015 поступило обращение ООО «Рубеж» (далее - заявитель) о проверке процедуры заключения договоров на техническое обслуживание объектового оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг», предусмотренной Законом о контрактной системе.
В целях полного, всестороннего рассмотрения вопроса о наличии (или отсутствии) признаков нарушения законодательства о контрактной системе Челябинским УФАС России направлены запросы, в ответ на которые получена необходимая информация для проведения внеплановой проверки действий учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Троицка, при осуществлении закупки на техническое обслуживание объектового оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.
С 14.07.2014 вступила в силу часть 7 статьи 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее – Технический регламент), в соответствии с которой здания классов функциональной пожарной опасности Ф 1.1, Ф 1.2, Ф 4.1, Ф 4.2 оборудуются системами пожарной сигнализации, которые должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
Во исполнение требований Технического регламента муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Троицка, заключены контракты на выполнение работ по монтажу объектового оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг».
В первом квартале 2015 года указанными учреждениями заключены контракты на техническое обслуживание объектового оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» с единственным исполнителем, в порядке, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, цена каждого из контрактов составляет от 5 000, 00 рублей до 35 652, 00 рублей, то есть не превышает 100 000, 00 рублей.
Согласно представленным Управлением образования Администрации города Троицка письменным пояснениям данные контракты расторгнуты по соглашению сторон в связи с невозможностью их исполнения по причине непрохождения сигнала от оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг», установленного в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования Администрации города Троицка, на пульт диспетчерской службы «01» ФГКУ «7 ОФПС по Челябинской области».
Документов, свидетельствующих о нарушении учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Троицка, законодательства о контрактной системе, заявителем не представлено.
По итогам внеплановой проверки антимонопольным органом нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Доводы, изложенные в обращении заявителя, признать необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Председатель Комиссии                     
   
Члены комиссии   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны