Предупреждение б/н МАУ «Культурные традиции» от 14 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МАУ «Культурные традиции»

ул. К. Либкнехта, д. 22,

г. Челябинск, 454080

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 16-07/17

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ

ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

«14» марта 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило заявление физического лица на неправомерные действия Администрации города Челябинска, Управления культуры Администрации города Челябинска (далее – Управление культуры), Муниципального автономного учреждения «Культурные традиции» (далее – Учреждение), Общества с ограниченной ответственностью «Метар-маркет» (далее – ООО «Метар-маркет»), выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения ярмарок на территории города Челябинска.

В ходе рассмотрения представленных документов и материалов установлено следующее.

Администрацией города Челябинска издано Распоряжение от 29.11.2016 № 13175 «О разрешении на проведение тематических ярмарок Управлению культуры Администрации города Челябинска» (далее – Распоряжение № 13175), согласно которому принято решение:

1) разрешить Управлению культуры проведение тематических ярмарок, способствующих сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов (далее – ярмарка) с 5 декабря 2016 года по 5 декабря 2017 года;

2) утвердить прилагаемый Перечень тематических ярмарок;

3) Главе Курчатовского района города Челябинска принять к сведению перечень тематических ярмарок, утвержденный Распоряжением № 13175;

3) Управлению информационной политики Администрации города Челябинска разместить Распоряжение № 13175 на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет;

5) контроль за исполнением Распоряжения № 13175 возложить на заместителя Главы города по социальному развитию.

Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле) ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются. В случае, если организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, порядок организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней устанавливается организатором ярмарки с учетом положений названной статьи.

На территории Челябинской области порядок организации ярмарок и продажи товаров на них и требованиях к организации продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках установлен Постановлением Правительства Челябинской области от 16 февраля 2011 года № 31-П «О Положении о порядке организации ярмарок и продажи товаров на них и требованиях к организации продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках на территории Челябинской области» (далее – Положение).

Согласно пункту 6 Положения, в случае если организатором ярмарки является орган государственной власти или орган местного самоуправления, решение о проведении ярмарки принимается правовым актом указанных органов.

В нарушение пункта 6 Положения Распоряжение № 13175 не содержит:

- наименование и юридический адрес организатора ярмарки;

- цель организации ярмарки;

- тип ярмарки,

- ассортимент реализуемых на ярмарке товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством) в случае организации сельскохозяйственных, продовольственных и универсальных ярмарок (за исключением пунктов 1, 3, 8, 11, 12, 25-27, 31, 33, 34, 36, 38, 39, 41, 43, 44, 53, 55, 61-64, 67, 69, 73, 76, 87, 92, 96, 97, 106, 109, 112, 124 Перечня тематических ярмарок (Приложение к Распоряжению № 13175).

Положением предусмотрено следующее:

- по типу ярмарки подразделяются на специализированные (по продаже продовольственных товаров, непродовольственных товаров) и универсальные (пункт 12);

- специализированная ярмарка - ярмарка, на которой восемьдесят и более процентов мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) от их общего количества предназначено для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) одного вида (абз. 5 пункта 2);

- универсальная ярмарка - ярмарка, на которой менее восьмидесяти процентов мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) от их общего количества предназначено для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) одного вида (абз. 6 пункта 2).

Распоряжение № 13175 не содержит сведения о типе ярмарки, предусмотренном Положением.

Положением (пункт 3) предусмотрено два порядка организации ярмарок, а именно:

- органом местного самоуправления на основании правового акта указанного органа о проведении ярмарки на специально отведенной органом местного самоуправления территории (пункты 3 и 6);

- юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на основании положительного решения органа местного самоуправления по результатам рассмотрения заявления такого хозяйствующего субъекта о проведении ярмарки на территории, принадлежащей ему на праве собственности или ином вещном праве (пункты 3 и 7).

Территория ярмарки - земельный участок, в том числе занятый стационарными и (или) нестационарными объектами (зданиями, строениями, сооружениями), и используемый для проведения ярмарки (абз. 12 пункт 2 Положения).

Однако, Администрацией города Челябинска не отведена территория для проведения ярмарки.

Так, Перечень тематических ярмарок (Приложение к Распоряжению № 13175) содержит перечисление 125 адресов с указанием в отдельных случаях количества мест торговли, например, г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, 16 (9 мест); г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, 16 а; г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, 14 (7 мест); г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, 4; г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, 6 (рядом с детским садом).

Кроме того, указанные в Перечне тематических ярмарок (Приложение к Распоряжению № 13175) адреса не позволяют определить местонахождение ярмарки, то есть сделать вывод об отведении специальной территории для проведения ярмарок, решение о проведении которых принято Распоряжением № 13175.

Согласно пояснениям Администрации города Челябинска Распоряжение № 13175 является решением о проведении ярмарок, организатором которой является орган местного самоуправления – Администрация города Челябинска в лице Управления культуры.

Однако Управлением культуры также не установлены данные требования. Кроме того, указанная информация должна содержаться в правовом акте - решении органа местного самоуправления о проведении ярмарки, то есть в Распоряжении № 13175.

Приказом Управления культуры от 30.11.2016 № 202 «О проведении ярмарок МАУ «Культурные традиции» (далее – Приказ № 202) принято решение:

1) провести Учреждению ярмарки с 05.12.2016 по 05.12.2017 по адресам, указанным в Распоряжении № 13175;

2) Учреждению:

- обеспечить организацию и проведение ярмарки в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- обеспечить санитарное содержание прилегающей к ярмарке территории в радиусе пятидесяти метров.

Таким образом, Приказом № 202 Управление культуры наделило полномочиями организатора ярмарок, решение о проведении которых принято Распоряжением №13175, хозяйствующего субъекта - МАУ «Культурные традиции».

При этом Учреждение также не обеспечило выполнение требований пункта 6 Положения.

МАУ «Культурные традиции» утвердило схемы размещения мест продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках путем использования системы 2 gis, решение о проведении которых принято Распоряжением № 13175, тем самым выполнило функцию органа местного самоуправления, определив места проведения ярмарок.

Вместе с тем, наделение функциями органа местного самоуправления хозяйствующего субъекта, а также совмещение указанных функций с функциями хозяйствующего субъекта запрещено частью 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В Методических рекомендациях по организации ярмарочной торговли в Российской Федерации (Письмо Минпромторга России от 03.03.2015 № ЕВ-3949/08) указано, что при организации и размещении ярмарок следует учитывать следующее:

1) ярмарка - самостоятельный торговый формат, представляющий собой ограниченное во времени, как правило, периодически повторяющееся торговое или торгово-праздничное мероприятие, организуемое в заранее определенном месте (на ярмарочной площадке), с установленным временем и сроком проведения, а также периодичностью (для регулярных ярмарок), на котором множество продавцов (участников ярмарки) предлагают покупателям товары (работы, услуги) в соответствии с типом (специализацией) ярмарки;

2) ключевым отличием ярмарок от иных торговых форматов (кроме розничных рынков) является наличие на одной ярмарочной площадке множества самостоятельных мелких хозяйствующих субъектов и граждан, являющихся собственниками товара, которые реализуют однородные группы товаров, конкурируя друг с другом. Это обстоятельство дает возможность потребителю выбрать оптимальную цену, торговаться или приобрести товар со значительной скидкой при завершении работы ярмарки. По этой причине чем больше ярмарка, то есть чем больше торговых мест с однородными группами товара на ярмарке, тем выше конкуренция и ниже розничные цены, что подтверждается практикой. И наоборот: чем меньше ярмарка и меньше конкуренция между продавцами однородных групп товаров на ней, тем хуже ассортимент, выше цены и ниже качество обслуживания покупателей.

Однако утвержденные Учреждением схемы свидетельствуют о размещении по одному торговому месту по 67 адресным ориентирам по два торговых места – более 9 адресных ориентиров. Срок проведения ярмарки согласно Распоряжению № 13175 – 1 год.

Указанные обстоятельства не позволяют сделать вывод об отнесении указанных мест продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) к ярмаркам.

В нарушение пунктов 13, 19 Положения и статьи 11 Закона о торговой деятельности, ни Администрацией, ни Управлением культуры не определены:

- порядок организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;

- порядок подготовки и проведения ярмарки;

- порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- схему размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- размер платы за место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Организатор ярмарки публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и порядке предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней ( пункт 10 Положения).

Однако указанная информация на официальном сайте Администрации города Челябинска и Управления культуры не размещалась.

Согласно пояснениям МАУ «Культурные традиции» Учреждением утверждены порядок подготовки и проведения ярмарок, а также размещены на официальном сайте МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru информация о плане мероприятий по организации ярмарок и порядок подготовки и проведения ярмарок.

На официальном сайте МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru в разделе «Новости» в 2016 году размещена следующая информация:

1) МАУ «Культурные традиции» приглашает всех желающих принять участие в ярмарках, все условия о местах и сроках проведения вы можете узнать в соответствующем разделе Ярмарки;

2) конкурс на организацию ярмарок в Курчатовском районе: МАУ «Культурные традиции» объявляет конкурс по выбору организации на проведение ярмарок на территории Курчатовского района города Челябинска. Срок проведения конкурса с 01 ноября 2016 года по 01 декабря 2016 года;

3) в скором времени будет проводиться тематическая ярмарка, посвященная возрождению и развитию народных художественных промыслов. Народное творчество. Художественные промыслы и ремесла. Приглашаются ремесленники и все желающие. Организаторы ярмарки. Управление культуры.

Аналогичная информация содержится на официальном сайте МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru за 2016 год в разделе «Мероприятия».

В разделе «Ярмарки» на официальном сайте МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru размещена информация, в которой указаны реквизиты Распоряжения Администрации города Челябинска о разрешении на проведение ярмарок Управлению культуры, адреса и график проведения ярмарок, в том числе Распоряжение № 13175, 111 адресов и срок проведения ярмарки с 5 декабря 2016 года по 5 декабря 2017 года. Указанное подтверждается актом проверки Челябинского УФАС России официального сайта МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru от 14.03.2017.

Иная, более подробная информация, в том числе о порядке подготовки и проведения ярмарок, предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, схемы размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров, на официальном сайте МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru также отсутствует.

Представленный Учреждением порядок подготовки и проведения ярмарок не содержит сведения о дате его утверждения и (или) сведений об акте, которым он утвержден.

Из норм Положения следует, что организатор ярмарки выполняет требования пункта 13 Положения в отношении каждой проводимой ярмарки.

Из содержания представленного Учреждением порядка подготовки и проведения следует, что он утвержден в отношении неопределенного количества ярмарок ввиду отсутствия указаний на место проведения ярмарки и с учетом содержания пунктов 6, 7 указанного порядка, предусматривающего требования, в том числе к реализуемым на ярмарке товарам: товары промышленного производства, плодоовощной, сельскохозяйственной продукции, товаров легкой промышленности и т.д.

Кроме того, пунктом 7 представленного Учреждением порядка подготовки и проведения ярмарок установлен «перечень товаров (работ, услуг), подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов», предусмотрено, что на ярмарках допускается продажа сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров местных и российских производителей, непродовольственных товаров легкой промышленности российских производителей, изделий народных промыслов, продукции ремесленничества, иных товаров, что не позволяет прийти к выводу о соответствии ярмарки Распоряжению № 13175, которым предусматривается проведение ярмарки, способствующей сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов.

Положением установлены требования, что организатор ярмарки обязан, в том числе:

- проводить в обязательном порядке до начала работы ярмарки мероприятия, направленные на соблюдение продавцами требований, установленных настоящим положением, а также соответствие занимаемых ими мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) схеме размещения;

-организовать в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых продуктов и продовольственного сырья непромышленного изготовления;

- оборудовать места проведения ярмарки контейнерами и урнами для сбора мусора, туалетами и (или) биотуалетами, организовать уборку территории и вывоз мусора;

- создать условия для соблюдения правил личной гигиены работников, санитарной обработки торгового оборудования, инвентаря, помещений;

- организовать охрану общественного порядка во время проведения ярмарки;

- предусмотреть места стоянки автотранспортных средств для участников ярмарки и посетителей по согласованию с органами внутренних дел;

- обеспечить соблюдение участниками ярмарки требований действующего законодательства РФ о защите прав потребителей в области обеспечения ветеринарного контроля и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований пожарной безопасности, охраны труда, антитеррористической безопасности, охраны окружающей среды, действующего законодательства Российской Федерации (пункт 22 Положения).

Сведений о предоставлении Учреждению бюджетных средств для организации ярмарок Администрацией города Челябинска, Управлением культуры, МАУ «Культурные традиции» не представлено.

При этом штатным расписанием Учреждения на 2016-2017 годы предусмотрено 6 единиц персонала МАУ «Культурные традиции», Учреждению передано в оперативное управление из муниципальной казны два легковых автомобиля, участок тротуара, ноутбук, что не позволяет сделать вывод о юридической и фактической возможности осуществления Учреждением организации и проведения ярмарок, решение о проведении которых принято Распоряжением №13175.

Согласно представленной Учреждением информации МАУ «Культурные традиции» в целях организации и проведения ярмарок в 2015-2016 годах заключено 24 договора с хозяйствующими субъектами.

Так, например, Учреждением и ООО «Метар-маркет» заключен договор № 24/16/ун от 01.12.2016, согласно которому МАУ «Культурные традиции», являясь организатором ярмарок, поручает Обществу организовать и провести универсальные ярмарки в городе Челябинске в соответствии с приказами Управления культуры и Распоряжением Администрации города Челябинска по 319 адресам, в том числе обеспечить нормальное функционирование универсальной ярмарки.

Вместе с тем, как указывалось ранее, Распоряжением №13175 не устанавливался указанный тип ярмарки.

Указанный договор заключен на безвозмездной основе, как для Учреждения, так и для Общества.

ООО «Метар-маркет» в адрес хозяйствующих субъектов направило уведомление исх. № б/н от 23.12.2016, в котором указано о том, что Общество предоставляет места участникам ярмарок и ввиду установления хозяйствующими субъектами на территории проведения ярмарок нестационарных объектов незаконно предлагает заключить договор с ООО «Метар-маркет» либо демонтировать незаконно размещенный нестационарный объект.

Выборочное сопоставление схемы с фактическим размещением нестационарных торговых объектов в городе Челябинске, а также указанное уведомление свидетельствуют о том, что утвержденные Учреждением схемы размещения мест продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках предусматривают размещение торговых мест в местах фактического размещения нестационарных торговых объектов.

С учетом изложенного, полномочия организатора ярмарок, решение о проведении которых принято Распоряжением № 13175, осуществляют хозяйствующие субъекты, с которыми Учреждением заключен договор, в том числе ООО «Метар-маркет», что позволяет им взимать плату за предоставленные участникам ярмарок места, а соответственно, и получать доход от использования муниципальной территории (земель и земельных участков), без оплаты в бюджет муниципального образования денежных средств.

Таким образом, из представленных документов усматривается, что фактически действия Администрации города Челябинска, Управления культуры, Учреждения привели к возможности получения ООО «Метар-маркет» денежных средств с хозяйствующих субъектов (участников ярмарок), владеющих нестационарными торговыми объектами, используемыми для продажи различных товаров, поскольку ярмарки, решение о проведении которых принято Распоряжением № 13175, не организовывались, тем более с тематикой «художественные промыслы».

Частями 8 и 9 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон об автономных учреждениях) определено, что автономные учреждения являются хозяйствующими субъектами.

Частью 1 статьи 2 Закона об автономных учреждениях предусмотрено, что автономные учреждения создаются для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.

Таким образом, исходя из буквального толкования данной нормы, автономные учреждения создаются в целях выполнения работ или оказания услуг, а не в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления.

Действующее законодательство не содержит положений, указывающих на то, что вопросы местного значения, равно как и полномочия органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части либо в полном объеме могут быть переданы муниципальным автономным учреждениям.

Согласно части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.

Этот запрет направлен на предотвращение возможных злоупотреблений на товарном рынке, когда в одном лице совпадает непосредственный участник хозяйственных отношений и субъект, наделенный властными полномочиями в отношении иных участников.

Исполнение полномочий органами местного самоуправления связано с решением вопросов местного значения.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Действия МАУ «Культурные традиции» по совмещению функций органа местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов посредством осуществления функций и прав организатора ярмарок, решение о проведении которых принято правовым актом о проведении ярмарок органом местного самоуправления (Распоряжение № 13175), содержит признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, Учреждением представлен перечень 45 заключенных МАУ «Культурные традиции» с хозяйствующими субъектами в 2015-2017 годах договоров для участия в ярмарках по адресам объектов торговли, которые не предусмотрены Распоряжением № 13175 и не позволяют определить их местонахождение в качестве мест, предусмотренных Распоряжением № 13175, в том числе по адресам: г. Челябинск, Комсомольский пр., 34, 35, ул. Худякова, 7, ул. Б. Хмельницкого (у кинотеатра), ул. Гагарина, 3.

Документов, подтверждающих права владения и пользования территорией для организации ярмарок и наличие соответствующих разрешений Администрации города Челябинска, Учреждением не представлено, что не позволяет сделать вывод о правовых основаниях проведения МАУ «Культурные традиции» ярмарок, в том числе по адресам: г. Челябинск, Комсомольский пр., 34, 35, ул. Худякова, 7, ул. Б. Хмельницкого (у кинотеатра), ул. Гагарина, 3.

В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В связи с наличием в рассматриваемых действиях МАУ «Культурные традиции» по совмещению функций органа местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов посредством осуществления функций и прав организатора ярмарок, решение о проведении которых принято правовым актом о проведении ярмарок органом местного самоуправления (Распоряжение № 13175), признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Челябинское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает Учреждение о необходимости прекращения указанных действий, для чего необходимо в срок до 01.04.2017 года совершить действия, направленные на устранение причин и условий, способствовавших возникновению нарушения антимонопольного законодательства, и принять меры по устранению последствий такого нарушения, путем:

1) отмены схем размещения мест продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, порядка подготовки и проведения ярмарок на территориях, земельных участках, иных объектах, в отношении которых у Учреждения отсутствуют права владения и пользования, подтвержденные правоустанавливающими документами, в том числе предусмотренных Распоряжением № 13175, а также по адресам: г. Челябинск, Комсомольский пр., 34, 35, ул. Худякова, 7, ул. Б. Хмельницкого (у кинотеатра), ул. Гагарина, 3;

2) исключения с официального сайта МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru информации о плане мероприятий по организации, порядка подготовки и проведения ярмарок, а также информации о проведении Учреждением ярмарок на территориях и земельных участках, иных объектах, в отношении которых у Учреждения отсутствуют права владения и пользования, подтвержденные правоустанавливающими документами;

3) прекращения с 01.04.2017 организации и проведения ярмарок без соблюдения требований Положения на территориях и земельных участках, иных объектах, в том числе занятых стационарными и (или) нестационарными объектами (зданиями, строениями, сооружениями), в отношении которых у Учреждения отсутствуют права владения и пользования, подтвержденные правоустанавливающими документами;

4) письменного информирования хозяйствующих субъектов о прекращении с 01.04.2017 договоров, заключенных Учреждением в целях организации и проведения ярмарок на территориях и земельных участках, в отношении которых у Учреждения отсутствуют права владения и пользования, подтвержденные правоустанавливающими документами;

5) размещения на официальном сайте МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru информации о прекращении с 01.04.2017 договоров, заключенных Учреждением в целях организации и проведения ярмарок на территориях и земельных участках, в отношении которых у Учреждения отсутствуют права владения и пользования, подтвержденные правоустанавливающими документами.

О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов (надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих отмену документов, указанных в пункте 1 настоящего предупреждения; исключение с официального сайта МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru информации о плане мероприятий по организации ярмарок и порядка подготовки и проведения ярмарок, решение о проведении которых принято Распоряжением № 13175, в том числе посредством размещения на официальном сайте МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru информации об отмене документов, указанных в пункте 1 настоящего предупреждения; направление и получение хозяйствующими субъектами уведомлений о прекращении с 01.04.2017 договоров, заключенных Учреждением в целях организации и проведения ярмарок, решение о проведении которых принято Распоряжением № 13175; размещение на официальном сайте МАУ «Культурные традиции» www.maukt.ru информации, указанной в пункте 5 настоящего предупреждения).

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

Согласно части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Руководитель А.А. Козлова

Подивилова Ю.В.

(351) 265-93-79, 14.03.2017

Связанные организации

Связанные организации не указаны