Решение б/н Решение №37-ж/2018 по жалобе ОАО «Санаторий Урал» на действи... от 1 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

              • Решение

по делу №37-ж/2018

 

30 января 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ОАО «Санаторий Урал» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0269100000117000697 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с болезнями нервной системы, болезнями системы кровобращения, болезнями органов дыхания, болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезнями органов пищеварения, болезнями кожи и подкожной клетчатки (3 лот) (далее - конкурс),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

В адрес Челябинского УФАС России 23.01.2018 поступила жалоба ОАО «Санаторий Урал» на действия заказчика при проведении закупки, а также обращение Государственного учреждения – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по итогам рассмотрения которой антимонопольным органом принято решение № 25-ж/2018,12-СО-ВП/2018 от 30.01.2018 о признании доводов жалобы на действия конкурсной комиссии необоснованными. Кроме того, по результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, в связи с чем выдано предписание № 25-ж/2018,12-СО-ВП/2018 от 30.01.2018 об устранении указанных нарушений.

Предметом жалобы ОАО «Санаторий Урал», поступившей в антимонопольный орган 29.01.2018, является обжалование действий конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе, в отношении которых антимонопольный органом дана правовая оценка при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки по делу № 25-ж/2018,12-СО-ВП/2018 от 30.01.2018.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что принять решение по доводам, изложенным в жалобе, не представляется возможным ввиду того, что жалоба подана на те же действия (бездействие), по которым принято решение контрольного органа в сфере закупок.

 

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

Возвратить жалобу ОАО «Санаторий Урал» на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны