Решение б/н Решение и предписание по делу № 38-04-18.1/16 по жалобе ООО ... от 1 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Резолютивная часть решения оглашена 24 февраля 2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 26 февраля 2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
-<…> – заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
-<…> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; -<…> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу № 38-04-18.1/16 ООО «СтандартСтройСервисРемонт» на действия (бездействие) АО «СКБ «Турбина» (далее — заказчик) при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений 3 этажа Производственно – экспериментального корпуса (ИВЦ) в осях 1 - 4'', А'' – А для нужд АО СКБ «Турбина» (извещение № 31603218225) (далее - Конкурс), в присутствии:
- Представителя ООО «СтандартСтройСервисРемонт»;
- Представителей АО «СКБ «Турбина»;
УСТАНОВИЛА:
АО «СКБ «Турбина» 20.01.2016 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru (закупка № 31603218225), 19.01.2016 – на электронной торговой площадке http://etprf.ru/, разместило извещение проведении о Конкурса с начальной (максимальной) ценой договора 10 684 233,09 руб. (десять миллионов шестьсот восемьдесят четыре тысячи двести тридцать три рубля 09 копеек), в том числе НДС, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
22.01.2016 АО «СКБ «Турбина» были утверждены и опубликованы изменения в документацию о закупке. Изменения были внесены в пункт 1.6 Приложения № 1 к Информационной карте Документации о закупке по открытому одноэтапному конкурсу, а также в пункт 14 Приложения № 3 к Информационной карте Документации о закупке по открытому одноэтапному конкурсу.
При осуществлении процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» АО «СКБ «Турбина» руководствовалось Единым положением о закупке Государственной Корпорации «Ростех» (далее - ЕПоЗ), Документацией о закупке по открытому одноэтапному конкурсу без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений 3 этажа Производственно – экспериментального корпуса (ИВЦ) в осях 1 - 4'', А'' – А для нужд АО СКБ «Турбина» (далее – Документация о закупке).
В соответствии с извещением, размещенным на сайте www.zakupki.gov.ru под номером 31603218225:
Наименование закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений 3 этажа Производственно – экспериментального корпуса (ИВЦ) в осях 1 - 4'', А'' – А для нужд АО СКБ «Турбина».
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный конкурс в электронной форме.
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту помещений 3 этажа Производственно – экспериментального корпуса (ИВЦ) в осях 1 - 4'', А'' – А для нужд АО СКБ «Турбина».
Количество товара / объем работ, услуг: В соответствии с условиями прилагаемого технического задания (Раздел №9) и рабочей документацией (Приложение №1 к договору).
Заказчик закупки: АО СКБ «Турбина»
Место нахождения: 454007, РФ, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 2 – «Б».
Почтовый адрес: 454007, РФ, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 2 – «Б».
Официальный сайт: www.skb-turbina.com.
Тел./факс, электронная почта: +7 (351) 775-10-39/ pereselkova@skb-turbina.com.
Контактное лицо: <…>
Организатор закупки: АО СКБ «Турбина» (в соответствии с п. 5 Извещения о проведении закупки).
Наименование и адрес ЭТП: Общество с ограниченной ответственностью «ЭТП», www.etprf.ru.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 454007, РФ, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 2 – «Б».
Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 10 684 233,09 руб. (десять миллионов шестьсот восемьдесят четыре тысячи двести тридцать три рубля 09 копеек), в том числе НДС, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке официально размещена в открытом источнике по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения.
Дата и время окончания подачи заявок, место их подачи: 08:00 (по местному времени организатора закупки) « 10 » февраля 2016 года в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Обеспечение заявки: Требуется в размере: 106 842, 33 руб. (сто шесть тысяч восемьсот сорок два рубля 33 копейки), что составляет 1 % от начальной (максимальной) цены договора: путем перечисления денежных средств на счёт, открытый участнику процедуры закупки оператором ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Место и дата рассмотрения заявок: «15» февраля 2016 года по адресу: 454007, РФ, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 2 – «Б».
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки: «17» февраля 2016 года по адресу: 454007, РФ, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 2 – «Б».
Срок заключения договора: С победителем закупки будет заключен договор в срок не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола закупочной комиссии, которым будут подведены итоги закупки.
ООО «СтандартСтройСервисРемонт» 09.02.2016 была подана заявка на участие Конкурсе (далее - Заявка).
По результатам процедуры открытия доступа к поданным заявкам в соответствии с протоколом № 1 от 10.02.2016 на участие в закупке поступило восемь заявок от следующих организаций: ООО «НСК», ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО «СтандартСтройСервисРемонт», ООО «АВЕРКОМ», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой», ООО «УМС», ООО ПКП «Гарант-Строй».
12.02.2015 закупочной комиссией АО «СКБ «Турбина» составлен Протокол № 2 по рассмотрению заявок, согласно которого к участию в Конкурсе допущены заявки трех участников: ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой». Заявка ООО «СтандартСтройСервисРемонт» не допущена к участию в закупке на основании подпункта 1 пункта 4.14.10 Документации о закупке, так как не соответствует требованиям Документации о закупке. В составе заявки отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным в приложении № 1 (пункт 1.6) к информационной карте, а именно: свидетельство о членстве в саморегулируемой организации. Согласно указанному протоколу, копия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации не была представлена в составе заявки и другими участниками закупки ООО «НСК», ООО «АВЕРКОМ», ООО «УМС», ООО ПКП «Гарант-Строй», заявки которых не допущены к участию в конкурсе.
Протоколом установлено, что отклонение средней цены заявок от размера начальной (максимальной) цены договора (лота) составляет 6,74%. В соответствии с подразделом 4.15.2 документации о закупке принято решение о проведении переторжки 17.02.2016 (но не ранее двух рабочих дней с даты официального размещения настоящего протокола) в 09 часов 00 минут (время местное).
15.02.2016 в Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтандартСтройСервисРемонт» на действия (бездействие) АО СКБ «Турбина» при проведении Конкурса.
В своей жалобе ООО «СтандартСтройСервисРемонт» указало, что АО СКБ «Турбина» при проведении процедуры рассмотрения заявок необоснованно не допустило к участию в закупке заявку ООО «СтандартСтройСервисРемонт», так как последнее в соответствии с описью документов, являющейся неотъемлемой частью заявки на участие в открытом одноэтапном конкурсе без квалификационного отбора (исх. от 09.02.2016 № 12) в пункте 11 указано на предоставление в составе заявки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0730ю02-2014-7418020911-С-247 от 30.09.2014 на 18 листах. Отметило, что указанное свидетельство прикреплено в составе заявки № 11 на сайте www.etprf.ru. Считает, что ООО «СтандартСтройСервисРемонт» соблюдены и выполнены все требования к участникам закупки, установленные в соответствии с документацией о закупке по открытому одноэтапному конкурсу без квалификационного отбора.
Представитель ООО «СтандартСтройСервисРемонт» поддержал доводы, изложенные в жалобе № 38-04-18.1/16, дополнительно пояснила, что в составе заявки представлена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в котором указанно, что свидетельство выдано ООО «СтандартСтройСервисРемонт» как члену саморегулируемой организации.
Представители заказчика АО СКБ «Турбина» по доводам жалобы ООО «СтандартСтройСервисРемонт» пояснили следующее.
Распоряжением Государственной корпорации «Ростех» от 14.07.2015 № 102 утверждены Методические рекомендации по формированию требований к участникам закупки (включая коллективных участников), субподрядчикам (соисполнителям) в Государственной Корпорации «Ростех», пунктом 2.2.2 (2) главы 2 которых установлены общие правила формирования обязательных требований к участникам закупки, а именно наличие членства в саморегулируемой организации на право заниматься отдельными видами деятельности в случаях, предусмотренных законом и наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ в случаях, предусмотренных законом.
В составе заявки участником закупки ООО «Стандарт Строй Сервис Ремонт» был прикреплен документ, подтверждающий соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, а именно свидетельство о допуске к определенному виду работ от 30.09.2014 № 0730.02.-2014-7418020911-С-247 на 18 листах. Документ, подтверждающий соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, а именно свидетельство о членстве в саморегулируемой организации, в составе заявки участника отсутствовал.
Членство в саморегулируемой организации участников закупки ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой», заявки которых допущены к участию в конкурсе, подтверждается приложенными к заявкам выписками из реестра членов саморегулируемой организации. Копий свидетельств о членстве в саморегулируемой организации в составе заявок указанных участников закупки не представлено.
Просят признать жалобу ООО «Стандарт Строй Сервис Ремонт» необоснованной.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленным настоящим федеральным законом.
Таким образом, АО «СКБ «Турбина» обязано осуществлять закупку товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В ходе рассмотрения дела комиссией Челябинского УФАС России была изучена документация открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений 3 этажа Производственно – экспериментального корпуса (ИВЦ) в осях 1 - 4'', А'' – А для нужд АО СКБ «Турбина» (извещение № 31603218225).
Пунктом 10.4.3. (2) статьи 10.4 Главы 5 ЕПоЗ установлено, что участники закупки должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с законодательством, если законодательством установлены специальные требования, касающиеся исполнения обязательств по предмету договора.
Пунктом 2.2.2 (2), (3) главы 2 Методических рекомендаций по формированию требований к участникам закупки (включая коллективных участников), субподрядчикам (соисполнителям) в Государственной Корпорации «Ростех», утвержденных распоряжением Государственной корпорации «Ростех» от 14.07.2015 № 102 предусмотрено, что при проведении любой процедуры закупки в документации о закупке устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки: соответствие установленным законодательством требованиям, если законодательством установлены специальные требования, касающиеся исполнения обязательств по предмету договора; при этом в качестве таких требований могут выступать исключительно:
- наличие членства в саморегулируемой организации на право заниматься отдельными видами деятельности в случаях, предусмотренных законом;
- наличие выданного саморегyлируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ в случаях, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 26.1 Документации о закупке все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке заявки рассматриваются на соответствие следующим критериям отбора: представление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте; соблюдение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки.
Согласно пункту 14 приложения № 3 к информационной карте Документации о закупке Заявка на участие в закупке должна включать в себя копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным в приложении №1 (пункт 1.6) к информационной карте, а именно: свидетельство о членстве в саморегулируемой организации и копии свидетельства (свидетельств) о допуске на выполнение работ по организации строительства, выданного СРО, а также указанным в Техническом задании по пунктам, указанным в соответствии с пунктом 1.6 приложения №1 к информационной карте, а также лицензия на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения безопасности зданий и сооружений.
Пунктом 1.6 приложения № 1 к информационной карте Документации о закупке в качестве обязательного требования к участникам закупки предусмотрено наличие членства в саморегулируемой организации на право заниматься отдельными видами деятельности в случаях предусмотренных законом, а в качестве документа, подтверждающего соответствие участника указанному требованию, - копия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 4.14.10 Документации о закупке закупочная комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям: непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте (за исключением декларации подтверждения принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства – в случае отсутствия в пункте 18 информационной карты установленных организатором особенностей участия субъектов МСП в проводимой закупке, а также копий документов, требующихся исключительно для целей оценки и сопоставления заявок); нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки (за исключением нарушения требований пункта 4.5.8).
Комиссией Челябинского УФАС России установлено, и подтверждается пояснениями АО СКБ «Турбина», что ООО «СтандартСтройСервисРемонт» в составе Заявки представлена копия свидетельства о допуске к определенному виду работ от 30.09.2014 № 0730.02.-2014-7418020911-С-247 на 18 листах. Копии свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в составе заявки ООО «СтандартСтройСервисРемонт» не представлено. Однако копия свидетельства от 30.09.2014 № 0730.02.-2014-7418020911-С-247 подтверждает наличие членства ООО «СтандартСтройСервисРемонт» в саморегулируемой организации, так как свидетельство выдано ООО «СтандартСтройСервисРемонт» как члену СРО НП «Международное строительное объединение».
Комиссия приходит к выводу о том, что заявка ООО «СтандартСтройСервисРемонт» обоснованно не допущена к участию в конкурсе на основании подпункта 1 пункта 4.14.10 Документации о закупке, в связи с отсутствием в составе заявки ООО «СтандартСтройСервисРемонт» именно копии свидетельства о членстве в саморегулируемой организации, которая прямо предусмотренна к представлению Документацией о закупке.
Вместе с тем к участию в конкурсе были допущены заявки ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой», в составе которых, как установлено Комиссией, также отсутствуют копии свидетельств о членстве указанных участников закупки в саморегулируемой организации. Таким образом, в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.14.10 Документации о закупке, заявки участников закупки ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой» не подлежали допуску к участию в закупке.
Комиссия не принимает довод АО «СКБ «Турбина» о том, что заявки ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой» соответствуют Документации о закупке, так как в их составе представлены выписки из реестра членов саморегулируемой организации, которые подтверждают их членство в саморегулируемой организации, поскольку пунктом 1.6 приложения № 1 , пунктом 14 приложения № 3 к информационной карте Документации о закупке предусмотрено, что в качестве документа, подтверждающего наличие членства в саморегулируемой организации на право заниматься отдельными видами деятельности в случаях, предусмотренных законом, в составе заявки должна представляться именно копия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно части 6 статьи 3 не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пунктам 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Предусмотренная Документацией о закупке копия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации не представлена ни одним из участников закупки. При этом к участию в закупке в нарушение подпункта 1 пункта 4.14.10 Документации о закупке на основании наличия выписки из реестра членов соморегулируемой организации допущены ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой». В отличии от выписки из реестра членов соморегулируемой организации, представленная Заявителем в составе Заявки копия свидетельства от 30.09.2014 № 0730.02.-2014-7418020911-С-247, в котором указано на членство ООО «СтандартСтройСервисРемонт» в саморегулируемой организации, не была принята во внимание закупочной комиссией как документ, подтверждающий наличие членства в саморегулируемой организации. Из указанных доводов следует, что рассмотрение заявок на предмет допуска к участию в конкурсе осуществлялось на соответствие следующему требованию: наличие в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации. Указанный критерий не указан в Документации о закупке.
Таким образом, АО «СКБ «Турбина» создало участникам торгов ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой» преимущественные условия участия в торгах, чем были нарушены принципы, установленные пунктом 2 части 1 статьи 3 , требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Учитывая изложенное, действия АО «СКБ «Турбина», выразившиеся в неправомерном допуске к участию в Конкурсе заявок ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой», признаются Комиссией нарушением пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Таким образом, действия АО «СКБ «Турбина», выразившиеся в предъявление требований к участникам закупок товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, являются правонарушением, предусмотренным частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
Допущенные АО «СКБ «Турбина» нарушения в ходе проведения конкурса, по мнению Комиссии, являются основанием, достаточным для выдачи предписания об аннулировании результатов закупки, об отмене протоколов и возвращении закупки на этап формирования документации.
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «СтандартСтройСервисРемонт» на действия АО «СКБ «Турбина» при проведении Конкурса обоснованной.
- Признать в действиях АО «СКБ «Турбина», выразившихся в нарушении порядка, организации и проведения торгов, в том числе в неправомерном допуске к участию в Конкурсе заявок ООО «РегионТрансСтрой», ООО «ИСК», ООО Строительная Компания «АльфаСтрой», нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
- Выдать АО «СКБ «Турбина» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
- Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе № 38-04-18.1/16
24 февраля 2016 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
-<…> – заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
-<…> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; -<…> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; |
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 24.02.2016 по итогам рассмотрения жалобы № 38-04-18.1/16 ООО «СтандартСтройСервисРемонт» на действия АО «СКБ «Турбина» при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений 3 этажа Производственно – экспериментального корпуса (ИВЦ) в осях 1 - 4'', А'' – А для нужд АО СКБ «Турбина» (извещение № 31603218225) – далее Конкурс,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- АО «СКБ «Турбина» в течение трех рабочих дней с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания совершить следующие действия:
- аннулировать результаты Конкурса;
- отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса;
- возвратить закупку на этап формирования документации.
2. АО «СКБ «Турбина» в течение трех дней с момента исполнения настоящего предписания представить документы (информацию), подтверждающую его исполнение.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.