Решение б/н РЕШЕНИЕ о возврате жалоб №№ 386, 387, 388-ж/2018 и проведени... от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Гражданин

 

Управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района

456550, Челябинская область,

г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, 27 А

 

Отдел централизованных закупок администрации Коркинского муниципального района

456550, Челябинская область,

г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, 2

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

 

 

РЕШЕНИЕ

о возврате жалоб №№ 386, 387, 388-ж/2018 и проведении внеплановых проверок №№ 86, 87, 88-ВП/2018

13 июня 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобы гражданина (далее - заявитель) на действия заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (извещения №№ 0169300051318000084, 0169300051318000085, 0169300051318000086) (далее – аукционы, закупки),

УСТАНОВИЛА:

Частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронных аукционах:

- (извещение № 0169300051318000084) - 05.06.2018 11:00;

- (извещение № 0169300051318000085) - 06.06.2018 11:00;

- (извещение № 0169300051318000084) - 07.06.2018 11:00.

Жалобы гражданина поступили в адрес Челябинского УФАС России 09.06.2018.

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалобы гражданина поданы с нарушением части 10 статьи 105 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобы гражданина на действия заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (извещения №№ 0169300051318000084, 0169300051318000085, 0169300051318000086).

2. Назначить проведение внеплановых проверок действий Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (извещения №№ 0169300051318000084, 0169300051318000085, 0169300051318000086) на «19» июня 2018 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

3. Управлению муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района необходимо до 09 часов 15 минут «19» июня 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325) следующие документы и информацию:

3.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам жалоб;

3.2. сведения о дате утверждения документаций об Аукционах с приложением подтверждающих документов;

3.3. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);

3.4. сведения (в письменной форме) о стадиях определений поставщиков на день рассмотрения жалоб (в случае заключения контрактов - представить надлежащим образом заверенные копии контрактов со всеми приложениями);

3.5. сведения о государственных (муниципальных) программах, в соответствии с которыми осуществляются закупки (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);

3.6. сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контрактов (договоров), осуществления закупок;

3.7. сведения об актах органов государственной власти;

3.8. выписка из утвержденного плана — графика по рассматриваемым закупкам.

Копии документов по пунктам 3.2-3.8 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 3.1, 3.4 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

4. Отделу централизованных закупок администрации Коркинского муниципального района необходимо до 09 часов 15 минут «19» июня 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 325) следующие документы и информацию:

4.1. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

4.2. извещения о проведении аукционов (и все изменения к ним);

4.3. утвержденные документации об Аукционах со всеми разъяснениями (в последней редакции);

4.4. проекты контрактов со всеми приложениями;

4.5. I, II части заявок участников закупок, в том числе документы, направленные оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

4.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении Аукционов, документаций об Аукционах, протоколов, составленных в ходе проведения Аукционов;

4.7. протоколы, составленные в ходе проведения Аукционов;

4.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобам заявителя.

Копии документов по пунктам 4.1-4.8 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 4.2-4.4 (ПО КАКОМУ_НИБУДЬ ОДНОМУ АУКЦИОНУ); ДОКУМЕНТЫ ИЗ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРУ (ПО ВСЕМ АУКЦИОНАМ), 4.6-4.8 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

5. Управлению муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района, Отделу централизованных закупок администрации Коркинского муниципального района на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукционам (указанные в пунктах 3, 4 настоящего уведомления) (для ознакомления).

При проведении внеплановых проверок обязательно присутствие представителей заказчика, заявителя (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России либо иными документами, подтверждающими полномочия на представление интересов организации (заверенная копия и оригинал).

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалоб может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии «<…>»

 

Члены Комиссии «<…>»

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны