Решение б/н Решение по делу № 39-ж/2013 по жалобе ООО «Челтекс» от 9 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 39-ж/2013

 

18 февраля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К. А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Загородней М. С.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «Челтекс», в присутствии:

- представителей ОГУ «Противопожарная служба Челябинской области»;

  • представителя Главного управления материальных ресурсов Челябинской области;

  • представителя ООО «Челтекс»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Челтекс» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0169200000313000343 на поставку костюмов летних камуфлированных (далее – аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку костюмов летних камуфлированных размещено на официальном сайте сети «Интернет» 31.01.2013.

Заказчиком выступило Областное государственное учреждение «Противопожарная служба Челябинской области».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 079 982,72рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 08.02.2013 в 10 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы ООО «Челтекс» контракт не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующие доводы.

1. ООО «Челтекс» направило заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку костюмов летних камуфлированных.

По электронной почте от оператора электронной площадки ООО «РТС-Тендер» 11.02.2013 в адрес ООО «Челтекс» направлен отказ в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа названо несоответствие заявки требованиям документации об аукционе, а именно отсутствует информация о материале ткани.

Однако, заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе необоснованным. Поскольку, по мнению заявителя, в заявке предоставлена информация в полном объеме и с описанием вида ткани, а также полное указание технических характеристик товара.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили возражения и дополнения по жалобе и пояснили следующее.

ОГУ «Противопожарная служба Челябинской области» в феврале 2013 года проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку костюмов летних камуфлированных.

В спецификации установлено требование на ткань хлопкополиэфирную. При рассмотрении первых частей заявок ООО «Челтекс» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно отсутствием информации о материале ткани. Следовательно, принято решение об отказе ООО «Челтекс» в допуске к участию в аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Потребностью заказчика являлась поставка костюмов летних камуфлированных с характеристиками, указанными в Приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе.

Согласно документации об аукционе заказчику требуется «Материал верха: ткань хлопкополиэфирная, камуфлированного цвета ГОСТ — 21790-2005, С 27-БЮ», что соответствует потребностям заказчика и спецификации основной деятельности ОГУ «Противопожарная служба Челябинской области».

Заявитель предлагал «Материал верха:ткань камуфлированная ГОСТ — 21790-2005, С 27-БЮ», что не соответствует потребностям заказчика и противоречит документации об аукционе.

Заказчик пояснил, что ГОСТ — 21790-2005, С 27-БЮ распространяется на все смесовые ткани, не уточняя вид материала. Исходя из потребности заказчика, в документации требовалось конкретное указание вида ткани, а именно хлопкополиэфирная.

Таким образом, действия аукционной комиссии правомерны и не противоречат пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Следовательно, отказ в допуске на участие в аукционе участника размещения заказа обоснован.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Челтекс» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К. А. Долгополова

М. С. Загородняя

Связанные организации

Связанные организации не указаны