Решение б/н Решение № 392-ж/2015 от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01 июля 2015 года                                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:        -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
            
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «СпецПромЭлектроМонтаж-Челябинск» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы уличного освещения (извещение № 0369200000915000288) в присутствии:
- представителей ГБУЗ «ЧОКОД», действующих на основании доверенностей от 01.07.2015;
в отсутствие представителя заявителя,

УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России 24.06.2015 поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы уличного освещения (извещение № 0369200000915000288) (далее - закупка).
    Согласно представленным документам ГБУЗ «ЧОКОД» (далее – заказчик) объявило о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы уличного освещения путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0369200000915000288 об осуществлении закупки.
    Начальная (максимальная) цена контракта – 468 825, 00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 17.06.2015 в 09 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по ремонту системы уличного освещения по итогам проведения закупки не заключен.
Согласно доводам жалобы аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки № 3.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Участник закупки с порядковым номером заявки № 3 не допущен к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в представленной участником первой части заявки содержались неоднозначные слова и предложения, а именно: «не менее 65 Вт», «однопроволочная или многопроволочная, круглой или секторной формы».

    Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункту 15 Информационной карты документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Товар, предлагаемый участником закупки должен соответствовать требованиям заказчика техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, комплектации, размерам (согласно приложению № 3 к информационной карте документации об электронном аукционе «Спецификация»).
При этом, предложение участника (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не менее», «не более».
Согласно документам, представленным заказчиком на заседание Комиссии, первая часть заявки заявителя в нарушение требований пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 15 Информационной карты документации об электронном аукционе в позиции «Светильник светодиодный уличный» содержит слово «не менее» («не менее 65 Вт»), в позиции «Кабель силовой» содержит неоднозначное предложение («однопроволочная или многопроволочная, круглой или секторной формы»).
На основании изложенного следует, что аукционной комиссией правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «СпецПромЭлектроМонтаж-Челябинск» с порядковым номером заявки № 3.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «СпецПромЭлектроМонтаж-Челябинск» на действия аукционной комиссии необоснованными.

    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                         

Члены комиссии                                                                                                    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны