Решение б/н Решение и предписания по жалобам № 396-ж/2017, № 397-ж/2017,... от 12 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 396-ж/2017, № 397-ж/2017, № 398-ж/2017, № 399-ж/2017,

 

30 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

...

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

...

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

...

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы гражданина (далее – Заявитель) на действия Заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Касли (извещения № 0169300028117000121, 0169300028117000122, 0169300028117000123, 0169300028117000124) в присутствии:

- гражданина;

- представителя Администрации Каслинского муниципального района, действующего на основании доверенности № 7 от 27.06.2017,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 23.06.2017 поступили жалобы гражданина на действия Заказчика при проведении названных электронных аукционов, объявленных путем размещения в Единой информационной системе извещения о проведении заукционов на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону № 0169300028117000121 – 817 650 рублей 00 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону № 0169300028117000122817 650 рублей 00 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону № 0169300028117000123817 650 рублей 00 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону № 0169300028117000124 817 650 рублей 00 копеек.

По состоянию на 30.06.2017 контракты по результатам аукционов не заключены, заключение контрактов приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалоб по существу.

Согласно доводам, изложенным в жалобах, Заявитель полагает, что при проведении закупок Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе. В обоснование доводов Заявитель указывает, что требование о наличии в жилом помещении газоснабжения и газовой плиты установлено неправомерно и не позволяет потенциальным участникам аукционов предложить к поставке жилые помещения, в которых отсутствует газоснабжение, а вместо газовой плиты установлена электрическая плита.

Представитель Заказчика с доводами жалоб не согласился и пояснил, что требование о наличии газоснабжения в жилом помещении обусловлено требованиями действующего законодательства. Так, Постановлением Правительства от 28.01.2017 № 47, СанПиН 2.1.2.2645-10, СНИП 31-01-2003 установлены обязательные требования, которые предъявляются к жилым помещениям.

Представитель Заказчика на заседании комиссии также пояснил, что на территории Каслинского городского округа находится более 60 многоквартирных домов, которые являются газифицированными.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Такая информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к оказываемым услугам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Описание объекта закупки – это фиксация заказчиком в документации о закупке требований, предъявляемых к оказываемым услугам, обусловливающих способность удовлетворять потребности и запросы Заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Такая фиксация требований Заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны Заказчика должным исполнением контракта.

Более того, в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании объекта закупки, если это возможно, должен использовать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Исходя из толкования указанной нормы, при описании объекта закупки Заказчик должен использовать терминологию и характеристики товара, которые предусмотрены действующими стандартами. При этом, необходимо применять те стандарты, которые соответствуют предмету закупки

В статье 89 Жилищного кодекса РФ определены критерии «благоустроенности» жилого помещения. Благоустроенным считается жилое помещение, равноценное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее санитарным и техническим нормам и требованиям, а также иным требованиям законодательства и находящееся в черте соответствующего поселения.

Разделом II Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"(далее — Постановление № 47) определены требования, которым должно отвечать жилое помещение.

Согласно пункту 12 Постановления № 47 жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение).

СНиП 31-01-2003 определены требования, предъявляемые к многоквартирным жилым зданиям. Согласно пункту 5.10 СНиП 31-01-2003 помещения квартир должны быть оборудованы плитой для приготовления пищи. При этом, СНиП 31-01-2003 не устанавливает, вид плиты для приготовления пищи.

Как видно из аукционных документаций, Заказчик установил требование, согласно которому жилое помещение должно быть газифицировано. Также установлено, что жилое помещение должно быть оборудовано газовой плитой.

Содержание указанных НПА свидетельствует о том, что наличие в жилом помещении электрической плиты не является основанием для признания помещения нежилым и неблагоустроенным.

Более того, представителем заказчика не указано, каким образом отсутствие в жилом помещении газовой плиты может повлиять на условия проживания человека в помещении, не представлены иные документы и сведения, подтверждающие невозможность приобретения жилых помещений, оборудованных электрической плитой.

Более того, указанные действия Заказчика привели к отклонению заявки № 2 по аукциону 0169300028117000122, поскольку участником закупки в заявке предложено к поставке жилое помещение, которое не оборудовано газовой плитой.

Таким образом, безосновательно установлено ограничение в возможности участников закупки предложить жилые помещения, оборудованные не газовой, а электрической плитой, что может привести к уменьшению количества участников закупки. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении заказчиком пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя внеплановую проверку, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать инструкцию по ее заполнению.

Исходя из толкования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе должна максимально точно определять порядок и правила заполнения заявки. Инструкция обеспечивает правильное понимание участниками закупки положений аукционной документации, в частности, технического задания.

При этом, положения инструкции не должны носить противоречивый характер, поскольку это может ввести в заблуждение участников, ограничить количество участников закупки, а также может привести к необоснованному допуску либо отказу участников к участию в аукционе.

В аукционных документациях установлены следующие требования к жилым помещениям:

2.7. Материал стен дома: шлакоблок, кирпич, железобетон.

2.10.4. Внутренняя отделка потолков:

- побелка или водоэмульсионная окраска выровненной поверхности без загрязнений, потертостей и повреждений однородного цвета в границах одного помещения;

- масляная или водоэмульсионная окраска выровненной поверхности без загрязнений, потертостей и повреждений однородного цвета в границах одного помещения;

- потолочная плитка без загрязнений, потертостей и повреждений однородного цвета и структуры в границах одного помещения;

- обои без загрязнений, потертостей и повреждений, с однородным рисунком в границах одного помещения (кроме санузла);

- натяжные, подвесные потолки без загрязнений, потертостей и повреждений однородного цвета в границах одного помещения;

- панели без загрязнений, потертостей и повреждений, однородного цвета в границах одного помещения, видимые края панелей закрыты планками.

2.10.5. Внутренняя отделка стен:

- обои без загрязнений, потертостей и повреждения, с однородным рисунком в границах одного помещения (кроме санузла);

- водоэмульсионная окраска, или другая окраска, или побелка выровненной поверхности без загрязнений, потертостей и повреждений однородного цвета в границах одного помещения;

- кафельная плитка без загрязнений, сколов и повреждений, межплиточные швы заполнены межплиточной шпатлевкой;

- панели без загрязнений, потертостей и повреждений, однородного цвета в границах одного помещения, видимые края панелей закрыты планками.

2.10.6. Пол (кроме санузла):

- ламинат без загрязнений, потертостей и повреждений, однородного цвета в границах одного помещения;

- линолеум без загрязнений, потертостей, повреждений и вспучивания, однородного цвета и структуры в границах одного помещения;

- напольная плитка без загрязнений, сколов и повреждений, межплиточные швы заполнены межплиточной шпатлевкой;

- деревянный окрашенный без загрязнений, потертостей, повреждений, однородного цвета и структуры в границах одного помещения.

Наличие плинтусов обязательно.

2.10.7. Пол в санузле:

- напольная плитка без загрязнений, сколов и повреждений, межплиточные швы заполнены межплиточной шпатлевкой;

- линолеум без загрязнений, потертостей, повреждений и вспучивания, однородного цвета и структуры в границах одного помещения;

- окраска по цементу.

Наличие плинтусов обязательно.

2.10.8. Окна: ПВХ, дерево.

При этом, согласно Инструкциям по заполнению заявки, установленных пунктом 22 документаций, определено, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. При этом, первая часть заявки заполняется в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к информационной карте).

Челябинское УФАС России отмечает, что описания объектов закупки и инструкция по заполнению заявки не позволяют определить правил распределения между конкретными и неконкретными характеристиками, которые могут быть/не могут быть уточнены участниками аукционов.

Таким образом, описание объектов закупок не носит объективный характер, а положения инструкций не позволяют должным образом определить, какие характеристики должны быть указаны участниками закупки в заявках. Действия Заказчика противоречат пункту 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункту 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

2.1. Как видно из материалов дела, на участие в аукционе № 0169300028117000121 поступила одна заявка. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки признана соответствующей.

Вместе с тем, как видно заявки, участник не указал ряд характеристик предлагаемого товара, которые указаны в техническом задании.

Так, например, в заявке не указано, что сантехника находится в исправном состоянии, без потертостей, сколов и трещин, в наличии унитаз со сливным бачком, ванна со смесителем или душевая кабинка, умывальник с сифоном и смесителем на кухне.

Необходимо отметить, что согласно инструкции по заполнению заявки первая часть заявки заполняется в соответствии с техническим заданием.

Из содержания заявки следует, что участник заполнил заявку не в соответствии с Техническим заданием, что не позволяет сделать вывод о соответствии такой заявки положениям аукционной документации.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Строительно электромонтажная компания» соответствующей требованиям документации по аукциону 0169300028117000121. Действия аукционной комиссии противоречат частям 1 и 3, пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2.2. Как видно из материалов дела, на участие в аукционе № 0169300028117000122 поступило три заявки. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявки № 1 и № 3 признаны соответствующими и допущены до участия в аукционе.

2.2.1.Необходимо отметить, что участник № 1 в заявке указал:

- материал стен дома: шлакоблок, кирпич, железобетон.

Согласно инструкции по заполнению заявки сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Из содержания заявки участника № 1 невозможно установить, из какого материала выполнены стены дома, что не позволяет сделать вывод о соответствии такой заявки положениям аукционной документации.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала заявку № 1 соответствующей требованиям документации по аукциону 0169300028117000122. Действия аукционной комиссии противоречат частям 1 и 3, пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2.2.2.Как видно из заявки № 3, участник не указал ряд характеристик предлагаемого товара, которые указаны в техническом задании.

Так, например, в заявке не указано, что сантехника находится в исправном состоянии, без потертостей, сколов и трещин, в наличии унитаз со сливным бачком, ванна со смесителем или душевая кабинка, умывальник с сифоном и смесителем на кухне.

Необходимо отметить, что согласно инструкции по заполнению заявки первая часть заявки заполняется в соответствии с техническим заданием.

Из содержания заявки следует, что участник заполнил заявку не в соответствии с Техническим заданием, что не позволяет сделать вывод о соответствии такой заявки положениям аукционной документации.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала заявку № 3 соответствующей требованиям документации по аукциону 0169300028117000122. Действия аукционной комиссии противоречат частям 1 и 3, пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2.3. Как видно из материалов дела, на участие в аукционе № 0169300028117000123 поступило две заявки. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявки № 1 и № 2 признаны соответствующими и допущены до участия в аукционе.

Вместе с тем, как видно заявки № 2, участник не указал ряд характеристик предлагаемого товара, которые указаны в техническом задании.

Так, например, в заявке не указано, что сантехника находится в исправном состоянии, без потертостей, сколов и трещин, в наличии унитаз со сливным бачком, ванна со смесителем или душевая кабинка, умывальник с сифоном и смесителем на кухне.

Необходимо отметить, что согласно инструкции по заполнению заявки первая часть заявки заполняется в соответствии с техническим заданием.

Из содержания заявки следует, что участник заполнил заявку не в соответствии с Техническим заданием, что не позволяет сделать вывод о соответствии такой заявки положениям аукционной документации.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала заявку № 2 соответствующей требованиям документации по аукциону 0169300028117000122. Действия аукционной комиссии противоречат частям 1 и 3, пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2.4. Как видно из материалов дела, на участие в аукционе № 0169300028117000123 поступило 2 заявки. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявки № 1 и № 2 признаны соответствующими и допущены до участия в аукционе.

2.4.1. Вместе с тем, как видно заявки № 1, участник не указал год постройки дома.

Необходимо отметить, что согласно инструкции по заполнению заявки первая часть заявки заполняется в соответствии с техническим заданием, следовательно, участник закупки должен указать в заявке год постройки дома.

Из содержания заявки следует, что участник заполнил заявку не в соответствии с Техническим заданием, что не позволяет сделать вывод о соответствии такой заявки положениям аукционной документации.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала заявку № 1 соответствующей требованиям документации по аукциону 0169300028117000124. Действия аукционной комисии противоречат частям 1 и 3, пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2.4.2. Как видно из заявки № 2, участник не указал ряд характеристик предлагаемого товара, которые указаны в техническом задании.

Так, например, в заявке не указано, что сантехника находится в исправном состоянии, без потертостей, сколов и трещин, в наличии унитаз со сливным бачком, ванна со смесителем или душевая кабинка, умывальник с сифоном и смесителем на кухне.

Необходимо отметить, что согласно инструкции по заполнению заявки первая часть заявки заполняется в соответствии с техническим заданием.

Из содержания заявки следует, что участник заполнил заявку не в соответствии с Техническим заданием, что не позволяет сделать вывод о соответствии такой заявки положениям аукционной документации.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала заявку № 2 соответствующей требованиям документации по аукциону 0169300028117000124. Действия аукционной комиссии противоречат частям 1 и 3, пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалоб гражданина на действия Заказчика на действия Заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Касли (извещения № 0169300028117000121, 0169300028117000122, 0169300028117000123, 0169300028117000124) обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционных комиссий нарушения частей 1 и 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе..

4. Выдать Заказчику, аукционным комиссиям, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 396-ж/2017

30 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России № 396-ж/2017 от 30.06.2017, вынесенного по итогам проведения рассмотрения жалобы гражданина на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Касли (извещения № 0169300028117000124 (далее – аукцион) и проведения внеплановой проверки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) и (или) получения заказчиком предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе до исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 10.07.2017 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение Администрации Каслинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления их оператору электронной площадки АО «ЕЭТП».

3. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района:

3.1. в срок до 15.07.2017 внести изменения в аукционную документацию, а именно:

- предусмотреть возможность предложения участниками закупки жилых помещений, оборудованных электрической плитой ;

- установить в техническом задании и инструкции по заполнению заявки показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, установленным заказчиком требованиям, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и значения показателей, которые не могут изменяться;

- установить инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить показатели закупаемого товара, в отношении которых участники закупки должны указать характеристики товара в неизменном виде в соответствии с техническим заданием, и в отношении которых такие показатели должны быть конкретизированы.

3.2. продлить сроки подачи заявок на участие в аукционах не менее чем на 7 календарных дней;

3.3. после исполнения пунктов 1 — 4 настоящего предписания продолжить процедуру определения подрядчика.

4. Администрации Каслинского муниципального района:

4.1. в срок до 11.07.2017 разместить решение, указанное в пункте 2 настоящего предписания, на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить сведения оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»;

4.2. в срок до 16.07.2017 разместить документацию с внесенными изменения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

5. АО «ЕЭТП» :

5.1. с 05.07.2017 обеспечить Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района, Администрация Каслинского муниципального района, аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания;

5.2. в течении 2 дней с даты размещения настоящего предписания в Единой информационной системе уведомить участников закупки о выдаче предписания о внесении изменений в аукционную документацию, а также о необходимости отзыва заявок и возможности подачи заявок с учетом требований измененной документации.

6. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района в срок до 20.07.2017 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить (на диске с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания, а именно:

- сведения о незаключении контракта в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания;

- решение об отмене протоколов, принятых комиссиями по результатам аукциона, а также сведения о размещении такого решения в Единой информационной системе в сфере закупок и направления их в адрес АО «ЕЭТП»;

- аукционную документацию с внесенными изменения, а также сведения о ее размещении в Единой информационной системе в сфере закупок.

7. АО «ЕЭТП» в течение трех дней с даты исполнения предписания в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункт 5 настоящего предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 397-ж/2017

30 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России № 396-ж/2017 от 30.06.2017, вынесенного по итогам проведения рассмотрения жалобы гражданина на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Касли (извещения № 0169300028117000123 (далее – аукцион) и проведения внеплановой проверки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) и (или) получения заказчиком предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе до исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 10.07.2017 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение Администрации Каслинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления их оператору электронной площадки АО «ЕЭТП».

3. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района:

3.1. в срок до 15.07.2017 внести изменения в аукционную документацию, а именно:

- предусмотреть возможность предложения участниками закупки жилых помещений, оборудованных электрической плитой;

- установить в техническом задании и инструкции по заполнению заявки показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, установленным заказчиком требованиям, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и значения показателей, которые не могут изменяться;

- установить инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить показатели закупаемого товара, в отношении которых участники закупки должны указать характеристики товара в неизменном виде в соответствии с техническим заданием, и в отношении которых такие показатели должны быть конкретизированы.

3.2. продлить сроки подачи заявок на участие в аукционах не менее чем на 7 календарных дней;

3.3. после исполнения пунктов 1 — 4 настоящего предписания продолжить процедуру определения подрядчика.

4. Администрации Каслинского муниципального района:

4.1. в срок до 11.07.2017 разместить решение, указанное в пункте 2 настоящего предписания, на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить сведения оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»;

4.2. в срок до 16.07.2017 разместить документацию с внесенными изменения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

5. АО «ЕЭТП» :

5.1. с 05.07.2017 обеспечить Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района, Администрация Каслинского муниципального района, аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания;

5.2. в течении 2 дней с даты размещения настоящего предписания в Единой информационной системе уведомить участников закупки о выдаче предписания о внесении изменений в аукционную документацию, а также о необходимости отзыва заявок и возможности подачи заявок с учетом требований измененной документации.

6. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района в срок до 20.07.2017 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить (на диске с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания, а именно:

- сведения о незаключении контракта в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания;

- решение об отмене протоколов, принятых комиссиями по результатам аукциона, а также сведения о размещении такого решения в Единой информационной системе в сфере закупок и направления их в адрес АО «ЕЭТП»;

- аукционную документацию с внесенными изменения, а также сведения о ее размещении в Единой информационной системе в сфере закупок.

7. АО «ЕЭТП» в течение трех дней с даты исполнения предписания в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункт 5 настоящего предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 398-ж/2017

30 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России № 396-ж/2017 от 30.06.2017, вынесенного по итогам проведения рассмотрения жалобы гражданина на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Касли (извещения № 0169300028117000122 (далее – аукцион) и проведения внеплановой проверки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) и (или) получения заказчиком предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе до исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 10.07.2017 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение Администрации Каслинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления их оператору электронной площадки АО «ЕЭТП».

3. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района:

3.1. в срок до 15.07.2017 внести изменения в аукционную документацию, а именно:

- предусмотреть возможность предложения участниками закупки жилых помещений, оборудованных электрической плитой;

- установить в техническом задании и инструкции по заполнению заявки показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, установленным заказчиком требованиям, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и значения показателей, которые не могут изменяться;

- установить инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить показатели закупаемого товара, в отношении которых участники закупки должны указать характеристики товара в неизменном виде в соответствии с техническим заданием, и в отношении которых такие показатели должны быть конкретизированы.

3.2. продлить сроки подачи заявок на участие в аукционах не менее чем на 7 календарных дней;

3.3. после исполнения пунктов 1 — 4 настоящего предписания продолжить процедуру определения подрядчика.

4. Администрации Каслинского муниципального района:

4.1. в срок до 11.07.2017 разместить решение, указанное в пункте 2 настоящего предписания, на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить сведения оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»;

4.2. в срок до 16.07.2017 разместить документацию с внесенными изменения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

5. АО «ЕЭТП» :

5.1. с 05.07.2017 обеспечить Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района, Администрация Каслинского муниципального района, аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания;

5.2. в течении 2 дней с даты размещения настоящего предписания в Единой информационной системе уведомить участников закупки о выдаче предписания о внесении изменений в аукционную документацию, а также о необходимости отзыва заявок и возможности подачи заявок с учетом требований измененной документации.

6. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района в срок до 20.07.2017 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить (на диске с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания, а именно:

- сведения о незаключении контракта в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания;

- решение об отмене протоколов, принятых комиссиями по результатам аукциона, а также сведения о размещении такого решения в Единой информационной системе в сфере закупок и направления их в адрес АО «ЕЭТП»;

- аукционную документацию с внесенными изменения, а также сведения о ее размещении в Единой информационной системе в сфере закупок.

7. АО «ЕЭТП» в течение трех дней с даты исполнения предписания в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункт 5 настоящего предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 399-ж/2017

30 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

..

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

..

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

...

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России № 396-ж/2017 от 30.06.2017, вынесенного по итогам проведения рассмотрения жалобы гражданина на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Касли (извещения № 0169300028117000121 (далее – аукцион) и проведения внеплановой проверки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) и (или) получения заказчиком предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе до исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 10.07.2017 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение Администрации Каслинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления их оператору электронной площадки АО «ЕЭТП».

3. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района:

3.1. в срок до 15.07.2017 внести изменения в аукционную документацию, а именно:

- предусмотреть возможность предложения участниками закупки жилых помещений, оборудованных электрической плитой;

- установить в техническом задании и инструкции по заполнению заявки показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, установленным заказчиком требованиям, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и значения показателей, которые не могут изменяться;

- установить инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить показатели закупаемого товара, в отношении которых участники закупки должны указать характеристики товара в неизменном виде в соответствии с техническим заданием, и в отношении которых такие показатели должны быть конкретизированы.

3.2. продлить сроки подачи заявок на участие в аукционах не менее чем на 7 календарных дней;

3.3. после исполнения пунктов 1 — 4 настоящего предписания продолжить процедуру определения подрядчика.

4. Администрации Каслинского муниципального района:

4.1. в срок до 11.07.2017 разместить решение, указанное в пункте 2 настоящего предписания, на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить сведения оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»;

4.2. в срок до 16.07.2017 разместить документацию с внесенными изменения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

5. АО «ЕЭТП» :

5.1. с 05.07.2017 обеспечить Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района, Администрация Каслинского муниципального района, аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания;

5.2. в течении 2 дней с даты размещения настоящего предписания в Единой информационной системе уведомить участников закупки о выдаче предписания о внесении изменений в аукционную документацию, а также о необходимости отзыва заявок и возможности подачи заявок с учетом требований измененной документации.

6. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями Каслинского муниципального района в срок до 20.07.2017 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить (на диске с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания, а именно:

- сведения о незаключении контракта в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания;

- решение об отмене протоколов, принятых комиссиями по результатам аукциона, а также сведения о размещении такого решения в Единой информационной системе в сфере закупок и направления их в адрес АО «ЕЭТП»;

- аукционную документацию с внесенными изменения, а также сведения о ее размещении в Единой информационной системе в сфере закупок.

7. АО «ЕЭТП» в течение трех дней с даты исполнения предписания в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункт 5 настоящего предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 000 рублей и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны