Решение б/н Решение № 4-с/2016 от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04 марта 2016 года                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя
комиссии:    «<…>»    -    «<…>»;
Членов
комиссии:    «<…>».    -    «<…>»;
    «<…>».    
-    «<…>»,
рассмотрев представленные «<…>» (далее - Заказчик) документы по открытому конкурсу на оказание услуг по амбулаторно-поликлинической помощи (извещение № 0369100047416000005) (далее - Конкурс), и о признании его несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик в январе-феврале 2016 года проводил Конкурс, извещение о проведении Конкурса опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.01.2016.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе «Оказание услуг по амбулаторно-поликлинической помощи» от 24.02.2016 №7 заявка Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 6 признана решением конкурсной комиссии соответствующей требованиям конкурсной документации.
Заказчик представил на рассмотрение Комиссии документы и информацию для получения согласования возможности заключения контракта на оказание услуг по амбулаторно-поликлинической помощи с единственным исполнителем – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 6.
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные государственным заказчиком документы, проведя внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
1. В нарушение части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе раздел 11 конкурсной документации содержит следующие требования к содержанию заявки на участие в конкурсе:
-документы, подтверждающие правомочность участника закупки на заключение контракта или копии таких документов (Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ внесены изменения в Закон о контрактной системе);
-документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия такого платежного поручения либо банковская гарантия, включенная в реестр банковских гарантий) (Федеральным законом от 29.12.2015 № 390-ФЗ внесены изменения в Закон о контрактной системе).
2. Пунктом 11.1 проекта контракта предусмотрено, что настоящий контракт вступает в силу с даты подписания контракта и действует по 31.12.2016, в части финансовых обязательств до полного их исполнения. Данное положение, содержащее указание на событие («до полного их исполнения»), не обладающего признаками неизбежности наступления, влечет невозможность в соответствии со статьями 190, 191 Гражданского кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установления необходимого срока действия банковской гарантии.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
    1. Согласовать «<…>»заключение контракта на оказание услуг по амбулаторно-поликлинической помощи (извещение № 0369100047416000005) с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 6 по цене контракта 800 000 рублей 00 копеек.
    2. Признать в действиях Заказчика части 2 статьи 51, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
    3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Председатель Комиссии                                         «<…>»

Члены комиссии                                    «<…>»

                                                                           «<…>»

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 4-с/2016
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
04 марта 2016 года            г. Челябинск, пр. Ленина, 59
    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя
комиссии:    «<…>».    -    «<…>»;
Членов
комиссии:    «<…>».    -    «<…>»;
    «<…>».    
-    «<…>»,
на основании решения Челябинского УФАС России от 04.03.2016, вынесенного по итогам рассмотрения обращения «<…>»о проведении открытого конкурса на оказание услуг по амбулаторно-поликлинической помощи (извещение № 0369100047416000005) и признании его несостоявшимся, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
    1. Челябинской таможне при направлении проекта контракта «<…>» сформировать проект контракта с учетом законодательства о контрактной системе, решения Челябинского УФАС России № 4-с/2016 от 04.03.2016 года, статей 190,191 Гражданского кодекса Российской Федерации путем установления в проекте контракта конкретного срока действия контракта (окончания действия контракта).
    2. Челябинской таможне в подтверждение исполнения предписания в срок до 24.03.2016 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копию направленного государственного контракта со всеми приложениями и копию документа, представленного участником закупки в обеспечение исполнения контракта.
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.


Председатель Комиссии:                                        «<…>»


Члены Комиссии:                                                                                              «<…>»

                        «<…>»
 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны