Решение б/н Решение № 4-ВП-03/2017 по внеплановой проверке действий МУП ... от 18 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 4-ВП-03/2017

 

 

15 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

***

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

***

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

 

 

***

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), осуществила внеплановую проверку действий МУП «ПОВВ» (далее – заказчик), аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (извещение № 0169300000117002707), в присутствии представителя МУП «ПОВВ» ***, действующего на основании доверенности от 31.07.2017 № 137, представителя Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска ***, действующего на основании доверенности от 26.01.2017 № 6, в отсутствии представителя ОАО «МЦ «Гиппократ», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ОАО «МЦ «Гиппократ» (вх. № 9578 от 25.07.2017) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (извещение № 0169300000117002707) (далее - аукцион).

Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте 06.07.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 404 800 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания подачи заявок - 24.07.2017 09:00.

Дата и время проведения аукциона – 28.07.2017 09:00.

На дату проведения внеплановой проверки контракт не заключен.

По мнению подателя жалобы, заказчиком в документации об электронном аукционе установлено ограничивающее конкуренцию требование к участникам аукциона, а именно: место оказание услуг на расстоянии не более 3 км от места нахождения заказчика (г. Челябинск, ул. Воровского, 60А).

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, согласно которым условие документации об оказании услуг по периодическим медицинским осмотрам осуществляется на территории исполнителя, на удалении не более, чем 3 км от места расположения заказчика обусловлено потребностью заказчика и связано с затратой рабочего времени сотрудников, задействованных на особо опасных объектах с графиком работы непрерывного цикла.

По предварительному анализу заказчика на данном расстоянии, от места нахождения заказчика (ул. Воровского 60 А), находятся следующие медицинские учреждения полностью соответствующие требованиям документации об электронном аукционе: Городская клиническая больница №1 (ул. Воровского 16), НУЗ «Дорожная клиническая больница» на ст. Челябинск ОАО «РЖД» (ул. Доватора 23), Челябинская областная клиническая больница (ул. Воровского 70), Медицинский центр «Наркомед Плюс» (ул. Воровского 45), Медицинский центр «Омега» (ул. Доватора 32Б), Медицинский центр «Familia» (ул. Воровского 15Б), Медицинский центр «Лотос» (ул. Сони Кривой, 32).

 

Заслушав пояснения представителя МУП «ПОВВ», представителя Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, предусмотренная статьей 42 Закона о контрактной системе.

В пункте 2 статьи 42 Закона о контрактной системе указано, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о кратком изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Как указано в извещении о проведении аукциона, а также в пункте 3.5 информационной карты аукциона место оказания услуг должно находится на расстоянии не более 3 км от места нахождения заказчика, г. Челябинск, ул. Воровского, 60А.

При этом как следует из пояснений заказчика подобное определение места оказания услуг обусловлено производственной необходимостью заказчика и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия Челябинского УФАС России, принимая во внимание доводы заказчика, приходит к выводу, что на расстоянии трех километров от места нахождения заказчика находятся три бюджетных учреждения здравоохранения и четыре частных медицинских учреждения, что подтверждается принтскрином программы 2GIS.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 01.08.2017 на участие в аукционе поступило 5 заявок, допущено к участию в аукционе 4 заявки (одна заявка отклонена в связи с непредставлением участником аукциона копии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности), победителем признано ООО «Наркомед плюс», стоимость закупаемых услуг снижена на 67, 11 %.

При этом Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что ни одна из заявок не была отклонена по причине представления недостоверных сведений относительно места расположения исполнителя услуг.

Таким образом, с учетом количества поступивших на участие в аукционе заявок и заявок, допущенных к участию в аукционе, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что при проведении аукциона заказчик не совершил действия, которые привели к ограничению числа участников аукциона.

В свою очередь подателем жалобы ОАО «МЦ «Гиппократ» не доказано, что требование документации об электронном аукционе относительно места оказания услуг приводит к ограничению числа участников аукциона. Более того, заявка ОАО «МЦ «Гиппократ» допущена к участию в аукционе.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

Довод обращения ОАО «МЦ «Гиппократ» не нашел своего подтверждения.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны