Решение б/н Решение по делу № 40-03/14 в отношении ОАО «Челябоблкоммунэ... от 19 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена  16 февраля 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 19 февраля  2015 года.          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

<…>    – вр.и.о. руководителя  Челябинского УФАС России;

 

<…>    – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

 

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

в присутствии представителей сторон, рассмотрев дело № 40-03/14 по признакам нарушения ОАО «Челябоблкоммунэнерго»  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступили обращения  граждан <…>, <…>, <…> на действия ОАО «Челябоблкоммунэнерго» филиала «Карталинские электротепловые сети», выразившиеся в необоснованном начислении платы за услуги теплоснабжения жилых помещений № <…>, <…>, <…>, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, дом <…>, а также направлении гражданам претензий с требованием о погашении задолженности за услуги теплоснабжения указанных помещений. Кроме того, заявители указали, что общество необоснованно отказывалось расторгать договоры теплоснабжения указанных помещений после 01.01.2014, несмотря на тот факт, что гражданами были  выполнены все требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации по расторжению договоров теплоснабжения.

В частности выполнены требования статьи 546 Гражданского кодекса РФ, предусматривающей односторонний порядок расторжения договора теплоснабжения бытовых потребителей. А также выполнены требования статьи 26 Жилищного Кодекса РФ, предусматривающей проведение переустройства жилого помещения в многоквартирном доме лишь с согласия органа местного самоуправления.

Сведения о переходе указанных квартир на индивидуальный источник тепла (газовое отопление) рассмотрены Собранием депутатов Варненского сельского поселения и внесены соответствующие изменения в схему теплоснабжения Варненского сельского поселения.

Согласно сведениям Государственного комитета «Единый тарифный орган  Челябинской области» жилые помещения № <…>, <…>, <…>, находящиеся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, дом<…>, на период 2014 года исключены из объема квартир, теплоснабжение которых осуществляет ОАО «Челябоблкоммунэнерго» филиала «Карталинские электротепловые сети».

В 2014 году ОАО «Челябоблкоммунэнерго» филиала «Карталинские электротепловые сети» была создана повторно комиссия (первая состоялась 26.09.2012 года) на предмет проверки отключения жилых помещений № <…>, <…>, <…> от центрального отопления. В акте проверки комиссией сделан однозначный вывод: потребители <…> (<…>),<…> и <…> от центрального отопления отключены, трубы и стояки в квартирах отсутствуют.

Вместе с тем, по обращениям граждан <…> (<…>), <…> и <…> Прокуратурой Варненского района проведена проверка ОАО «Челябоблкоммунэнерго» в лице филиала «Карталинские электротепловые сети» по факту отказа в расторжении договоров теплоснабжения. По результатам проверки прокуратурой района установлено следующее: отказ теплоснабжающей организацией ОАО «Челябоблкоммунэнерго» в лице филиала «Карталинские электротепловые сети» в расторжении договора с абонентами, выполнившими все необходимые требования, является нарушением их прав, предусмотренных статьями 9 и 10 Гражданского Кодекса РФ.

На основании изложенного, граждане <…>, <…>, <…> считают, что начисления ОАО «Челябоблкоммунэнерго» филиала «Карталинские электротепловые сети» платы за услугу тепло­снабжения  жилых помещений № <…>, <…>, <…>, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, дом <…>, производились незаконно, что является злоупотреблением доминирующим положением.

Представитель ОАО «Челябоблкоммунэнерго» на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснил следующее. Решением Варненского районного суда Челябинской области от 15.10.2014 (вступило в законную силу – 28.11.2014) исковые требования <…> и <…> о расторжении договоров теплоснабжения жилых помещений № <…>, <…>, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, дом <…>, удовлетворены. Договоры, заключенные между собственниками указанных помещений и ОАО «Челябоблкоммунэнерго» признаны расторгнутыми с 01.01.2014.

Таким образом, общество производило начисление платы за услуги теплоснабжения жилых помещений № <…>, <…>, <…>, до момента вынесения решения Варненского районного суда Челябинской области. После вынесения судебного решения все начисления, произведенные гражданам с 01.01.2014 были сторнированы.

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

  1. Законом о защите конкуренции устанавливаются организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения: монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (статья 1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (ст. 5 Закона о защите конкуренции).

Челябинским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на рынке поставки тепловой энергии в виде горячей воды для нужд теплоснабжения в отношении физических лиц на территории с. Варна Варненского муниципального района Челябинской области в пределах пролегания тепловых сетей ОАО «Челябоблкоммунэнерго» по итогам 2013 года и 11 месяцев 2014 года.

На основании проведенного анализа положение ОАО «Челябоблкоммунэнерго» в лице филиала ОАО «Челябоблкоммунэнерго» Карталинские электротепловые сети на рынке поставки тепловой энергии в виде горячей воды для нужд теплоснабжения в отношении физических лиц на территории с. Варна Варненского муниципального района Челябинской области в пределах территории пролегания тепловых сетей ОАО «Челябоблкоммунэнерго» за 2013 года и 11 месяцев 2014 года признано доминирующим.

В силу своего доминирующего положения ОАО «Челябоблкоммунэнерго» обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции, в том числе не допускать действий, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

  1. <…>, <…> и <…> являются собственниками жилых помещений № <…>, <…>, <…>, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, дом <…>.

Между указанными гражданами и ОАО «Челябоблкоммунэнерго» были заключены договоры теплоснабжения указанных жилых помещений.

С 26.09.2012 граждане <…>, <…>, <…> неоднократно обращались в ОАО «Челябоблкоммунэнерго» с заявлениями о расторжении договоров теплоснабжения жилых помещений, собственниками которых они являются, в связи с переходом на другой вид отопления. Однако в расторжении указанных договоров гражданам было отказано  в связи с тем, что действия по переустройству и замене инженерных отопительных сетей и переоборудованию произведены без соответствующего согласования органа местного самоуправления.

С технической точки зрения отказ от централизованного отопления отдельной квартиры в многоквартирном доме представляет собой процесс по замене и переносу инженерных сетей и оборудования, требующих внесения изменений в технический паспорт <...> В соответствии со статьей 25 Жилищного кодекса РФ такие действия именуются переустройством жилого помещения (жилого дома, квартиры, комнаты).

В соответствии со статьей 25 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет предусмотренный пакет документов (часть 1, 2 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ).

 Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

Общим собранием собственников помещений многоквартирного жилого дома № <…>, расположенного по ул. Юбилейная, в ноябре 2013 года согласовано решение о газификации квартир <…>, <…>, <…>.

В декабре 2013 года ООО «Газпроект+»  подготовлен рабочий проект переустройства системы теплоснабжения жилых помещений № <…>, <…>, <…>, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, дом <…>.

Решением Администрации Варненского сельского поселения от 30.12.2013 согласовано переустройство и (или) перепланировка жилых помещений № <…>, <…>, <…> в доме № <…>, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная. В результате переустройства указанных жилых помещений выполнены следующие работы: переустройство системы теплоснабжения квартир <…>, <…> и <…> в многоквартирном жилом доме № <…> по ул. Юбилейная с. Варна; переход на автономное газовое отопление; работы осуществлены мастером Катарбаевым К.А. ООО «СтройМонтаж», имеющим допуски СРО, согласно представленному проекту на переустройство, что подтверждается актами приемки выполненных работ по переустройству жилых помещений от 31 декабря 2013 года.

Таким образом, подключение квартир № <…>, <…>, <…> к сети газораспределения было осуществлено в предусмотренном законом порядке, соблюдены все необходимые технические процедуры, получено согласие на данное технологическое присоединение от всех компетентных органов.

Согласно ответам Государственного комитета «Единого тарифного органа Челябинской области» заявления <…>, <…>, <…> о расторжении договора на теплоснабжение были учтены как обоснование для снижения полезного отпуска при формировании тарифа для ОАО «Челябоблкоммунэнерго» на тепловую энергию на 2014 год.

Таким образом, на 1 января 2014 года собственниками жилых помещений № <…>, <…>, <…> произведено отключение принадлежащих им квартир от центрального отопления и произведено подключение к сети газораспределения в предусмотренном законом порядке.

Статья 546 Гражданского кодекса РФ определяет, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации и полной оплаты используемой энергии.

Как следует из материалов дела в адрес ОАО «Челябоблкоммунэнерго» собственниками жилых помещений № <…>, <…>, <…> в феврале 2014 года были направлены заявления о расторжении договоров теплоснабжения указанных помещений.

Согласно письмам от 24.03.2014 исх. № 286, 287, 288, полученным абонентами от ОАО «Челяблоблкоммунэнерго», в расторжении договоров теплоснабжения им отказано.

     Однако Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях ОАО «Челябоблкоммунэнерго», выразившихся в отказе в расторжении договоров теплоснабжения собственникам жилых помещений <…>, <…>, <…>, нарушения  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ввиду следующих обстоятельств.

Из анализа статьи 546 Гражданского кодекса РФ следует, что гражданин, использующий энергию для бытового потребления, вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор энергоснабжения в том числе, при условии полной оплаты используемой энергии.

Как следует из материалов дела в 2014 году  на момент направления гражданами в адрес ОАО «Челябоблкоммунэнерго» заявлений о расторжении договоров теплоснабжения у собственников жилых помещений № <…>, <…>, <…> имелась непогашенная задолженность перед ресурсоснабжающей организацией за услуги теплоснабжения указанных помещений.

Так, решением Мирового судьи судебного участка № 1 Варненского района Челябинской области от 18.10.2013 исковые требования ОАО «Челябоблкоммунэнерго» о взыскании задолженности за потребленную тепловую энергию за период с 01.10.2012 по 30.04.2013 в сумме 23 800, 84 рублей с <…>, <…>, <…> оставлены без изменения.

Однако апелляционным определением Варненского районного суда Челябинской области от 10.02.2014 решение Мирового судьи судебного участка № 1 Варненского района Челябинской области  от 18.10.2013 отменено, исковые требования ОАО «Челябоблкоммунэнерго» удовлетворены частично. Указанным судебным актом также было определено взыскать с <…< в пользу ресурсоснабжающей организации задолженность за потребленную тепловую энергию за период с 01.10.2012 по 30.04.2013 в сумме 23 143,61 рублей.

Указанная задолженность в настоящее время гражданином <…> не погашена.

Решением Мирового судьи судебного участка № 1 Варненского района Челябинской области от 01.11.2013 исковые требования ОАО «Челябоблкоммунэнерго» о взыскании задолженности за потребленную тепловую энергию за период с 01.10.2012 по 30.04.2013 с <…> удовлетворены частично. Взысканию подлежала сумма в размере 22 497, 72  рублей (с учетом расходов на оплату государственно пошлины сумма взыскания составила – 23 372, 10 рублей).

Апелляционным определением апелляционным определением Варненского районного суда Челябинской области от 26.02.2014 решение Мирового судьи судебного участка № 1 Варненского района Челябинской области  от 01.11.2013 оставлено без изменения.

Как следует из материалов дела гражданкой <…> была произведена оплата задолженности за потребленную тепловую энергию 22.05.2014 в размере 21 278, 25 рублей и  07.10.2014 в размере 10 411, 84 рублей, что подтверждается квитанциями об оплате.

Решением Мирового судьи судебного участка № 1 Варненского района Челябинской области от 31.10.2013 исковые требования ОАО «Челябоблкоммунэнерго» о взыскании задолженности за потребленную тепловую энергию за период с 01.10.2012 по 30.04.2013 с <…> удовлетворены частично. Взысканию подлежала сумма в размере 23 789, 43  рублей (с учетом расходов на оплату государственно пошлины сумма взыскания составила – 24 703, 00 рублей).

Апелляционным определением апелляционным определением Варненского районного суда Челябинской области от 26.02.2014 решение Мирового судьи судебного участка № 1 Варненского района Челябинской области  от 10.02.2014 оставлено без изменения.

Гражданкой <…> была произведена оплата задолженности за потребленную тепловую энергию 02.06.2014 в размере 22 703, 00 рублей и  03.10.2014 в размере 11 000, 00 рублей, что подтверждается квитанциями об оплате.

Решением Варненского районного суда Челябинской области от 15.10.2014 договоры теплоснабжения с собственниками жилых помещений № <…>, <…>, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, дом <…>, были признаны расторгнутыми с 01.01.2014. Судом также было учтено то обстоятельство, что на момент вынесения решения собственниками указанных жилых помещений была произведена полная оплата задолженности.

Кроме того, Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что на момент рассмотрения настоящего дела договор теплоснабжения с собственником жилого помещения № <…>, находящегося в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, дом <…>, также расторгнут, о чем свидетельствует уведомление ОАО «Челябоблкоммунэнерго» от 13.02.2015 № 150, полеченное собственником указанного жилого помещения.

При таких обстоятельствах Комиссия Челябинского УФАС России  считает необходимым прекратить производство по делу № 40-03/14 о нарушении ОАО «Челябоблкоммунэнерго» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по факту отказа в расторжении договоров теплоснабжения собственникам жилых помещений № <…>, <…>, <…>, расположенных в многоквартирном доме по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, <…>, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

На основании изложенного Комиссия Челябинского УФАС России также приходит к выводу об отсутствии в действиях ОАО «Челябоблкоммунэнерго», выразившихся в направлении гражданам претензий с требованием  о погашении задолженности за услуги теплоснабжения жилых помещений № <…>, <…>, <…>, после 01.01.2014, нарушения  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. В данном случае у общества имелись основания направлять в адрес заявителей указанные претензии.

В силу статьей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Однако как следует из материалов дела собственники жилых помещений № <…>, <…>, <…>, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, дом <…>,  на начало 2014 года не производилась оплата задолженности за услуги теплоснабжения указанных жилых помещений.

В соответствии с общими принципами осуществления гражданских прав и обязанностей субъекты гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России  считает необходимым прекратить производство по делу № 40-03/14 о нарушении ОАО «Челябоблкоммунэнерго» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по факту направления собственникам жилых помещений № <…>, <…>, <…>, расположенных в многоквартирном доме по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, <…>, претензий с требованием о погашении задолженности за услуги теплоснабжения указанных помещений указанных помещений после 01.01.2014, в связи с отсутствием в действиях общества нарушения антимонопольного законодательства.

Вместе с тем, Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что ОАО «Челябоблкоммунэнерго» производило начисление платы за услугу  теплоснабжения жилых помещениий № <…>, <…>, <…> после 01.01.2014.

Так, в адрес <…> были направлены счет-извещения на оплату услуги теплоснабжения:

1) начисления за январь 2014 года составили 3 784.32 рублей;

2) начисления за февраль 2014 года составили 3 784, 32 рублей.

Обществом были произведены начисления гражданину <…> за февраль 2014 года в размере 3 784,32 рублей.

Начисления <…> за февраль 2014 года составили 3 586,30 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 539 Гражданского Кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Материалами дела установлено, что собственниками указанных помещений на 01.01.2014 было произведено отключение принадлежащих им квартир от центрального отопления и подключение к сети газораспределения в предусмотренном законом порядке, соблюдены все необходимые технические процедуры, получено согласие на технологическое присоединение к сети газораспределения от всех компетентных органов.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ОАО «Челябоблкоммунэнерго», выразившиеся в необоснованном начислении собственникам жилых помещений № <…>, <…>, <…>, расположенных в многоквартирном доме по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, <…>, платы за услуги теплоснабжения указанных помещений после 01.01.2014, являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

У ОАО «Челябоблкоммунэнерго» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации, а именно: не осуществлять начисление собственникам жилых помещений № <…>, <…>, <…>, платы за услуги теплоснабжения указанных помещений после 01.01.2014.

Однако ОАО «Челябоблкоммунэнерго» не приняло необходимых и достаточных  мер  по  соблюдению  законодательства Российской Федерации  и  допустило  нарушение  антимонопольного  законодательства.

16 февраля 2014 года на заседании Комиссии представитель ОАО «Челябоблкоммунэнерго» пояснил, что в настоящий момент общество не производит начисление собственникам жилых помещений № <…>, <…>, <…> платы за услуги теплоснабжения указанных помещений. Представитель заявителя также подтвердил данную информацию.

При таких обстоятельствах, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи ОАО «Челябоблкоммунэнерго» предписания о прекращении нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями  1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать положение ОАО «Челябоблкоммунэнерго» в лице филиала ОАО «Челябоблкоммунэнерго» Карталинские электротепловые сети на рынке поставки тепловой энергии в виде горячей воды для нужд теплоснабжения в отношении физических лиц на территории с. Варна Варненского муниципального района Челябинской области в пределах территории пролегания тепловых сетей ОАО «Челябоблкоммунэнерго» за 2013 года и 11 месяцев 2014 года доминирующим;

2.Прекратить производство по делу в отношении по части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» по факту отказа в расторжении договоров теплоснабжения собственникам жилых помещений № <…><…><…>, расположенных в многоквартирном доме по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, <…>, в связи с отсутствием в действиях общества нарушения антимонопольного законодательства.

3.Признать действия , выразившиеся в необоснованном и собственникам жилых помещений № <…><…><…>, расположенных в многоквартирном доме по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, <…>, указанных пнарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

4.Прекратить производство по делу в отношении по части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» по факту необоснованного я собственникам жилых помещений № <…><…><…>, расположенных в многоквартирном доме по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, <…>, указанных пв связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение;

5. Прекратить производство по делу  в отношении по части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» по факту ения собственникам жилых помещений № <…><…><…>, расположенных в многоквартирном доме по адресу: с. Варна, Варненский район, Челябинская область, ул. Юбилейная, <…>,й в связи с отсутствием в действиях общества нарушения антимонопольного законодательства.

6.Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о привлечении   к административной ответственности за совершенное правонарушение.

Связанные организации

Связанные организации не указаны