Решение б/н Решение № 40-04/14 от 17 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Челябинск

Резолютивная часть решения оглашена «26» февраля 2015 года

В полном объеме решение изготовлено «12» марта 2015 года

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

 

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

в присутствии представителя ЗАО «МиассЭнерго», рассмотрев дело № 40-04/14 по признакам нарушения ЗАО «МиассЭнерго части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) и пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 — далее Правила присоединения), выразившегося в нарушении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению в отношении потребителей — <…>, <…>, <…>, МБУ «Комитет по строительству», <…>, <…>, ИП <…>, ИП <…>, <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Челябинским УФАС России на основании приказа руководителя от 09.07.2014 № 136 была проведена плановая выездная проверка в отношении ЗАО «МиассЭнерго».

По результатам плановой выездной проверки составлен акт проверки № 3 от 06.10.2014.

Согласно акту проверки от 06.10.2014 № 3 Инспекция Челябинского УФАС России выявила в действиях ЗАО «МиассЭнерго» признаки следующих нарушений антимонопольного законодательства.

Из реестров договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ЗАО «МиассЭнерго» за период с 08.07.2011 по 08.07.2014, по требованию Инспекции Челябинского УФАС России выборочно представлены документы по исполнению договоров на технологическое присоединение, в которых Инспекцией усмотрены основания для проверки своевременности исполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению, а именно:

·              Договор на технологическое присоединение от 24.07.2013 № 79-ТП, выданный <…>;

·              Договор на технологическое присоединение от 25.11.2013 № 127-ТП, выданный <…>;

·              Договор на технологическое присоединение от 13.01.2014 № 2-ТП, выданный ИП <…>;

·              Договор на технологическое присоединение от 15.01.2014 № 4-ТП, выданный <…>;

·              Договор на технологическое присоединение от 07.02.2014 № 17-ТП, выданный <…>;

·              Договор на технологическое присоединение от  30.08.2012 № 130-ТП, выданный  МБУ «Комитет по строительству»;

·              Договор на технологическое присоединение от  14.05.2012 № 51-ТП, выданный  ИП <…>.

Требованием от 31.07.2014 Инспекцией Челябинского УФАС России у ЗАО «МиассЭнерго» запрошены пояснения относительно исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения указанных потребителей.

Письмом от 12.08.2014 вх. № 12358 ЗАО «МиассЭнерго» представило следующие пояснения.

Мероприятия по технологическому присоединению в рамках договоров на технологическое присоединение, выданных <…> от 24.07.2013 № 79-ТП, <…> от 07.02.2014 № 17-ТП, ИП <…> от 13.01.2014 № 2-ТП, не исполнены по причине неисполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны потребителей, а на сетевую организацию мероприятия не возложены.

Изучив технические условия, выданные <…>, <…>, ИП <…>, Инспекция Челябинского УФАС России в ходе плановой проверки установила наличие обязанности ЗАО «МиассЭнерго» разработать проекты энергоснабжения, а указанные потребители обязаны выполнять мероприятия по технологическому присоединению на основании разработанного сетевой организацией проекта.

Мероприятия по технологическому присоединению объектов <…> по договору на технологическое присоединение от 25.11.2013 № 127-ТП не завершены по причине неисполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны потребителя, а со стороны сетевой организации мероприятия исполнены.

 Однако со стороны ЗАО «МиассЭнерго» не представлено доказательств выполнения мероприятий по технологическому присоединению в рамках договора от 25.11.2013 № 127-ТП согласно техническим условиям.

В рамках договора на технологическое присоединение от 14.05.2012 № 51-ТП объектов ИП <…> было осуществлено увеличение ранее присоединенной мощности, но документов, подтверждающих своевременное исполнение мероприятий в рамках договора на технологическое присоединение от 14.05.2012 № 51-ТП со стороны ЗАО «МиассЭнерго», не представлено.

ЗАО «МиассЭнерго» пояснило, что <…> не оплачены услуги по технологическому присоединению по договору от 15.01.2014 № 4-ТП, в связи, с чем действия по неисполнению мероприятий по технологическому присоединению в рамках договора от 15.01.2014 № 4-ТП со стороны ЗАО «МиассЭнерго» не могли быть исполнены.

Мероприятия по технологическому присоединению в рамках договора, заключенного с МБУ «Комитет по строительству» (от 30.08.2012 № 130-ТП) не исполнены, поскольку со стороны потребителя не оплачены услуги по технологическому присоединению.

Правилами присоединения не предусмотрен срок начала исполнения мероприятий по технологическому присоединению - с момента оплаты потребителем услуг по технологическому присоединению.

Из документов, представленных ЗАО «МиассЭнерго» в рамках исполнения мероприятий по технологическому присоединению по договорам, заключенным с <…> (договор от 15.01.2014 № 4-ТП) и МБУ «Комитет по строительству» (договор от 30.08.2012 № 130-ТП), не усматривается исполнение мероприятий по технологическому присоединению сетевой организацией.

 

Также, у ЗАО «МиассЭнерго» была запрошена информация о том, на какой стадии исполнения находятся договоры на технологическое присоединение с приложением заявок и всей переписки с Заявителями, а именно:

·              Договор на технологическое присоединение от 02.04.2014 № 45ТП, выданный <…>;

·              Договор на технологическое присоединение от 28.03.2014 № 43-ТП, выданный <…>.

ЗАО «МиассЭнерго» пояснило, что мероприятия по технологическому присоединению в рамках договоров на технологическое присоединение, заключенных с <…> от 02.04.2014 № 45ТП и <…> от 28.03.2014 № 43-ТП, со стороны сетевой организации исполнены, а со стороны потребителей не поступали уведомления об исполнении мероприятий по технологическому присоединению.

ЗАО «МиассЭнерго» не представило документов, подтверждающих своевременность исполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в рамках договоров от 02.04.2014 № 45ТП и от 18.03.2014 № 43-ТП.

Приказом от 19.11.2014 № 370 Челябинское УФАС России возбудило дело № 40-04/14 в отношении ЗАО «МиассЭнерго» по признакам нарушения  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и пункта 16 Правил присоединения.

Письмами от 26.01.2015 исх. № 91 и 24.02.2015 вх. № 2706 ЗАО «МиассЭнерго» представило документы и информацию, из которых следует, что ЗАО «МиассЭнерго» вручило разработанные проекты электроснабжения представителю <…> (договор на технологическое присоединение от 02.04.2014 № 45-ТП), <…> (договор на технологическое присоединение от 28.03.2014 № 43-ТП), <…> (договор на технологическое присоединение от 07.02.2014 № 17-ТП), представителю <…> (договор на технологическое присоединение от 15.01.2014 № 4-ТП), ИП <…>. (договор на технологическое присоединение от 13.01.2014 № 2-ТП), <…>. (договор на технологическое присоединение от 25.11.2013 № 127-ТП).

Технологическое присоединение объектов <…> (договор на технологическое присоединение от 25.11.2013 № 127-ТП) осуществлено 10.10.2014, что подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения № 1309; технологическое присоединение объектов <…> (договор на технологическое присоединение от 07.02.2014 № 17-ТП) осуществлено 22.09.2014, что подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения № 1201.

ЗАО «МиассЭнерго» представлены документы, свидетельствующие о расторжении договоров на технологическое присоединение с <…> 20.10.2014 (договор на технологическое присоединение заключен 24.05.2013 № 79-ТП), ИП <…> 20.10.2014 (договор на технологическое присоединение заключен 14.05.2012 № 51-ТП), МБУ «Комитет по строительству» 01.10.2014 (договор на технологическое присоединение заключен 30.08.2012 № 130-ТП).

Представитель ЗАО «МиассЭнерго» на заседании Комиссии поддержал доводы, отраженные в письмах от 26.01.2015 исх. № 91, от 24.02.2015 вх. № 2706, а также пояснил следующее.

Проекты электроснабжения не направлялись в адрес потребителей, а вручались лично в руки (нарочно), о чем свидетельствуют соответствующие подписи потребителей.

Допущенные ЗАО «МиассЭнерго» нарушения сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению не повлекли ущемления интересов третьих лиц, поскольку ряд потребителей не уведомили ЗАО «МиассЭнерго» об исполнении мероприятий по технологическому присоединению, а ряд потребителей потеряли интерес в технологическом присоединении.

В настоящее время приказом от 18.02.2015 № 12 генеральный директор ЗАО «МиассЭнерго» утвердил Положение о порядке заключения и исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в ЗАО «МиассЭнерго.

 

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения представителя ЗАО «МиассЭнерго», Комиссия пришла к выводу о нарушении ЗАО «МиассЭнерго» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и пункта 16 Правил присоединения по следующим основаниям.

 

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за соблюдением Правил присоединения в рамках своих полномочий.

Постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 19.12.2013 № 58/10 для ЗАО «МиассЭнерго» утвержден тариф на услуги по передаче электрической энергии на 2014 год.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Следовательно, ЗАО «МиассЭнерго», как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.

Таким образом, в силу части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение ЗАО «МиассЭнерго» на данном товарном рынке признается доминирующим.

В силу своего доминирующего положения на рынке услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям  ЗАО «МиассЭнерго» обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции, в том числе не допускать действий, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

 

В соответствии с пунктом 3 Правил присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению и не вправе отказать обратившемуся к ней лицу в услуге по технологическому присоединению и заключении соответствующего договора при условии соблюдения им настоящих Правил и наличия технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил присоединения, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению (абзац 2 пункт 3 Правил присоединения).

При этом в пункте 6 Правил присоединения указано, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные данными правилами.

  1. Изучив технические условия, выданные <…> (договор на технологическое присоединение от 02.04.2014 № 45-ТП), <…> (договор на технологическое присоединение от 28.03.204 № 43-ТП), <…> (договор на технологическое присоединение от 07.02.2014 № 17-ТП), представителю <…> (договор на технологическое присоединение от 15.01.2014 № 4-ТП), ИП <…> (договор на технологическое присоединение от 13.01.2014 № 2-ТП), <…> (договор на технологическое присоединение от 25.11.2013 № 127-ТП), Инспекция Челябинского УФАС России в ходе плановой проверки установила наличие обязанности у ЗАО «МиассЭнерго» разработать проекты электроснабжения, а указанные потребители обязаны выполнять мероприятия по технологическому присоединению на основании разработанного сетевой организацией проекта.

Проект электроснабжения представляет собой разъяснения относительно исполнения мероприятий по технологическому присоединению.

В подпункте «б» пункта 16 Правил присоединения одним из существенных условий договора на технологическое присоединение указан срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности. Данная норма является императивной, следовательно, срок исполнения мероприятий должен соблюдаться сетевой организацией.

Также, в пункте 6 Правил присоединения указано, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами присоединения.

Указанные лица относятся к категории заявителей, указанных в пунктах 14 и 12(1) Правил присоединения соответственно.

Материалами настоящего дела установлено, что ЗАО «МиассЭнерго» вручило разработанные проекты электроснабжения потребителям, однако, в материалы настоящего дела не представило доказательств вручения проектов электроснабжения указанным потребителям в течение срока, установленного пунктом 16 Правил присоединения (на представленных копиях проектов электроснабжения имеются подписи потребителей без указания даты получения указанных документов).

Негативным последствием действий ЗАО «МиассЭнерго» явилось фактическое ущемление интересов <…>, <…>, <…>, <…>, ИП <…>, <…>, а также пренебрежительное отношение к положениям Правил присоединения, которыми регламентирован предельный срок для исполнения мероприятий по технологическому присоединению.

С учетом изложенного, Комиссия расценивает действия ЗАО «МиассЭнерго», выразившиеся в нарушении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению в рамках договоров на технологическое присоединение, заключенных с <…> от 02.04.2014 № 45-ТП, <…> от 28.03.204 № 43-ТП, <…> от 07.02.2014 № 17-ТП, <…> от 15.01.2014 № 4-ТП, ИП <…> от 13.01.2014 № 2-ТП, <…> от 25.11.2013 № 127-ТП, нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и пункта 16 Правил присоединения.

В связи с тем, что в настоящее время технологическое присоединение объектов <…> и <…> осуществлено, а <…>, <…>, <…> и ИП <…> выданы проекты электроснабжения, разработанные ЗАО «МиассЭнерго» для выполнения потребителями мероприятий по технологическому присоединению, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

  1. Между ЗАО «МиассЭнерго» и МБУ «Комитет по строительству» заключен договор об осуществлении технологического присоединения от 30.08.2012 № 130-ТП. Подписанный экземпляр договора об осуществлении технологического присоединения от 30.08.2012 № 130-ТП возвращен в ЗАО «МиассЭнерго» 25.12.2012. Срок выполнения мероприятий составляет 1 год, следовательно, предельный срок для выполнения мероприятий в рамках договора от 30.08.201 № 130-ТП - до 25.12.2013.

Письмом от 12.08.2014 вх. № 12358 ЗАО «МиассЭнерго» пояснило, что мероприятия по технологическому присоединению в рамках договора, заключенного с МБУ «Комитет по строительству» от 30.08.2012 № 130-ТП, не исполнены, поскольку со стороны потребителя не оплачены услуги по технологическому присоединению.

Правилами присоединения не предусмотрен срок начала исполнения мероприятий по технологическому присоединению с момента оплаты потребителем услуг по технологическому присоединению, а напротив, в пункте 15 Правил присоединения указано, что договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение указанного договора предусмотрена пунктом 18 договора от 30.08.2012 № 130-ТП.

Со стороны ЗАО «МиассЭнерго» не представлено доказательств обращения в ГК «ЕТО» за утверждением платы за технологическое присоединение в рамках договора, заключенного с МБУ «Комитет по строительству» от 30.08.2012 № 130-ТП.

С учетом изложенного, Комиссия расценивает действия ЗАО «МиассЭнерго», выразившиеся в нарушении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению в рамках договора, заключенного с МБУ «Комитет по строительству» от 30.08.2012 № 130-ТП, нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и пункта 16 Правил присоединения.

В материалы дела № 40-04/14 ЗАО «МиассЭнерго» представило соглашение о расторжении договора от 30.08.2012 № 130-ТП, подписанное с МБУ «Комитет по строительству» 01.10.2014, поэтому Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

  1. Между <…> и ЗАО «МиассЭнерго» заключен договор об осуществлении технологического присоединения от 24.07.2013 № 79. Срок выполнения мероприятий – 6 месяцев, следовательно, предельный срок для выполнения технологического присоединения объектов <…> – 24.01.2014.

Письмом от 12.08.2014 вх. № 12358 ЗАО «МиассЭнерго» пояснило, что мероприятия по технологическому присоединению в рамках договора, выданного <…> от 24.07.2013 № 79-ТП, не исполнены по причине неисполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны потребителей, а на сетевую организацию мероприятия не возложены.

Изучив технические условия к договору от 24.07.2013 № 79, Комиссия установила, что на ЗАО «МиассЭнерго» возложена обязанность по разработке проекта электроснабжения объектов <…>, а также монтаж дополнительной опоры, монтаж питающей ВЛ-0,4 кВ проводом СИП от существующей опоры № 16 по ул. Кузнечная до проектируемой опоры, монтаж повторного заземления нулевого провода на проектируемой опоре.

Однако, документов, подтверждающих исполнение ЗАО «МиассЭнерго» мероприятий в рамках договора на технологическое присоединение от 24.07.2013 № 79 в сроки, установленные Правилами присоединения и договора, не представлено.

 

Между ИП <…> и ЗАО «МиассЭнерго» заключен договор от 14.05.2012 № 51-ТП об осуществлении технологического присоединения (увеличении ранее присоединенной мощности) нежилого помещения № 2 по ул. Романенко, д.9 г. Миасса.

Письмом от 12.08.2014 вх. № 12358 ЗАО «МиассЭнерго» пояснило, что в рамках договора на технологическое присоединение от 14.05.2012 № 51-ТП объектов ИП <…> было осуществлено увеличение ранее присоединенной мощности.

Изучив технические условия к договору от 14.05.2012 № 51-ТП, Комиссия установила, что на ЗАО «МиассЭнерго» возложена обязанность по разработке проекта электроснабжения объектов ИП <…>, а также выполнение монтажа КЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП-120 до ВРУ нежилого помещения № 2, монтажа рубильника с предохранителями в РУ-0,4 кВ ТП-107, монтаж КЛ-0,4 кВ от ВРУ нежилого помещения № 2 до ВРУ жилого дома № 9 по ул. Романенко г. Миасса.

Однако, документов, подтверждающих исполнение ЗАО «МиассЭнерго» мероприятий в рамках договора на технологическое присоединение от 14.05.2012 № 51-ТП в сроки, установленные Правилами присоединения и договора, не представлено.

В подпункте «б» пункта 16 Правил присоединения одним из существенных условий договора на технологическое присоединение указан срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности. Данная норма является императивной, следовательно, срок исполнения мероприятий должен соблюдаться сетевой организацией.

Также, в пункте 6 Правил присоединения указано, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами присоединения.

<…> и ИП <…> относятся к категории заявителей, указанных в пунктах 14 и 12(1) Правил присоединения соответственно.

Перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению также являются существенным условием договора на технологическое присоединение согласно пункту 16 Правил присоединения.

С учетом изложенного, Комиссия расценивает действия ЗАО «МиассЭнерго», выразившиеся в нарушении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению по договору на технологическое присоединение от 24.07.2013 № 79 и договору на технологическое присоединение от 14.05.2012 № 51-ТП, нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и пункта 16 Правил присоединения.

В материалы дела № 40-04/14 ЗАО «МиассЭнерго» представило соглашения о расторжении договоров от 24.07.2013 № 79 и от 14.05.2012 № 51-ТП, подписанные с <…> и ИП <…> 20.10.2014, поэтому Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Нормы действующего законодательства именно сетевую организацию обязывают соблюдать установленный порядок и сроки технологического присоединения, в случае нарушения которого наступает соответствующая ответственность (дело № А76-16907/2013).

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ЗАО «МиассЭнерго», занимающего доминирующее положение на определенном товарном рынке, к исполнению своих обязанностей в процессе осуществления предпринимательской деятельности, в злоупотреблении доминирующим положением, в нарушении законодательства о конкуренции (посягает на отношения, находящиеся под особым государственным контролем).

ЗАО «МиассЭнерго» не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.           Признать действия ЗАО «МиассЭнерго», выразившиеся в нарушении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению в рамках договоров, заключенных с <…> от 24.07.2013 № 79-ТП, <…> от 07.02.2014 № 17-ТП, ИП <…> от 13.01.2014 № 2-ТП, <…>от 25.11.2013 № 127-ТП, ИП <…> от 14.05.2012 № 51-ТП, <…> от 15.01.2014 № 4-ТП, МБУ «Комитет по строительству» от 30.08.2012 № 130-ТП, <…> от 02.04.2014 № 45-ТП и  <…> от 28.03.2014 № 43-ТП, нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и пункта 16 Правил присоединения.

2.           Предписание не выдавать.

3.           Передать материалы настоящего дела должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны