Решение б/н Решение по жалобе № 40-07/18.1/15 от 11 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«07»  сентября 2015 года                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов  (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя
Комиссии:    <…>    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    <…>    -    начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу физического лица (далее также Заявитель) на неправомерные действия Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации г. Челябинска (далее – КУИЗО, организатор торгов),

УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России поступила жалоба физического лица на неправомерные действия КУИЗО при организации и проведении  аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью 3979 кв.м с кадастровым номером 74:36:0710001:4204, расположенного по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, пр. Победы, 324, для размещения (установки) и эксплуатации временной нестационарной автостоянки, извещение № 210715/0123135/01, лот 9 (далее – Аукцион, торги).

В качестве доводов Заявитель указал следующее.
Объектом  торгов является земельный участок с кадастровым номером 74:36:0710001:4204, расположенный по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, пр. Победы, 324, на котором размещена автостоянка, а в силу подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) такой земельный участок не может быть предметом аукциона.
В нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11  ЗК РФ  в извещении о проведении торгов не указаны сведения об ограничениях прав на земельный участок, о размещении на рассматриваемом земельном участке автостоянки, ее собственнике, площади, порядке использования такого земельного участка.
Кроме того, в извещении о проведении торгов указана площадь земельного участка с кадастровым номером 74:36:0710001:4204, расположенного по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, пр. Победы, 324, в размере  3937 кв.м при условии, что в соответствии с кадастровым паспортом от 14.10.2014 площадь данного земельного участка составляет 3979 кв.м.
Заявитель полагает, что в состав одного  лота  включены технологически и функционально не связанные объекты – автостоянка и земельный участок.
В проекте договора аренды, заключаемого по результатам проведения торгов, не указаны существенные условия о площади, кадастровом номере, категории земель, виде разрешенного использования земельного участка.
Помимо этого Заявитель указывает, что определение начальной цены предмета Аукциона осуществлено организатором торгов не в соответствии с пунктом 12 статьи 39.11  ЗК РФ.
Таким образом, Заявитель полагает, что организатором торгов при определении победителя Аукциона допущены существенные нарушения действующего законодательства. На основании изложенного, Заявитель просит признать  жалобу обоснованной и принять решение об аннулировании торгов.
КУИЗО представлены письменные пояснения (вх. от 03.09.2015 № 13240) и на заседании Комиссии  указано следующее.
Действующее законодательство предусматривает запрет выставления на аукцион земельного участка  в случае наличия на нем объекта капитального строительства. Наличие на рассматриваемом земельном участке  нестационарных объектов не препятствует  его использованию в соответствии с разрешенным видом использования.
Согласно кадастровому паспорту на земельный участок, выписке из ЕГРП сведения о правах на рассматриваемый земельный участок, а  также об ограничениях этих прав отсутствуют.
Извещение об Аукционе  содержит все обязательные сведения о земельном  участке, а также дополнительную информацию о наличии на участке автостоянки.
Организатор торгов отмечает, что при заполнении извещения о проведении торгов на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru сотрудником КУИЗО допущена единичная техническая ошибка в части указания неверной площади земельного участка. Вместе с тем, кадастровый паспорт <...> полное извещение о проведении Аукциона, размещенные на данном сайте, содержат достоверные сведения о площади земельного участка.
По мнению организатора торгов,  предметом Аукциона явился земельный участок с соответствующими характеристиками, указанными в извещении о проведении торгов. Объекты автостоянки, самовольно размещенные на рассматриваемом земельном участке и подлежащие демонтажу, в состав лота не входят и обозначены в извещении как возможное ограничение использования земельного участка. При проведении оценки рыночной стоимости земельный участок рассматривался как свободный, без учета наличия нестационарных объектов на нем.
Проект договора аренды земельного участка относится к нескольким лотам, в связи с чем существенные условия договора аренды  указаны в соответствующем разделе извещения о проведении Аукциона.
На основании вышеизложенного, КУИЗО просит жалобу Заявителя по Аукциону признать необоснованной.
В рассмотрении жалобы принимал участие представитель ООО «МПС-строй», которым поддержана позиция  КУИЗО об отсутствии в действиях организатора торгов нарушений порядка проведения и организации аукциона на право  заключения договора о аренды земельного участка.
Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируется статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 25.05.2015 № 5676-е  принято решение о продаже на аукционе права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, пр. Победы, 324, для размещения (установки) и эксплуатации временной автостоянки.
В соответствии с пунктом 2 Распоряжения Администрации города Челябинска от 25.05.2015 № 5676-е  КУИЗО поручено организовать проведение Аукциона.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www. torgi.gov.ru, 21 июля 2015 года опубликовано извещение о проведении торгов (извещение 210715/0123135/01, лот 9).
24 июля 2015 года извещение о проведении Аукциона опубликовано в газете «Вечерний Челябинск» № 56 (11867).
Извещение о проведении Аукциона подписано председателем КУИЗО.
В соответствии с извещением о проведении торгов, дата начала приема заявок на участие в торгах – 22.07.2015, дата окончания приема заявок на участие в торгах – 18.08.2015, дата проведения Аукциона 21.08.2015.
Начальная цена лота составляет 1 563 844, 00 рублей.
Срок аренды земельного участка – 4 года 11 месяцев.
1. В соответствии с подпунктом 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на нем расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
Подпункт 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ не содержит указания на то, что предметом аукциона не может быть земельный участок, если на нем содержатся исключительно объекты капитального строительства.
 При рассмотрении дела установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 74:36:0710001:4204, расположенном по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, пр. Победы, 324, размещена функционирующая  автостоянка.
Сторонами не отрицается наличие на земельном участке ограждения, шлагбаума, пункта охраны.
Согласно подпункту 6 статьи 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» под нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
В соответствии с пунктом 4 Порядка оформления документов для размещения нестационарных объектов на территории города Челябинска, утвержденного Решением Челябинской городской Думы от 30.06.2015 № 10/6, временными нестационарными объектами являются строения и сооружения (площадки), перемещение которых возможно без несоразмерного ущерба их назначению, возведенные (размещенные, оборудованные) на срок, определенный договором аренды земельного участка, по истечении которого владелец временного нестационарного объекта обязан их демонтировать (разобрать, снести), освободить занимаемый участок, восстановить нарушенное благоустройство, сдать земельный участок по акту приема-передачи арендодателю либо заключить договор аренды земельного участка на новый срок для размещения (установки) и эксплуатации временного нестационарного объекта.
Пунктом 16 Порядка оформления документов для размещения нестационарных объектов на территории города Челябинска, утвержденного Решением Челябинской городской Думы от 30.06.2015 № 10/6,  определено, что автомобильная стоянка - нестационарный объект в виде специально оборудованного плоскостного сооружения, ограниченного для общего пользования, предназначенного для стоянки и организованного хранения транспортных средств.
Согласно пункту 1 статьи 213 Гражданского кодекса Российской Федерации в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
Из системного толкования указанных норм следует, что предметом аукциона не может быть земельный участок, если на нем расположено сооружение, к которому в том числе относится нестационарный объект – автостоянка.
Победителем Аукциона ООО «МПС-строй», участвующим в рассмотрении жалобы, указано, что в 2007 году рассматриваемый земельный участок был предоставлен в аренду ООО «МПС-строй». Данной организацией на земельном участке размещена автостоянка, что подтверждается эскизным проектом автомобильной автостоянки (2009 год), актами приемки выполненных работ (июль 2007 года), актом о приеме в эксплуатацию временного некапитального стационарного объекта, утвержденным 28.08.2009 главой Курчатовского района города Челябинска, заключением по объему и составу фактически выполненных строительных и монтажных работ и сметной документацией на строительство объекта «Автостоянка». В последующем договор аренды  земельного участка ООО «МПС-строй» с КУИЗО продлен не был и в соответствии с судебным актом от 05.12.2012 по делу № А76-991/2012 обществу надлежало освободить земельный участок и передать его в КУИЗО.
В 2014 году органами местного самоуправления велась переписка по вопросу демонтажа автомобильной стоянки, однако, ее демонтаж осуществлен не был. Вместе с тем, именно на органы местного самоуправления возложена обязанность по осуществлению мероприятий обеспечивающих демонтаж незаконно размещенных нестационарных объектов на территории города Челябинска.
При рассмотрении настоящего дела Заявителем представлен договор купли-продажи б/н от 30.04.2015 движимого имущества: металлическое ограждение (забор), шлагбаум, временный нестационарный павильон охраны (будка).
Таким образом, организатором торгов в нарушение подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ выставлен на торги земельный участок с кадастровым номером 74:36:0710001:4204, расположенный по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, пр. Победы, 324, на котором размещено сооружение – автомобильная стоянка, собственником которого муниципальное образование не является.
Между ООО «МПС-строй» и Заявителем имеется спор по вопросу принадлежности  объектов, размещенных на  рассматриваемом земельном участке.
В извещении о проведении Аукциона отсутствуют сведения о порядке и условиях использования объектов движимого имущества, расположенных на  земельном участке, о  собственнике данного имущества при условии наличия на нем движимого имущества, об органе (организации) на которого возложена обязанность по демонтажу данного объекта, сроках осуществления демонтажа и т.д. Наличие на земельном участке не демонтированного объекта – автостоянки, может  привести к ограничениям, связанным с использованием победителем Аукциона земельного участка, а также к необходимости внесения арендной платы за земельный участок до осуществления демонтажа нестационарного объекта.
В связи с чем, доводы жалобы Заявителя в части  нарушения организатором торгов подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ являются обоснованными.

Довод Заявителя о том, что в извещении о проведении аукциона в нарушение подпункта 4 пункта 20 статьи 39.11 ЗК РФ не указаны сведения о размещении на рассматриваемом земельном участке автостоянки, ее собственнике, площади, порядке использования такого земельного участка, отклонен комиссией антимонопольного органа, поскольку действующее законодательство не допускает проведение торгов в отношении земельного участка, на котором расположено сооружение, в данном случае автостоянка,  следовательно, такие сведения не могут содержаться в извещении.
Комиссией отклонен довод подателя жалобы об отсутствии в извещении о проведении торгов сведений об ограничениях прав на земельный участок, поскольку согласно кадастровому паспорту на земельный участок от 14.10.2014 № 7400/101/14-779774, Уведомлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области от 03.09.2015 № 74/001/014/2015-32759 сведения о правах на рассматриваемый земельный участок, а  также об ограничениях этих прав отсутствуют.
Довод Заявителя о том, что в состав одного  лота  включены технологически и функционально не связанные объекты – автостоянка и земельный участок, не может быть принят во внимание Комиссией антимонопольного органа, поскольку из буквального толкования извещения о проведении торгов следует, что торги проводятся в отношении одного земельного участка, условия о передаче в аренду по результатам проведения торгов иных объектов информационное сообщение не содержит.
Материалами дела подтверждено, что  в извещении о проведении торгов, формируемом на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, указана площадь земельного участка с кадастровым номером 74:36:0710001:4204, расположенного по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, пр. Победы, 324, в размере  3937 кв.м, не соответствующая площади, указанной в извещении о проведении торгов,  подписанном организатором торгов, и в кадастровом паспорте от 14.10.2014, согласно которым площадь данного земельного участка составляет 3979 кв.м, что свидетельствует о несоответствии информации указанной в извещении о проведении торгов, сведениям, содержащимся в иных документах.
КУИЗО представлены документы, подтверждающие, что начальная цена предмета Аукциона определена в соответствии с пунктом 12 статьи 39.11  ЗК РФ, а именно копия отчета № 35-КУИЗО/2015 «Об оценке рыночной стоимости размера арендной платы за пользование земельным участком с кадастровым номером 74:36:0710001:4204, расположенным по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, пр. Победы, 324, в размере  3979 кв.м», составленного 13.07.2015 ООО «КОМПЛЕКС-ПРОЕКТ».

2. Согласно пункту 2 статьи 39.11 ЗК РФ запрещается объединение двух и более земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в один лот аукциона, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ установлены требования к извещению о проведении аукциона, которое в том числе  должно содержать сведения о предмете аукциона, о начальной цене, о "шаге аукциона", о сроке аренды земельного участка, о размере ежегодной арендной платы.
Пунктом 22 статьи 38.11 ЗК РФ установлено, что  обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора аренды земельного участка.
Из системного толкования указанных норм следует, что к извещению о проведении аукциона в отношении отдельного земельного участка должен быть приложен проект договора аренды  такого земельного участка.
Из проекта договора аренды, являющегося приложением к торгам с извещением № 210715/0123135/01, следует, что он относится ко всем лотам, объектом которых являются земельные участки для размещения нестационарных объектов и в нем отсутствуют сведения о конкретном земельном участке.
Указание существенных условий договора аренды  в извещении о проведении Аукциона не исключает обязанность организатора торгов разместить на официальном сайте торгов проект договора аренды в отношении земельного участка, являющегося объектом торгов по рассматриваемому лоту.
Таким образом,  действия организатора торгов по размещению на официальном сайте торгов в приложении к извещению проекта договора аренды, не содержащего существенных сведений о земельном участке по лоту № 9 (площади, месте расположения, кадастровом номере, зоне земель населенных пунктов), сроке, на который заключается договор, размере задатка, не соответствуют пункту 22 статьи 38.11 ЗК РФ. В связи с чем, доводы жалобы Заявителя в части  нарушения организатором торгов порядка организации и проведения торгов при формировании проекта договора аренды земельного участка являются обоснованными.

3. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений в действиях (бездействии) организатора торгов, аукционной комиссии.
Комиссией при рассмотрении жалобы установлено следующее.
3.1. Согласно пункту 20 статьи 39.11 ЗК РФ организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
Организатором торгов извещение о проведении Аукциона опубликовано в газете «Вечерний Челябинск» 24.07.2015 при условии, что дата проведения Аукциона -  21.08.2015.
Таким образом, организатором торгов в нарушение пункта 20 статьи 39.11 ЗК РФ осуществлена  публикация извещения в печатном издании менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
Кроме того, извещение о проведении Аукциона, опубликованное в газете «Вечерний Челябинск», не содержит сведений, подлежащих указанию в извещении в соответствии с подпунктами 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.
3.2. В соответствии  с пунктом 9 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
Согласно пункту 10 статьи 39.12 ЗК РФ заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 указанной статьи.
В извещении о проведении торгов в разделе «Порядок определения участников торгов» указано, что заявители, признанные участниками торгов, и заявители, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом. Рассмотрение заявок и документов заявителей, допуск их к участию в аукционе производится в КУИЗО 19 августа 2015 года. Для получения информации о допуске к участию в аукционе заявители должны прибыть в КУИЗО 20 августа 2015 года с 14 до 17 часов каб. 20.
Таким образом, требование к претендентам на участие в торгах о необходимости прибытия в КУИЗО для получения информации о допуске к участию в аукционе в строго определенное время при условии, что в соответствии с действующим законодательством предусмотрено направление организатором аукциона в адрес заявителей уведомлений о принятых в отношении них решениях и размещение на официальном сайте соответствующего протокола не позднее дня, следующего после дня его подписания, не соответствует пункту 10 статьи 39.12 ЗК РФ.

3.3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать порядок проведения аукциона.
Согласно пункту 17 статьи 39.12 ЗК РФ победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.
Вместе с тем, в разделе «Порядок проведения аукциона» извещения о проведении торгов указано, что победителем аукциона признается тот участник, номер билета которого был назван аукционистом последним, что не соответствует  пункту 17 статьи 39.12 ЗК РФ.
Более того, порядок проведения аукциона, определенный организатором торгов не предусматривает порядок их проведения в случае участия в торгах одного участника, отсутствия участников торгов при проведении Аукциона, а также порядок признания торгов несостоявшимися.
Таким образом, положения извещения о проведении торгов в разделе «Порядок проведения аукциона» не соответствуют подпункту 3 пункта 21 статьи 39.11,  пункту 17 статьи 39.12 ЗК РФ.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

    1. Признать доводы жалобы физического лица о нарушении порядка проведения  Аукциона обоснованными.
2. Признать в действиях организатора торгов в лице КУИЗО при организации и проведении Аукциона нарушение порядка проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка, установленного подпунктом 8 пункта 8, пунктами 20, 21, 22 статьи 39.11 ЗК РФ, пунктами 10, 17 статьи 39.12 ЗК РФ.
3. Выдать организатору торгов в лице КУИЗО в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание об аннулировании Аукциона.

    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                   <…>


Члены Комиссии:                                                     <…>
                                          

                                                                                                                   <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации города Челябинска
ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113

 

 

 

 

 

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 40-07/18.1/15
об аннулировании торгов

07 сентября 2015 года                         г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя
Комиссии:    <…>    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    <…>    -    начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 40-07/18.1/15 от 10.09.2015 по жалобе физического лица на неправомерные действия Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации города Челябинска (далее – КУИЗО, организатор торгов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. КУИЗО в срок до 25 сентября 2015 года совершить действия по аннулированию аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью 3979 кв.м с кадастровым номером 74:36:0710001:4204, расположенного по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, пр. Победы, 324, для размещения (установки) и эксплуатации временной нестационарной автостоянки, извещение № 210715/0123135/01, лот 9, а именно:
- принять решение об аннулировании Аукциона и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;
- разместить на официальном сайте торгов - www.torgi.gov.ru, а также в иных средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где было опубликовано сообщение о проведении Аукциона, решение об аннулировании Аукциона, в том числе  отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;
- направить заявителям, подавшим заявки на участие в Аукционе, уведомления о принятом решении об аннулировании торгов и отмене протоколов, составленных в ходе их проведения.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 30 сентября 2015 года, с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании торгов и отмене протоколов, составленных в ходе их проведения, сведения о дате размещения указанной информации на сайтах и в иных СМИ, копии уведомлений организациям, подавшими заявки на участие в торгах, об аннулировании торгов и протоколов с  документами, подтверждающими их направление участникам торгов).

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.


Председатель Комиссии                                   <…>

Члены Комиссии:                                                     <…>
                                          

<…>

 

 


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны