Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 40-2015 в отнош... от 5 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 40-2015 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
29 июля 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: |
<…> – вр.и.о. руководителя Управления; |
члены Комиссии: |
<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; <…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; |
рассмотрев дело № 40-2015, возбужденное по признакам нарушения части 6 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» по факту звукового сопровождения рекламы, распространяемой с использованием транспортного средства МУП «Челябгэт»,
УСТАНОВИЛА:
при рассмотрении дела по существу и изучении пояснений сторон по делу, Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных документов и информации.
В связи с изложенным и в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 40-2015.
2. Назначить дело № 40-2015 к рассмотрению на 12 августа 2015 года в 16:30 по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 323.
4. ООО «Группа компаний «Альфа» представить в Челябинское УФАС России в срок до 11 августа 2015 года:
4.1) документы о лицах, имеющих доступ к системе управления информационной установки ПМТ-Медиа, в том числе о предоставлении доступа Макеевой Л. - представителю ООО «Южно-Уральское Бюро рекламы».
4.2) иные материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.
5 ООО «Южно-Уральское Бюро рекламы» представить в Челябинское УФАС России в срок до 11 августа 2015 года:
5.1) договор между ООО «Южно-Уральское бюро рекламы» и ИП Литвин Д. А. от 15 декабря 2014 года № 108 со всеми изменениями, приложениями и дополнительными соглашениями;
5.2) задание ИП Литвина Д.А. (пункт 1.1 договора от 15 декабря 2014 года № 108);
5.3) эфирную справку (пункт 2.1.3. договора от 15 декабря 2014 года № 108);
5.4) акт сдачи-приемки оказанных услуг (пункт 2.1.4. договора от 15 декабря 2014 года № 108);
5.5) заявку (пункт 1.2. договора от 15 декабря 2014 года № 108);
5.6) документы о лицах, имеющих доступ к системе управления информационной установки ПМТ-Медиа, в том числе о предоставлении доступа Макеевой Л. - представителю ООО «Южно-Уральское Бюро рекламы»;
5.7) письменное мнение:
на доводы ООО «Группа компаний «Альфа», изложенные в объяснениях, копия которых прилагается к настоящему определению, в том числе на доводы о том, что с 30.12.2014 по 05.02.2015 доступ к системе управления и контролю за размещением рекламно-информационных материалов осуществляло ООО «Южно-Уральское Бюро рекламы» с нормативным и документальным обоснованием;
на доводы ООО «Группа компаний «Альфа» о том, что до 05.02.2015 единственным «Партнером», имеющим доступ к системе управления информационной установки ПМТ-Медиа являлась <...> представитель ООО «Южно-Уральское Бюро рекламы»;
на доводы ИП Литвина Д.А. изложенные в объяснениях, копия которых прилагается к настоящему определению, в том числе на доводы о том, что ИП Литвин Д.А. представил видеоролик без аудиосопровождения, с нормативным и документальным обоснованием.
Все запрашиваемые документы должны быть представлены в надлежащим образом заверенных копиях, с описью и сопроводительным письмом.
Явка указанных лиц для участия в рассмотрении дела обязательна. При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанного лица, полномочия представителей должны быть оформлены доверенностью на право участие в рассмотрении дела в Челябинском УФАС России.
Доводим до Вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.