Решение б/н Решение № 40-ВП/2018 по жалобе на действия аукционной комисс... от 16 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 40-ВП/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 05 апреля 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 09 апреля 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>».

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (извещение № 0169300035818000060) (далее — аукцион, закупка) в присутствии:

- представителя Администрации Миасского городского округа (далее – заказчик) «<…>», действующего на основании доверенности № 28 от 19.03.2018;

- члена аукционной комиссии «<…>»;

- «<…>» (далее – заявитель, ИП «<…>»);

- слушателя «<…>»по устному ходатайству ИП «<…>».

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 29.03.2018 поступила жалоба ИП «<…>». на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (извещение № 0169300035818000060) (далее – аукцион, закупка). Жалоба возвращена заявителю на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, проведение внеплановой проверки назначено на 05 апреля 2018 года.

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (извещение № 0169300035818000060) опубликовано Администрацией Миасского городского округа на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 27.02.2018 в 09:25.

Начальная (максимальная) цена контракта на покупку жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений – 897 870,00 рублей.

Протокол № 0169300035818000060 (37) заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.03.2018.

Протокол № 0169300035818000060 (37) подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.03.2018.

Контракт на дату и время заседания Комиссии не заключен.

Протокол № 1 отказа от заключения муниципального контракта с победителем аукциона в электронной форме от 23.03.2018.

Согласно доводам заявителя, победитель закупки (извещение № 0169300035818000060), одновременно принимая участие и в электронном аукционе на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (извещение № 0169300035818000088), предлагал один и тот же объект недвижимости (квартиру, расположенную по адресу г. Миасс, ул. Парковая, д. 54а, кв. 15).

Протоколом от 23.03.2018 заказчик отказался от заключения контракта по результатам электронного аукциона (извещение № 0169300035818000060). В ЕИС протокол отказа от заключения контракта размещен 26.03.2018 в 19:37.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 27.03.2018 № 0169300035818000088-3 (закупка с извещением № 0169300035818000088) размещен в ЕИС 27.03.2018 в 13.00.

По мнению заявителя, установление факта предложения участником закупки одного объекта недвижимости на нескольких аукционах одновременно, возможно только при проведении антимонопольным органом внеплановой проверки.

Представитель заказчика, член аукционной комиссии с доводами заявителя не согласились и пояснили, что заявка заявителя (порядковый номер <...> ) в соответствии с протоколом 0169300035818000060 (37) подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.03.2018 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в связи с отсутствием документов, подтверждающих право собственности участника закупки на квартиру.

Участником закупки с порядковым номером заявки 1 (победитель) электронного аукциона (извещение № 0169300035818000060) предложено жилое помещение, не соответствующее как требованиям документации об аукционе, так и положениям самой заявки. Так, например, счетчики (поверенные приборы индивидуального учета горячей и холодной воды) в жилом помещении не установлены.

В электронном аукционе на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (извещение № 0169300035818000088) участником закупки предложена другая квартира.

Считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу № 0169300035818000060 (37) подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.03.2018 заявка участника закупки с порядковым номером 1 (победитель) признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Из содержания второй части заявки следует, что победителем электронного аукциона предложено жилое помещение площадью 30,1 м2 по адресу Челябинская область, г. Миасс, ул. Парковая, д 54а, кв. 15.

При проведении электронного (извещение № 0169300035818000088) участником закупки с порядковым номером заявки 1 предложена квартира площадью 35,2 м2, расположенная по адресу Челябинская область, г. Миасс, ул. Дунаевского, д 50, кв. 61.

Таким образом, доводы заявителя не нашли подтверждения, о чем также свидетельствует заявление ИП «<…>» об отсутствии претензий к действиям аукционной комиссии по указанным аукционам.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком и обществом Комиссия, руководствуясь пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

Признать доводы обращения не нашедшими подтверждения, необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны