Решение б/н Решение и предписание № 40-ж/2017 по жалобе на действия аукц... от 9 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 40-ж/2017

31 января 2017 года                                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Интегра» (далее – ООО «Интегра», Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на поставку расходных материалов для ангиографии (извещение № 0169300000116007347) в присутствии:

- представителя ООО «Интегра», действующего на основании доверенности № 5 от 30.01.2017;

- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска (уполномоченный орган), действующего на основании доверенности № 6 от 26.01.2017;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница № 8 (далее - МБУЗ ГКБ № 8, Заказчик), действующего на основании доверенности от 26.07.2016.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 24.01.2017 поступила жалоба ООО «Интегра» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для ангиографии (извещение № 0169300000116007347) (далее – Аукцион, Закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.12.2016 в 15:17.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку расходных материалов для ангиографии – 5 332 786,87 рублей.

Протокол № 1ЭР рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000116007347 от 16.01.2017.

Аукцион признан несостоявшимся, единственному участнику отказано в допуске к участию в закупке.

          Согласно доводам жалобы, заявке единственного участника неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе в электронной форме. Протокол рассмотрения заявки содержит информацию о несоответствии заявки позициям 8, 9, 10, 11, 22, 31 Спецификации, поскольку содержит «двойное значение». По мнению представителя ООО «Интегра», заявка соответствует требованиям документации об аукционе и содержит не двойные значения, а возможный к поставке существующий линейный ряд предлагаемой участником продукции, соответствует потребностям заказчика.

          Как пояснил представитель заявителя, в связи с тем, что требуемые расходные материалы, с учетом индивидуальности каждого пациента, не могут поставляться только одного размера, удовлетворить потребность заказчика возможно при наличии ассортимента товара, позволяющего поставить расходные материалы для ангиографии по заявке под конкретный вид операции, под конкретного пациента.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и пояснили, что в соответствии с пунктом 12 части 1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме, исходя из требований к содержанию первой части заявки, характеристики из столбца «Максимальные (или) минимальные показатели объекта закупки» указываются участником точными значениями показателей и не должны содержать двойных неоднозначных предложений. Поскольку позиции 8, 9, 10, 11, 22, 31 заявки участника содержали несколько значений показателей, аукционная комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе. Вместе с тем обратили внимание, что, исходя из специфики объекта закупки, потребность заказчика выражается в возможности приобрести расходные материалы, подходящие различным пациентам, но в пределах установленного заказчиком в спецификации диапазона значений. Поэтому предлагаемый ООО «Интегра» товар, по мнению специалистов заказчика, соответствует требованиям заказчика.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В силу части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Как следует из положений части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Согласно протоколу № 1ЭР рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000116007347 от 16.01.2017 в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подана только одна заявка, аукционная комиссия приняла решение признать аукцион несостоявшимся. Заявке участника закупки с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в закупке на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Как указано в протоколе: «…Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме. Согласно инструкции пункта 12 части 1 Информационной карты аукциона в электронной форме первая часть заявки участника не должна содержать двойных и неоднозначных предложений и др. В составе первой части заявки по позиции № 8 «Проводник Диагностический» по показателю «длина кончика» Участник указал «двойное значение» - «10 мм, 30 мм, 80 мм». В составе первой части заявки по позиции № 9 «Проводник Диагностический» по показателю «длина кончика» Участник указал «двойное значение» - «10 мм, 30 мм, 80 мм». В составе первой части заявки по позиции № 10 «Проводник Диагностический» по показателю «длина кончика» Участник указал «двойное значение» - «10 мм, 30 мм, 80 мм». В составе первой части заявки по позиции № 11 «Проводник периферический» по показателю «Кончик проводника» Участник указал «двойное значение» - «обычный, мягкий, сверхмягкий». В составе первой части заявки по позиции № 22 «Стент для почечной артерии» по показателю «Длина» Участник указал «двойное значение» - «12 мм, 15 мм, 18 мм». В составе первой части заявки по позиции № 31 «Проводник коронарный» по показателю «Степень поддержки в дистальной части» Участник указал «двойное значение» - «3,2 г, 5,0 г». Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе».

В соответствии со спецификацией, являющейся Приложением № 1 к документации об аукционе, заказчику необходимо следующее.

№ п/п

Наименование объекта закупки

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Показатель (наименование характеристики)

значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки                                                             (!!! Указываются участником в соответствии с инструкцией в п. 12 Информационной карты документации. Часть 1)

Показатели, которые не могут изменяться                                                                 (!!! Участником указываются показатели в неизменном виде*)

8

Проводник диагностический

Покрытие наружное

 

гидрофильное

Кончик

 

гибкий атравматичный сужающийся

Длина кончика

не менее 10 мм не более  80 мм

 

Форма дистального конца

 

J-образный

Загиб дистального конца

 

3,0 мм

Диаметр проводника

 

0,035

Длина проводника

не менее 150 см не более 180 см

 

Стерильность

 

стерильно, однократного применения

9

Проводник диагностический

Покрытие наружное

 

гидрофильное

Кончик

 

гибкий атравматичный сужающийся

Длина кончика

не менее 10 мм не более 80 мм

 

Форма дистального конца

 

J-образный

Загиб дистального конца

 

3,0 мм

Диаметр проводника

 

0,035

Длина проводника

не менее 260 см

 

Стерильность

 

стерильно, однократного применения

10

Проводник диагностический

Покрытие наружное

 

гидрофильное

Кончик

 

гибкий атравматичный сужающийся

Длина кончика

не менее 10 мм не более 80 мм

 

Форма дистального конца

 

J-образный

Загиб дистального конца

 

3,0 мм

Диаметр проводника

 

0,018

Длина проводника

не менее 260 см

 

Стерильность

 

стерильно, однократного применения

11

Проводник периферический

Назначение

 

Проводник управляемый периферический

Материал:     - поддерживающий внутренний стержень

 

нержавеющая сталь

Проксимальная часть

 

без покрытия

Средняя часть

 

тефлоновое покрытие PTFE (политетрафторэтилен)

Гидрофильное покрытие

не менее 10 см от дистального конца

 

Кончик

 

рентгеноконтрастный

Прямые кончики

 

наличие

Моделирование изгиба проводником с прямым кончиком

 

наличие

Вращающее устройство

 

наличие

Кончик проводника

обычный, или мягкий, или сверхмягкий

 

Стерильность

 

стерильно, однократного применения

22

Стент для почечной артерии

Назначение

 

Баллонорасширяемый стент на системе доставки быстрой смены

Совместимость с проводником

 

0,014

материал стента

 

кобальт-хромовый сплав L-605

Толщина стенки

не более 0,0044

 

Дизайн стента

 

в виде нескольких волнистых колец с 3мя перемычками между кольцами.

Рентгеноконтрастные маркеры

 

2 маркера по краям стента

длина доставляющей системы

не менее 135 см

 

Совместимость с 5F интродьюсером (6F гайд-катетером) для всех размеров

 

наличие

Комплаинс:

 

 

Номинальное дваление

 

11 атм

расчетное давление разрыва

 

14 атм

размер диаметров стента

 

4.0, 4.5, 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0*мм

Длина

не менее 12 мм не более 18 мм

 

31

Проводник коронарный

Назначение

 

Проводник коронарный 0,014

Длина

не менее 300 см

 

Сердечник проводника

 

сталь повышенной эластичности с платино-никелевой рентгеноконтрастной оплеткой кончика

Сужение сердечника

 

без дополнительных вставое на кончике проводника

Длина ренгеноконтрастной части оплетки кончика

не менее 3 см

 

Покрытие дистальной части включая оплетку кончика

 

вольфрамсодержащие полиуретновое

Покрытие дистальной части

 

гидрофильное

Форма кончика

 

приямой, J-образный

жесткость кончика

 

от 1,0 г. до 0,8 г*.,

Степень поддержки в дистальной части

не менее 3,2 г не более 5,0 г

 

* Допускается указание участниками закупок в отношении текстовых (словесных) показателей (при наличии), отличающихся от установленных заказчиком текстовых показателей (без цифровых обозначений), но при этом такие показатели должны соответствовать показателям заказчика и не противоречить им (к примеру, вместо формулировки заказчика «отсутствует» участником предлагается показатель с формулировкой «нет», вместо «наличие» - формулировка «имеется», иные синонимичные значения показателей и т.п.) либо предлагается показатель с утвердительной формулировкой (к примеру, вместо формулировки заказчика «должен быть» участником предлагается показатель с утвердительной формулировкой  в контексте значений «есть», «имеется», «предназначен» и т.п.), при этом такие показатели должны соответствовать показателям заказчика и не противоречить им. В случае установления заказчиком текстового показателя вместе с цифровым (при наличии) (к примеру, «не менее 10»), участником указывается такой показатель в неизменном виде (без изменения как словесного, так и цифрового показателя).

 

*Поставка осуществляется по заявке Заказчика под конкретный вид операции и пациента.

Вместе с тем, заявка участника с порядковым номером 1 содержала следующие характеристики:

№ п/п

Наименование объекта закупки

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Ед. Изм.

Кол-во

Показатель (наименование характеристики)

значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки                                                             (!!! Указываются участником в соответствии с инструкцией в п. 12 Информационной карты документации. Часть 1)

Показатели, которые не могут изменяться                                                                 (!!! Участником указываются показатели в неизменном виде*)

8

Проводник диагностический (Проводник Radifocus guide wire для сосудистых вмешательств в различных вариантах исполнения) Страна происхождения - Япония

Покрытие наружное

 

гидрофильное

шт

100

Кончик

 

гибкий атравматичный сужающийся

Длина кончика

10 мм, 30 мм, 80 мм

 

Форма дистального конца

 

J-образный

Загиб дистального конца

 

3,0 мм

Диаметр проводника

 

0,035

Длина проводника

150 см

 

Стерильность

 

стерильно, однократного применения

9

Проводник диагностический (Проводник Radifocus guide wire для сосудистых вмешательств в различных вариантах исполнения) Страна происхождения - Япония

Покрытие наружное

 

гидрофильное

шт

40

Кончик

 

гибкий атравматичный сужающийся

Длина кончика

10 мм, 30 мм, 80 мм

 

Форма дистального конца

 

J-образный

Загиб дистального конца

 

3,0 мм

Диаметр проводника

 

0,035

Длина проводника

260 см

 

Стерильность

 

стерильно, однократного применения

10

Проводник диагностический (Проводник Radifocus guide wire для сосудистых вмешательств в различных вариантах исполнения) Страна происхождения - Япония

Покрытие наружное

 

гидрофильное

шт

5

Кончик

 

гибкий атравматичный сужающийся

Длина кончика

10 мм, 30 мм, 80 мм

 

Форма дистального конца

 

J-образный

Загиб дистального конца

 

3,0 мм

Диаметр проводника

 

0,018

Длина проводника

260 см

 

Стерильность

 

стерильно, однократного применения

11

Проводник периферический (Устройства для рентгенэндоваскулярных диагностических и лечебных процедур, включающих: ангиографию, ангиопластику, тромбоэктомию и стентирование) Страна происхождения – Соединенные Штаты Америки

Назначение

 

Проводник управляемый периферический

шт

5

Материал:     - поддерживающий внутренний стержень

 

нержавеющая сталь

Проксимальная часть

 

без покрытия

Средняя часть

 

тефлоновое покрытие PTFE (политетрафторэтилен)

Гидрофильное покрытие

10 см от дистального конца

 

Кончик

 

рентгеноконтрастный

Прямые кончики

 

наличие

Моделирование изгиба проводником с прямым кончиком

 

наличие

Вращающее устройство

 

наличие

Кончик проводника

обычный, мягкий, сверхмягкий

 

Стерильность

 

стерильно, однократного применения

22

Стент для почечной артерии (Устройства для внутрисосудистых манипуляций и ангиопластики) Страна происхождения – Соединенные Штаты Америки

Назначение

 

Баллонорасширяемый стент на системе доставки быстрой смены

шт

5

Совместимость с проводником

 

0,014

материал стента

 

кобальт-хромовый сплав L-605

Толщина стенки

0,0044

 

Дизайн стента

 

в виде нескольких волнистых колец с 3мя перемычками между кольцами.

Рентгеноконтрастные маркеры

 

2 маркера по краям стента

длина доставляющей системы

135 см

 

Совместимость с 5F интродьюсером (6F гайд-катетером) для всех размеров

 

наличие

Комплаинс:

 

 

Номинальное дваление

 

11 атм

расчетное давление разрыва

 

14 атм

размер диаметров стента

 

4.0, 4.5, 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0*мм

Длина

12 мм, 15 мм, 18 мм

 

31

Проводник коронарный (Устройства для внутрисосудистых манипуляций и ангиопластики) Страна происхождения – Соединенные Штаты Америки

Назначение

 

Проводник коронарный 0,014

шт

5

Длина

300 см

 

Сердечник проводника

 

сталь повышенной эластичности с платино-никелевой рентгеноконтрастной оплеткой кончика

Сужение сердечника

 

без дополнительных вставое на кончике проводника

Длина ренгеноконтрастной части оплетки кончика

3 см

 

Покрытие дистальной части включая оплетку кончика

 

вольфрамсодержащие полиуретновое

Покрытие дистальной части

 

гидрофильное

Форма кончика

 

приямой, J-образный

жесткость кончика

 

от 1,0 г. до 0,8 г*.,

Степень поддержки в дистальной части

3,2 г, 5,0 г

 

Из инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме следует, что характеристики из столбца «Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки» указываются участником точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений.

Таким образом, действия аукционной комиссии не противоречат требованиям части 1, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, на заседании Комиссии представители уполномоченного органа, заказчика согласились с заявителем, что участником закупки с порядковым номером заявки 1 предложен весь размерный ряд расходных материалов, соответствующих установленному МБУЗ ГКБ № 8 диапазону значений.

В ходе проведения антимонопольным органом внеплановой проверки установлено следующее.

Как следует из содержания пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных частью 1 статьи 33 настоящего Федерального закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что на заказчика возложена обязанность объективно описать объект закупки, в соответствии с требованиями действующего законодательством, с учетом имеющейся потребности в поставке необходимых товаров.

Из анализа положений документации об аукционе, спецификации поставки расходных материалов для ангиографии, пояснений представителей заказчика, уполномоченного органа, заявителя следует, что МБУЗ ГКБ № 8 для оказания медицинской помощи населению необходим существующий ряд расходных материалов, при этом ряд позиций Заказчик выделил символом *.

Примечанием * указано - поставка осуществляется по заявке Заказчика под конкретный вид операции и пациента. Однако позиции заявки, по которым участнику закупки отказано в допуске, в документации об аукционе заказчиком не отмечены символом *, то есть не предусмотрена возможность их поставки по заявке заказчика. Вместе с тем, предложение заявителя с размерным рядом по позициям, указанным в первой части заявки, по мнению практикующих специалистов соответствует фактическим требованиям заказчика.

В связи с этим, необходимо отметить, что заказчиком при описании объекта закупки не соблюдены требования пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Отсутствует объективность, поскольку характеристики объекта закупки, по которым единственному участнику отказано в допуске к участию в аукционе, полностью соответствуют потребности заказчика.

Таким образом, учитывая, что действия аукционной комиссии по отказу в допуске единственной заявки участника были вызваны не соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе действиями заказчика, характеристики товара, указанные участником с порядковым номером заявки 1, соответствуют потребности заказчика, Комиссия принимает решение о выдаче предписания аукционной комиссии, заказчику, оператору электронной площадки.

            Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Интегра» на действия аукционной комиссии не обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 40-ж/2017

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

31 января 2017 года                                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 «<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

 -

«<…>»

 

«<…>»

 -

 

 

 

«<…>»

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 31.01.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Интегра» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на поставку расходных материалов для ангиографии (извещение № 0169300000116007347) и проведения внеплановой проверки указанной Закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБУЗ ГКБ № 8 с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания;

2. Аукционной комиссии в срок до 07.02.2017 включительно:

2.1. принять решение об отмене протокола, составленного в ходе проведения Аукциона и передать указанное решение в уполномоченный орган для направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и размещения сведений о данном решении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС);

2.2. повторно рассмотреть заявку участника с учетом решения № 40-ж/2017от 31.01.2017;

2.3. продолжить процедуру определения поставщика.

3. МБУЗ ГКБ № 8 продолжить процедуру, направленную на определение поставщика и заключение контракта.

4. ООО «РТС-тендер»: с 03.02.2017 обеспечить МБУЗ ГКБ № 8 исполнение пунктов 1-3 настоящего предписания;

- в течение дня с момента получения решения, предусмотренного пунктом 2.1. настоящего предписания информировать участника закупки ООО «Интегра» о том, что протокол, составленный по итогам Аукциона отменен, о необходимости наличия на счете для проведения операции по обеспечению участия в открытом аукционе денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в подтверждение исполнения предписания в срок до 14.02.2017 года в адрес Челябинского УФАС России представить копию протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе.

               Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны