Решение б/н Решение № 404-ж/2016 от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01 июня 2016 года                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя
Комиссии:

    


    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                     "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Инвестиционно-промышленная группа" на положения документации об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств для ГБУЗ "Городская больница № 2 г. Миасс" (извещение № 0369300285116000125) в присутствии:                           
- представителей ГБУЗ "Городская больница № 2 г. Миасс" (далее - заказчик), действующих на основании доверенностей от 22.01.2016 № 103, от 01.06.2016 № 1214, № 1215;
- представителя ООО "Инвестиционно-промышленная группа" (далее - Общество, заявитель), действующего на основании доверенности от 17.03.2016;
- представителя ООО "Олмед", действующего на основании доверенности № 2 от 30.05.2016;
- представителя ООО "Уралхимфарм плюс", действующего на основании доверенности № 5 от 11.01.2016,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 25.05.2016 поступила жалоба ООО "Инвестиционно-промышленная группа" на положения документации об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств для ГБУЗ "Городская больница № 2 г. Миасс" (извещение № 0369300285116000125) (далее - аукцион).
Согласно представленным документам ГБУЗ "Городская больница № 2 г. Миасс" 17.05.2016 объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
  Начальная (максимальная) цена контракта - 389 760 рублей 00 копеек.
 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 25.05.2016 в 17:00.
 На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
1. Исходя из содержания пункта 1 технического задания аукционной документации, заказчику требуется дезинфицирующее средство, предназначенное для дезинфекции высокого уровня эндоскопов и стерилизации изделий медицинского назначения. Также в указанном пункте технического задания указано, что  средство должно содержать в своем составе полигексаметиленгуанидин гидрохлорид, четвертично-аммониевые соединения (ЧАС), N,N-бис (3-аминопропил) додециламин.  Установленным в документации требованиям соответствуют дезинфицирующие средства "Квартет" производства ООО "Септа" (Россия) и "Аминаз-Плюс" производства ООО "Уралхимфарм-плюс" (Россия).
Согласно пункту 2.19. СанПиН 2.1.3.2630-10, пункту 6.35. Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях (далее - Рекомендации) при выборе средств для химической стерилизации медицинских изделий допускается использовать только те средства, которые обладают спороцидным действием. К таким средствам относятся альдегидсодержащие средства, кислородактивные средства, некоторые хлорактивные (хлорсодержащие) средства. При этом ДС на основе производных гуанидина, ЧАС, алкиламинов, спиртов и фенолов, а также ДС на основе различных комбинаций этих ДВ, не обладают спороцидным действием и не могут использоваться для химической стерилизации.
Вместе с тем, соответствующие техническому заданию дезинфицирующие средства "Квартет" и "Аминаз-Плюс" не содержат в своем составе веществ, предусмотренных СанПиН и Рекомендациями. Более того, данные средства имеют в своей основе производные гуанидина. Указанное обстоятельство свидетельствует о невозможности применения данных средств для стерилизации изделий медицинского назначения. По мнению заявителя, установленные в аукционной документации требования к составу дезинфицирующих средств, указанных в пункте 1 технического задания, нарушают действующие санитарно-эпидемиологические правила и свидетельствуют о намерении заказчика приобрести дезинфицирующие средства конкретных производителей.
2.    В пункте 3 технического задания содержится требование о поставке дезинфицирующего средства в количестве не менее 150 таблеток в упаковке. По мнению заявителя, указанное требование является необоснованным и может ограничить количество потенциальных участников.
3. В пункте 4 технического задания заказчиком установлены характеристики закупаемого товара, соответствующие конкретному дезинфицирующему средству "Клиндезин Окси" производства компании "Metrex Research Corporation" (США).
4. Пункт 5 технического задания содержит характеристики товара, соответствующие конкретному дезинфицирующему средству "Клиндезин Экстра" производства ООО "Гигиена плюс", ООО "Лизоформ-Спб".
5. Согласно пункту 7 технического задания заказчику требуется дезинфицирующее средство, предназначенное для дезинфекции высокого уровня эндоскопов. При этом указанное средство должно содержать в качестве действующего вещества ферменты.
В соответствии с пунктом 7.5 СанПиН 3.1.3263-15 "Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических вмешательствах" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.06.2015 № 20) для ДВУ эндоскопов применяются растворы альдегидсодержащих, кислородактивных и некоторых хлорсодержащих средств в спороцидной концентрации. Таким образом, дезинфицирующие средства на основе ферментов не могут применяться для дезинфекции высокого уровня эндоскопов. В связи с этим, установленные в пункте 7 технического задания требования к составу средства не соответствуют действующим санитарно-эпидемиологическим правилам.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения и на Комиссии указали следующее.
Документация об электронном аукционе сформирована в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе, а также с учетом потребности лечебного учреждения.

  Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Предметом настоящей закупки является поставка дезинфицирующих средств.  
В техническом задании (приложение № 1 к информационной карте) содержится наименование и описание объекта закупки.
Так, согласно пункту 1 спецификации заказчику требуется дезинфицирующее средство, представляющее собой жидкий концентрат, содержащий в своем составе полигексаметиленгуанидин гидрохлорид, четвертично-аммониевые соединения (ЧАС), N,N-бис (3-аминопропил) додециламин.  Средство должно быть предназначено для дезинфекции высокого уровня эндоскопов, стерилизации изделий медицинского назначения.
Как пояснено представителем ООО "Инвестиционно-промышленная группа", установленным в документации требованиям соответствуют дезинфицирующие средства "Квартет" производства ООО "Септа" (Россия) и "Аминаз-Плюс" производства ООО "Уралхимфарм-плюс" (Россия). Вместе с тем, указанные средства имеют в своем составе производные гуанидина и, как следствие, не обладают спороцидным действием. В силу пункта 2.19. СанПиН 2.1.3.2630-10, пункта 6.35. Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях дезинфицирующие средства на основе производных гуанидина, ЧАС, алкиламинов, спиртов и фенолов, а также дезинфицирующие средства на основе различных комбинаций этих действующих веществ, не обладают спороцидным действием и не могут использоваться для химической стерилизации. По мнению заявителя, установленные в аукционной документации требования к составу дезинфицирующих средств, указанных в пункте 1 технического задания, нарушают действующие санитарно-эпидемиологические правила и свидетельствуют о намерении заказчика приобрести дезинфицирующие средства конкретных производителей.  
В доказательство своих доводов заявителем представлены выдержки из               СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях, инструкции по применению дезинфицирующих средств "Аминаз-Плюс", "Квартет".
Согласно пояснениям представителей заказчика, требования к дезинфицирующим средствам, указанным в пункте 1 технического задания, установлены заказчиком с учетом ротации, т. е. последовательной замены дезинфектанта из одной химической группы на дезинфектант из другой химической группы. Более того, дезинфицирующие средства "Квартет" производства ООО "Септа" (Россия), "Аминаз-Плюс" производства ООО "Уралхимфарм-плюс" (Россия) обладают спороцидной активностью и предназначены для дезинфекции высокого уровня эндоскопов, стерилизации изделий медицинского назначения.
В доказательство своих доводов заказчиком на рассмотрение Комиссии представлены инструкции № 5, № 9 от 24.03.2012 по применению дезинфицирующих средств "Квартет", "Аминаз-Плюс".
Выслушав доводы представителей заказчика, заявителя, Комиссия антимонопольного органа принимает во внимание представленные сторонами документы и считает необходимым указать следующее.
Согласно статье 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологические требования - это обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.
Исходя из содержания пункта 2.19. СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", для химической стерилизации применяют растворы альдегидсодержащих, кислородсодержащих и некоторых хлорсодержащих средств, проявляющих спороцидное действие.
Согласно пункту 6.35. Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях дезинфицирующие средства на основе производных гуанидина, ЧАС,      алкиламинов, спиртов и фенолов, а также дезинфицирующие средства на основе различных комбинаций этих действующих веществ, не обладают спороцидным действием и не могут использоваться для химической стерилизации.
Следовательно, при осуществлении закупки дезинфицирующих средств для химической стерилизации медицинских изделий заказчику в документации необходимо устанавливать требования к составу данных средств в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Вместе с тем, заказчиком в пункте 1 технического задания аукционной документации  установлены  требования к составу дезинфицирующих средств без учета СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Таким образом, действия заказчика не соответствуют действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и являются косвенным подтверждением намерения приобрести конкретные дезинфицирующие средства, в частности "Аминаз-Плюс", "Квартет", в состав которых, в свою очередь, входят производные гуанидина.
Исходя из содержания пункта 3 технического задания, заказчику требуется дезинфицирующее средство в количестве не менее 150 таблеток в упаковке.
По мнению представителя Общества, установленным в аукционной документации требованиям к фасовке соответствует только дезинфицирующее средство "Клор Д" (Израиль). Согласно инструкции № 1/14 дезинфицирующее средство выпускается в полимерных емкостях вместимостью 150 таблеток.
В доказательство своих доводов заявителем представлена инструкция по применению дезинфицирующего средства "Клор Д".
Как пояснено представителями ГБУЗ "Городская больница № 2 г. Миасс", установление таких требований к фасовке средства обусловлено тем, что дезинфицирующие средства предполагается поставлять в различные структурные подразделения лечебных учреждений. Указанная в документации фасовка позволяет медицинскому персоналу оптимально расходовать дезинфицирующее средство. Более того, установленным в аукционной документации требованиям будет соответствовать также дезинфицирующее средство "Русь-хлор".
В доказательство своих доводов заказчиком на рассмотрение Комиссии представлена инструкция по применению указанного дезинфицирующего средства.
Вместе с тем, как пояснено представителем заявителя, дезинфицирующее средство "Русь-хлор" не соответствует установленным аукционной документацией требованиям в части режима дезинфекции поверхностей в помещениях, жесткой мебели, наружных поверхностей приборов, аппаратов и т. д., санитарного транспорта при бактериальных инфекциях.
В доказательство своих доводов заявителем представлена инструкция по применению дезинфицирующего средства.
Исследовав представленные сторонами документы, Комиссия антимонопольного органа приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 3 технического задания cредство должно обладать утвержденными режимами:
- дезинфекции поверхностей в помещениях в отношении бактериальной инфекции (выход рабочего раствора из 1 упаковки средства не менее 335 л при обработке в течение не более 15 минут).
Заказчиком и заявителем представлены инструкции № 11/16 от 20.02.2016 по применению дезинфицирующего средства "Русь-хлор".  
В соответствии с инструкцией, представленной заявителем, дезинфицирующее средство "Русь-хлор" не имеет режима 15 минут при дезинфекции поверхностей в помещениях, жесткой мебели, наружных поверхностей приборов, аппаратов и т. д., санитарного транспорта при бактериальных инфекциях.
Вместе с тем, согласно представленной заказчиком инструкции в отношении дезинфицирующего средства "Русь-хлор" предусмотрен режим 15 минут при дезинфекции поверхностей в помещениях, жесткой мебели, наружных поверхностей приборов, аппаратов и т. д., санитарного транспорта при бактериальных инфекциях.  
С учетом изложенного, не представляется возможным сделать однозначный вывод о соответствии либо несоответствии средства "Русь-хлор" требованиям, установленным в аукционной документации.
Вместе с тем, в документации об электронном аукционе отсутствует общее количество таблеток и возможность перерасчета упаковок в пределах общего количества требуемых заказчику таблеток. Указанное обстоятельство не позволяет участникам в отношении предлагаемого к поставке товара указать сведения об упаковке с меньшим количеством единиц дезинфицирующего средства, но с учетом пропорционального увеличения количества упаковок. В материалах дела отсутствуют доказательства, обосновывающие потребность заказчика в количестве не менее 150 таблеток в упаковке. Также представителями заказчика не пояснено, каким образом повлияет на функции лечебного учреждения факт поставки дезинфицирующих средств с меньшим количеством таблеток, но с учетом пропорционального увеличения количества упаковок.   
Кроме того, исходя из содержания части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона о контрактной системе при применении метода сопоставимых рыночных цен информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом объекта закупки.
Согласно материалам дела обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлялось с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
На рассмотрение Комиссии антимонопольного органа заказчиком представлен запрос коммерческих предложений от 09.03.2016 № 147а, коммерческие предложения ООО "Уралхимфарм-Плюс", ООО "Медина-Союз", ООО "Олмед".
В представленном запросе указаны перечень необходимых заказчику товаров, а также их характеристики.  В пункте 3 запроса в качестве характеристики товара указано, что средство должно обладать утвержденным режимом дезинфекции поверхностей в помещениях в отношении бактериальной инфекции, кроме туберкулеза (выход рабочего раствора из 1 упаковки средства должен составлять не менее 3000 л при обработке поверхностей в течение не более 60 минут. Тогда как, в пункте 3 технического задания, размещенного в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, установлено, что cредство должно обладать утвержденным режимом дезинфекции поверхностей в помещениях в отношении бактериальной инфекции (выход рабочего раствора из 1 упаковки средства не менее 335 л при обработке в течение не более 15 минут). Также исходя из содержания пункта 3 запроса, заказчику требуется дезинфицирующее средство в количестве не менее 300 таблеток в банке. Тогда как, согласно пункту 3 технического задания аукционной документации заказчик осуществляет закупку дезинфицирующего средства в количестве не менее 150 таблеток в упаковке.
Каких-либо пояснений по факту указания в запросе не соответствующей техническому заданию информации о закупаемом товаре представителями заказчика Комиссии не дано.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе описание объекта закупки не носит объективного характера, сформировано без учета действующих санитарно-эпидемиологических требований.
Как пояснено представителем заявителя, в пунктах 4, 5 технического задания заказчиком установлены характеристики закупаемых товаров, соответствующие конкретным дезинфицирующим средствам "Клиндезин Окси" производства компании "Metrex Research Corporation" (США), "Клиндезин Экстра" производства ООО "Гигиена плюс", ООО "Лизоформ-Спб".
Согласно пояснениям представителей заказчика, установленным в пунктах 4, 5 технического задания требованиям будут соответствовать дезинфицирующие средства "Бриллиантовая магия" производства ЗАО ЦП "Гигиена-Мед" (Россия), "Ника экстра М профи" производства ООО НПФ "Геникс" (Россия), "Индибак софт" .
В доказательство своих доводов заказчиком на рассмотрение Комиссии представлены инструкции № 029/08 от 05.12.2008, № 22 от 01.06.2010 по применению указанных средств.
С учетом представленных заказчиком документов, устного согласия представителя ООО "Инвестиционно-промышленная группа", Комиссия антимонопольного органа считает возможным оставить без рассмотрения доводы жалобы в части установления заказчиком в аукционной документации характеристик, соответствующих конкретным дезинфицирующим средствам.
Согласно пункту 7 технического задания заказчику требуется дезинфицирующее средство, предназначенное для дезинфекции высокого уровня эндоскопов. При этом указанное средство должно содержать в качестве действующего вещества ферменты.
По мнению представителя заявителя, такие требования к составу средства не соответствуют пункту 7.5 СанПиН 3.1.3263-15 "Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических вмешательствах", согласно которому для ДВУ эндоскопов применяются растворы альдегидсодержащих, кислородактивных и некоторых хлорсодержащих средств в спороцидной концентрации. Исходя из содержания пункта 4.5.8. Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях (далее - Рекомендации), средства, содержащие ферменты применяют для предстерилизационной очистки медицинских изделий.
Как пояснено представителями заказчика, указанное в пункте 7 технического задания дезинфицирующее средство, содержащее в своем составе ферменты, предполагается применять непосредственно перед дезинфекцией высокого уровня. Дезинфекция высокого уровня осуществляется с применением других имеющихся у заказчика дезинфицирующих средств.
С учетом изложенного, не представляется возможным сделать однозначный вывод о наличии в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в части установления в пункте 7 технического задания аукционной документации требований к составу дезинфицирующего средства.

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения:  

В соответствии с частью 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 № 190   предусмотрены случаи и порядок предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Вместе с тем, заказчиком в аукционной документации не предусмотрено указанное условие, что, в свою очередь, не позволит применить положения части 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО "Инвестиционно-промышленная группа" на положения документации об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств для ГБУЗ "Городская больница № 2 г. Миасс" (извещение № 0369300285116000125) обоснованными в части установления заказчиком в аукционной документации несоответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам требований к составу дезинфицирующих средств, установления необоснованных требований к фасовке дезинфицирующих средств.
2. Признать в действиях заказчика нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, части 6.1. статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
                                                                         
Члены комиссии                                                                                                

                                                                                                                            
    

ПРЕДПИСАНИЕ № 404-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

01 июня 2016 года                                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 01.06.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Инвестиционно-промышленная группа» на положения документации об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств для ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Миасс» (извещение № 0369300285116000125), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Миасс»  с даты размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (извещение № 0369300285116000125);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. № 0369300285116000125) в срок                    до 15.06.2016 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в  ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Миасс» для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3. ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Миасс»  в срок до 21.06.2016:

3.1. разместить сведения о решении Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направить их оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3.2. принять решение об отмене Аукциона  и разместить сведения об указанном решении в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 08.06.2016 обеспечить ГБУЗ «Городская больница № 2            г. Миасс», аукционной комиссии по Аукциону возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

5. ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Миасс» в подтверждение исполнения предписания в срок до 08.07.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения сведений об указанном решении, а также решения Заказчика об отмене Аукциона в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

6. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 08.07.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

               Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:

                                                                                                                                                                                                                           

Члены Комиссии:                                                               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны