Решение б/н Решение и предписание № 409-ж/2018 по жалобе ООО «СТРОЙЦЕНТР... от 20 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 409-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<***>

-

Членов Комиссии:

<***>

-

 

<***>

-

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство стадиона в с. Октябрьском Октябрьского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169300040418000082) в присутствии:

- представителя Казённого учреждения Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации Октябрьского муниципального района (далее – заказчик) <***>действующего на основании распоряжения от 06.03.2006 № 69-р;

- представителя Комитета экономики Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области (далее – уполномоченный орган) <***>, действующего на основании доверенности от 19.06.2018 № 35/18,

в отсутствие ООО «СТРОЙЦЕНТР» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 14.06.2018 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство стадиона в с. Октябрьском Октябрьского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169300040418000082) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам, извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 30.05.2018.

Начальная (максимальная) цена контракта 17 020 393, 00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

В аукционной документации установлены излишние требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в аукционе конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, показателей технологических процессов их изготовления, а также результатов испытаний таких товаров.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что пунктом 19 Информационной карты электронного аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнении работы должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. При этом, требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в аукционе конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, показателей технологических процессов их изготовления, а также результатов испытаний таких товаров, аукционной документацией не установлены.

Заслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствие с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пункт 19 Информационной карты аукционной документации содержит требования, в том числе к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».

При этом, требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в аукционе конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, аукционной документацией не установлены.

Таким образом, доводы жалобы заявителя относительно установления заказчиком излишних требований к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в аукционе конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, показателей технологических процессов их изготовления, а также результатов испытаний таких товаров, являются необоснованными.

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Из содержания пункта 4 Информационной карты электронного аукциона можно сделать вывод о том, что описание объекта закупки указано заказчиком в Техническом задании аукционной документации.

Так, Техническое задание содержит, помимо прочего, Требования к материалам, используемым для выполнения работ.

На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что указанные требования включены в аукционную документацию с целью обеспечения качества материалов, используемых подрядчиком при выполнении работ.

Вместе с тем, согласно аукционной документации данные требования к материалам, не подлежат конкретизации в содержании первой части заявки участников закупки, и не находят своего отражения в проекте контракта, не являются условиями исполнения контракта, соответственно, не подлежат включению в аукционную документацию.

Согласно устным пояснениям представителя заказчика, наибольшую важность при устройстве искусственного покрытия футбольного поля имеют характеристики песка кварцевого, а именно его фракция.

Вместе с тем, требования к значению такого показателя песка кварцевого, как фракция, установлены заказчиком в Техническом задании неоднозначно.

Так, пункт 40 Перечня и объемов выполняемых работ по строительству стадиона, расположенного по адресу Челябинская область, Октябрьский р-н, с.Октябрьское, стадион по ул.Садовая, 2-«б», устанавливает, что фракция песка должна быть «0 – 0,63 мм».

Тогда как, согласно Требования к материалам, используемым для выполнения работ, фракция песка кварцевого определена в виде «от не менее 0,3 и до не более 1».

Техническое задание в пункте 1.3 содержит перечень ГОСТ, ГОСТ Р, положениям которых должны соответствовать применяемые для выполнения работ строительные материалы, изделия и конструкции. В данный перечень включен, в том числе ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия (далее – ГОСТ 8736-2014).

В соответствие с пунктом 4.2.10 ГОСТ 8736-2014 фракционированный песок может выпускаться следующих фракций (или их смесей):

- св. 2,5 до 5 мм;

- св. 1,25 до 2,5 мм;

- св. 0,63 до 1,25 мм;

- св. 0,315 до 0,63 мм;

- св. 0,16 до 0,315 мм.

Таким образом, требования заказчика, установленные в Техническом задании в отношении фракции песка кварцевого, противоречат положениям ГОСТ 8736-2014.

Кроме того, следует отметить, что устройство искусственного покрытия футбольного поля включено заказчиком в Техническое задание в качестве работ, которые необходимо выполнить в рамках исполнения контракта, заключаемого по результатам рассматриваемой закупки.

При этом, пункт 1.2 Технического задания предусматривает, что комплектация и поставка материалов осуществляется за счет собственных средств подрядчика.

Однако на заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что искусственное покрытие футбольного поля будет приобретено заказчиком в рамках иной закупки и предоставлено подрядчику для его монтажа.

Между тем, условия относительно предоставления заказчиком подрядчику искусственного покрытия футбольного поля, а также о сроках такого предоставления, не нашли своего отражения в аукционной документации, в том числе в проекте контракта.

Помимо прочего, включенный в Техническое задание документ «Перечень и объемы выполняемых работ по строительству стадиона, расположенного по адресу Челябинская область, Октябрьский р-н, с.Октябрьское, стадион по ул.Садовая, 2-«б» содержит описание материалов, используемых при выполнении работ, с указанием слов «или эквивалент».

Так, пункт 3 таблицы «На сети дренажа» указанного перечня предусматривает следующее: «Трубы дренажные Перфокор диаметром 160 мм DN/OD 160 SN4 с перфорацией 180 (или эквивалент)».

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Следовательно, при проведении электронного аукциона в описании объекта закупки допускается указывать товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент», а также с определением характеристик, позволяющих предложить эквивалентный товар, в том числе при выполнении работ.

Вместе с тем, описание объекта закупки не содержит характеристик материалов, используемых при выполнении работ, позволяющих определить условия эквивалентности, о чем указано в части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, описание объекта закупки, изложенное в Техническом задании, не соответствует пункту 1 части 1, части 2 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусматривает, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствие с пунктом 10 Информационной карты аукционной документации оплата осуществляется Муниципальным Заказчиком в пределах выделенных лимитов за фактически выполненные работы в течение 30 календарных дней с момента подписания акта приемки выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), согласно Графика выполнения работ.

Пункт 5.3.12. проекта контракта предусматривает обязанность подрядчика выполнять работы в соответствии с календарным графиком, утверждённым «Муниципальным заказчиком».

В силу пункта 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ1 в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

При этом, аукционная документация не содержит ни графика выполнения работ, ни информации относительно порядка и сроков согласования, утверждения заказчиком данного графика, что не соответствует пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3. В силу части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

- не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

- не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Как следует из содержания извещения об осуществлении закупки, аукционной документации, объектом закупки является строительство стадиона в с. Октябрьском Октябрьского муниципального района Челябинской области.

Пункт 6.6 проекта контракта предусматривает ответственность за ненадлежащее исполнение «Генеральным подрядчиком» обязательств по выполнению видов и объемов работ по реконструкции объектов капитального строительства, которые «Генеральный подрядчик» обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.

Вместе с тем, документация о закупке не содержит возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Таким образом, аукционная документация не соответствует части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, подпункту «а» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.

4. В силу части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1.1 проекта контракта Генеральный Подрядчик обязуется выполнить по заданию Муниципального Заказчика работы по «Строительству стадиона в с. Октябрьское Октябрьского муниципального района Челябинской области», в соответствии с Локальными сметами (Приложение №3),Сводным сметным расчетом стоимости строительства (Приложение №2) к муниципальному контракту и условиями настоящего Контракта, а Муниципальный Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

В соответствии с пунктом 1.2. проекта контракта результатом выполненной работы по контракту является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Исходя из содержания пунктов 1.1, 1.2 проект контракта следует, что предметом контракта является выполнение работ по строительству стадиона, а результатом выполненной работы – построенный объект капитального строительства, то есть стадион.

Между тем, согласно Сводному сметному расчету стоимости строительства, Приложение № 2 к проекту контракта, в рамках исполнения данного контракта необходимо выполнить работы по электроснабжению, ограждению, устройству покрытий, установке МАФ, переносных изделий, устройству подземного резервуара, сети дренажа, сети ливневой канализации, временных зданий и сооружений.

Более того, представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в связи со спецификой финансирования заказчиком принято решение строительство стадиона разделить на несколько этапов. Так, в 2018 году заказчику необходимо произвести капитальный ремонт покрытия футбольного поля, согласно проектной документации (шифр 07-17).

Таким образом, проект контракта содержит противоречивые условия относительно его исполнения, поскольку неясно необходимо ли выполнить в рамках исполнения контракта весь объем работ по строительству стадиона либо выполнить работы по капитальному ремонту покрытия футбольного поля, что в итоге не позволяет сделать вывод о предоставлении при приемке выполненных работ заключения органа государственного строительного надзора в соответствии с частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

 

В действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, подпункта «а» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 409-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

20 июня 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

<***>

-

Членов

Комиссии:

<***>

-

 

<***>

-

 

 

 

на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) от 20.06.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на строительство стадиона в с. Октябрьском Октябрьского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169300040418000082) (далее – аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Казённому учреждению Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации Октябрьского муниципального района с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) не заключать контракт по итогам проведения Аукциона.

2. Аукционной комиссии в срок до 27.06.2018 включительно принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, передать указанное решение уполномоченному органу для направления оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер».

3. Казённому учреждению Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации Октябрьского муниципального района в срок до 28.06.2018 принять решение об отмене закупки, передать указанное решение Комитету экономики Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области для размещения в ЕИС.

4. Комитету экономики Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области в срок до 29.06.2018 включительно; направить указанные в пунктах 2, 3 решения оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер»; разместить сведения о принятых решениях в ЕИС.

5. ООО «РТС-Тендер»: с 25.06.2018 обеспечить заказчику, уполномоченному органу возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

6. Комитету экономики Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области, Казённому учреждению Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации Октябрьского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 06.07.2018 в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно решение об отмене протоколов, решение об отмене закупки, доказательства направления информации и документов, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего предписания, оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» и размещения в ЕИС.

7. ООО «РТС-Тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 06.07.2018 в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны