Решение №330/04 жалоба признана необоснованной от 16 января 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

МАОУ «Средняя образовательная школа № 50 г. Челябинска»

г. Челябинск, ул. Российская, 49А

shel50@mail.ru

МАОУ «Средняя образовательная школа №78 г. Челябинска»

г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 62В

school_78@mail.ru

АО «Уральский комбинат питания»

454091, г. Челябинск, ул. Васенко, 96, оф. 620

ksplen@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 074/07/3-2755/2019

Резолютивная часть решения оглашена 14 января 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 16 января 2020 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

 

   

Члены Комиссии:

 

-

 
 

 

-

 

рассмотрев жалобу АО «Уральский комбинат питания» на действия конкурсной комиссии МАОУ «Средняя образовательная школа № 50 г. Челябинска», МАОУ «Средняя образовательная школа № 78 г. Челябинска» при проведении совместного открытого конкурса в электронной форме (извещение № 31908581938),

в присутствии представителей: заявителя, заказчиков, ООО «Урал-Снаб» (участника закупки), действующих на основании доверенностей, а также законных представителей заказчиков, действующих на основании приказов о назначении на должность,

УСТАНОВИЛА:

25.12.2019 в Челябинское УФАС России поступила жалоба АО «Уральский комбинат питания» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии МАОУ «Средняя образовательная школа № 50 г. Челябинска», МАОУ «Средняя образовательная школа № 78 г. Челябинска» (далее – Заказчики) при проведении совместного открытого конкурса в электронной форме (извещение № 31908581938) (далее – Закупка).

27.12.2019 в Челябинское УФАС России поступили уточнения к жалобе, в которых Заявитель указывает на допущенное членами конкурсной комиссии при проведении Закупки нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившееся в неверной оценке заявки ООО «Урал-Снаб» по критерию «наличие у участников закупки опыта оказания услуг с учетом правопреемства (длительность работы участника закупки по оказанию услуг организации питания обучающихся в образовательных учреждениях), что позволило ООО «Урал-Снаб» по результатам общего подсчета баллов стать победителем Закупки.

По сведениям Заявителя, ООО «Урал-Снаб» не обладает опытом оказания услуг по организации питания обучающихся в образовательных учреждениях.

Заказчики по доводу, изложенному в жалобе, представили письменные пояснения, которые приобщены к материалам жалобы.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

28.11.2019 на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zаkuрki.gоv.гu размещено извещение (№ 31908581938) и закупочная документация (далее — документация о Закупке) по проведению совместного открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания для обучающихся, получающих бюджетные средства на питание, согласно муниципальной программе «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2020-2023 годы».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии от 16.12.2019 на участие в Закупке было подано 2 заявки.

По результатам рассмотрения заявок до участия в конкурсе допущено два участника.

В соответствии с протоколом о результатах Закупки от 19.12.2019 по критерию «наличие у участников закупки опыта оказания услуг с учетом правопреемства (длительность работы участника закупки по оказанию услуг организации питания обучающихся в образовательных учреждениях» участнику № 1 (АО «Уральский комбинат питания» - Заявитель) присвоено 30 баллов, участнику № 2 (ООО «Урал-Снаб») присвоено 3 балла.

По результатам поведенной оценки и сопоставления заявок участников победителем признано ООО «Урал-Снаб».

В соответствии с документами, представленными ООО «Урал-Снаб» в составе заявки на участие в Закупке, в качестве подтверждения наличия опыта оказания услуг по организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, обществом представлены 16 государственных контрактов и договоров.

Как следует из пояснений Заказчиков, 9 из представленных ООО «Урал-Снаб» договоров были не приняты в качестве доказательств указанного в документации о Закупке опыта оказания услуг, а 7 договоров подтверждали опыт оказания услуг по организации питания обучающихся в образовательных учреждениях.

К таким договорам были отнесены следующие договоры: от 08.05.2018 № 26/17, заключенный с ГБПОУ «Курганский промышленный техникум», на оказание услуг по организации питания командиров юнармейских отрядов; от 15.05.2014 от № 50 г., заключенный с Управлением образования Администрации города Муравленко, на оказание услуг по организации питания учащихся 10-х классов МБОУ «Многопрофильный лицей»; от 16.05.2019 № 01/19, заключенный с МКУ «Центр сопровождения образования», на оказание услуг по организации питания участников учебных сборов, обучающихся 10 классов города Трехгорного; от 02.05.2017 № 01/2017, заключенный с МКУ «Центр сопровождения образования», на оказание услуг по организации питания допризывной молодежи города Трехгорного; от 04.05.2015 № 011/2015, заключенный с МКУ «Центр сопровождения образования», на оказание услуг по организации питания допризывной молодежи города Трехгорного; от 23.05.2017 № 107/17, заключенный с Управлением образования администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области, на оказание услуг по организации питания допризывной молодежи; от 10.04.2019, заключенный с Управлением образования Администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области на оказание услуг по организации питания допризывной молодежи.

Изучив договоры, представленные ООО «Урал-Снаб» в качестве подтверждения наличия опыта оказания услуг по организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, и принятых для расчета баллов по данному критерию, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о правомерности их учета при оценке баллов по рассматриваемому критерию.

Из предметов изученных договоров явно следует, что услуги по организации питания оказывались ООО «Урал-Снаб» обучающимся образовательных учреждений.

С учетом изложенного, расчет баллов по критерию «наличие у участников закупки опыта оказания услуг с учетом правопреемства (длительность работы участника закупки по оказанию услуг организации питания обучающихся в образовательных учреждениях) членами конкурсной комиссии при проведении Закупки произведен верно.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы Заявителя являются необоснованными, что исключает возможность выдачи предписания об устранении нарушения законодательства о закупках.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу АО «Уральский комбинат питания» от 25.12.2019 (вх. № 18902) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны