Решение №17236/09 1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать ... от 18 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАдминистрация Кусинского городского поселения
456940, Челябинская область,
Кусинский район,
г. Куса, ул. Андроновых, д. 5
Управление земельными и имущественными отношениями Кусинского муниципального района
456940, Челябинская область,
Кусинский район,
г. Куса,
ул. Михаила Бубнова, 23
АО «Единая Электронная
Торговая Площадка»
115114, г. Москва,
ул. Кожевническая, д.14, стр.5
Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/99-2652/2019
по делу № 210-ВП/2019
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2019 года
В полном объеме решение изготовлено 13 декабря 2019 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
«<…>» |
- |
«<…>» |
Членов Комиссии: |
«<…>» |
- |
«<…>» |
|
«<…>» |
- |
«<…>» |
на основании письма ФАС России исх. № МЕ/49839-ЛР/19 от 13.06.2019 о проведении инициативной внеплановой проверки в целях исполнения Поручения Президента РФ от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокол заседания Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2), без вызова стороны,
У С Т А Н О В И Л А:
Челябинским УФАС России из размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) информации обнаружено наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе при проведении Администрация Кусинского городского поселения (далее – заказчик) электронного аукциона на поcтaвку (приобретение) в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке в целях переcеления граждaн из жилищного фондa, признaнного непригoдным для проживaния на территории Кусинcкого городcкого поcеления (ж/д разъезд Чеcлавка) (извещение №0169600001919000158).
Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Управлением земельными и имущественными отношениями Кусинского муниципального района (уполномоченный орган) в ЕИС 15.11.2019 в 15:06.
Начальная (максимальная) цена контракта на поcтaвку (приобретение) в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке в целях переcеления граждaн из жилищного фондa, признaнного непригoдным для проживaния на территории Кусинcкого городcкого поcеления (ж/д разъезд Чеcлавка) – 655 239,00 рублей.
Согласно сведениям, размещенным в плане-закупок (№ 201901693000149001), закупка осуществлялась в рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда». КБК 8020501034F314070412.
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0169600001919000158 от 26.11.2019.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, контракт заключен.
Изучив размещенные в ЕИС сведения, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации о закупке, не установлено требование к участникам закупки, а именно требование о наличии у них права собственности на продаваемый участником объект закупки (квартира), что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
К тому же, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системепункт 13 части 1 информационной карты документации об аукционе, устанавливающий требования к содержанию второй части заявки участника не определяет перечня документов, которыми участник закупки может подтвердить свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, указанное обстоятельство не позволяет однозначно сделать вывод, что право собственности на квартиру должно быть у участника закупки. Вместе с тем, пункт 2.1.14 Приложения № 1 к документации об аукционе (Техническое задание на (поставку) приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) для переселения граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в рамках областной адресной программы «Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области»), пункт 1.2 проекта контракта определяют, что «жилые помещения должны принадлежать продавцу на праве собственности быть никому другому не проданы, не заложено, не подарены, в споре и под арестом не состоять», «жилое помещение (квартира) принадлежит продавцу на праве собственности на основании…».
2. В нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе подпункт 5 пункта 15 части 1 информационной карты документации об аукционе, определяющий требования к банковской гарантии, пункт 6.2 проекта контракта устанавливают срок действия банковской гарантии как превышающий срок действия контракта, а не срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией.
С учетом изложенного, действия должностного лица заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком и уполномоченным органом, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку контракт заключен.
3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии «<…>»
Члены Комиссии «<…>»
«<…>»