Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 41-07/18.1/15 от 11 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«09» сентября 2015 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председатель
Комиссии:    <…>    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    <…>    -    начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу муниципального унитарного предприятия «Троицкие междугородние автобусные перевозки» (далее – Заявитель, Предприятие) на неправомерные действия Районного управления экономики, недвижимости и предпринимательства Чесменского муниципального района Челябинской области (далее – Управление), выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества по извещению № 290615/0040575/01, лоты №№ 2, 3 (далее – торги, Конкурс),

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба (исх. № 167 от 20.08.2015) Предприятия на нарушение Управлением порядка организации и проведении Конкурса. В данной жалобе Заявитель указывает, что Управлением при проведении Конкурса неправомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе заявки Предприятия. По мнению Заявителя, им в заявке на участие в Конкурсе указана вся необходимая информация, к заявке приложены все требуемые документы.

Управлением представлены письменные пояснения, согласно которым Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе ввиду несоответствия поданной им заявки требованиям конкурсной документации, а именно: в заявке отсутствует указание на целевое назначение (использование) муниципального имущества, предусмотренное пунктом 2.4. Конкурсной документации.
При этом Управление указывает, что условие об использовании автобусов, являющихся объектом договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса, для организации транспортного сообщения для перевозки пассажиров Чесменского муниципального района является существенным условием заключаемого договора.
На основании изложенного Управление считает жалобу Предприятия необоснованной.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России приходит следующим выводам.
    
Управлением 29.06.2015 на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении Конкурса. Предметом Конкурса является право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности. Объектом договоров аренды, заключаемых по результатам проведения Конкурса, является движимое муниципальное имущество – автобусы.
16.07.2015 Администрацией Чесменского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) издано Распоряжение № 304-р, в соответствии с которым в пункт 2.4. Конкурсной документации внесены изменения в части условий о целевом назначении муниципального имущества.
Изменения в Конкурсную документацию внесены и опубликованы на официальном сайте www.torgi.gov.ru 17.07.2015 и 21.07.2015. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе состоялось 10.08.2015. Рассмотрение заявок на участие в Конкурсе состоялось 11.08.2015.
Согласно протоколу № 290615/Р от 11.08.2015 на участие в Конкурсе были поданы заявки Предприятия. Иные заявки отсутствуют. По результатам рассмотрения заявок Предприятия Конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске заявок Предприятия к участию в Конкурсе и возврате ему задатка. В качестве основания для отказа в допуске указано несоответствие заявок Предприятия требованиям пункта 2.4. Конкурсной документации.
На основании изложенного Конкурс признан несостоявшимся, договоры по результатам проведения Конкурса не заключены.
26.08.2015 Предприятие обратилось в Челябинское УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с жалобой на нарушение Управлением порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
Таким образом, действия организатора торгов (Управление) обжалованы лицом, подавшим заявки на участие в торгах (Предприятием), в установленные для обжалования сроки.
Частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 утверждены  Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

1. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества установлены пунктами 24, 24.1 Правил. Согласно пункту 25 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 24 и 24.1 Правил, не допускается. Таким образом, перечень оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, установленный пунктами 24 и 24.1 Правил, является исчерпывающим.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 11.08.2015 № 290615/Р, а также пояснений Управления, Предприятию отказано в допуске заявок к участию в Конкурсе в связи с их несоответствием требованиям, установленным пунктом 2.4 Конкурсной документации.
Согласно пункту 2.4 Конкурсной документации в редакции, внесенной Распоряжением Администрации от 16.07.2015 № 304-р, объекты, выставленные на Конкурс в качестве лотов (лоты №№ 2, 3), должны использоваться по прямому назначению – для организации транспортного сообщения для перевозки пассажиров Чесменского муниципального района.
Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в Конкурсе установлены пунктом 2.5 Конкурсной документации. Форма заявки на участие в Конкурсе установлена разделом 5 Конкурсной документации.
Анализ положений Конкурсной документации позволяет прийти к выводу об отсутствии в ней требований к заявкам на участие в Конкурсе о необходимости указания претендентом на участие в Конкурсе в заявке целей использования муниципального имущества. Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе, также не позволяет установить необходимость представления каких-либо сведений в составе заявки на участие в Конкурсе, подтверждающих намерение использовать приобретаемое в аренду имущество в целях, установленных Конкурсной документацией. Не содержат указанных требований и Правила.
По результатам рассмотрения заявки Предприятия Челябинским УФАС России установлено, что заявка оформлена в соответствии с установленной Конкурсной документацией формой, в ней указаны все необходимые сведения. К заявке приложены все документы, требование о представлении которых предъявлено Конкурсной документацией. Заявка содержит предложение о цене договора выше начальной цены договора.
На основании изложенного Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о соответствии заявки Предприятия на участие в Конкурсе требованиям Конкурсной документации.
Довод Управления о том, что положения пункта 2.4 Конкурсной документации являются существенными условиями договора и подлежат указанию в форме заявки в графе «Предложения об условиях исполнения договора» не может быть принят Комиссией.
Так, в соответствии с подпунктом 3 пункта 52 Правил заявка на участие в Конкурсе должна содержать предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Таким образом, указанию в заявке на участие в конкурсе подлежат только те условия исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в торгах.
Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе установлены пунктом 2.16 Конкурсной документации и не содержат положений об использовании муниципального имущества в целях организации транспортного сообщения для перевозки пассажиров Чесменского муниципального района.
Следует отметить, что проект договора аренды движимого имущества, заключаемого по результатам проведения Конкурса, содержит пункт 5.4.1., устанавливающий обязанность арендатора использовать предоставленный ему объект муниципальной собственности исключительно по прямому назначению.
Таким образом, условия об использовании имущества по его целевому назначению предусмотрены положениями проекта договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса. Данные условия не являются условиями исполнения договора, предлагаемыми участниками торгов, и не подлежат указанию в заявке или представляемых в составе заявки документов.
Таким образом, у организатора торгов (Управления) отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе заявки Предприятия. Управлением при проведении Конкурса в нарушение пунктов 24, 25 Правил неправомерно отказано в допуске заявки Предприятия к участию в Конкурсе. Доводы Заявителя, изложенные в жалобы, являются обоснованными.

2. Требования к составу сведений, подлежащих указанию в извещении о проведении конкурса, установлены пунктом 31 Правил. Пунктом 40 Правил установлены требования к составу информации и сведений, содержащихся в конкурсной документации. В числе прочих, в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации подлежит указанию информация о целевом назначении муниципального имущества, права на которое передаются по договору.
В извещении о проведении Конкурса, опубликованном на официальном сайте www.torgi.gov.ru, в качестве целевого назначения муниципального имущества указано «Автобус». Пунктом 2.4 Конкурсной документации целевое назначение муниципального имущества определено как «автобусы для организации транспортного сообщения для перевозки пассажиров Чесменского муниципального района».
Кроме того, пунктом 1.2 проекта договора аренды движимого имущества, заключаемого по результатам проведения Конкурса, в качестве целевого назначения муниципального имущества указано: использование в соответствии с нуждами Арендатора.
Пунктом 41 Правил установлено, что проект договора, заключаемого по результатам проведения конкурса, является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Согласно пункту 42 Правил сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
В нарушение пункта 42 Правил организатором торгов в извещении о проведении конкурса, Конкурсной документации и проекте договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса, указано различное целевое назначение муниципального имущества, передаваемого по договору.

3. Подпункт 10 пункта 40 Правил указывает на то, что в конкурсной документации должны содержаться критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктом 77 Правил.
Пункт 77 Правил содержит перечень критериев оценки заявок на участие в конкурсе. В соответствии с пунктом 81 Правил, использование иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе не допускается.
Таким образом, в Конкурсной документации не могут быть установлены иные критерии оценки заявок участников Конкурса, помимо следующих:
- цена договора;
- сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям;
- технико-экономические показатели объекта договора на момент окончания срока договора;
- объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;
- период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором;
- цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;
- качественная характеристика архитектурного, функционально- технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения реконструкции объекта договора и квалификация участника конкурса. Указанный критерий может быть использован только в случае если условием договора предусмотрено обязательство участника конкурса по подготовке проектной документации на реконструкцию объекта договора либо обязательство участника конкурса по созданию в рамках исполнения договора имущества, предназначенного для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору.
Согласно пункту 78 Правил для каждого применяемого для оценки заявок на участие в конкурсе критерия конкурса в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры:
- начальное условие в виде числа (далее – начальное значение критерия конкурса) – за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 и абзацами «а» и «б» подпункта 7 пункта 77 Правил;
- уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке на участие в конкурсе – за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 и абзацами «а» и «б» подпункта 7 пункта 77 Правил;
- коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

Пунктом 2.16 Конкурсной документации в качестве критериев оценки заявок участников торгов определены следующие:
- цена договора;
- дата внесения ежемесячной арендной платы.
Значимость критерия «цена договора» определена равной 0,6, критерия «дата внесения ежемесячной арендной платы» – 0,4.
В качестве параметров критериев Конкурса установлено следующее: увеличение начального значения цены договора и уменьшение стоимости оказываемой услуги и срока исполнения услуги арендуемого имущества.
Начальное значение критериев оценки конкурса установлено равным 1.
При этом пунктом 2.17 Конкурсной документации предусмотрено, что для каждого критерия конкурса установлено увеличение его начального значения.

Критерий «дата внесения ежемесячной платы» не может быть установлен в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе, так как не предусмотрен перечнем критериев, закрепленным в пункте 77 Правил.
Кроме того, согласно пункту 87 Правил проект договора, заключаемого по результатам проведения конкурса, составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
Проект договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса, не предусматривает возможности включения показателя критерия «дата внесения ежемесячной платы» в условия заключаемого договора, поскольку пунктом 3.3. проекта договора установлены фиксированные значения срока уплаты арендной платы.
Также фиксированные сроки уплаты арендной платы установлены пунктом 2.8 Конкурсной документации.
Пункт 2.16 Конкурсной документации в части, устанавливающей уменьшение начального значения критерия Конкурса, противоречит положениям пункта 2.17 Конкурсной документации, устанавливающего для каждого критерия оценки увеличение начального значения критерия.
Кроме того, параметр критериев оценки заявок на участие в конкурсе «уменьшение стоимости оказываемой услуги и срока исполнения услуги арендуемого имущества» не может быть применен, поскольку Конкурсной документацией не предусмотрены соответствующие критерии.
Следовательно, для критерия «дата внесения ежемесячной арендной платы» организатором торгов в нарушение пункта 78 Правил не установлен параметр «уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса».
Установленный пунктом 2.16 Конкурсной документации параметр начального значения критерия для критерия «цена договора» не соответствует начальной цене договора, определенной в извещении о проведении Конкурса по лотам №№ 2, 3, что является нарушением пункта 42 Правил.

4. В соответствии с пунктом 40 Правил конкурсная документация должна содержать дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору.
При этом проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте торгов, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Пунктом 2.9 Конкурсной документации установлено, что осмотр имущества производится 30.06.2015, 07.07.2015, 14.07.2015, 21.07.2015, 28.07.2015 с 09:00 до 12:00. Согласно извещению о проведении Конкурса датой вскрытия конвертов определено 10.08.2015. Временной период между последним днем осмотра муниципального имущества (28.07.2015) и датой вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (10.08.2015) составляет 8 рабочих дней. График осмотра муниципального имущества  в указанный период не установлен, что является нарушением пункта 40 Правил.

5. Пунктом 2.10 Конкурсной документации установлено, что датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, а также датой и временем вскрытия заявок на участие в Конкурсе является 30.07.2015 15:00. Данная информация не соответствует информации, указанной в извещении о проведении Конкурса, размещенном на официальном сайте www.torgi.gov.ru, что является нарушением пункта 42 Правил.

6. Согласно подпункту 4 пункта 31 Правил извещение о проведении конкурса должно содержать информацию о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) с указанием при необходимости, в том числе, начальной (минимальной) цены договора в размере ежемесячного платежа за право владения или пользования муниципальным имуществом.
Согласно извещению о проведении Конкурса начальная цена для лота № 2 установлена в размере 1 110 000 рублей, размер ежемесячного платежа – в размере 18 500 рублей; начальная цена для лота № 3 установлена в размере 258 000 рублей, размер ежемесячного платежа – 4 300 рублей.
Цена договора, в том числе ее ежемесячные значения, является критерием оценки заявок участников конкурса и является изменяемой величиной. Однако разделом 3 Конкурсной документации размер арендной платы по лотам №№ 2, 3 определен в фиксированном размере. Таким образом, информация, указанная в разделе 3 Конкурсной документации не соответствует информации, указанной в извещении о проведении Конкурса, размещенном на официальном сайте www.torgi.gov.ru, что является нарушением пункта 42 Правил.

7. Подпунктами 18, 19 пункта 40 Правил предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать:
- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;
- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.
Представленная Управлением в адрес Челябинского УФАС России Конкурсная документация, а также Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте www.torgi.gov.ru, в нарушение пункта 40 Правил не содержит указанных документов.

Таким образом, Управлением при организации и проведении Конкурса совершены действия по неправомерному отказу в допуске к участию в Конкурсе заявки Предприятия, нарушен порядок организации и проведения торгов, а именно: требования пунктов 24, 25, 40, 42, 77, 78 Правил.

Совокупность указанных нарушений порядка организации и проведения торгов не позволяют определенно установить условия проведения Конкурса, требования, предъявляемые к заявкам участников торгов, порядок определения победителя торгов.
С учетом изложенного Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым выдать Управлению предписание об аннулировании Конкурса и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:

    1. Признать жалобу муниципального унитарного предприятия «Троицкие междугородние автобусные перевозки» обоснованной.
2. Признать действия Районного управления экономики, недвижимости и предпринимательства Чесменского муниципального района Челябинской области, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске заявки Предприятия к участию в Конкурсе, неустановлении графика осмотра муниципального имущества в период с 29.07.2015 по 10.08.2015, не включении в состав Конкурсной документации обязательных для включения копий документов, указании в извещении о проведении конкурса, Конкурсной документации и проекте договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса, различного целевого назначения муниципального имущества, установлении в извещении о проведении Конкурса и Конкурсной документации различных начальных значений критерия «цена договора»,  даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе и вскрытия заявок на участие в Конкурсе, указании в Конкурсной документации фиксированных значений ежемесячной арендной платы, являющихся изменяемыми значениями критерия «цена договора», установлении в Конкурсной документации критериев оценки заявок на участие в Конкурсе, не предусмотренных действующим законодательством, неустановлении в Конкурсной документации параметра критерия оценки заявок на участие в торгах, нарушающими порядок организации и проведения торгов, в том числе пункты 24, 25, 40, 42, 77, 78 Правил.
3. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Чесменского муниципального района Челябинской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, путем принятия решения об аннулировании торгов и отмене всех протоколов, составленных в ходе их проведения.
         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии                                    <…>


Члены Комиссии:                                                          <…>


               <…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 41-07/18.1/15
об аннулировании торгов

«09» сентября 2015 года                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:
Председатель
Комиссии:    <…>    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    <…>    -    начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения по жалобе муниципального унитарного предприятия «Троицкие междугородние автобусные перевозки» от 09.09.2015,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Чесменского муниципального района Челябинской области (далее – Управление) в срок до 09 октября 2015 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества по извещению № 290615/0040575/01, лоты №№ 2, 3 (далее –Конкурс), а именно:
    принять решение об аннулировании Конкурса и отмене всех протоколов, составленных в ходе его проведения;
    разместить на официальном сайте торгов - www.torgi.gov.ru, а также в иных средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где было опубликовано сообщение о проведении Конкурса, решение об аннулировании Конкурса, в том числе отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;
    направить заявителям, подавшим заявки на участие в Конкурсе, уведомления о принятом  решении об аннулировании Конкурса, в том числе об отмене всех протоколов, составленных при его проведении.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 21 октября 2015 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании Конкурса и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения, сведения о дате размещения указанной информации на сайтах и в иных средствах массовой информации, копии соответствующих уведомлений лиц, подавших заявки на участие в торгах, с приложением документов, подтверждающих их направление в адрес указанных лиц).

Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит  и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и  описью документов.


Председатель Комиссии                                                                              <…>


Члены Комиссии                                                                          <…>


                  <…>
        
         
        Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны