Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 41-ж/2018 от 12 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Саткинского муниципального района

456910, Челябинская область, г. Сатка, ул. Металлургов, д.2

 

Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района

456910, Челябинская область, г. Сатка, ул. Металлургов, д.2

 

Общество с ограниченной ответственностью «МИКС»

454048, г. Челябинск, ул. Техникумовская, д. 32А, оф. 5

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса

Шевченко, д. 23А

 

Аукционной комиссии (изв. № 0369300015518000006)

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 41-ж/2018

 

Резолютивная часть решения оглашена «08» февраля 2018 г.

В полном объеме решение изготовлено «12» февраля 2018 г.

                                                                 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

<<…>>

-

<<…>>

Членов Комиссии:

<<…>>

-

<<…>>

 

<<…>>

-

<<…>>

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ            «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МИКС» (далее –  Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оргтехники для нужд Администрации Саткинского муниципального района  (извещение № 0369300015518000006) в присутствии:

<<…>>

У С Т А Н О В И Л А :

 

В Челябинское УФАС России 02.02.2018 поступила жалоба ООО «МИКС» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оргтехники для нужд Администрации Саткинского муниципального района  (извещение № 0369300015518000006) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам, заказчик 22.01.2018 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта –919 643,56 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 30.01.2018 в 08:00.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Согласно доводам Заявителя, Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в аукционе, поскольку предоставленная заявка Общества соответствует требованиям аукционной документации.

Представители Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России с доводами заявителя не согласились, считают действия Заказчика соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

 

 Заслушав пояснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе,  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены  частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Как следует из материалов дела, на участие в закупке подано 31 заявка.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.01.2018 (далее – протокол от 30.01.2018) участникам с порядковыми номерами заявок 1,4, 27 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе). Так, первая часть заявки участников не соответствует требованиям, установленной в Техническом задании и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В первой части заявки:

- участник с порядковым номером заявки 1 не представил характеристики предлагаемого к поставке товара по наименованию товара №1 «Автоматизированное рабочее место (АРМ) в сборе», отсутствуют конкретные показатели товара по наименованию товара №2 «Многофункциональное устройство»;

- участник с порядковым номером заявки 4 не представил конкретные показатели товара по наименованию товара №2 «Многофункциональное устройство» по позициям: емкость податчика бумаги, емкость многоцелевого лотка/лотка ручной подачи, емкость податчика оригиналов (ADF), емкость выходного лотка;

- участник с порядковым номером заявки 27 не представил характеристики предлагаемого к поставке товара.

Согласно пункту 30 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным части II «Техническая часть (Спецификация)» настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, Заказчиком соблюдены требования, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 30 аукционной документации.

Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Аукционная комиссия на основании информации, содержащейся в аукционной документации, проверяет заявки участников, принимает решение о соответствии или несоответствии поданных участниками заявок требованиям документации об электронном аукционе. В данном случае, заявки с порядковыми номерами заявок 1,4,27 не соответствуют пункту 30 аукционной документации, что является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе указанных заявок в силу статьи 67 Закона о контрактной системе.

В данном случае отказ в допуске к участию в электронном аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1,4,27 является правомерным в виду указанного аукционной комиссией основания в протоколе от 30.01.2018, а именно несоответствия         (отсутствия) в заявках участников в электронном аукционе конкретных показателей товара.

           

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «МИКС» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оргтехники для нужд Администрации Саткинского муниципального района (извещение № 0369300015518000006) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   <<…>>                                             

Члены комиссии                                                                                              <<…>>

 

                                                                                                                           <<…>>

             

Связанные организации

Связанные организации не указаны