Решение б/н Решение по делу № 414-ж/2016 от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06 июня 2016 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

 

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «ПКП «Скиф-Инвест» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области (извещение № 0169300011916000056), в присутствии: 

- главы Селезянского сельского поселения, действующего на основании распоряжения от 12.09.2013 № 17;

- представителя Администрации Еткульского муниципального района (далее — уполномоченный орган), действующего на основании доверенности от 06.06.2016         № 1240;

- представителя ООО «ПКП «Скиф-Инвест» (далее — заявитель, Общество), действующего на основании решения № 17 от 10.09.2012,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «ПКП «Скиф-Инвест» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области (извещение № 0169300011916000056) (далее – аукцион).

            Согласно представленным документам 26.05.2016 Администрация Еткульского муниципального района, Администрация Селезянского сельского поселения (далее — заказчик) объявили о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 818 526,00 рублей.

            Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе -  02.06.2016 в 23:59.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

            Согласно доводам жалобы заказчиком в аукционной документации установлено требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам  (СРО), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, с допуском к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 (п. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных — с п.п. 19.1 по п.п. 19.10).

По мнению заявителя, указанное требование является необоснованным, поскольку объект, на котором предполагается осуществлять работы по строительству, не является особо опасным, технически сложным и уникальным объектом. Более того, в техническом задании, проектной и сметной документации  отсутствует информация о предусмотренных пунктом 19.6. приказа Министерства регионального развития РФ               № 624 от 30.12.2009 работах по монтажу и демонтажу резервуарных и групповых баллонных установок сжиженного газа. 

Представители заказчика на заседание Комиссии представили письменные пояснения, согласно которым при формировании документации о закупке была допущена техническая ошибка.

 

            Заслушав пояснения заказчика  и уполномоченного органа, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона  о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участнику о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Согласно системному толкованию указанных положений Закона участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

            В соответствии с извещением и документацией о закупке объектом закупки является выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области.

  Как следует из части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации  лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.       

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30 декабря 2009 года утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Таким образом, условием допуска к участию в аукционе в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства с указанием конкретного вида работ по организации строительства в соответствии с Перечнем.

В пункте 14 документации об электронном аукционе в требованиях к составу второй части заявки указано на обязательное предоставление участником закупки свидетельства о допуске к работам (СРО), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, с допуском к видам работ, которые оказывают влияние  на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов в соответствии с приказом министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 г., (п.19 Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных – с п.п.19.1 по п.п.19.10).

В статье 48.1. Градостроительного кодекса РФ определен перечень особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

Так,  к особо опасным и технически сложным объектам относятся:

- объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);

- гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;

- сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;

- линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;

- объекты космической инфраструктуры;

- объекты авиационной инфраструктуры;

- объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

- метрополитены;

- морские порты, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов;

- тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;

- опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:

а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;

б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;

в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.

К уникальным объектам относятся объекты капитального строительства (за исключением указанных в части 1 статьи 48.1. Градостроительного кодекса РФ), в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:

- высота более чем 100 метров;

- пролеты более чем 100 метров;

- наличие консоли более чем 20 метров;

- заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров.

Вместе с тем, объект, на котором будут осуществляться работы по строительству, не входит в предусмотренные статьей 48.1. Градостроительного кодекса РФ перечни особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства о допуске к отдельным видам работ, в том числе к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, что противоречит части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения: 

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе от 27.05.2016 №РД1, от 30.05.2016 №РД2, от 01.06.2016 №РД3, от 01.06.2016 №РД4. 

Вместе с тем, разъяснения положений аукционной документации, размещенные заказчиком в единой информационной системе, не содержат указания на предмет поступившего от участника запроса, что не соответствует требованиям части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1.2. проекта контракта подрядчик обязуется выполнить работы по объекту: «Газоснабжение жилых домов в северо – восточной части с. Селезян, Еткульского района Челябинской области»,  в соответствии с техническим заданием на размещение муниципального заказа (Приложение № 3 к настоящему муниципальному контракту), локальной сметой (Приложение № 4 к настоящему муниципальному контракту) и графиком выполнения работ (Приложение № 1  к настоящему муниципальному  контракту) и передать муниципальному  Заказчику результат выполненных работ, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

Вместе с тем, в графике выполнения работ  (приложение № 1 к контракту) отсутствует информация об этапах работ, а также сроках выполнения работ, что свидетельствует о неопределенности условий контракта и может привести к невозможности надлежащего исполнения сторонами контракта. 

Согласно пункту 1.3. проекта контракта виды, объемы работ и другие условия определены  рабочим проектом (Приложение № 4), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Однако рабочий проект не размещен в составе документации об электронном аукционе. Более того, в соответствии с пунктом 1.2. проекта контракта в приложении № 4 содержится локальная смета.

В пункте 5.3.1. проекта контракта указано, что подрядчик обязуется выполнить на свой риск (и (или)привлеченными) силами комплекс работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, с надлежащим качеством, с соблюдением требований строительных норм и правил, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и приложениями к нему, в пределах общей стоимости работ, а так же в соответствии с графиком производства работ, являющихся неотъемлемой частью данного муниципального контракта (Приложение №1); предоставить исполнительную документацию согласно перечня (Приложение 2).

В пункте 7 аукционной документации указано, что условия выполнения работ              согласно техническому заданию, проектно-сметной документации и проекту муниципального контракта.

Вместе с тем, проектно-сметная документация не размещена в составе документации об электронном аукционе. 

Согласно пункту 5.3.2. проекта контракта подрядчик обязуется провести предварительное согласование со всеми заинтересованными ведомствами, организациями и владельцами коммуникаций, в случае возникновения опасности повреждения коммуникаций либо иного имущества, Подрядчик обязан приостановить работу до согласования с соответствующими службами.

Однако в проекте контракта отсутствует информация о порядке и сроках такого согласования, а также отсутствует перечень заинтересованных ведомств, с которыми необходимо провести согласование. Указанное обстоятельство может привести к невозможности надлежащего исполнения контракта, нарушению прав и законных интересов сторон.

Таким образом, указав ненадлежащую информацию об условиях контракта, заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

3.   Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пункте 26 аукционной документации заказчиком предусмотрен порядок предоставления разъяснений положений аукционной документации.

Вместе с тем, в аукционной документации отсутствуют даты начала и окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении заказчиком пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

4. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Однако пункт 3.1. проекта контракта предусматривает способ обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств, что не соответствует требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.  

 

5. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В силу пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В документации об электронном аукционе заказчиком установлены требования к содержанию, составу заявки. Согласно пункту 15 документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе участника должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Также в пункте 15 аукционной документации прописано, что при указании в первой части заявки конкретных значений показателей товара,  не следует указывать слова «не менее», «не более», «не хуже», «уже».

Исходя из содержания пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели указываются при осуществлении закупки на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Вместе с тем, исходя из содержания аукционной документации, пояснений представителя уполномоченного органа, заказчиком осуществляется закупка на выполнение работ без использования товара. 

Таким образом, указанная заказчиком в аукционной документации информация об указании в заявке конкретных показателей товара не соответствует объекту закупки.

Кроме того, в пункте 14 аукционной документации заказчиком установлено требование о предоставлении участниками в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Однако заказчиком не конкретизирован перечень документов, которые необходимо представить участникам в составе второй части заявки в качестве подтверждения соответствия работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанное обстоятельство не позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявки, что может привести к необоснованному отказу в допуске к участию в аукционе. 

Таким образом, указав ненадлежащую информацию в отношении требований к содержанию и составу заявки, заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.  

 

Комиссия, руководствуясь статьей  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать доводы жалобы ООО «ПКП «Скиф-Инвест» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области (извещение № 0169300011916000056) обоснованными.

            2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2, 11 части 1, части 3 статьи 64, части 4 статьи 65, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                   

 

Члены Комиссии                                                                                       

                         

                                                               

ПРЕДПИСАНИЕ № 414-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

06 июня 2016 года                                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

 -

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

 

 -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

 

 

 -

 

 

 

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 06.06.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ПКП «Скиф-Инвест» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области (извещение № 0169300011916000056) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Селезянского сельского поселения:

1.1. со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) предписания не заключать контракт по итогам аукциона, оформленного протоколом подведения итогов электронного аукциона от 10.06.2016;

1.2 в срок до 24.06.2016 внести соответствующие изменения в извещение и документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 414-ж/2016 от 06.06.2016,               в том числе:

- установить требование к участнику закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе о наличии свидетельства о допуске к работам по организации строительства с указанием конкретного вида работ по организации строительства в соответствии с утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень);

- установить требование о предоставлении участниками в составе второй части заявки свидетельства о допуске к работам по организации строительства с указанием конкретного вида работ по организации строительства в соответствии с утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 Перечнем;

- указать в аукционной документации даты начала и окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе;

- установить требования к содержанию и составу заявки в соответствии с объектом закупки;

- разместить в составе аукционной документации рабочий проект, проектно-сметную документацию;

- установить в проекте контракта порядок и сроки осуществления подрядчиком предварительного согласования со всеми заинтересованными ведомствами, организациями и владельцами коммуникаций, а также указать перечень заинтересованных ведомств, с которыми необходимо провести согласование;

- указать в проекте контракта способ обеспечения исполнения контракта с учетом части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

- передать документацию с внесенными изменениями Администрации Еткульского муниципального района для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

1.3. после исполнения пунктов 2.1., 1.2. настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии:

2.1. в срок до 17.06.2016 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение Администрации Еткульского муниципального района для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

2.2. после исполнения пунктов 2.1., 1.2. настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Администрации Еткульского муниципального района:

3.1. в срок до 22.06.2016 разместить решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направить их оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3.4. в срок до 29.06.2016 разместить аукционную документацию с изменениями, указанными в пункте 1.2. настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

4.1 с 10.06.2016 обеспечить заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному органу возможность исполнения настоящего предписания;

4.2 не позднее одного дня после исполнения уполномоченным органом пункта 3 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

5. Администрации Селезянского сельского поселения в подтверждение исполнения предписания в срок до 22.07.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, документацию с внесенными изменениями.

6. Администрации Еткульского муниципального района  в подтверждение исполнения предписания в срок до 22.07.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить документы, подтверждающие размещение решения, оформленного по итогам исполнения пункта 2.1. настоящего предписания, документации с внесенными изменениями в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

7. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок                       до 22.07.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:

                                                                                                                                                                                                                           

Члены Комиссии:                                                                                            

 

                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны