Решение б/н Решение и предписание по делу № 415, 417-ж/2013 по жалобам О... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е ШЕ Н И Е № 415,417-ж/2013

 

12 сентября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста-эксперта 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

в ходе рассмотрения жалоб ООО «Росмед», ООО «РеМи» в присутствии:

  • представителей Министерства здравоохранения Челябинской области, на основании доверенностей от 11.09.2013;

  • представителя Главного управления материальных ресурсов Челябинской области на основании доверенности №11 от 15.052013;

  • представителей ООО «РеМи» на основании доверенностей от 10.09.2013 года;

  • представителя ООО ГК «Уралмедснаб» на основании Приказа №1 от 19.11 2012 года о вступлении в должность генерального директора Общества;

в отсутствие представителя ООО «Росмед», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступили жалобы ООО «РеМи», ООО «Росмед» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0169200000313005051 на поставку расходных материалов по лабораторной диагностике в 2013 году по подпрограмме «ВИЧ-инфекция» областной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2012 – 2014 гг. в рамках Соглашения о предоставлении в 2013 году субсидии из федерального бюджета бюджета Челябинской области на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С (далее – аукцион).

Извещение № 0169200000313005051 о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.08.2013 (далее - извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 435 678,80 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 06 сентября 2013 года в 10 часов 00 минут.

В соответствии с протоколом открытого аукциона в электронной форме №0169200000313005051 от 09.09.2013 года аукцион признан несостоявшимся, так как до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе поступила одна заявка. Данная заявка признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об аукционе.

По состоянию на 12.09.2013 государственный контракт на поставку расходных материалов по лабораторной диагностике в 2013 году не заключен.

Согласно доводам, изложенных в жалобах, заявители считают, что заказчиком в нарушение положений части 1 статьи 41.6, части 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов установлено требование к товару, которое ведет к ограничению количества участников размещения заказа, а именное наличие в тест-системе дополнительных стрипов иммунносорбента, содержащие антитела к ВИЧ р24.

Жалоба ООО «Росмед» указывает, что дополнительные стрипы иммунносорбента, содержащие антитела к ВИЧ р24, включены в комплект только тест-системы «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», производства ООО «Биопалитра». Однако данная характеристика не является потребностью заказчика, так как определение свободного антигена р24 ВИЧ-1 с целью подтверждения ранней стадии сероконверсии или терминальной стадии СПИД является компетенцией территориальных Центров по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями, а получателем, согласно извещению о проведении аукциона, является ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови».

В соответствии с жалобой ООО «РеМи», заявитель считает, что исходя из требований документации об аукционе, не очевидна потребность заказчика в части количества включенных в комплект «основных» и «дополнительных определений, так как число дополнительных определений не установлено точно. Более того, указание на 120 определений не содержится ни в одной тест-системе, в том числе «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», устанавливает в комплекте 96 + 24П определений.

Также представители ООО «РеМи» указали на неправомерное установление заказчиком требования об остаточном сроке годности на момент поставки товара не менее 6 месяцев, так как тест-система «Палитра ВИЧ-АГ/АТ» имеет общей срок годности 18 месяцев. Данное обстоятельство, по мнению заявителя, может привести к неэффективной трате бюджетных средств, так как на момент поставки предполагаемая тес-система должна иметь срок годности менее 50% от общего срока годности.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалоб ООО «РеМи», ООО «Росмед» не согласились и пояснили следующее.

Исходя из положений части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству техническим характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно статье 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 года №1236 «О финансовом обеспечении диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С», распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 года № 2568-р утверждена субсидия для Челябинской области на финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга, лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в размере 49362,6 тыс. рублей. Одним из условий предоставления субсидий субъектам РФ является софинансирование областного бюджета, таким образом Министерством здравоохранения Челябинской области было выделено софинансирование в рамках программы «ВИЧ-инфекция» областной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Челябинской области на 2012-2014 годы» по мероприятию «Совершенствование методов диагностики ВИЧ-инфекции» в размере 21 327,1 тыс. рублей. По результатам комиссии внештатных специалистов Министерства здравоохранения Челябинской области было принято решение определить потребность обследования населения не менее 20% , в соответствии с потребностью сформирована заявка на закуп тест систем для диагностики ВИЧ-инфекции у населения Челябинской области на сумму 23635,5 тыс. рублей. В результате проведения торгов заключен контракт на сумму 5 199,8 тысяч рублей, экономия по аукциону составила 18 435,7 тысяч рублей. В целях совершенствования методов диагностики ВИЧ-инфекции комиссией принято решение о закупе более совершенных и инновационных тест-систем (позволяющих исключить ложноположительные результаты ИФА ВИЧ на уровне скрининговых лабораторий области) на сумму образовавшейся экономии.

При использовании тест-системы, одновременно выявляющей антиген р24 ВИЧ и антитела к ВИЧ 1-2/О, а также свободный антиген р24 ВИЧ-1 с целью подтверждения ранней стадии сероконверсии или терминальной стадии СПИД, имеются следующие преимущества:

- единая процедура анализа для выявления антигена р24 ВИЧ и антител к ВИЧ 1-2/О, а также свободного антигена р24 ВИЧ-1 (одинаковый и одновременный пошаговый алгоритм проведения иммуноферментного исследования, одна схема анализа);

- одинаковые реагенты в составе одного набора, как для совместного, так и для раздельного выявления антигена р24 (в случае применения двух тест-систем с различной схемой анализа, с совершенно разным набором реагентов, каждый из которых требует правильного приготовления, работа лаборанта усложняется, время на проведение анализа увеличивается на 20-25 %);

- требуется значительно меньше подготовительных манипуляций, что сокращает вероятность ошибки персонала (при использовании двух различных тест-систем количество времени для приготовительных манипуляций увеличивается на 40% и соответственно увеличивается время и вероятность ошибки);

- возможность использования любого имеющегося в лаборатории оборудования (необходимого для проведения ИФА);

- короткое время инкубации позволяет экономить трудовые ресурсы и дает возможность увеличивать количество проведенных исследований за рабочую смену в 2-3 раза;

- в настоящее время тест-система, одновременно выявляющая антиген р24 ВИЧ и антитела к ВИЧ 1-2/О, а также свободный антиген р24 ВИЧ-1, является инновационным продуктом его появление вызвано экономической и технической необходимостью, использование данных реагентов позволит значительно повысить эффективность профилактики и лечения ВИЧ.

Таким образом, заказчик считает, что документация об аукционе разработана на основании действующего законодательства о размещении заказов, а характеристики, установленные к товару, являются потребностью заказчика.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложение №1 к информационной карте документации об аукционе (далее - техническое задание) содержит таблицу с требованиями к качеству, техническим характеристикам товара, требованиями к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Так, согласно техническому заданию к поставке требуется тест-система ИФА для одновременного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) первого и второго типов (ВИЧ-1 и ВИЧ -2), ВИЧ субтипа О и антигена р24 ВИЧ-1. Набор данной тест-системы должен содержать 120 определений с единой процедурой анализа, позволяющая провести 96 определений по одновременному выявлению антигена р24 ВИЧ и антител к ВИЧ 1-2/О, а также 24 определения свободного антигена р24 ВИЧ-1 с целью подтверждения ранней стадии сероконверсии или терминальной стадии СПИД. Набор реагентов должен содержать дополнительные стрипы иммуносорбента, содержащие только антитела к ВИЧ р24. Общее время инкубации при проведении анализа, как для раздельного, так и совместного выявления антигена р24 и антител к ВИЧ -1, не более 1 часа. Общее количество определений не менее 271200 (в том числе не менее 216960 определений для выявления антигена р24 ВИЧ и антител к ВИЧ 1-2/О не менее 54240 определений свободного антигена р24 ВИЧ-1). Остаточный срок годности на момент поставки Получателю должен составлять не менее 6 месяцев.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители заказчика пояснили, что дополнительными стрипами иммуносорбента являются 24 определения свободного антигена р24 ВИЧ-1, которые должны быть включены в комплект тест-системы наряду с 96 определениями по одновременному выявлению антигена р24 ВИЧ и антител к ВИЧ 1-2/О. Всего по совокупности комплект должен состоять из 120 определений.

Вместе с тем из документации об аукционе не очевидно, сколько тест-система должна содержать дополнительных стрипов иммуносорбента, а сколько основных. Более того, требованию о наличии в комплекте 120 определений не соответствует ни одна тест-система, реализуемая на российском рынке. Так, например, «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», производства ООО «Биопалитра» содержит в своем комплекте 96+24П; тест-система «ВИЧ-1,2-АГ/АТ», производства ЗАО «Медико-биологический Союз» рассчитана на проведение 96 или 192 определений, включая контрольные образцы; набор реагентов «антиВИЧ I (0), II/р24-ИФА», производства ООО «ХЕМА» содержит в своем составе 1 планшет 96-луночный полистироловый, стрипированный.

Также заказчик, указал на общее количество определений, необходимых к поставке, со словами не менее. Однако больше определений поставить невозможно, так как заказчик в первом пункте технического задания установил требование о наличии конкретного количества наборов и определений в каждой тест-системе. Более того, указанные противоречия вводят участников размещения заказа в заблуждение.

Таким образом, заказчик в нарушение положений части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установил требования к товару, не соответствующие его потребностям.

2. В соответствии с инструкциями по применению к различным тест-системам, представленные заявителями на Комиссию, только тест-система «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», производства ООО «Биопалитра» в своем комплекте содержит дополнительные стрипы иммуносорбента.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа не отрицали тот факт, что техническому заданию соответствует только одна тест-система - «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», производства ООО «Биопалитра».

Вместе с тем, проведение торгов обусловлено областной целевой программой «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Челябинской области на 2012-2014 года» по мероприятию «Совершенствование методов диагностики ВИЧ-инфекции».

Данная тест-система является инновационным продуктом, позволяющим подтвердить на ранней стадии заражение СПИДом, так как одновременно возможно провести анализ как на антитела к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) первого и второго типов (ВИЧ-1 и ВИЧ -2), ВИЧ субтипа О, так и на антиген р24 ВИЧ-1. Двойной анализ позволяет определить, что именно выявлено — антитела или антиген. При стандартном тестировании на антитела к ВИЧ случаи недавней инфекции могут быть пропущены. Тест на антиген р24 может быть ценным при скрининге крови, для установления острой инфекции, для мониторинга инфекции, а также в качестве средства диагностики у новорожденных. Быстрая постановка диагноза позволяет проконсультировать больного в ранние сроки и тем самым свести к минимуму передачу заболевания, а также как можно раньше назначить антиретровирусную терапию. Более того, аукцион объявлен на средства сэкономленные от проведения торгов на закуп тест систем для диагностики ВИЧ-инфекции у населения Челябинской области, в результате которых были закуплены тест-системы на проведение анализа на выявление антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) первого и второго типов (ВИЧ-1 и ВИЧ -2), ВИЧ субтипа О.

В настоящее время у заказчика выявилась потребность в приобретении тест-систем, обладающих дополнительной возможностью для проведения анализа на определение свободного антигена р24 ВИЧ-1 в крови. При этом, Заказчик в документации об аукционе не указал торговое наименование товара, необходимого к поставке, а лишь характеристики, которые для него важны и являются потребностью заказчика. Данное обстоятельство может свидетельствовать о том, что заказчик преднамеренно не ограничивал количество участников размещения заказа и представил возможность иным производителям поставить свой инновационный продукт, соответствующий потребностям заказчика.

Довод представителей ООО «РеМи», согласно которому, закупая вместе (а не в комплекте) тест-систему на определение антигена р24 и тест-систему по одновременному выявлению антигена р24 ВИЧ и антител к ВИЧ 1-2/О, увеличится количество участников размещения заказа не состоятелен по следующим основаниям.

Тест-система «Палитра ВИЧ-АГ/АТ» позволяет одновременно, без дополнительных манипуляций провести 2 анализа, что существенно уменьшает время проведения анализа и трудовые ресурсы персонала. На заседание Комиссии Челябинского УФАС России заказчик представил сравнительную таблицу и схемы анализов нескольких тес-систем. Так, например, «Палитра ВИЧ-АГ/АТ» позволяет провести двойной анализ в течение 55 минут, при этом чувствительность совместного и раздельного выявления антигена р24 - 5 пг/мл. Вместе с тем, при использовании двух тест-систем «ВИЧ-1 р24-антиген ИФА-БЕСТ» и «КомбиБест ВИЧ 1-2 АГАТ», общее время анализа для скринингового исследования увеличивается до 120 минут, а время анализа для раздельного выявления антигена р24 до 180 минут. Также увеличивается количество стадий анализа при раздельном выявлении антигена р24: используя тест-систему «Палитра ВИЧ-АГ/АТ» необходимо провести 2 стадии + инкубацию с хромогеном, а используя тес-системы «ВИЧ-1 р24-антиген ИФА-БЕСТ» и «КомбиБест ВИЧ 1-2 АГАТ» необходимо провести 3 стадии + инкубацию с хромогеном.

Представители ООО «РеМи» указали на тес-систему «антиВИЧ I (0), II/р24-ИФА», производства ООО «ХЕМА», которая, по мнению заявителя, соответствует требования технического задания, кроме включенных в комплект дополнительных стрипов иммуносорбента, содержащие антитела к ВИЧ р24. Однако исследуя инструкцию по применению к данной тест-системе, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что время проведения анализа более 1 часа, не учитывая дополнительные манипуляции для выявления свободного антигена р24 ВИЧ-1.

Более того, ООО «РеМи», является организацией поставляющей продукцию различных производителей, и на заседании Комиссии представители заявителя пояснили, что у них имеется возможность поставить тест-систему «Палитра ВИЧ-АГ/АТ».

Таким образом, установление заказчиком требования о наличии в комплекте тест-системы дополнительных стрипов иммуносорбента, содержащих только антитела к ВИЧ р24 не противоречит действующему законодательству о размещении заказов.

3. В соответствии с жалобой ООО «Росмед» ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови» не имеет право проводить анализ крови, позволяющий выявлять антиген р24 ВИЧ-1 в крови, поэтому выставлять данное требование в документации об аукционе не правомерно.

Согласно пункту 6 информационной карты документации об аукционе Получателем является ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови».

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови» обладает возможностью по хранению большого количества тест-систем, поэтому принято решение складировать закупаемые тест-системы в помещениях ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови», о чем свидетельствует договор хранения от 01.02.2012 года. Фактическими пользователями тест-системами ИФА для одновременного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) первого и второго типов (ВИЧ-1 и ВИЧ -2), ВИЧ субтипа О и антигена р24 ВИЧ-1 являются скрининговые лаборатории Челябинской области.

Согласно пункту 4.4.1 санитарно-эпидимиологических правил СП 3.1.5.2826-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №1 от 11.01.2011 года на первом этапе скрининговые лаборатории проводят обследование крови на наличие у пациента ВИЧ-инфекции. Если получен положительный результат в ИФА, анализ проводится последовательно еще 2 раза (с той же сывороткой и в той же тест-системе, вторая сыворотка запрашивается только в случае невозможности направления для дальнейшего исследования первой сыворотки). Если получены два положительных результата из трех постановок в ИФА сыворотка считается первично-положительной и направляется в референс-лабораторию (Лаборатория диагностики ВИЧ-инфекции центра по профилактике и борьбе со СПИД) для дальнейшего исследования.

Выявление антигена р24 ВИЧ-1 на первом этапе обследования позволит максимально избежать ложноположительных результатов, тем самым снизить нагрузку на референс-лаборатории.

При этом документов, подтверждающих, что скрининговые лаборатории не имеют право проводить дополнительный анализ крови на выявление антигена р24 ВИЧ-1 на первом этапе обследования на заседание Комиссии заявителем не представлено.

Таким образом, довод заявителя о том, что ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови» не имеет право проводить анализ крови, позволяющий выявлять антиген р24 ВИЧ-1 в крови, не доказан.

4. В соответствии с техническим заданием остаточный срок годности товара на момент поставки Получателю должен составлять не менее 6 месяцев.

Согласно инструкции по применению тест-системы «Палитра ВИЧ-АГ/АТ» общий срок годности набора реагентов составляет 12 месяцев. При этом объемы закупки тест системы достаточно большие, а именно 2260 наборов.

Устанавливая срок годности на момент поставки товара 50% процентов от общего срока, заказчик несет риск не израсходовать закупаемые тест-системы до истечения их срока годности, что приведет к неэффективной трате бюджетных средств, что противоречит целям законодательства о размещения заказов.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалоб ООО «РеМи», ООО «Росмед» на действия заказчика частично обоснованными, обоснованными в части указания характеристик товара, согласно которым потребность заказчика не очевидна.

2. Признать в действиях заказчика нарушение части 1, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К.А. Долгополова

Д.А. Воронкова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 415, 417-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

12 сентября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 13.09.2013 года, принятого по итогам рассмотрения жалоб ООО «Росмед», ООО «РеМи» при проведении открытого аукциона №0169200000313005051 на поставку расходных материалов по лабораторной диагностике в 2013 году по подпрограмме «ВИЧ-инфекция» областной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2012 – 2014 гг. в рамках Соглашения о предоставлении в 2013 году субсидии из федерального бюджета бюджета Челябинской области на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С (далее – аукцион), в целях устранения нарушений законодательства в сфере размещения заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Министерству здравоохранения Челябинской области с момента получения настоящего предписания не заключать контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме, указанным в протоколе о признании аукциона несостоявшимся и рассмотрения единственной поступившей заявки от 09.09.2013.

2. Аукционной комиссии в срок до 30.09.2013:

2.1 принять решение об отмене протокола открытого аукциона в электронной форме №0169200000313005051 о признании аукциона несостоявшимся и рассмотрения единственной поступившей заявки и передать указанное решение уполномоченному органу для отмены на официальном сайте в сети интернет протокола открытого аукциона в электронной форме №0169200000313005051 о признании аукциона несостоявшимся и рассмотрения единственной поступившей заявки от 09.09.2013;

2.2. внести в документацию об аукционе изменения, в части установления конкретного количества основных и дополнительных определений в комплекте. Устранить противоречия, установленные в техническом задании, по общему количеству определений;

2.3. продлить срок подачи заявок не менее чем на 10 дней;

2.3 продолжить процедуру размещения заказа.

3. Главному управлению материальных ресурсов Челябинской области:

3.1 в срок до 02.10.2013 разместить на официальном сайте протоколы, составленные после исполнения пунктов 2.1 — 2.3. настоящего предписания;

3.2 продолжить процедуру размещения заказа.

4. ООО «РТС-тендер» с 17.09.2013 обеспечить Министерству здравоохранения Челябинской области, Главному управлению материальных ресурсов Челябинской области аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 2,3 настоящего предписания.

5. Министерству здравоохранения Челябинской области с момента получения настоящего предписания в срок до 10.10.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пунктов 1,2 настоящего предписания (распечатки с официального сайта).

6. ООО «РТС-тендер» в срок до 17.10.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

7. Главному управлению материальных ресурсов Челябинской области в срок до 02.10.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания (распечатки с официального сайта).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К.А. Долгополова

Д.А. Воронкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны