Решение б/н Решение по делу № 421-ж/2016 от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 июня 2016 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59
    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
  -    заместителя начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Зодчий» (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Поликлиника в северо-западной части г. Челябинска в границах: Новоградский проспект, проспект Героя России Евгения Родионова, ул. Татищева, ул. Петра Сумина мощностью 1800 посещений в смену, в том числе проектно-изыскательские работы» (извещение №  0169200001116000013) (далее - Конкурс), в присутствии представителей Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее – Заказчик, Минстрой ЧО), действующих на основании доверенностей от 28.01.2016 № 21-Д, 02.02.2016 № 24-Д, в отсутствие представителей Заявителя, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу посредством направления уведомления (исх. № 7092/09 от 03.06.2016) на электронный адрес, указанный в жалобе,
УСТАНОВИЛА:
    В Челябинское УФАС России 03.06.2016 поступила жалоба ООО «Зодчий» на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Конкурса, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru 13.05.2016 извещения о проведении Конкурса и конкурсной документации.
           Начальная (максимальная) цена контракта– 29 420 000,00  рублей.
 По состоянию на 10.06.2016 контракт по результатам Конкурса не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, стадия закупки – рассмотрение и оценка заявок на участие в Конкурсе.
    Согласно доводам жалобы Заявитель полагает, что Заказчик, при определении порядка оценки заявок на участие в Конкурсе по показателю «Опыт Участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказания услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация Участника закупки, в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее – «Квалификация Участника закупки») не предусмотрел к какой группе работ должны относиться проектные работы, успешно выполненные участником закупки, а также установил избыточное требование о представлении контрактов, договоров, стоимость которых должна составлять не менее 80 % от начальной (максимальной) цены контракта по Конкурсу.
    В подтверждение своих доводов Заявитель приводит примеры результатов закупок иных Заказчиков, а именно сведения о контрактах № 2132613445016000002 (цена контракта 5 480 026 рублей), № 2502412952415000064 (цена контракта 12 311 761 рубль).
    Представители Заказчика против удовлетворения доводов жалобы возражали, представили в адрес антимонопольного органа письменные пояснения (исх. № 430 от 09.06.2016).
    I. Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Зодчий»,  пришла к следующим выводам.
    1. В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
    Пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
    Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе определено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
    На основании части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила оценки заявок, ПП РФ № 1085).
    Пунктом 4 Правил оценки заявок предусмотрено, что в целях соблюдения Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена контракта;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 Правил;
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
    В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки (пункт 10 Правил оценки заявок).
    Согласно пункту 27 Правил оценки заявок показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
    Объектом рассматриваемого Конкурса является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Поликлиника в северо-западной части г. Челябинска в границах: Новоградский проспект, проспект Героя России Евгения Родионова, ул. Татищева, ул. Петра Сумина мощностью 1800 посещений в смену, в том числе проектно-изыскательские работы», что подтверждается извещением о проведении Конкурса, пунктами 2.1, 2.2 раздела I конкурсной документации, пунктом 1.1 проекта контракта.
    Согласно Приложению № 2 к конкурсной документации Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе: «Цена контракта – 60 %», «Квалификация Участника закупки» - 40 %.
    По критерию оценки заявок на участие в Конкурсе «Квалификация Участника закупки» Заказчиком в качестве показателя 1 установлен «Опыт Участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказания услуг сопоставимого характера и объема».
    В соответствии с порядком оценки заявок на участие в Конкурсе по данному показателю подлежит оценке количество проектных работ, относящихся к той же группе работ, на выполнение которых заключается контракт.
    Наличие такого опыта должно подтверждаться в заявке копиями договоров, контрактов на проектные работ по строительству объектов капитального строительства с приложением актов сдачи-приемки работ, положительного (ых) заключения (й) государственной (негосударственной) экспертизы в составе заявки на участие в открытом конкурсе. При этом договоры (контракты) должны быть исполнены не ранее, чем за три года до даты подачи заявки на участие в Конкурсе, стоимость каждого ранее исполненного контракта должна составлять не менее 80 % начальной (максимальной) цены контракта по Конкурсу, то есть не менее 23 536 000 рублей.
    1.1. В нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, пункта 10 Правил оценки заявок на участие в Конкурсе в Приложении № 2 к конкурсной документации по показателю «Опыт Участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказания услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация Участника закупки» Заказчиком не раскрыто, что понимается под проектными работами, относящимися к той же группе работ, на выполнение которых заключается контракт.
    Следует отметить, что Заказчик 31.05.2016 при даче разъяснений положений конкурсной документации указал, что в качестве такой группы работ необходимо рассматривать код ОКПД 2 71.11.22.000.
    Вместе с тем, указанная информация ранее в конкурсной документации отсутствовала.
    1.2. В нарушение пункта 9 части 1 статьи 50  Закона о контрактной системе, пунктов 10, 27 Правил оценки заявок на участие в Конкурсе Заказчиком неправомерно установлена в порядке оценки заявок на участие в Конкурсе возможность представления контрактов, договоров на выполнение проектных работ по строительству любых объектов капитального строительства, что не соответствует объекту закупки – выполнение проектно-изыскательских работ по учреждению здравоохранения.
    Тогда как оценка заявок по данному критерию должна осуществляться в зависимости от опыта работы участника, связанного с предметом контракта и объектом закупки.
    1.3. Доводы Заявителя относительно установления по рассматриваемому показателю необходимости представления контрактов, договоров со стоимостью не менее 80 процентов от начальной (максимальной) цены контракта по Конкурсу ограничивает количество участников закупки, не принимаются антимонопольным органом во внимание, поскольку ООО «Зодчий» не представлено доказательств, обосновывающих указанные доводы, а также сведений о лицах, осуществляющих выполнение проектных работ и имеющих контракты (договоры), соответствующие требованиям Заказчика, установленным в конкурсной документации, не проведен анализ рынка.
    Вместе с тем, в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе бремя доказывания доводов жалобы возложено именно на Заявителя.
II. По результатам проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
    1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
    В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
    Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
    Установление порядка выполнения работ в проекте контракта, документации о закупке организует работу участника по исполнению контракта, помогает наладить взаимодействие сотрудников участника закупки и заказчика при исполнении контракта и позволяет:
1) обеспечить необходимые условия для эффективного взаимодействия сторон контракта в вопросах исполнения контракта, отчета о ходе его исполнения, порядка сдачи результатов, а также оперативного решения возникающих в процессе конфликтов;
2) рационально использовать ресурсы (временные, производственные, трудовые, транспортные) участника закупки и заказчика при исполнении контракта;
3) усовершенствовать контроль за исполнением контракта;
4) оптимально разместить производительные силы;
5) содействовать достижению ожидаемого результата;
6) обеспечить документальное и информационное взаимодействие.
Заранее спланированный порядок выполнения работ дает возможность участнику закупки на стадии определения поставщика принять решение об участии в закупке, рассчитать коммерческое предложение, риски, а также выделить ресурсы на исполнение контракта.
    Описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков работ,  регламента и порядка действий при выполнении работ, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.
Такая фиксация требований Заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны Заказчика должным исполнением контракта.
    Наличие в документации о закупке полного и прозрачного описания объекта закупки, конкретных условий исполнения контракта, подразумевающих последовательность действий Заказчика и исполнителя, позволяет  участнику закупки понять поставленную задачу в полной мере, способствует выработке объективных, системно организованных знаний об объекте закупки и условиях исполнения контракта.
    Описание объекта закупки приведено Заказчиком в Приложении № 1 к контракту «Медико-техническое задание» (далее - МТЗ).
    1.1. В пункте 8.5 МТЗ заказчиком установлено, что системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловых сетей, сетей связи должны быть запроектированы в соответствии с ТУ, ПУЭ, СНиП, СП.
    Вместе с тем, из содержания пункта 8.5 МТЗ в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе невозможно установить перечень ТУ, ПУЭ, СНиП, СП,  которыми должен руководствоваться проектировщик при выполнении работ, предусмотренных МТЗ, проектом контракта.
    1.2. В пункте 8.6, 8.7, 8.8 МТЗ определено, что разделы 6 «Проект организации строительства», 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» должны быть разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Вместе с тем, из содержания пунктов 8.6, 8.7, 8.8  МТЗ в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе невозможно установить конкретный перечень законодательных актов, которым должны соответствовать указанные разделы конкурсной документации.
    1.3. В пункте 8.10 МТЗ Заказчиком предусмотрено, что мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов проектируются в соответствии с законодательством РФ, не ниже класса А.
    1.3.1. Из содержания пункта 8.10 МТЗ в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе невозможно установить конкретный перечень законодательных актов, которым должен соответствовать указанный раздел конкурсной документации.
    1.3.2. Согласно части 1 статьи 26  Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее   - Закон об энергосбережении) государственные или муниципальные заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг.
    Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ПП РФ № 1221) вправе установить первоочередные требования в составе указанных правил.
    На основании пункта 2 ПП РФ № 1221 требования энергетической эффективности установлены  Приказом Минэкономразвития РФ от 04.06.2010 № 229
«О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений» (далее – Приказ МЭР РФ № 229).
    Согласно пунктам 2,4 Приказа МЭР РФ № 229 устанавливаются следующие требования энергетической эффективности:
1)  в отношении водоразборных смесителей и кранов для умывальников, рукомойников, моек, раковин, предназначенных для подачи холодной и/или горячей воды, поступающей из централизованных систем водоснабжения, используемых в местах общественного пользования в здании, строении, сооружении, -  наличие функций автоматического прекращения подачи воды, таких как порционные контактные полуавтоматические смесители, краны с локтевым или педальным управлением, порционные бесконтактные полуавтоматические смесители и краны;
2) средства измерений, используемые для учета электрической энергии (мощности), должны иметь класс точности 0,5 и выше и обладать функцией учета электрической энергии, потребленной в различные установленные периоды времени внутри суток.
    Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Заказчиком в МТЗ не установлены требования энергетической эффективности, предусмотренные пунктами 2,4 Приказа МЭР РФ № 229.
    1.3.3. В пункте 8.5 МТЗ установлено, что количество и тип вспомогательного оборудования представляется заказчиком проектировщику в течение 10 дней с момента заключения контракта.
    В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации не определено для каких целей представляется указанный перечень, нужно ли при выполнении работ по проектированию объекта указывать в проектно-сметной документации указанное оборудование, отсутствует перечень вспомогательного оборудования и его характеристики, что не позволяет в полной мере оценить объект закупки и условия исполнения контракта.
    На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представителями Заказчика пояснено, что под вспомогательным оборудованием понимается, в том числе медицинское оборудование, и по условиям конкурсной документации предполагается разработка проектно-сметной документации без перечня медицинского оборудования.
    Данные доводы представителей Заказчика не принимаются антимонопольным органом во внимание, поскольку конкурсная документация в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе не позволяет установить необходимо ли осуществлять проектирование объекта с указанием медицинского и иного оборудования, соответствующего назначению учреждения здравоохранения, либо без такового, что свидетельствует о необъективном характере описания объекта закупки.
    Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом  ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
          1.Признать доводы жалобы ООО «Зодчий» на действия Заказчика обоснованными в части отсутствия в порядке оценке заявок на участие в Конкурсе сведений о группе работ, которые будут учитываться при оценке заявок по показателю «Опыт Участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказания услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация Участника закупки», в остальной части необоснованными ввиду недоказанности.
          2. Признать в действиях Заказчика пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1,9 части 1 статьи 50  Закона о контрактной системе, пунктов 10, 27 Правил оценки заявок.
          3. Выдать Заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
          4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 421-ж/2016
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
10 июня 2016 года            г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:     «…»    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    «…»     -    ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    «…»     -


    заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 10.06.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Зодчий» на действия заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Поликлиника в северо-западной части г. Челябинска в границах: Новоградский проспект, проспект Героя России Евгения Родионова, ул. Татищева, ул. Петра Сумина мощностью 1800 посещений в смену, в том числе проектно-изыскательские работы» (извещение №  0169200001116000013) (далее - Конкурс) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области с даты размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Конкурса;
2. Конкурсной комиссии в срок до 17.06.2016  принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса, и передать указанное решение в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области для размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);
3. Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области в срок до 22.06.2016  (включительно):
3.1. разместить сведения о принятом конкурсной комиссией решении, указанном в пункте 2 настоящего предписания;
3.2. принять решение об отмене Конкурса и разместить сведения об указанном решении в ЕИС;
4. Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 23.06.2016 (включительно) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копий решений Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области об отмене Конкурса, конкурсной комиссии от отмене протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса, доказательства размещения сведений об указанных решениях Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области и конкурсной комиссии в ЕИС.
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:                    «…»                                                                                                                                                      
Члены Комиссии:                        «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны