Уведомление №ВЛ/4127/24 уведомление по делу № 137-ж/2024 от 21 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2

 

уведомление по делу № 137-ж/2024

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 34 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

456780, Челябинская область,

г. Озерск,

проезд Комсомольский, д.9

 

Индивидуальному предпринимателю «<…>»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-601/2024

о содержании жалобы № 137-ж/2024 месте и времени их рассмотрения

20 марта 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на положения извещения об осуществлении закупки при проведении запроса котировок в электронной форме на поставка многофункциональных устройств (МФУ) (извещение № 0369300358224000002) (далее — запрос котировок, закупка).

требует Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа № 34 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – МБОУ ООШ №34, заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 26 марта 2024 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

1. МБОУ ООШ №34 необходимо до 10 часов 30 минут 26 марта 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракт по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);

1.4. извещение о проведении запроса котировок со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции);

1.5. заявки участников закупки (в полном объеме – только на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru);

1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе проведения закупки (скриншот с карточки закупки);

1.7. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки;

1.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.9. сведения о торговых наименованиях, производителях и характеристиках многофункционального устройства (МФУ), соответствующих требованиям извещения об осуществлении закупки с приложением подтверждающих документов (письма производителей, сравнительные таблицы т.д.) (предоставлять только достоверные и допустимые доказательства).

Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.

Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/8729840864.

Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного учреждения в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.

Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

В.А. Ливончик

 

 

 

Черенкова Екатерина Борисовна

8 (351) 265-93-78

 

2024-4671

 

 

Связанные организации

АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
МБОУ ООШ №34
ИНН 7444027310, ОГРН 1027402058243
ИП Болдырев Кирилл Дмитриевич
ИНН 561213167174, ОГРН 322565800063780