Решение №ВЛ/4049/21 решение по делу № 344ж/2021 от 5 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение по делу № 344ж/2021

 

Администрация Пластовского муниципального района

457020, Челябинская область,

г. Пласт,

ул. Октябрьская, 45

 

Общество с ограниченной ответственностью «Муниципал Тендер»

123298, г. Москва,

ул. Маршала Бирюзова, д. 1, кор. 1, кв. 32

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0169300038021000039)

 

РЕШЕНИЕ 074/06/105-846/2021

(по делу № 344-ж/2021)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 01 апреля 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 05 апреля 2021 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99,статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Муниципал Тендер» (далее – ООО «Муниципал Тендер», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку коммунальной машины на базе трактора (извещение № 0169300038021000039), при участии:

- представителя Администрации Пластовского муниципального района (далее – Администрация, заказчик) «<…>» (член аукционной комиссии), действующего на основании доверенности № 63-07 от 01.04.2021;

- в отсутствие заявителя, уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заявлений, ходатайств не представлено.

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 25.03.2021 поступила жалоба ООО «Муниципал Тендер» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку коммунальной машины на базе трактора (извещение № 0169300038021000039) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Администрацией на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 25.02.2020 в 15:01.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку коммунальной машины на базе трактора – 1 855 000, 00 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: №0169300038021000039 от 09.03.2021.

Протокол проведения электронного аукциона от 10.03.2021.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 7,28 %.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0169300038021000039 от 15.03.2021.

Муниципальный контракт № 39-21 на поставку товаров для муниципальных нужд заключен с ООО «АГРОТЕХНИКА» 26.03.2021.

Согласно доводам жалобы ООО «Муниципал Тендер» аукционной комиссией заявка участника закупки с идентификационным номером 109275841 (ООО «АГРОТЕХНИКА», победитель электронного аукциона) неправомерно признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе. По мнению заявителя, победитель электронного аукциона к поставке предложил к поставке товар, который отсутствует в реестре российской промышленной продукции (cкриншоты с реестра промышленной продукции (https://gisp.gov.ru) датированы 24.03.2021). Победителем электронного аукциона не представлена выписка из реестра российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи.

Представитель заказчика, член аукционной комиссии с доводами жалобы ООО «Муниципал Тендер» не согласился, согласно пояснениям, заявка участника закупки с идентификационным номером 109275841 содержала выписку из реестра российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи. В связи с чем, указанная заявка признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе. Кроме того, заявка заявителя во второй части содержала выписку, идентичную выписке победителя электронного аукциона.

Считает жалобу заявителя необоснованной.

 

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0169300038021000039 от 15.03.2021 заявки участников закупки с идентификационными номерами 109275841 (ООО «АГРОТЕХНИКА»), 109307693 (ООО «Муниципал Тендер»), 109307855 (ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ «СПЕЦТЕХНИКА») признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с пунктом 43 информационной карты документации об аукционе заказчиком установлен запрет на допуск товара в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе установлены пунктом 43 информационной карты документации об аукционе. Так, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копию выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719.

Из представленных заказчиком в материалы дела информации и документов следует, что заявки участников закупки, признанные соответствующими требованиям документации об аукционе содержали выписки из реестра российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи. При этом, заявки заявителя и победителя закупки содержали одинаковые выписки.

Таким образом, действия аукционной комиссии соответствуют требованиям части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе. Заявка участника с идентификационным номером 109275841 признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, правомерно.

Довод жалобы заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

Комиссия Челябинского УФАС России считает несостоятельным довод заказчика о пропуске заявителем срока для обжалования действий аукционной комиссии. Так, в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, …, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов …, электронного аукциона, … …. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в … электронном аукционе, …, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. … .

Принимая во внимание, что жалоба ООО «Муниципал Тендер» поступила в Челябинское УФАС России 25.03.2021, срок для обжалования действий аукционной комиссии не пропущен заявителем.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Муниципал Тендер» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку коммунальной машины на базе трактора (извещение № 0169300038021000039) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-4541

 

 

Связанные организации

ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Администрация Пластовского муниципального района
ИНН 7416001744, ОГРН 1027401029138
ООО «Муниципал Тендер»
ИНН 7734356204, ОГРН 1157746553799