Решение б/н Решение и предписание по делу № 43-04-18.1/13 по жалобе ООО ... от 12 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск

Резолютивная часть решения оглашена 2 декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 4 декабря 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

- Семёнова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Расторгуева Ю.М. – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- Конькова О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу № 43-04-18.1/13 ООО «Управляющая компания «Эскадра» от 22.11.2013 исх. № 123-13 (вх. 25.11.2013 № 1981) на действия ОАО «Челябинскгоргаз», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) путем неправомерного признания второй части заявки ООО «Управляющая компания «Эскадра» на участие в открытом аукционе № 0669000000213000143 в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181 не соответствующей части 6 статьи 41.11 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), в присутствии представителя ОАО «Челябинскгоргаз»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ субъектом естественной монополии осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленными настоящим федеральным законом.

Приказом Челябинского территориального управления МАП России (в настоящее время – Челябинское УФАС России) от 28 августа 2000 года № 146а ОАО «Челябинскгоргаз» включено в Реестр хозяйствующих субъектов Челябинской области, имеющих долю на рынке определённого товара в размере более чем 35 процентов. То есть данная организация занимает доминирующее положение на рынке распределения газообразного топлива на территории города Челябинска, Сосновского и Кунашакского районов Челябинской области.

Таким образом, учитывая, что ОАО «Челябинскгоргаз» является субъектом естественной монополии, то на него должны распространяться положения Федерального закона от 18.07.2011 Закона № 223-ФЗ.

Согласно ч. 5 ст. 8 Закона № 223-ФЗ в случае, если заказчиком не размещено в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Закона № 94-ФЗ до дня размещения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке.

Учитывая, что ОАО «Челябинскгоргаз» не имеет утверждённого положения о закупке, Комиссия, основываясь на ч. 5 ст. 8 Закона № 223-ФЗ, приходит к выводу о том, что Общество, соблюдая нормы Закона № 223-ФЗ, при проведении закупок должно руководствоваться нормами Закона № 94-ФЗ.

23.10.2013 на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zаkuрki.gоv.гu и на электронной площадке ЗАО «Сберабанк-АТС» в сети Интернет по адресу: http://www.sberbank-ast.ru было опубликовано извещение № 0669000000213000143 о проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-3ХК-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком №181.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени): 12.11.2013 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 13.11.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме (по местному времени): 18.11.2013 в 11:00.

Начальная (максимальная) цена контракта, определенная составляет 6 564 047.75 RUB.

13.11.2013 в 14:44 протокол рассмотрения заявок № 0669000000213000143-1 от 13.11.2013 для заказа № 0669000000213000143 получен от электронной площадки и опубликован заказчиком на общероссийском официальном сайте.

18.11.2013 в 14:30 протокол проведения аукциона № 0669000000213000143-2 для заказа № 0669000000213000143 от электронной площадки и опубликован заказчиком на официальном сайте.

На участие в открытом аукционе в электронной форме № 0669000000213000143 подано две заявки № 6006103.67 (защищенный номер заявки: 6065303) и № 6038923.91 (защищенный номер заявки: 6051656) от ООО «Управляющая компания «Эскадра» и от ООО «Научно-производственная инновационная фирма «Сплав».

Цена, предложенная ООО «Управляющая компания «Эскадра», составила 6 006 103,67 руб., цена, предложенная ООО «Научно-производственная инновационная фирма «Сплав» - 6 038 923,91 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.11.2013 № 181 заявка ООО «Управляющая компания «Эскадра» не соответствует документации об аукционе в открытой форме.

20.11.2013 17:10 протокол подведения итогов аукциона № 0669000000213000143-3 от 19.11.2013 для заказа № 0669000000213000143 получен от электронной площадки и опубликован заказчиком на общероссийском официальном сайте.

20.11.2013 17:10 автоматически завершено размещение заказа.

Контракт на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком по состоянию на момент поступления жалобы ООО «Управляющая компания «Эскадра» подписан только со стороны победителя - ООО «Научно-производственная инновационная фирма «Сплав», то есть является незаключенным.

Представитель ООО «Управляющая компания «Эскадра», извещенного надлежащим образом, на заседание Комиссии не явился.

Согласно доводам жалобы заказчиком в протоколе подведения итогов аукциона № 0669000000213000143-3 не указано конкретное основание, по которому вторая часть заявки Общества признана несоответствующей требованиям Закона № 94-ФЗ. По мнению заявителя ссылка в протоколе на несоответствие заявки части 6 статьи 41.11 Закон № 94-ФЗ, которая содержит несколько пунктов, противоречит требованиям конкурсной документации.

Также заявитель считает, что заказчик намеренно отклонил вторую часть заявки заявителя по сговору со вторым участником аукциона, который был признан его победителем.

Представитель ОАО «Челябинскгоргаз» по доводам жалобы ООО «Управляющая компания «Эскадра» пояснил следующее.

На участие в открытом аукционе в электронной форме № 0669000000213000143 подано две заявки, которые были допущены к участию в проводимом аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об

открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок ОАО «Челябинскгоргаз» было выявлено, что представленная ООО «Управляющая

компания «Эскадра» выписка из ЕГРЮЛ была выдана более чем за шесть месяцев до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

При этом данная выписка была представлена не на момент аккредитации на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка», а во время подачи ООО «Управляющая компания «Эскадра» второй части заявки. На момент подачи заявки ООО «Управляющая компания «Эскадра» на участие в аукционе выписка из ЕГРЮЛ была просрочена на три дня. Также представитель ОАО «Челябинскгоргаз» отметил, что выписка из ЕГРЮЛ в силу пункта 4 части 2 статьи 41.1 Закона № 94-ФЗ должна была быть получена ООО «Управляющая компания «Эскадра» не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, что также не было соблюдено заявителем.

Несоответствие выписки из ЕГРЮЛ требованиям пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ послужило единственным основанием для отклонения заявки ООО «Управляющая компания «Эскадра».

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно п. 2.5.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме 0669000000213000143 по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181, утверждённой Приказом Генерального директора ОАО «Челябинскгоргаз» от 23.10.2013, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, а также документы, направленные Заказчику Оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона № 94-ФЗ.

Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на Электронной площадке, сведения об Участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Частью 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень оснований для признания заявки на участие в открытом аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом

аукционе в электронной форме, к которым отнесены: 

1) непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской

Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона № 94-ФЗ установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения:

- наименование участника размещения заказа (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц);

- идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

- копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в

открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона;

- решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ).

Согласно пункту «б» части 2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).

Пункт 2.4.4 Документации об открытом аукционе № 0669000000213000143 в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181, соответствующий п. 6 ч. 2 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, и определяющий документы и сведения, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, не содержит требования о представлении участником закупки в составе второй части заявки выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее чем за шесть месяцев до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Исходя из содержания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0669000000213000143 основанием признания заявки ООО «Управляющая компания «Эскадра» несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме является ее несоответствие требованиям части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ. Часть 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ содержит несколько требований, которым должна соответствовать заявка на участие в аукционе.

При этом из протокола не следует, каким конкретно требованиям, установленным данной нормой, не соответствует заявка ООО «Управляющая компания «Эскадра».

Согласно пояснениям ОАО «Челябинскгоргаз» представленная ООО «Управляющая компания «Эскадра» выписка из ЕГРЮЛ была выдана более чем за шесть месяцев до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, в связи с чем поданная Обществом заявка была признана несоответствующей аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0669000000213000143 от 13.11.2013 заявка ООО «Управляющая компания «Эскадра» подана 11.11.2013 в 19:27. Выписка из ЕГРЮЛ, представленная в составе документов, являющихся неотъемлемой частью второй части заявки, датирована 06.05.2013.

Датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме согласно извещению является 12.11.2013.

Между тем, пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ установлен запрет на признание заявки на участие в открытом аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона (копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц), более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, ОАО «Челябинскгоргаз» при проведении в электронной форме аукциона № 0669000000213000143 в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181, не имело законных оснований для признания заявки ООО «Управляющая компания «Эскадра» не соответствующей аукционной документации. Кроме того, требование пункта «б» части 2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ, устанавливающее, что представленная в составе заявки выписка из ЕГРЮЛ должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, ООО «Управляющая компания «Эскадра» соблюдено.

Также Комиссия считает, что указание ОАО «Челябинскгоргаз» в протоколе подведения итогов аукциона № 0669000000213000143-3 от 19.11.2013 в качестве основания для признания заявки ООО «Управляющая компания «Эскадра» несоответствующей требованиям аукционной документации лишь части 1 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ без определения конкретного пункта данной нормы, которым установлено требование, нарушенное, по мнению заказчика, участником аукциона, нарушает принцип информационной открытости закупки, а также принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункты 1, 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ).

При этом право участника открытого аукциона в электронной форме на получение у Оператора электронной площадки разъяснений его результатов, установленное пунктом 22 части 41.10 Закона № 94-ФЗ, не свидетельствует о том, что заказчик в протоколе подведения итогов аукциона вправе не указывать конкретную норму, на основании которой заявка участника признана не соответствующей требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что ОАО «Челябинскгоргаз» необоснованно приняло решение о признании заявки ООО «Управляющая компания «Эскадра» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч. 6, 7 ст. 41.11 Закона № 94-ФЗ), что является нарушением принципа информационной открытости закупки, принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ).

На основании изложенного и руководствуясь частями 1 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Управляющая компания «Эскадра» от 22.11.2013 исх. № 123-13 (вх. 25.11.2013 № 1981) на действия ОАО «Челябинскгоргаз», (заказчик торгов), выразившиеся в необоснованном признании второй части заявки на участие в открытом аукционе № 0669000000213000143 в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181 не соответствующей требованиям аукционной документации на основании части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ, обоснованной.

2. Признать действия ОАО «Челябинскгоргаз» (заказчик торгов), выразившиеся в признании второй части заявки ООО «Управляющая компания «Эскадра» на участие в открытом аукционе № 0669000000213000143 в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181 не соответствующей требованиям аукционной документации на основании части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ, нарушением пунктов 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ;

3. ОАО «Челябинскгоргаз» (заказчик торгов) выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов открытом аукционе № 0669000000213000143 в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181.

 

Председатель Комиссии                                                      

Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии                                                               

Ю.М. Расторгуева

О.В. Конькова

 

Решение ли предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 43-04-18.1/13

 

2 декабря 2013 года                                                                     

г. Челябинск 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

- Семёнова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Расторгуева Ю.М. – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- Конькова О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частями 1 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на основании своего решения от 02.12.2013 по делу № 43-04-18.1/13 по жалобе ООО «Управляющая компания «Эскадра»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ОАО «Челябинскгоргаз» (заказчик торгов) прекратить нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в необоснованном признании второй части заявки ООО «Управляющая компания «Эскадра» на участие в открытом аукционе № 0669000000213000143 в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181 не соответствующей требованиям аукционной документации на основании части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ, путём совершения действий, указанных в п. 2 и 3 настоящего предписания;

2. ОАО «Челябинскгоргаз» (заказчик торгов) аннулировать протокол подведения итогов открытого аукциона № 0669000000213000143 в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181, возвратив процедуру проведения аукциона на стадию рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона, обеспечить размещение данной информации на сайте: www.zаkuрki.gоv.гu и на электронной площадке ЗАО «Сберабанк-АТС» в сети Интернет по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в течение трех рабочих дней с момента опубликования настоящего предписания в сети Интернет на сайте: www.chel.fas.gov.ru;

3. ОАО «Челябинскгоргаз» (заказчик торгов) обеспечить рассмотрение вторых частей заявок участников открытого аукциона № 0669000000213000143 в электронной форме по выбору организации на право заключения контракта на поставку анодных заземлителей АЗМ-ЗКХ-СУГАЗ-2 ТУ 4859-004-31535054-2008 с двойным герметиком № 181 в соответствии со статьей 41.11 Закона № 94-ФЗ, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ;

4. ОАО «Челябинскгоргаз» (заказчик торгов) в качестве доказательства исполнения настоящего предписания в течение двух рабочих дней после совершения действий, указанных в пп. 2 и 3 настоящего предписания, представить доказательства его исполнения.

 

Председатель Комиссии                                                          

Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии                                                                 

Ю.М. Расторгуева

О.В. Конькова 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны