Решение б/н Решение и предписание по делу № 43-04-18.1/15 по жалобе ООО ... от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 43-04-18.1/15

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 25 мая 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 27 мая 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

< … > – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

< … > – главный апециалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

< … > – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Эдельвейс Групп» от 18.05.2015 вх. № 7301 на действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в необоснованном отказе в допуске ООО «Эдельвейс Групп» на участие в запросе котировок на поставку оборудования для цеха питания для нужд открытого акционерного общества «Завод «Пластмасс» (ОАО «Завод «Пластмасс») и предъявлении к ООО «Эдельвейс Групп» требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке (извещение № 31502277233),

в присутствии представителей ОАО «Завод «Пластмасс», ООО «Эдельвейс Групп»,

УСТАНОВИЛА:

 

21.04.2015 в 00:04 (МСК+2) ОАО «Завод «Пластмасс» разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и ООО «ЭТП» извещение и документацию о

проведении запроса котировок № 31502277233 «Поставка оборудования для цеха

питания» (далее - запрос котировок).

Предмет договора - Поставка оборудования для цеха питания.

Место выполнения работ/оказания услуг - г. Копейск, поселок Советов.

Начальная (максимальная) цена договора - 1 095 000 рублей 00 копеек.

21.04.2015 в 00:04 (МСК+2) закупка переведена на этап «Подача заявок» с этапа «Формирование извещения».

28.04.2015 в 14:33 и 14:34 (МСК+2) опубликованы разъяснения закупочной документации.

29.04.2015 в 10:26 (МСК+2) закупка переведена на этап «Работа комиссии» с этапа «Подача заявок».

08.05.2015 в 14:17 (МСК+2) опубликован протокол № 31502277233-01 «Протокол запроса котировок».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 8 мая 2015 года № 250/15 до окончания указанного в извещении о проведении котировочной сессии срока подачи заявок 29.04.2015 08:00 (МСК+2) о проведении котировочной сессии поступило 4 (четыре) заявки на участие в закупке, три из которых признаны несоответствующими требованиям извещения о проведении котировочной сессии. Победителем котировочной сессии признано ООО «Юниторг Сервис».

08.05.2015 в 14:17 (МСК+2) закупка переведена на этап «Размещение завершено» с этапа «Работа комиссии».

13.05.2015 между ОАО «Завод «Пластмасс» и ООО «Юниторг Сервис» подписан договор на поставку оборудования для цеха питания.

19.05.2015 в 14:30 (МСК+2) опубликованы первоначальные сведения о договоре «Поставка оборудования для цеха питания».

Согласно доводам подателя жалобы его заявка на участие в запросе котировок была необоснованно признана не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в связи с отсутствием в представленном договоре аренды помещения указания срока его действия, поскольку в Положении о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» и документации о запросе котировок требования к оформлению договора аренды не установлены.

Представители ООО «Эдельвейс Групп» на заседании Комиссии поддержали доводы, изложенные в жалобе, отметив следующее.

В Положении о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» и в документации запроса котировок отсутствуют требования к его участникам по оформлению договора аренды организации-участника, что позволяет прилагать к заявке на участие в запросе котировок договор аренды помещения свободной формы.

В силу части 2 статьи 610 ГК РФ если срок аренды в договоре не определен, договор аренды считается заключенным на неопределенный срок.

Информацией о регистрации договора аренды Общество не владеет.

Таким образом, отказ закупочной комиссии ОАО «Завод «Пластмасс» в допуске ООО «Эдельвейс Групп» на участие в запросе котировок и предъявлении требования о представлении документа, не предусмотренного документацией о закупке, в нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) ограничивает конкуренцию.

Кроме того, представители подателя жалобы устно заявили довод о том, что поскольку организация, признанная победителем запроса котировок, не включила в

указанную в заявке цену контракта НДС, Заказчиком при подписании с ним договора по цене без учета НДС нарушен порядок определения победителя запроса котировок.

Вместе с тем, согласно п. 7 извещения о проведении запроса котировки в стоимость договора включены все расходы Поставщика связанные с исполнением договора, а именно стоимость товара в объеме поставки, таможенные расходы, в том числе НДС 18%, другие налоги и обязательные платежи, взимаемые на территории Российской Федерации, затраты на выполнение погрузо-разгрузочных работ, транспортные расходы на доставку товара до места его поставки, а также транспортные расходы при возврате брака в гарантийные сроки.

Представители ОАО «Завод «Пластмасс» на заседании Комиссии по доводам жалобы пояснили следующее.

Согласно предъявляемым к участникам запроса котировок требований участник процедуры закупки должен представить подтверждение фактического местонахождения фирмы (свидетельство о праве собственности/договор аренды с собственником с приложением свидетельства о праве собственности арендодателя на помещение).

В составе заявки ООО «Эдельвейс Групп» содержалась противоречивая информация в части адреса, приведенного в договоре аренды помещения, и адреса, указанного в свидетельстве о праве собственности арендодателя на такое помещение.

Кроме того, договор аренды помещения от 03.02.2014 № 302 не содержит информации о сроке, на который он заключен.

В силу части 2 статьи 609 ГК РФ договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.

В силу части 2 статьи 610 ГК РФ договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.

Документа, подтверждающего факт государственной регистрации договора аренды помещения, ООО «Эдельвейс Групп» не представлено.

При выявленных обстоятельствах ОАО «Завод Пластмасс» пришло к выводу о том, что представленный ООО «Эдельвейс Групп» договор аренды помещения на момент рассмотрения и оценки котировочных заявок не действовал, так как не был зарегистрирован в установленном законом порядке.

Также представители ОАО «Завод «Пластмасс» подтвердили тот факт, что такое основание как неуказание в договоре аренды помещения срока его действия не предусмотрено документацией о запросе котировок и Положением о закупочной деятельности как основание для отказа в допуске заявки к участию в закупке.

По доводу о нарушении порядка определения победителя запроса котировок представители Заказчика отметили, что предложение ООО «Юниторг Сервис» заключить договор по цене, не включающей НДС, не является основанием для отклонения его заявки.

 

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются

следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

  1. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

  2. 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3

настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе

порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и

условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ).

Согласно Положению о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс», утвержденному решением Совета директоров ОАО «Завод «Пластмасс» (протокол от 16.10.2013 № 20) (далее - Положение), при осуществлении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Конституцией РФ, ГК РФ, Законом № 223-ФЗ, Федеральным законом от 23.11.2007 № 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии», иными федеральными законами и нормативными правовыми

актами, приказами и иными распорядительными документами Корпорации и Заказчика, регулирующими отношения, связанные с проведением процедур закупок, а также настоящим положением.

Целями регулирования настоящего Положения являются обеспечение единых подходов к закупочной деятельности, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в Продукции с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, обеспечение гластности и прозрачности закупок, предотвращение злоупотреблений.

1. В рамках оценки доводов подателя жалобы Комиссия отмечает следующее.

1.1. Согласно пп. 1, 7 ч. 1 ст. 23 Положения котировочная заявка должна содержать сведения о местонахождении юридического лица, копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в извещении о котировочной сессии в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 22 Положения.

  1. Согласно пункту 12 части 1 статьи 22 Положения извещение о котировочной сессии должно содержать требования о представлении участником в составе

    котировочной заявки копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным статьей 7 Положения.

  2. 1) соответствие участников процедуры закупки требованиям устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим

     

    поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

    1. В соответствии с частью 1 статьи 7 Положения при конкурентной закупке устанавливаются следующие требования к участникам процедуры закупки:

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе не принято.

В соответствии с частью 2 статьи 7 Положения к участникам процедуры закупки Заказчик вправе установить также следующие дополнительные требования:

1) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от

18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами

юридических лиц»;

2) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от

21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  1. 3) обладание участниками процедуры закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора

    заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

Кроме требований, указанных в частях 1 и 2 статьи 22 Положения, Заказчик вправе установить иные квалификационные требования, связанные с предметом закупки.

При установлении требований, предусмотренных в указанной статье, документация о закупке должна содержать четкие измеряемые параметры, позволяющие однозначно определять соответствие либо несоответствие участника процедуры закупки указанным требованиям.

Согласно п. 12 Извещения о проведении котировочной сессии в электронной форме (далее - извещение) заявка на участие в котировочной сессии подается в виде отдельного документа согласно приведенной форме в Приложении № 2 к настоящему извещению, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица участника котировочной сессии.

К заявке на участие в котировочной сессии должно прилагаться подтверждение фактического местонахождения фирмы (свидетельство о праве собственности/

договор аренды с собственником с приложением свидетельства о праве собственности арендодателя на помещение).

Требования, которым должен соответствовать договор аренды, документацией о запросе котировок не установлены.

Согласно материалам жалобы в составе заявки ООО «Эдельвейс Групп» на

 

участие в запросе котировок представлены договор аренды недвижимого имущества от 03.02.2014 № 302 (без указания срока его действия), заключенный между Обществом и гр. < … > (далее - договор аренды), по условиям которого арендодатель обязуется передать арендатору во временное пользование жилое помещение (помещение № 2), комната № 309, общей площадью 49 кв.м., расположенное на третьем этаже дома № 11 «В» по ул. Энтузиастов г. Челябинска, а также свидетельство о государственной регистрации права от 05.05.2011 № 74 АГ № 396777 (далее - свидетельство).

Согласно свидетельству Арендодателю принадлежит квартира № 7 (назначение: жилое), общей площадью 219, 5 кв.м., в д. 11 «В» по ул. Энтузиастов г. Челябинска.

 

В силу п. «а» ч. 1 ст. 8 Положения при рассмотрении заявок на участие в

процедуре конкурентной закупки участник процедуры закупки не допускается Комиссией к дальнейшему участию в случае непредоставления необходимых документов либо наличия в документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки или о товарах (работах, услугах), произведениях литературы или искусства, на поставку (выполнение, оказание), создание которых проводится закупка.

В силу ч. 3 ст. 26 Положения Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и в документации о проведении котировочной сессии, или в случае несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным в документации о проведении котировочной сессии. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Победителем в проведении котировочной сессии признается Участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении котировочной сессии и в которой оказана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 8 мая 2015

года № 250/15 заявка ООО «Эдельвейс Групп» не соответствует п. 12 извещения, п. «б» ч. 1 ст. 8 Положения: участник процедуры закупки представил договор аренды помещения без указания срока действия договора, что не позволяет определить текущее месторасположение организации.

П. «б» ч. 1 ст. 8 Положения определено, что при рассмотрении заявок на участие в процедуре конкурентной закупки участник процедуры закупки не допускается Комиссией к дальнейшему участию в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 7 Положения.

Ст. 7 Положения, ст. 12 извещения не установлено такое требование к участнику закупки как представление в подтверждение его местонахождения договора аренды помещения с указанием срока его действия.

Таким образом, Комиссия в условиях представления ООО «Эдельвейс Групп» установленных п. 12 извещения документов (в т.ч. договора аренды с собственником с приложением свидетельства о праве собственности арендодателя на помещение) приходит к выводу об отклонении его заявки по основаниям, не предусмотренным

Положением и извещением, что подтверждено ОАО «Завод Пластмасс». В связи с чем рассматриваемый довод жалобы является обоснованным.

Наличие в представленных в составе заявки документах противоречивой информации в качестве основания для ее отклонения в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 8 мая 2015 года № 250/15 не приведено, в связи с чем довод ОАО «Завод Пластмасс» о том, что заявка ООО «Эдельвейс Групп» подлежала отклонению по указанной причине подлежит отклонению.

На основании изложенного, Комиссия квалифицирует действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в необоснованном признании заявки ООО «Эдельвейс Групп» не соответствующей требованиям, установленным в Положении и извещении о проведении запроса котировок, нарушением п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ и ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Последствием действий ОАО «Завод «Пластмасс» явилось создание необоснованных ограничений к участию в закупке их потенциальным участникам.

ОАО «Завод «Пластмасс» в отсутствие объективно непреодолимых препятствий имело возможность при оценке котировочных заявок оценить заявку ООО «Эдельвейс Групп» в соответствии с требованиями Положения и извещения, однако им не были приняты соответствующие меры, что доказывает факт наличия у Общества вины в совершениии вменяемого ему правонарушения.

Доказательств того, что ОАО «Завод «Пластмасс» в силу каких-либо объективных причин оценило заявку ООО «Эдельвейс Групп» не в соответствии требованиями Положения и извещения, материалы жалобы не содержат.

Между тем, Комиссия приняла решение обязательного для исполнения предписания об аннулировании результатов запроса котировок, отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 8 мая 2015 года № 250/15 по данной закупке и её повторном проведении ОАО «Завод «Пластмасс» не выдавать, в связи с заключением между ОАО «Завод «Пластмасс» и ООО «Юниторг Сервис» договора на поставку оборудования для цеха питания.

При этом Комиссия решила выдать ОАО «Завод «Пластмасс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения запроса котировок, порядка заключения договора по его результатам, при проведении запросов котировок на поставку оборудования для цеха питания во втором квартале текущего года.

2.2. Оценив устно заявленный ООО «Эдельвейс Групп» довод о нарушении ОАО «Завод «Пластмасс» порядка определения победителя при признании победителем организации, предложившей цену договора без учета НДС, что создало неравные условия участия в запросе котировок иным участникам, Комиссия отмечает следующее.

Согласно п. 7 извещения о проведении запроса котировки в стоимость договора включены все расходы Поставщика связанные с исполнением договора, а именно стоимость товара в объеме поставки, таможенные расходы, в том числе НДС 18%, другие налоги и обязательные платежи, взимаемые на территории Российской Федерации, затраты на выполнение погрузо-разгрузочных работ, транспортные расходы на доставку товара до места его поставки, а также транспортные расходы при возврате брака в гарантийные сроки.

Согласно условиям проекта договора на поставку оборудования для цеха питания, входящему в состав документации о запросе котировок, цена Договора составляет ________ (прописью) рублей ___ копеек, в том числе включая НДС – ________ (прописью) рублей ___ копеек.

Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Договором количества Товаров и иных условий исполнения

Договора.

В заявке ООО «Эдельвейс Групп» на участие в запросе котировок отмечено, что НДС в составе предложенной стоимости договора не предусмотрен.

По условиям договора на поставку оборудования для цеха питания от 13.05.2015, заключенного между ОАО «Завод «Пластмасс» и ООО «Юниторг Сервис», цена договора составляет 878 956 рублей 00 копеек, НДС не предусмотрен.

Между тем, Положением и извещением не предусмотрено такое основание для отклонения заявки как предложение участником закупки цены договора без учета НДС. В рассматриваемой ситуации признание победителем ООО «Юниторг Сервис» не привело к нарушению принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Принимая во внимание неурегулированность Положением порядка рассмотрения и оценки заявок, не предусматривающих НДС в составе предлагаемой стоимости договора, Комиссия решила выдать ОАО «Завод «Пластмасс» рекомендации об установлении в Положении или в документации о закупке порядка ранжирования таких заявок.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 3, статьей 6 Закона № 223-ФЗ, ст. 17 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Эдельвейс Групп» от 18.05.2015 вх. № 7301 на действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в необоснованном признании заявки ООО «Эдельвейс Групп» не соответствующей требованиям, установленным в Положении и извещении о проведении запроса котировок, обоснованной;

2. Признать действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в необоснованном признании заявки ООО «Эдельвейс Групп» не соответствующей требованиям, установленным в Положении и извещении о проведении запроса котировок, нарушением п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции;

3. Выдать ОАО «Завод «Пластмасс» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения запроса котировок, порядка заключения договора по его результатам;

4. Рекомендовать ОАО «Завод «Пластмасс» установить в Положении или в документации о закупке порядок ранжирования заявок на участие в запросе котировок, не предусматривающих НДС в составе предлагаемой стоимости договора, установив право Заказчика на уменьшение первоначальной цены договора на размер НДС;

5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для возбуждения в отношении ОАО «Завод «Пластмасс» дела об административном правонарушении по ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


 

  ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 43-04-18.1/15

 

25 мая 2015 года                                                                                                  г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

- Рысева Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Никитин П.А. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС  России;

- Конькова О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 1 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), п. 31. ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25.05.2015 по жалобе ООО «Эдельвейс Групп» № 43-04-18.1/15,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО   «Завод   «Пластмасс»  с   момента  получения настоящего предписания прекратить    нарушение   порядка    организации,    проведения    запроса    котировок  на поставку оборудования для цеха питания для нужд ОАО «Завод Пластмасс», порядка заключения договора по его результатам путём совершения действий, указанных в п. 2  настоящего предписания;

2.                      ОАО «Завод «Пластмасс» при формировании документации о проведении запроса котировок на поставку оборудования для цеха питания для нужд ОАО «Завод Пластмасс» указывать в ней требования к документам, представляемым в подтверждение фактического местонахождения участника запроса котировок, в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ и осуществлять рассмотрение и оценку котировочных заявок согласно Положению и документации о закупках;

3.                  ОАО «Завод «Пластмасс» в качестве доказательства исполнения п. 2 настоящего предписания при опубликовании во втором квартале 2015 года извещения и документации о проведении запроса котировок на поставку оборудования для цеха питания для нужд ОАО «Завод Пластмасс» представлять в Челябинское УФАС России копию извещения и документации о проведении указанной закупки, а также протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 10 (десяти) календарных дней с момента их опубликования на официальном сайте;

4.                  ОАО «Завод «Пластмасс» в случае непроведения во втором квартале 2015 года запроса котировок на поставку оборудования для цеха питания для нужд ОАО «Завод Пластмасс ежемесячно в течение второго квартала 2015 года сообщать об этом в Челябинское УФАС России.

Связанные организации

Связанные организации не указаны