Решение б/н Решение и предписание по делу 43-18.1/13 в отношении Управле... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 43-18.1/13

 

«24» сентября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Самариной Н.А.

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу <…> (далее – Заявитель) на неправомерные действия Управления по земельно-имущественным отношениям Чебаркульского муниципального района Челябинской области (далее – Управление), выразившиеся в нарушении порядка проведения открытого аукциона по извещению № 150813/0219857/02 (лот № 1) на право заключения инвестором инвестиционного контракта на реконструкцию объекта недвижимости – нежилого помещения, расположенного по адресу: Челябинская область, Чебаркульский район, п. Тимирязевский, ул. Чайковского, д. 7, общей площадью 260,9 кв.м. (далее – Аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Управления, выразившиеся в нарушении процедуры проведения Аукциона, а именно: представителю Заявителя по доверенности неправомерно отказано в участии в аукционе по причине отсутствия указания в доверенности права представителя заявлять шаг Аукциона.

Управлением представлены письменные пояснения по доводам жалобы Заявителя, из которых следует, что Управлением получены две заявки на участие в Аукционе. По результатам рассмотрения данных заявок оба претендента на участие в Аукционе допущены. На проведение Аукциона вместо Заявителя прибыл его представитель. При регистрации участников Аукциона проведена проверка полномочий участников, в ходе которой Аукционной комиссией установлено, что доверенность представителя Заявителя не содержит указание на наличие у него прав на заявление предложений о цене контракта. На основании изложенного Аукционной комиссией было принято решение признать Аукцион не состоявшимся ввиду участия одного участника.

Управление также пояснило, что Аукцион проводился в соответствии с положениями Порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок).

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Управлением 18.08.2013 на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении Аукциона. Вскрытие и рассмотрение заявок на участие в Аукционе состоялось 09.09.2013. Временем проведения Аукциона является 11.09.2013, 8 часов 30 минут.

По результатам проведения Аукциона составлен протокол № 4 заседания комиссии по торгам на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования от 11.09.2013. В соответствии с данным протоколом Аукцион признан несостоявшимся ввиду участия в Аукционе единственного участника, Управлению предписано заключить инвестиционный контракт на реконструкцию объекта недвижимости – нежилого помещения, расположенного по адресу: Челябинская область, Чебаркульский район, п. Тимирязевский, ул. Чайковского, д. 7, общей площадью 260,9 кв.м. (далее – Контракт) с единственным участником – индивидуальным предпринимателем <...> по начальной цене права заключения Контракта.

16.09.2013 Заявитель обратился в Челябинское УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с жалобой на нарушение Управлением антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

1. По результатам рассмотрения представленных материалов Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что Заявителем выдана представителю нотариально заверенная доверенность от 02.09.2013 № 74 АА 1867268. Данная доверенность выдана сроком на 3 года с правом передоверия полномочий другим лицам. Из содержания доверенности следует, что Заявитель уполномочил своего представителя быть представителем Заявителя во всех государственных и административных органах, организациях, предприятиях, учреждениях всех форм собственности Чебаркульского района Челябинской области, в том числе в Администрациях любого уровня и иных органах местного самоуправления, Управлении по земельно-имущественным отношениям администрации Чебаркульского муниципального района, Управлении архитектуры и градостроительства, органах технической инвентаризации, МУП «Городская техническая инспекция», Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, МУП «Городской экологический центр», Управлении экологии и природопользования, управляющих компаниях, органах жилищно-коммунального хозяйства, энерго- газо- теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, госпожнадзора, санэпиднадзора, органах ГИБДД, налоговых органах, строительных и проектных организациях, банках и иных кредитных учреждениях, в том числе, по вопросам участия от его имени в Аукционе, для чего предоставил ему ряд прав, в том числе права на получение и предъявление необходимых документов, подписание и подачу различного рода заявлений, назначение ставок, определение существенных условий приобретения, в случае выигрыша – правами на заключение и подписание на условиях по своему усмотрению Контракта.

На основании изложенного, Челябинское УФАС России приходит к выводу о том, что положения данной доверенности предоставляют представителю Заявителя необходимые для участия в Аукционе права Заявителя. Отказ Организатора в допуске представителя Заявителя к участию в процедуре Аукциона ввиду отсутствия прямого указания в доверенности права заявлять свои предложения является необоснованным.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Действия Организатора торгов, выразившиеся в необоснованном отказе в участии в процедуре Аукциона представителю Заявителя, ведут к сокращению числа участников Аукциона, создают иному участнику Аукциона преимущественные условия участия в торгах, поскольку по причине отказа в участии в процедуре Аукциона представителю Заявителя, иной участник Аукциона приобрел возможность заключения Контракта по начальной цене как единственный участник Аукциона, нарушают порядок определения победителя торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции и противоречит части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Жалоба Заявителя является обоснованной.

2. В соответствии с пунктом 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Пункт 1.2. проекта Контракта, заключаемого по результатам проведения Аукциона, содержит положение о том, что характеристики объекта инвестирования указаны в документах технического и государственного кадастрового учета, прилагаемых к контракту (приложение 2 к Контракту). Пунктом 5.2.2. проекта Контракта, заключаемого по результатам проведения Аукциона, предусмотрена обязанность инвестора выполнить работы по реконструкции в объеме и сроки, которые предусмотрены Контрактом, и сдать объект инвестирования в состоянии, обеспечивающем нормальную его эксплуатацию в соответствии с утвержденным проектом.

Из пояснений Заявителя и Управления следует, что проект, в соответствии с которым победитель Аукциона обязан выполнить работы по реконструкции объекта инвестирования, а также приложение 2 к Контракту опубликованы не были. В обоснование отсутствия публикации Управлением приведен довод о том, что публикация указанных документов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не производилась ввиду большого объема документации. Любой претендент (участник) Аукциона мог ознакомиться с данными документами путем обращения в Управление. Заявитель указал, что ознакомление с проектом реконструкции объекта инвестирования и приложением 2 к Контракту осуществлялось им после личного обращения в Управление.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Создание условий, при которых ознакомление с проектом, в соответствии с которым победитель Аукциона обязан выполнить работы по реконструкции объекта инвестирования, а также с приложением 2 к Контракту возможно только при личном обращении в Управление, противоречит принципу открытости и доступности информации, предоставляет преимущество хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на территории Чебаркульского муниципального района Челябинской области по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, так как требует от последних дополнительных временных и материальных затрат, сокращает возможный срок подготовки заявки на участие в Аукционе.

Отсутствие публикации проекта, в соответствии с которым победитель Аукциона обязан выполнить работы по реконструкции объекта инвестирования, а также приложения 2 к Контракту приводит к необходимости поиска участниками дополнительной информации, что может привести к созданию необоснованных преимуществ отдельным претендентам на участие в торгах, в том числе в связи с предоставлением информации в приоритетном порядке, сокращению срока для подготовки заявки на участие в торгах и противоречит части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. В соответствии с подпунктом 2 пункта 9.1.2. документации по Аукциону заявка на участие в Аукционе должна содержать предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по Контракту, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества.

Согласно пункту 10.1. документации об Аукционе Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, действующего законодательства Российской Федерации к участникам торгов. Пунктом 10.4. документации об Аукционе установлены основания отказа претенденту на участие в аукционе в допуске к участию в аукционе, к числу которых относятся:

- непредставление документов, определенных перечнем, в настоящей документации об аукционе, наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене контракта ниже начальной (минимальной) цены Контракта (цены лота).

Анализ представленных в Челябинское УФАС России заявок претендентов на участие в Аукционе позволяет прийти к выводу о неправомерности допуска всех претендентов к участию в Аукционе, поскольку ни одна заявка не содержит предложений об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по Контракту, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, что является нарушением требований подпункта 2 пункта 9.1.2. документации об Аукционе и является основанием для отказа в допуске претендента к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 10.1. документации об аукционе.

4. В соответствии с пояснениями Управления и положениями Распоряжения Управления от 08.08.2013 № 573 «Об утверждении документации об открытом аукционе на право заключения инвестором инвестиционного контракта» Аукцион проведен в соответствии с Законом о защите конкуренции и Порядком. Однако организатором Аукциона не обеспечено соблюдение требований Порядка.

Так, из пояснений Заявителя и Управления следует, что осмотр имущества, права на которое передаются по договору, производился после обращений заинтересованных лиц в Управление. Время проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору, дополнительно согласовывалось с представителями Управления. Заявитель также отметил, что по причине отсутствия установленного графика и необходимости согласования с представителями Управления времени проведения осмотра имущества, ему долгое время не удавалось осмотреть объект инвестирования.

В соответствии с подпунктом 15 пункта 114 Порядка документация об аукционе должна устанавливать график, дату и время проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. При этом, графиком проведения осмотра имущества является строгое закрепление в конкурсной документации периодов времени, дат, в которые возможно проведение такого осмотра. Содержание документации об аукционе свидетельствует об отсутствии в ней даты и времени проведения осмотра, что противоречит положениям подпункта 15 пункта 114 Порядка.

Пункт 105 Порядка предусматривает, что в извещении о проведении аукциона должен быть указан ряд сведений, в том числе:

- место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

- целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору.

Содержание извещения свидетельствует об указании Организатором Аукциона в извещении о проведении Аукциона только места расположения и площади передаваемого по договору имущества. Технические характеристики муниципального имущества в извещении не указаны, что не соответствует требованиям подпункта 2 пункта 105 Порядка.

В извещении о проведении Аукциона в качестве целевого назначения муниципального имущества, которое передается по договору, указано «нежилое». Однако понятие «нежилое» является наименованием объекта, и не отражает целевое назначение объекта, то есть те цели, в которых передается (будет использоваться) данное нежилое помещение. Отсутствие в извещении о проведении Аукциона указания целевого назначения муниципального имущества, передаваемого по договору, противоречит положениям подпункта 3 пункта 105 Порядка.

Пунктом 109 Порядка установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к техническому состоянию государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора. Вопреки требованиям данной нормы, положения документации об Аукционе не содержат таких требований.

Пунктом 114 Порядка установлено, что документация об аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы:

- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов (подпункт 18);

- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается (подпункт 19).

Исследовав документацию об Аукционе, Челябинское УФАС России приходит к выводу, что в состав документации об аукционе не включены: копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов; копия документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается. Отсутствие указанных документов в документации об Аукционе не соответствует требованиям подпунктов 18 и 19 пункта 114 Порядка.

Кроме того, Челябинское УФАС России отмечает, что Порядок принят во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и распространяет свое действие на договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.

Положения контракта, в частности пунктов 3.4., 3.5. Контракта, раздела 6 Контракта, предусматривают по завершении исполнения Контракта отчуждение части муниципального имущества муниципального образования в пользу второй стороны договора, то есть передачу не только прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, но и права распоряжения.

Порядок не распространяет свое действие на договоры, предусматривающие переход права собственности от муниципалитета иному лицу. Отношения, связанные с размещением заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, порядок размещения соответствующих заказов регламентированы Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Отношения, возникающие при приватизации (отчуждении) муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом урегулированы Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Таким образом, Управлением неверно выбран нормативный правовой акт, в соответствии с которым должен быть проведен Аукцион на право заключения инвестором инвестиционного контракта.

5. В соответствии с положениями гражданского законодательства, распоряжение имуществом осуществляется собственником такого имущества. Муниципальное имущество принадлежит на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям.

Собственником имущества, в отношении которого заключается Контракт, является Чебаркульский муниципальный район Челябинской области (свидетельство о государственной регистрации права собственности от 07.05.2010 серия <...> АВ № 769661). Частью 2 статьи 37 Устава муниципального образования «Чебаркульский муниципальный район» установлено, что от имени муниципального образования права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района, осуществляет администрация Чебаркульского муниципального района на основании федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Собрания депутатов.

Из содержания документации об Аукционе и пояснений Управления следует, что согласие собственника на заключение Контракта и передачу прав в отношении муниципального имущества, в том числе на отчуждение его части, Управлением не получено. Довод Управления о том, что в соответствии с Положением об Управлении по земельно-имущественным отношениям администрации Чебаркульского муниципального района, утвержденным Постановлением Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области от 13.12.2011 № 1146, Управление обладает правами распоряжения муниципальным имуществом, ввиду чего согласие собственника не требуется, отклоняется Комиссией Челябинского УФАС России по следующим основаниям.

Основные задачи Управления определены разделом 2 Положения об Управлении. Для выполнения возложенных на него задач, Управление наделено радом полномочий (раздел 3 Положения об Управлении). Анализ Положения об Управлении позволяет прийти к выводу об отсутствии у Управления полномочий по отчуждению муниципального имущества из муниципальной собственности Чебаркульского муниципального района без получения согласия собственника муниципального имущества. Доказательств получения согласия собственника муниципального имущества на передачу данного имущества по Контракту либо решение собственника о передаче муниципального имущества, во исполнение которого Управлением проведен Аукцион, предусматривающий передачу муниципального имущества, в Челябинское УФАС России не представлены.

Таким образом, Управление на момент проведения Аукциона не обладало правами по передаче муниципального имущества, являющегося объектом инвестирования по условиям Контракта, часть которого подлежит отчуждению из муниципальной собственности муниципального образования по результатам исполнения Контракта.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <…> обоснованной.

2. Признать действия Управления по земельно-имущественным отношениям Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области, выразившиеся в необоснованном отказе в участии в процедуре Аукциона представителю Заявителя, что ведет к сокращению числа участников Аукциона, созданию участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, нарушению порядка определения победителя торгов, а также действия Управления по неопубликованию проекта, в соответствии с которым победитель Аукциона обязан выполнить работы по реконструкции объекта инвестирования, а также приложения 2 к Контракту, что приводит к необходимости поиска участниками дополнительной информации, может привести к созданию необоснованных преимуществ отдельным претендентам на участие в торгах, в том числе в связи с предоставлением информации в приоритетном порядке, сокращению срока для подготовки заявки на участие в торгах и приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, нарушающими часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Признать действия Управления по земельно-имущественным отношениям Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области по допуску к участию в Аукционе претендентов на участие в Аукционе, заявки которых не содержали предложений об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по Контракту, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, что является обязательным в соответствии с пунктом 9.1.2. документации об Аукционе, нарушением порядка организации и проведения Аукциона, установленного документацией об Аукционе.

4. Признать действия Управления по земельно-имущественным отношениям Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области по неуказанию в документации об Аукционе технических характеристик, целевого назначения, графика проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору, требований к техническому состоянию муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора, невключению в состав документации об Аукционе копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается, нарушением подпунктов 2, 3 пункта 105, пункта 109, подпунктов 15, 18, 19 пункта 114 Порядка.

5. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Управлению по земельно-имущественным отношениям Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения Аукциона путем принятия решения об аннулировании Аукциона.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:

Н.А. Самарина

Д.В. Вурьев

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 43-18.1/13

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

«24» сентября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Самариной Н.А.

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения по жалобе <…>,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению по земельно-имущественным отношениям Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области (далее – Управление) в срок до 11 октября 2013 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения открытого аукциона по извещению № 150813/0219857/02 (лот № 1) на право заключения инвестором инвестиционного контракта на реконструкцию объекта недвижимости – нежилого помещения, расположенного по адресу: Челябинская область, Чебаркульский район, п. Тимирязевский, ул. Чайковского, д. 7, общей площадью 260,9 кв.м. (далее – Аукцион), а именно:

  • принять решение об аннулировании Аукциона;

  • направить заявителям, подавшим заявки на участие в Аукционе, уведомления о принятом решении об аннулировании Аукциона;

  • разместить на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru решение об аннулировании Аукциона.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 25 октября 2013 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании Аукциона с указанием сайта и даты размещения, в том числе на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, копии соответствующих уведомлений заявителей, подавших заявки на участие в торгах с приложением документов, подтверждающих их направление в адрес участников Аукциона).

Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и описью документов.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Н.А. Самарина

Д.В. Вурьев

Связанные организации

Связанные организации не указаны