Решение б/н Решение № 43-ж/2017 по жалобе на действия Государственного к... от 7 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 43-ж/2017

01 февраля 2017 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

...

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

...

-

ведущего специалиста — эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

...

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчиков, Уполномоченного учреждения при проведении совместного аукциона на поставку «Препарата Эпоэтин бета» для медицинских организаций Челябинской области на I полугодие 2017 года  (извещение № 0869200000216002204) (далее – аукцион) в присутствии:

- представителя Заявителя, действующего на основании доверенности  № 01/ЭК-17 от 29.01.2017;

- представителя Государственного казенного учреждения Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» (далее — Уполномоченное учреждение), действующего на основании доверенности № 8 от 21.09.2016;

- представителя Уполномоченного учреждения, действующего на основании доверенности № 2 от 09.01.2017;

- представителя Уполномоченного учреждения, действующего на основании доверенности № 41 от 14.07.2016;

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 25.01.2017 поступила жалоба ООО «Эском Краснодар» на действия Заказчиков, Уполномоченного учреждения при проведении совместного аукциона на поставку «Препарата Эпоэтин бета» для медицинских организаций Челябинской области на I полугодие 2017 года  (извещение № 0869200000216002204), объявленного Заказчиком путем размещения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. 28.12.2016 извещения о проведении  Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 113 440  рублей 00 копеек.

По состоянию на 01.02.2017 контракты по результатам Аукциона не заключены, определение поставщика в части заключения контракта приостановлено антимонопольным органом.

            Согласно доводу, изложенному в жалобе, Заявитель полагает, что описание объекта закупки содержит характеристики, которые ограничивают круг потенциальных участников. Как указывает Общество, указание в описании объекта закупки характеристик, которые не влияют на терапевтические свойства препарата, таких как «лекарственная форма» ведет к ограничению участников аукциона.

Кроме того, на заседании комиссии Заявитель также отметил, что различие таких лекарственных форм как «лиофилизат» и «раствор» не отображается на терапевтическом воздействии и способе введения препаратов в организм человека, поскольку в обоих случаях в организм человека парентеральным путем вводится именно раствор. При использовании лиофилизата необходимо предварительное разведение препарата растворителем. Вместе с тем, требования заказчика о поставке лекарственного препарата в лекарственной форме "раствор" или "суспензия" в связи с необходимостью дополнительного разведения лиофилизата, порошка или концентрата являются необоснованными, поскольку удобство применения лекарственного препарата для медицинского персонала не связано с терапевтической эффективностью препарата.

            На заседании комиссии, Заявитель также указал, что в описании объекта закупки указано, что в одной упаковке поставляемого товара должно быть 6 ампул, в связи с чем, невозможно предложить к поставке товар, упаковка которого содержит менее  или /более 6 ампул. Из разъяснений, размещенных уполномоченным учреждением на официальном сайте, следует, что возможно поставить  препарат с меньшим количеством штук в упаковке, что исключает возможность поставки препарата с упаковкой  в 10 ампул.

             Таким образом, отсутствие в документации об аукционе условия о возможности пересчета общего количества необходимого препарата также ведет к ограничению числа участников на участие в аукционе.

            Представители Уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились и пояснили, что в рамках формирования объекта закупки руководствовались существующей потребностью Заказчика. При этом указано, что Заказчики вправе устанавливать требования к характеристикам товаров, которые отвечают их потребностям.

Заказчиками в данном случае определена потребность именно в заявленной форме выпуска - готовый раствор, в то время как форма выпуска «лиофилизат» требует большего количества манипуляций, а также увеличения расходов на приготовление раствора.

Вместе с тем, давая разъяснение на запрос от 20.01.2017, Уполномоченное учреждение, Заказчики указали, что участниками может быть предложен препарат с формой выпуска «лиофилизат», при условии его соответствия по количеству активного вещества согласно характеристикам, обозначенным в документации, и:

- при условии предложения одновременной поставки «растворителя», соответствующего инструкции к поставляемому препарату,

- либо препарата с формой выпуска «лиофилизат», содержащего в наборе (комплекте) «растворитель».

Также представители Уполномоченного учреждения в опровержение доводов Заявителя о том, что в документации об аукционе отсутствует  возможность пересчета общего количества необходимого препарата, указали,  что в пункте 18 Информационной карты документации об аукционе предусмотрена указанная возможность.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом, в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

При этом, в силу пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Согласно пункту 16 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств международное непатентованное наименование (МНН) лекарственного средства - это наименование фармацевтической субстанции, рекомендованное Всемирной организацией здравоохранения.

Следовательно, МНН лекарственного препарата указывает на фармацевтическую субстанцию (действующее вещество), которая содержится в соответствующем лекарственном препарате и определяет его эффективность.

Согласно пункту 24 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств под эффективностью лекарственного препарата понимается характеристика степени положительного влияния лекарственного препарата на течение, продолжительность заболевания или его предотвращение, реабилитацию, на сохранение, предотвращение или прерывание беременности. МНН лекарственного препарата является его функциональной характеристикой и определяет потребность заказчика.

Таким образом, указание МНН, лекарственной формы и дозировки (с указанием возможности поставки эквивалента) является необходимым и достаточным условием идентификации лекарственного препарата.

При этом, разные лекарственные формы могут иметь одинаковые пути введения, то есть быть сопоставимыми по терапевтическому эффекту. Кроме того, разные дозировки лекарственных препаратов при определенных условиях могут быть сопоставимыми.

Таким образом, лекарственные препараты с одинаковыми МНН, взаимозаменяемыми лекарственными формами, взаимозаменяемыми дозировками и разными торговыми наименованиями следует относить к взаимозаменяемым лекарственным препаратам. Иные характеристики лекарственных препаратов (например, первичная упковка (форма выпуска), вторичная упаковка, количество препарата в первичной упаковке (например, объем наполнения), количество единиц (ампул, шприцев и т.д.) препарата во вторичной упаковке и т.п.) не влияют на терапевтические свойства лекарственных средств.

В государственном реестре лекарственных средств РФ по состоянию на 01.02.2017 зарегистрировано 11 лекарственных препаратов, имеющих МНН "Эпоэтин бета" различных торговых наименований:

- «Веро — Эпоэтин» в лекарственной форме лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения, производства ООО «ЛЭНС-ФАРМ»;

- «Веро — Эпоэтин» в лекарственной форме лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения, производства ООО «Верофарм» ;

- «Рекормон» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения, производства «Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд»;

- «Эритропоэтин» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения, производства АО «Биннофарм»;

- «Эритропоэтин» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения, производства ЗАО "МТХ"»;

- «Эритропоэтин человека рекомбинантный» в лекарственной форме субстанция-раствор, производства НПО ФГУП Микроген;

-«Эпостим» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения, производства ООО "Фармапарк";

- «Рекормон» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения, производства «Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд»;

- «Рекормон» в лекарственной форме лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения, производства «Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд»;

- «Эритростим» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения, производства НПО ФГУП Микроген;

- «Эпоэтин бета» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения, производства НПО ФГУП Микроген.

Таким образом, в настоящее время на территории Российской Федерации лекарственные препараты, имеющие МНН "Эпоэтин бета", зарегистрированы в различных лекарственных формах: "раствор для внутривенного и подкожного введения", "лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения", «субстанция - раствор».

Как видно, из Приложения № 1 к аукционной документации «Наименование и описание объекта закупки», Заказчик указал, что к поставке необходим лекарственный препарат «Эпоэтин бета» в лекарственной форме «раствор для внутривенного и подкожного введения».

Таким образом, Заказчик в документации об аукционе установил потребность препарата именно в лекарственной форме «раствор для внутривенного и подкожного введения».

Поскольку в организм человека парентеральным путем вводится не лиофилизат (порошок), а раствор, различия таких лекарственных форм не отражаются на терапевтическом воздействии и способе введения лекарственных препаратов в организм пациента.

            Исходя из изложенного можно сделать вывод, что требования заказчика о поставке лекарственного препарата в лекарственной форме "раствор" в связи с необходимостью дополнительного разведения лиофилизата являются необоснованными, поскольку удобство применения лекарственного препарата для медицинского персонала не связано с терапевтической эффективностью препарата.

            Кроме того, указание в документации об аукционе конкретной лекарственной формы препарата приводит к тому, что участники аукциона не могут предложить к поставке товар торговых наименований «Рекормон», «Веро — Эпоэтин» в лекарственной форме лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения.

            Таким образом, довод Заявителя о том, что указание в описании объекта закупки характеристик, которые не влияют на терапевтические свойства препарата, таких как «лекарственная форма» носит необъективный характер, ограничивает круг участников торгов ,  что противоречит законодательству о контрактной системе, обоснован.

            Данное обстоятельство также подтверждается ответом Заказчика на запрос о разъяснении положений аукционной документации, в котором указано, что участником может быть предложен препарат с формой выпуска «лиофилизат», при условии предложения одновременной поставки «растворителя».

            Таким образом, действия Заказчика и Уполномоченного учреждения противоречат пункту 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

            Кроме того, в спецификации проекта контракта указано, что поставляемым товаром является лекарственный препарат «Эпоэтин бета» в лекарственной форме «раствор для внутривенного и подкожного введения».

         Вместе с тем, как следует из  пояснений уполномоченного учреждения и размещенных на сайте разъяснений участником закупки может быть предложен препарат в лекарственной форме «лиофилизат». Указанное обстоятельство может привести к заключению контракта не на условиях документации о закупке, нарушению частей 1, 2 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Так, участниками закупки, подавшими заявки, предложены:

1) препарат «Веро-Эпоэтин» в лекарственной форме лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения и растворитель «Натрия хлорид» для приготовления лекарственных форм;

2) препарат «Веро-Эпоэтин» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения;

3) препарат «Эритропоэтин» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения;

4) препарат «Эпостим» в лекарственной форме раствор для внутривенного и подкожного введения;

5) препарат «Веро-Эпоэтин» в лекарственной форме лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения и растворитель «Натрия хлорид» для приготовления лекарственных форм.

Таким образом, в заявках участников аукциона содержатся предложения о поставке препарата в лекарственной форме лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения.

            2. Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

            Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

            Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

            Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

            Как указано ранее, предметом настоящей закупки является поставка лекарственного препарата «Эпоэтин бета».

            В приложении № 1 к информационной карте документации указано, что к поставке необходим препарат в количестве 370 упаковок. При этом, количество единиц лекарственного препарата в упаковке должно составлять 6.

            Как указывает Заявитель, в связи с тем, что в Приложении №1 установлено точное количество лекарственного препарата в упаковке, то невозможно предложить к поставке товар, упаковка которого содержит менее/более 6 ампул.

            Пунктом 18 Информационной карты документации об электронном аукционе установлена Инструкция по заполнению заявки (далее — Инструкция).

           Абзацем № 3 Инструкции определено, что, если участником электронного аукциона предложен к поставке товар с единицей измерения (шт. и т.п.) меньшей, чем указано в спецификации (например, количество (таблеток, ампул, флаконов и т.п.) в упаковке меньше требуемого), то необходимо пересчитать итоговое количество предлагаемого к поставке товара, пропорционально требуемому каждому из Заказчиков количеству (без нарушения целостности упаковки товара) и должно быть не менее требуемого количества для каждого Заказчика.

Как видно из абзаца № 4 Инструкции, если участником электронного аукциона предложен товар с большим количеством единиц измерения (шт. и т.п.), чем указано в спецификации (например, количество (таблеток, ампул, флаконов и т.п.) в упаковке больше требуемого), то итоговое количество единиц измерения товара, предлагаемого участником, должно соответствовать количеству, которое требуется каждому из Заказчиков (без нарушения целостности упаковки товара).

Таким образом, довод Заявителя о том, что невозможно предложить к поставке товар, упаковка которого содержит менее/более 6 ампул, не обоснован, поскольку документацией об аукционе установлена возможность поставки товара с меньшим (большим) количеством лекарственного препарата в упаковке.

            Также установлено, что в адрес Заказчиков и Уполномоченного учреждения 12.01.2017 поступил запрос на разъяснение положений документации. Заявитель просил разъяснить, какое количество препарата устроит Заказчика: с  пересчетом общего заявленного количества препарата в большую сторону с сохранением заявленного количества упаковок (370 упаковок № 10)  или с сохранением общего указанного в документации об аукционе  количества препарата (222 упаковки № 10)?

            Согласно ответу на данный запрос, Заказчик указал, что потенциальный участник закупки, может предложить любую имеющуюся у него продукцию, соответствующую заданным характеристикам, с учетом потребности заказчиков закупки и при соблюдении порядка перерасчета, обеспечивающего количество, не менее требуемого заказчикам по каждой из позиций лота.

            Вместе с тем, из содержания указанного разъяснения не представляется возможным установить, возможен ли все-таки пересчет итогового количества упаковок, поскольку Уполномоченным учреждением не дан однозначный ответ на поступивший запрос.

Согласно спецификации под единицей измерения понимается упаковка, количество товара определено как 370 упаковок.

Таким образом, документация о закупке позволяет участникам  предложить  к поставке  препарат с меньшем количеством ампул не только в упаковке, но и в общем количестве приобретаемого товара, но устанавливает требование о необходимости соответствия общего количества упаковок при поставке товара  в упаковке с  10 апмулами, что не обеспечивает  создание равных условий участникам торгов при  участии в аукционе  и не соответствует пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе

                        Вместе с тем, исходя из толкования Инструкции следует, что в случае, если количество единиц лекарственного препарата в упаковке больше требуемого, то Поставщик в любом случае должен поставить то количество упаковок лекарственного препарата, которое изначально было установлено документацией о закупке, что не сможет обеспечить равного подхода к рассмотрению заявок участников, предложивших товар,  количество единиц лекарственного препарата которого в упаковке больше требуемого.

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя внеплановую проверку, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

            В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются.

Из совокупного толкования указанных норм следует, что целью разъяснения документации об аукционе является возможность подачи заявки участником закупки с учетом полученных разъяснений документации об аукционе, что обуславливает необходимость размещения такого разъяснения в единой информационной системе, с учетом окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В свою очередь, из этого следует, что разъяснения документации — это неотъемлемая часть документации.

            В рамках внеплановой проверки Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что Уполномоченным учреждением дан ответ на запрос от 20.01.2017 о разъяснении положения Приложения № 1 «Наименование и описание объекта закупки».

            Как видно из данного ответа, Уполномоченное учреждение указало, что участниками к поставке может быть предложен препарат с формой выпуска «лиофилизат», при условии:

- соответствия по количеству активного вещества согласно характеристикам, обозначенным в документации, и предложения одновременной поставки «растворителя», соответствующего инструкции к поставляемому препарату,

- поставки препарата с формой выпуска «лиофилизат», содержащего в наборе (комплекте) «растворитель».

            Таким образом, Уполномоченным учреждением фактически внесены изменения в описание объекта закупки, поскольку в разъяснении указано, что к поставке может быть предложен не только раствор, но и лиофилизат при одновременной поставке с растворителем, следовательно, изменена лекарственная форма препарата, указанная в документации, а соответственно  объект закупки.

            Указанные действия Уполномоченного учреждения ведут к нарушению части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

            Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного учреждения, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

            1. Признать доводы жалобы ООО «Эском Краснодар» на действия Заказчиков, Уполномоченного учреждения при проведении совместного аукциона на поставку «Препарата Эпоэтин бета» для Медицинских организаций челябинской области на I полугодие 2017 года  (извещение № 0869200000216002204) обоснованными в части неправомерного указания в описании объекта закупки конкретной лекарственной формы препарата «раствор для внутривенного и подкожного введения».

            2. Признать в действиях Заказчиков, Уполномоченного учреждения нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

            3. Признать в действиях Уполномоченного учреждения нарушения части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

            4. Выдать Заказчикам, Уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

            5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 43-ж/2017

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

01 февраля 2017 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

       Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

...

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

...

-

ведущего специалиста — эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

...

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 01.02.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Эском Краснодар» на действия Заказчиков, Уполномоченного учреждения при проведении совместного аукциона на поставку «Препарата Эпоэтин бета» для медицинских организаций Челябинской области на I полугодие 2017 года  (извещение № 0869200000216002204) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. ГБУЗ «Городская больница №1 г. Еманжелинск», ГБУЗ «Областной онкологический диспансер № 3», ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница», МБУЗ «Детская городская клиническая больница №8»,  МУЗ «Саткинская Центральная районная больница»  со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) предписания не заключать контракты по итогам аукциона, проведенного с нарушением требований законодательства о контрактной системе до исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания.

            2.  Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» в срок до 10.02.2017:

2.1. внести изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 43-ж/2017 от 01.02.2017, в том числе:

- указать в Приложении № 1 к документации «Наименование и описание объекта закупки» и спецификации к проекту контракта лекарственную форму препарата с учетом разъяснения положений документации от 20.01.2017 ;

- установить в пункте 18 Информационной карты «Инструкция по заполнению заявки» возможность пересчета итогового количества предлагаемого к поставке товара, в случае предложения к поставке товара,  количество единиц лекарственного препарата которого в упаковке больше требуемого.

2.2. разместить документацию об Аукционе с изменениями в Единой информационной системе с учетом требований предписания, законодательства о контрактной системе;

2.3.  продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе не менее чем на 5 дней с даты размещения в Единой информационной системе документации об Аукционе с изменениями;

2.4. продолжить процедуру определения Подрядчика.

            3.  ООО «РТС-тендер» с 07.02.2017:

3.1. с 01.02.2017 обеспечить Заказчикам, аукционной комиссии, Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» возможность исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания;

3.2. в срок до 10.02.2017 информировать участников закупки о том, что заказчиком, уполномоченным учреждением будут внесены изменения в документацию об аукционе, что заявки на участие в аукционе могу быть отозваны и поданы заново с учетом измененной аукционной документации, о новой дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

            4. Государственному казенному учреждению Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» в подтверждение исполнения предписания в срок до 01.03.2017 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: документацию с внесенными изменениями, а также документы, подтверждающие размещение документации с внесенными изменениями в единой информационной системе, протоколы рассмотрения первых частей заявок, проведения аукциона, подведения итогов.

            5. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.02.2017 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны