Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 43-ж/2018 от 15 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация города Магнитогорска

 

455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72

 

 

Благотворительный фонд «АРНИ»

 

455049, г. Магнитогорск,

ул. Галиуллина, 31/1-46

 

 

ООО «РТС-тендер»

 

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 43-ж/2018

                                                                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            Резолютивная часть решения оглашена 12 февраля 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 15 февраля 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»,

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»,

 

«<…>»

-

«<…>»,

            руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Благотворительного фонда «АРНИ» (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона №17366-2017-ЭА-2431 на оказание услуг по проведению на территории города Магнитогорска мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных для управления охраны окружающей среды и экологического контроля (извещение № 0169300000317002566), в присутствии:

- представителей Администрация города Магнитогорска (далее – заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей № ОДП 54/7254 от 23.11.2017, № АГ-02/79 от 12.01.2018;

- в отсутствие представителей Благотворительного фонда «АРНИ», уведомлены о времени и месте рассмотрения жалобы, заявлений, ходатайств не представили.

У С Т А Н О В И Л А:

          В Челябинское УФАС России 05.02.2018 поступила жалоба Благотворительного фонда «АРНИ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона №17366-2017-ЭА-2431 на оказание услуг по проведению на территории города Магнитогорска мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных для управления охраны окружающей среды и экологического контроля (извещение № 0169300000317002566) (далее – аукцион, закупка).

          Согласно представленным документам изменения извещения о проведении электронного аукциона опубликованы Администрацией города Магнитогорска на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 23.12.2018 в 16:35.

          Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по проведению на территории города Магнитогорска мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных для управления охраны окружающей среды и экологического контроля –     780 000,00 рублей.

          Протокол № 0169300000317002566 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 02.02.2018.

          На дату заседания Комиссии контракт не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.

По мнению заявителя, техническое задание, проект контракта не соответствуют требованиям действующих нормативно-правовых актов по следующим основаниям.

1. Пункт 1.8 технического задания указывает, что ветеринарный специалист после осмотра животного определяет дальнейший характер исполняемых услуг, что, по мнению заявителя, не соответствует требованиям нормативно-правовых актов, предусматривающих единственную меру – помещение на карантин.

2. Пункт 1.9 технического задания допускает гибель животных при отлове, чем, по мнению заявителя, создаются условия для умышленного или случайного умерщвления животных при отлове, нанесения имущественного ущерба неопределенному кругу лиц, тогда как пунктом 3.2 Правил осуществления органами местного самоуправления Челябинской области переданных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее – Правила), утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области № 317 от 27.04.2016, установлен отлов животных, исключая их гибель, увечья, травмы.

3. Пункты 2.2, 3.1, 3.2 технического задания, по мнению заявителя, противоречат статьям 230, 231 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), так как допускают умерщвление животного до истечения шести месяцев, в течение которых животное подлежит лечению, вакцинации, обеспложиванию, а также предоставляют право выбора относительно вакцинирования, иммунизации животного, тогда как указанные процедуры должны осуществляться в обязательном порядке.

4. По мнению заявителя, возложение на исполнителя обязанности размещать информацию об отловленных животных на сайте исполнителя в сети Интернет (пункты 3.2, 3.5, 3.7 технического задания) противоречит требованиям статьи 230 ГК РФ, пункту 3.9 Правил, которые предусматривают размещение информации в СМИ. Кроме того, федеральным законодательством не установлено деление на безнадзорных животных имеющих признаки принадлежности и не имеющих такие признаки

5. Пунктом 3.6 предусмотрена передача безнадзорного животного владельцу, заинтересованному лицу в течение 10 дней с момента задержания и размещения в пункте временного содержания, тогда как в соответствии с федеральным законодательством такой срок составляет 6 месяцев, а также, по мнению заявителя, невозможно установить каким образом происходит такой переход, чем регламентируется.

6. Сведения, которые в соответствии с техническим заданием необходимо предоставить исполнителю заказчику в течение трех дней после подписания контракта, по мнению заявителя, подлежат указанию участником закупки в составе заявки.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее.

В соответствии с условиями технического задания услуги оказываются в соответствии с нормативно-правовыми актами в области охраны окружающей среды, ветеринарии, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в соответствии с «Инструкцией по отлову, содержанию и использованию безнадзорных собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР», утвержденной Минсельхозом РСФСР 24.06.1981 (далее – Инструкция). Поскольку нормативно-правовые акты определяют не только помещение животного на карантин, но и изоляцию на 10 суток или умерщвление, формулировка заказчика соответствует требованиям действующего законодательства.

Из содержания технического задания не следует, что создаются условия для умышленного или случайного умерщвления животных при отлове, нанесения имущественного ущерба неопределенному кругу лиц. Тем более, что техническое задание содержит положения Правил, касающиеся отлова животных.

Правила, определяя формы регулирования численности безнадзорных животных, не содержат условий проведения умерщвления безнадзорных животных по истечении какого-либо срока.

Осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа, является правом органа местного самоуправления городского округа, городского округа с внутригородским делением. Действующее законодательство не содержит положений, определяющих обязанность помещения отловленного, задержанного животного на дальнейшее содержание на срок не менее 6 месяцев, в течение которых животное подлежит лечению, вакцинации, обеспложиванию. Положения об освидетельствовании отловленных собак и кошек специалистами ветслужбы содержатся в Инструкции.

Правилами определены осмотр безнадзорных животных ветеринарным специалистом в период нахождения в карантинном помещении, а также оказание ветеринарной помощи и другие профилактические мероприятия по заключению ветеринарного специалиста.

Поскольку сайт в сети Интернет является одной из форм средства массовой информации, пункты 3.2, 3.5, 3.7 соответствуют требованиям действующего законодательства. Кроме того, положения относительно последующего размещения заказчиком ссылки на сайт исполнителя не зависят от наличия или отсутствия у безнадзорного животного признаков принадлежности человеку, и отвечают требованиям пункта 1 статьи 230 ГК РФ. При этом, признаки принадлежности животного человеку определены Правилами.

Техническое задание полностью соответствует требованиям действующего законодательства.

Положения Закона о контрактной системе запрещают заказчику требовать от участника электронного аукциона предоставления документов и информации, не предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поэтому довод заявителя не обоснован.

          Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из изменений извещения о проведении электронного аукциона, пункта 3 документации об аукционе, объектом закупки выступает оказание услуг по проведению на территории города Магнитогорска мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных для управления охраны окружающей среды и экологического контроля. Описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе).

1.1. Согласно пункту 1.8 технического задания отловленные безнадзорные животные доставляются исполнителем в пункт временного содержания для осуществления осмотра ветеринарным специалистом и организации учета отловленных животных. После осмотра ветеринарный специалист определяет дальнейший характер исполняемых услуг с безнадзорными животными и делает соответствующее заключение в журнале регистрации отловленных безнадзорных животных (Приложение № 4 к Контракту). На каждое безнадзорное животное, доставленное в пункт временного содержания, оформляется карточка безнадзорного животного (Приложение № 5 к Контракту).

Абзацем третьим технического задания определены нормативно- правовые акты в области охраны окружающей среды, ветеринарии, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в соответствии с которыми оказываются услуги, а именно:

- Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 230-232);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 06.05.2010   № 54 «Об утверждении СП 3.1.7. 2627-10 «Профилактика бешенства среди людей»;

- «Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов» (утв. Главным государственным инспектором РФ от 04.12.1995 №13-7-2/469);

- Решение МгСД от 22.02.2011 № 27 «Об утверждении новой редакции Правил содержания домашних животных на территории города Магнитогорска»;

- «Инструкция по отлову, содержанию и использованию безнадзорных собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР» утвержденная Минсельхозом РСФСР 24.06.1981;

- Приказ Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 27.04.2016 № 317 «Об утверждении Правил осуществления органами местного самоуправления Челябинской области переданных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных».

Согласно пункту 10 Инструкции отловленные собаки и кошки подлежат освидетельствованию специалистами ветслужбы для решения вопроса о дальнейшем их использовании, возможной передаче заинтересованным организациям, а также, при необходимости, о методах уничтожения и утилизации.

В соответствии с пунктом 7.2 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.7.2627-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.05.2010 № 54 животное, с которым связан подозрительный на заболевание бешенством человека случай, подлежит изоляции на 10 суток или умерщвлению (в случае агрессивного поведения). Материал от погибшего животного должен быть доставлен в специализированную лабораторию специалистами ветеринарной службы.

Таким образом, довод заявителя о том, что помещение животного на карантин является единственно возможной мерой после осмотра животного ветеринарным специалистом, не находит своего подтверждения.

1.2. Согласно пункту 1.9 технического задания Погибшие при отлове безнадзорные животные должны быть: - доставлены в пункт временного содержания; - осмотрены ветеринарным специалистом для установления причины гибели и принятия решения о захоронении (утилизации), уничтожении трупов безнадзорных животных.

По мнению заявителя, допуская гибель животных при отлове, заказчик создает условия умышленного умерщвления животных, нанесения имущественного ущерба неопределенному кругу лиц.

Действительно, пунктом 3.2 Правил установлено, что отлов безнадзорных животных основывается на принципах гуманного отношения к ним и производится с применением приспособлений, препаратов и материалов, исключающих травмы, увечья и гибель животных.

Вместе с тем, пункт 3.8 Правил определяет следующее. Животные, погибшие при отлове, учитываются в акте отлова с указанием причины гибели. Погибшие животные доставляются в пункт временного содержания (приют) для установления причины смерти и учета количества безнадзорных животных.

Следовательно, пункт 1.9 технического задания не противоречит положениям Правил. При этом, частью 3 статьи 230 ГК РФ определена обязанность лица, задержавшего безнадзорных животных, и лица, которому они переданы на содержание и в пользование, надлежаще содержать и при наличии вины отвечать за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.

1.3. В силу пункта 3.1 технического задания в случае принятия ветеринарным специалистом решения о дальнейшем содержании животных исполнитель осуществляет содержание отловленных безнадзорных животных.

Пунктом 3.3 технического задания установлено, что безнадзорные животные, в отношении которых не принято решение об умерщвлении по заключению ветеринарного специалиста, помещенные в пункт временного содержания для целей содержания и поиска владельцев (заинтересованных лиц), в течение срока содержания у Исполнителя, подлежат лечению, в том числе: - обработке от нательных паразитов (блох, клещей) и гельминтов по заключению ветеринарного специалиста; - вакцинации (иммунизации) от бешенства по заключению ветеринарного специалиста.

Согласно пункту 3.11 Правил содержание, стерилизация, кастрация и эвтаназия задержанного безнадзорного домашнего животного осуществляются в соответствии со статьями 230-232, иными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нормами иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Челябинской области от 28.03.2013 № 478-ЗО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации проведения на территории Челябинской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных» органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, реализуемыми путем организации проведения следующих мероприятий: 1) отлов безнадзорных животных; 2) транспортировка безнадзорных животных; 3) содержание и учет отловленных безнадзорных животных; 4) лечение и ветеринарная обработка (в том числе вакцинация и иммунизация) безнадзорных животных от заразных болезней; 5) стерилизация (кастрация) безнадзорных животных; 6) умерщвление безнадзорных животных; 7) захоронение (утилизация) трупов безнадзорных животных.

Следовательно, вакцинация и иммунизация безнадзорных животных не являются единственными мероприятиями, реализуемыми органом местного самоуправления в рамках предоставленных полномочий, довод заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

1.4. В силу пункта 3.9 Правил в случае отлова животных, имеющих признаки принадлежности человеку (наличие клейма, электронного идентификационного номера, ошейника, породности), специализированная организация в срок не позднее 3 дней размещает информацию в средствах массовой информации об отловленном животном, имеющем признаки принадлежности человеку, а в случае идентификации незамедлительно извещает владельца о местонахождении животного любыми доступными способами и возвращает по его требованию. Специализированная организация вправе требовать возмещения владельцем животного расходов по проведению отлова, транспортировке, ветеринарному обслуживанию и содержанию животного в пункте временного содержания.

Техническим заданием определено, что на момент начала оказания услуг исполнитель должен иметь и подтвердить документально, в том числе собственный сайт в сети Интернет для размещения информации об отловленных безнадзорных животных, находящихся в пункте временного содержания.

К тому же в течение 3 (трех) дней после подписания контракта исполнитель предоставляет заказчику адрес сайта Исполнителя в сети Интернет для размещения информации об отловленных безнадзорных животных для последующего размещения заказчиком на сайте администрации города Магнитогорска ссылки на сайт исполнителя для сведения любых физических либо юридических лиц.

В состав услуг по содержанию в пункте временного содержания безнадзорных животных должны входить размещение информации об отловленных безнадзорных животных, находящихся в пункте временного содержания, на сайте исполнителя в сети Интернет (пункт 3.2 технического задания).

Из содержания пункта 3.5 технического задания следует, что, в случае отлова безнадзорных животных, имеющих признаки принадлежности человеку (наличие клейма, электронного идентификационного номера, ошейника, породности), исполнитель в срок не позднее 3-х дней с момента отлова размещает на собственном сайте в сети Интернет, а также в социальных сетях на страницах зоозащитных организаций, информацию об отловленном животном, имеющим признаки принадлежности человеку, заявляет об обнаруженном животном в полицию, принимает меры по содержанию такого животного до передачи заинтересованному лицу в соответствии с требованием законодательства.

При этом, пунктам 3.7, 3.8 технического задания установлены следующие обязанности исполнителя: - самостоятельно принять меры по поиску заинтересованных лиц (в том числе посредством размещения информации на собственном сайте в сети Интернет, в социальных сетях на страницах зоозащитных организаций и пр.) и передаче им отловленных безнадзорных животных на содержание и в пользование на основании заявления; - обеспечить доступность и открытость информации об отловленных безнадзорных животных, в том числе размещение информации на собственном сайте в сети Интернет.

Учитывая, что в силу статьи 2 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее – Закон о СМИ) под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием), а под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с Законом о СМИ, техническое задание не противоречит пункту 3.9 Правил.

Таким образом, довод заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

1.5. Подпункт 3.6 пункта 3 технического задания устанавливает следующее.

В соответствии с принятым решением ветеринарного специалиста, исполнитель передаёт безнадзорное животное владельцу или заинтересованному лицу в течение 10 (десяти) дней с момента задержания и размещения в пункте временного содержания с обязательным оформлением Акта о передачи отловленного безнадзорного животного (Приложение №6 к Контракту). В случае, если животное передано владельцу или заинтересованным лицам, а другими лицами предъявлены претензии на владение этим животным, возникающие при этом споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

По истечении 10 (десяти) дней с момента задержания и размещения в пункте временного содержания отловленное безнадзорное животное переходит на обеспечение исполнителя.

По истечении 6 (шести) месяцев с момента задержания и размещения в пункте временного содержания, право собственности на безнадзорное животное, не востребованное у исполнителя (переданное исполнителем на содержание и в пользование заинтересованному лицу), переходит исполнителю (заинтересованному лицу, принявшему животное от исполнителя на содержание и в пользование), в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Частью 2 статьи 230 ГК РФ определено, что на время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют полиция или орган местного самоуправления.

В соответствии с частью 1 статьи 231 ГК РФ если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.

Таким образом, техническим заданием передача безнадзорных животных владельцу, заинтересованному лицу не ограничена 10 днями с момента задержания и размещения в пункте временного содержания, совокупное прочтение технического задания и положений гражданского законодательства позволяет сделать вывод об осуществлении такой передачи, довод жалобы не находит подтверждения, не обоснован.

2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе.

При этом, положение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе запрещает требовать от участника электронного аукциона предоставления документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Пунктом 16 документации об аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе. Так, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

- декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Таким образом, требования к составу заявки установлены заказчиком в соответствии со статьей 66 Закона о контрактной системе.

Необходимо обратить внимание, что фактический адрес и телефон пункта временного содержания отловленных безнадзорных животных, адрес сайта не являются сведениями, которые в силу законодательства о контрактной системе являются обязательными к указанию участником закупки в составе заявки.

Довод заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу Благотворительного фонда «АРНИ» (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона №17366-2017-ЭА-2431 на оказание услуг по проведению на территории города Магнитогорска мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных для управления охраны окружающей среды и экологического контроля (извещение № 0169300000317002566) не нашедшей подтверждения, необоснованной.

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                                      «<…>»

 

     «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны