Решение б/н Решение по делу № 433-ж/2013 по жалобе ООО НИИ «Земля и горо... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 433-ж/2013

 

19 сентября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальник отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронкова Д.А.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев жалобу ООО НИИ «Земля и город» на действия заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке градостроительной документации «Корректировка генерального плана, разработка правил землепользования и застройки села Долгодеревенское и дер. Шигаево, разработка проекта планировки территории земельных участков площадью 120 га» (извещение № 0169300005013000071), в присутствии представителей Администрации Сосновского муниципального района, действующих на основании доверенностей от 18.09.2013, члена конкурсной комиссии, в отсутствие представителей ООО НИИ «Земля и город»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 13.09.2013 поступила жалоба ООО НИИ «Земля и город» на действия заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке градостроительной документации «Корректировка генерального плана, разработка правил землепользования и застройки села Долгодеревенское и дер. Шигаево, разработка проекта планировки территории земельных участков площадью 120 га» (извещение № 0169300005013000071) (далее - Конкурс).

Согласно представленным документам, Администрация Сосновского муниципального района объявила о проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 13.08.2013.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 223 240, 00 рублей.

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе – Челябинская область, Сосновский район, с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, 21.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе – 16.09.2013 14:00.

Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе – 20.09.2013.

Дата подведения итогов открытого конкурса – 25.09.2013.

Состав конкурсной комиссии утвержден распоряжением Главы Сосновского муниципального района В.А. Котова от 13.08.2013 № 500.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов № 0169300005013000071 от 16.09.2013 на участие в конкурсе поступила единственная заявка от ООО «Строительная компания «Новострой Инжиниринг».

По состоянию на 19.09.2013 муниципальный контракт не заключен, размещение заказа находится на стадии рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Согласно доводам жалобы, в техническом задании № 1 конкурсной документации предусмотрено выполнение топографо-геодезической съемки М 1:5000 на всю проектируемую территорию поселка.

Вместе с тем, в сметном расчете, являющемся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, выполнение данных работ заказчиком не включено.

Заявитель также обращает внимание антимонопольного органа на то, что ООО НИИ «Земля и город» направило в адрес заказчика запрос о разъяснении положений конкурсной документации, однако ответа на запрос от заказчика не последовало.

Представители заказчика с доводами жалобы согласились, а также пояснили, что требование о выполнении топографической съемки в техническом задании конкурсной документации указано ошибочно.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО НИИ «Земля и город», и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 2 статьи 22, пункту 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно объема необходимых заказчику работ, что, в свою очередь, позволяет участникам размещения заказа сформировать цену своего предложения на аукционе с учетом требований заказчика, изложенных в конкурсной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В соответствии с разделом 4 Информационной карты конкурсной документации предметом контракта является выполнение работ по разработке схемы градостроительной документации «Корректировка генерального плана, разработка правил землепользования и застройки села Долгодеревенское и дер. Шигаево, разработка проекта планировки территории земельных участков площадью 120 га» в объеме определённом Заданием (приложение 2 к информационной карте документации открытого конкурса).

Приложением № 2 к Информационной карте конкурсной документации предусмотрены задание № 1 на разработку градостроительной документации: «Корректировка генерального плана, разработка правил землепользования и застройки села Долгодеревенское и дер. Шигаево, разработка проекта планировки территории земельных участков, площадью 120 га» и задание № 2 на разработку градостроительной документации: «Проект планировки земельного участка общей площадью 120 га в селе Долгодеревенское Сосновского муниципального района Челябинской области.

Заданием № 1 (Приложение № 2 к Информационной карте конкурсной документации) установлено требование заказчика к выполнению работ по этапу 2, которое включает в себя необходимость перед началом проектирования выполнить топографо-геодезическую съемку М 1:5000 на всю проектируемую территорию поселка.

Разделом 8 Информационной карты конкурсной документации предусмотрено, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлено в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте конкурсной документации, согласно которому заказчиком в цену включены только такие виды работ, как генеральный план (6 тыс. человек), ПЗЗ, проекты планировки и межевания (120 га).

В расчет начальной (максимальной) цены контракта, произведенный заказчиком, не включены работы по томографо-геодезической съемки М 1:5000 на всю проектируемую территорию поселка, что свидетельствует о том, что заказчиком произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта не в соответствии с предметом размещаемого заказа, что является нарушением части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Кроме того, устными пояснениями представителей заказчика и письмом заместителя главы Сосновского муниципального района от 18.09.2013 № 4548 подтверждено, что выполнение томографической съемки включены в техническое задание ошибочно, указанные снимки имеются у заказчика и будут переданы подрядчику.

Вместе с тем, из конкурсной документации указанные сведения отсутствуют, изменения в конкурсную документацию в связи с допущенной ошибкой заказчиком не вносились.

Таким образом, на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещена конкурсная документация, содержащая недостоверные сведения о существующей потребности заказчика, обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено не в соответствии с предметом размещаемого заказа, что является нарушением части 1 статьи 19.1, части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов.

2. Частью 5 статьи 22 Закона о размещении заказов предусмотрено, что к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

В силу положения части 2, пункта 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов в конкурсной документации в обязательном порядке указываются предмет контракта и его условия, в том числе потребности заказчика к выполняемым работам, а также место, условия и сроки (периоды) выполнения работ.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно выполнения работ по контракту, что в свою очередь участникам размещения заказа сформировать предложение цены контракта для участия в конкурсе с учетом установленных в документации требований к работам и к результатам их выполнения, без его последующего изменения в процессе исполнения контракта (часть 5 статьи 9 Закона о размещении заказов).

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о размещении заказов, в частности, прозрачности размещения заказа, равного участия в торгах и недопустимости ограничения числа участников размещения заказа.

В соответствии с частью 12 статьи 25 Закона о размещении заказов контракт заключается с участником размещения заказа, подавшим указанную заявку, с учетом положений части 4 статьи 29 Закона о размещении заказов на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

Контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 29 Закона о размещении заказов на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса (часть 5 статьи 27 Закона о размещении заказов).

Частью 3 статьи 29 Закона о размещении заказов установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

Согласно части 2 статьи 9 Закона о размещении заказов контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.

При заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 Закона о размещении заказов (часть 5 статьи 9 Закона о размещении заказов).

Из системного толкования норм части 5 статьи 9, части 5 статьи 22, части 12 статьи 25, части 3 статьи 29, части 5 статьи 27 Закона о размещении заказов следует, что контракт, прилагаемый к конкурсной документации и являющийся ее неотъемлемой частью, должен содержать все условия по исполнению контракта, сроку действия контракта и иные условия за исключением сведений, представляемых участником размещения заказа в заявке на участие в открытом конкурсе, цены контракта, наименования и реквизитов победителя (единственного участника размещения заказа).

Следовательно, иная информация и сведения не могут быть включены заказчиком при заключении и исполнении условий контракта, в противном случае такое изменение противоречит порядку заключения контракта и может привести к нарушению части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

2.1. Пунктом 1.3 проекта контракта предусмотрено следующее условие «Гарантия качества - ______ года».

Согласно разделу 7 Информационной карты конкурсной документации гарантийный срок устранения подрядчиком дефектов в выполненных проектных работах – 1 год с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, гарантийный срок качества 10 лет.

Вместе с тем пункт 1.3 проекта контракта не соответствует разделу 7 Информационной карты конкурсной документации, поскольку не содержит единицу измерения гарантийного срока качества.

Условие о гарантийном сроке устранения дефектов в выполненных проектных работах в проекте контракта отсутствует.

Отсутствие сведений о гарантийном сроке качества и гарантийном сроке устранения подрядчиком дефектов в выполненных проектных работах не позволит заказчику и победителю (единственному участнику) заключить контракт на условиях конкурсной документации, что может привести к нарушению части 5 статьи 9, части 5 статьи 22, части 12 статьи 25, части 3 статьи 29, части 5 статьи 27 Закона о размещении заказов.

2.2. Пунктом 2.5 проекта контракта установлено, что порядок формирования цены включает в себя выполнение работ, указанных в Приложении № 2, уплату налогов (в т.ч. НДС) и других обязательных платежей.

Разделом 11 Информационной карты конкурсной документации предусмотрено, что цена включает в себя стоимость работ по исполнению муниципального контракта, затраты, связанные с выполнением предмета заказа, в том числе стоимость материалов, все подлежащие уплате пошлины, налоги, сборы и расходы, связанные с уплатой установленных пошлин, налогов и сборов, в том числе НДС.

Таким образом, содержание пункта 2.5 проекта контракта не соответствует разделу 11 Информационной карте конкурсной документации, что может привести к нарушению части 5 статьи 9, части 5 статьи 22, части 12 статьи 25, части 3 статьи 29, части 5 статьи 27 Закона о размещении заказов.

Кроме того, в соответствии со статьей 143 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Согласно части 3 статьи 22 Закона о размещении конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пункт 2.5 проекта контракта прямо предусматривает, что в цену контракта включен НДС.

Отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС), может привести к ограничению количества участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения, что является нарушением части 3 статьи 22 Закона о размещении заказов

Кроме того, отсутствие в проекте договора возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником размещения заказов, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению договора не на условиях конкурсной документации, что повлечет за собой нарушение части 5 статьи 9, части 5 статьи 22, части 12 статьи 25, части 3 статьи 29, части 5 статьи 27 Закона о размещении заказов.

2.3. Пунктом 2.3 проекта контракта предусмотрено, что оплата производится в течение 10 банковских дней после выполнения каждого этапа работ, согласно календарного плана выполнения работ и подписания актов выполненных работ и представленных счетов фактур (Приложение № 1).

Приложением 1 к проекту контракта является календарный план.

Вместе с тем, указанное приложение в проекте контракта отсутствует.

Довод заказчика о том, что данный календарный план будет заполнен после определения победителя (единственного участника), исходя из сроков выполнения работ, предложенных им, не принимается во внимание, поскольку данная возможность конкурсной документацией не предусмотрена, календарный план, содержащийся в задании № 2 (Приложение 2 к Информационной карте документации об аукционе) не позволит заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим срок выполнения работ, например, от 40 до 60 дней, что может привести к нарушению части 5 статьи 9, части 5 статьи 22, части 12 статьи 25, части 3 статьи 29, части 5 статьи 27 Закона о размещении заказов.

Кроме того, отсутствие такого условия выполнения работ, как календарный план является нарушением пункта 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

2.4. Пунктом 8.2 проекта контракта установлено, что подрядчик обязан участвовать без дополнительной платы в сопровождении и рассмотрении откорректированного проекта в заинтересованных органах, представлять пояснения, документы и обоснования по их требованию, вносить в проект по результатам рассмотрения у заказчика и замечаниям соответствующих органов дополнения, не противоречащие данному заданию.

Однако ни проектом контракта, ни конкурсной документацией не установлен перечень заинтересованных органов, требования и замечания которых исполнитель обязан исполнять.

Отсутствие указанной информации может привести к ограничению количества участников размещения заказов, что является нарушением части 3 статьи 22, пункта 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

2.5. Пунктом 8.8 проекта контракта предусмотрено, что при выполнении дополнительного объема работ, заказчик по согласованию с подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.

Указанное положение проекта контракта не соответствует части 4.1 статьи 9 Закона о размещении заказов и пункту 2.2 проекта контракта, поскольку цена контракта является фиксированной и изменению не подлежит.

2.4 Согласно заданиям 1,2 (Приложения 2 к Информационной карте конкурсной документации) подготовку иллюстративных материалов по проектам для проведения публичных слушаний осуществляет проектная организация.

Вместе с тем, в пунктах 4.1-4.2.1 проекта контракта указанная обязанность подрядчика отсутствует.

3. Частью 1 статьи 24 Закона о размещении заказов установлено, что любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть (часть 2 статьи 24 Закона о размещении заказов).

Согласно материалам дела, 05.05.2013 в Администрацию Сосновского муниципального района поступил запрос ООО НИИ «Земля и город» о разъяснении положений документации об аукционе (исх. № 796-Э от 26.08.2013) (вх. № 5358 от 05.09.2013).

Ответ на указанный запрос подготовлен Управлением архитектуры и строительства Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области 10.09.2013 с нарушением сроков, предусмотренных частью 1 статьи 24 Закона о размещении заказов.

Однако доказательств направления его участнику размещения заказа, подавшему запрос о разъяснении положений конкурсной документации на заседание Комиссии Челябинского УФАС России не представлено.

Кроме того, на официальном сайте в сети «Интернет» указанное разъяснение положений конкурсной документации в нарушение части 2 статьи 24 Закона о размещении заказов не размещено.

4. Пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, а именно соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Разделом 14 Информационной карты конкурсной документации предусмотрено, что участник должен иметь лицензию ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну на основании п. 13,16 приложения 2 (развернутый перечень сведений, подлежащих засекречиванию по системе Федеральной службы геодезии и картографии России) к письму Государственного таможенного контроля Российской Федерации № 01-15/152478 от 11.08.1997 «О контроле за перемещением картографических, топографических, аэрокосмических, геодезических и гравиметрических материалов».

В соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 26.12.1995 N 209-ФЗ

«О геодезии и картографии» доступ к материалам и данным государственного картографо-геодезического фонда Российской Федерации, являющимся носителями сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

В соответствии с письмом Государственного таможенного контроля Российской Федерации № 01-15/152478 от 11.08.1997 «О контроле за перемещением картографических, топографических, аэрокосмических, геодезических и гравиметрических материалов» развернутый перечень сведений, подлежащих засекречиванию по системе Федеральной службы геодезии и картографии России (далее - Перечень) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне», Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. № 870 «Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности».

В указанном Перечне установлены две степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: «совершенно секретно» и «секретно».

Заказчиком не установлено требование к степени секретности сведений, доступом к которой должен обладать участник размещения заказа, что может привести к допуску к участию в конкурсе и заключению контракта с лицом, у которого отсутствует лицензия ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну по требующейся по факту заказчику степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, что является нарушением пункта 10 части 4 статьи 22, пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО НИИ «Земля и город», Администрацией Сосновского муниципального района, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО НИИ «Земля и город» на действия заказчика обоснованной;

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение частей 2, 3, пункта 10 части 4 статьи 22, части 1 статьи 19.1, частей 1,2 статьи 24, пункта 1 части 1 статьи 11, части 4.1 статьи 9, пункта 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов;

4. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов;

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Д.А. Воронкова

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны