Решение б/н Решение по делу № 435-ж/2016 от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16 июня 2016 года                                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Олмед» (далее - Заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0369100008516000195) (далее - Аукцион),

в присутствии:

представителя ООО «Олмед», действующего на основании доверенности от 15.06.2016 № 2;

представителя Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 15 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России, Заказчик, Учреждение), действующего на основании доверенности от 13.05.2016,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 08.06.2016 поступила жалоба ООО «Олмед» на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 31.05.2016 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 445 370  рублей 00 копеек.

По состоянию на 16.06.2016 контракт по результатам Аукциона не заключен, поскольку антимонопольным органом установлено требование о приостановлении заключении контракта в части его подписания Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Согласно доводам жалобы, Заявитель не согласен с действиями Заказчика по установлению по позициям 1-3, 5-8, 11, 14, 17 Описания объекта закупки Приложения № 1 к документации об Аукционе (далее - Приложение № 1) требований к товару, ограничивающих количество участников закупки.

Также представитель Заявителя на заседании Комиссии Челябинского УФАС России поддержал доводы жалобы относительно неправомерности установления по позиции 4 Приложения № 1 требований к фасовке средства – не более 1,02 кг, поскольку такое описание объекта закупки порождает неопределенность в реальной потребности Заказчика.

Кроме того, в позициях 1, 3 Приложения № 1 Заказчиком запрашиваются средства для обработки  рук хирургов во флаконах по 100-200 мл с распылителем.

Обработка рук хирургов подразумевает полную стерильность, для этого, по мнению Заявителя, необходимо использование локтевого или бесконтактного дозатора с мылом и антисептиком под флаконы фасовкой 1 литр.

Согласно доводам жалобы, Заявитель считает, что требование, установленное Заказчиком об отсутствии спирта в составе антисептика и о применении антисептика для инъекционной обработки не соответствуют требованиям СанПин.

Кроме того, по позициям 6, 14 Приложения № 1 Заказчику требуются дезинфицирующие средства (далее – ДС) для дезинфекции и мытья столовой посуды, обладающие временем ополаскивания посуды после дезинфекционной выдержки – 3 минуты, либо не нормируемым временем.

По мнению Заявителя, установленное требование содержит противоречивые сведения о потребности Заказчика.

Также Заявитель не согласен с действиями Заказчика по установлению в позиции 9 Приложения № 1 требований к товару, ограничивающих количество участников закупки, а именно требования к составу ДС для ДВУ и стерилизации – наличие одного действующего вещества - альдегида.

По позиции 10 Приложения №1 требования, установленные Заказчиком к закупаемому товару, ограничивают количество участников закупки, поскольку на рынке имеется товар, соответствующий требованиям документации об Аукционе, но выпускающийся в иной фасовке.

 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения (исх. № б/н от 14.06.2016), а также пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, по позициям 1-3, 5-8, 9, 11, 14, 17 Приложения № 1 указаны средства, использующиеся для обеззараживания поверхностей при различных инфекциях, при закупе средств с различным составом обеспечивается принцип ротации при условии привыкания микроорганизмов к составу дезинфицирующего средства.

По позиции 1 Приложения № 1 приобретаются ДС для медицинского персонала и пациентов с непереносимостью к спиртам.

В позициях 1, 3 Приложения № 1 Заказчиком запрашиваются средства для обработки  рук хирургов во флаконах по 100-200 мл с распылителем в связи с тем, что не во всех помещениях Учреждения имеются локтевые или бесконтактные дозаторы с мылом и антисептиком под флаконы 1 литр.

            Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Олмед», пришла к следующим выводам.

            1. Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещено совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

            Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об Аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

            Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

            Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

            Описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков товара,  обусловливающих способность удовлетворять потребности и запросы Заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.

Такая фиксация требований Заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны Заказчика должным исполнением контракта.

Пунктом 1 Приложения № 1 регламентировано, что объектом закупки является поставка дезинфицирующих средств, количество и описание объекта закупки приведено Заказчиком в Приложении № 1.

1.1. По позициям 1-3, 5-9, 11, 14, 17 Приложения № 1 Заказчику требуются дезинфицирующие средства со следующим составом:

Позиция 1 Приложения № 1: «Дезинфицирующее средство, жидкое готовое  к применению, содержащее гуаниды. Средство не должно содержать в своем составе спирты, ЧАС и перекиси».

Позиция 2 Приложения № 1: «Кожный  антисептик, жидкое готовое к применению средство, предназначен для гигиенической обработки рук, обработки рук хирургов, обработки рук медицинского персонала, инъекционного поля способами протирания с экспозицией не более 20 сек., операционного поля, локтевых сгибов доноров, и кожи перед введением катетеров и пункций суставов с экспозицией не более 2 мин.  Общее время обработки рук хирургов должно составлять не более 5 минут.

Состав: спирт + ЧАС, а также функциональные добавки, ухаживающие за кожей или смягчающие (увлажняющие) кожу компоненты.

Средство не должно содержать в своем составе перекиси и кислоты.

Упаковка 1 литр  для локтевых дозаторов  типа УМР».

Позиция 3 Приложения № 1: «Кожный антисептик, готовое к применению средство, предназначен для гигиенической обработки рук, обработки рук хирургов, обработки рук медицинского персонала, инъекционного поля способами протирания с экспозицией не более 20 сек., операционного поля, локтевых сгибов доноров, и кожи перед введением катетеров и пункций суставов с экспозицией не более 2 мин.  Общее время обработки рук хирургов должно составлять не более 5 минут,

Состав: спирт + ЧАС, а также функциональные добавки, ухаживающие за кожей или смягчающие (увлажняющие) кожу компоненты.

Средство не должно содержать в своем составе перекиси и кислоты.

Упаковка с распылителем и защитным колпачком не менее 100 мл и не более 200 мл».

Позиция 5 Приложения № 1: «Дезинфицирующее средство, представляющее собой жидкость, содержащую ЧАС, ПАВ.

Средство не содержит в своем составе гуанидины, альдегиды, спирты, глиоксаль, перекиси.

Канистра не менее 5 литров».

Позиция 6 Приложения № 1: «Моюще-дезинфицирующее средство, представляющее собой жидкий концентрат, содержащее в качестве активной основы смесь ЧАС, третичных аминов и гуанидинов, ПАВ.

Средство не должно содержать в своем составе, ферменты, альдегиды, перекиси, спирты».

Позиция 7 Приложения № 1: «Дезинфицирующее средство, жидкий концентрат концентрат.

Действующее вещество:  ЧАС, амин, гуанид.

Средство не должно содержать в своем составе альдегиды, ферменты, перекиси, спирты.

Упаковка: канистра не менее 5л.».

Позиция 8 Приложения № 1: «Дезинфицирующее средство, представляющее собой жидкий концентрат, содержащее в качестве активной основы смесь четвертичных аммониевых соединений, аминов и ПАВ. Средство не должно содержать альдегидов, фенолов, перекисных соединений, активного хлора и спиртов.

Упаковка: емкость не менее 1л.».

Позиция 9 Приложения № 1: «Дезинфицирующее средство для ДВУ и стерилизации эндоскопов, раствор.

Действующее вещество одно: альдегид.

Канистра не менее 3,78 литров».

Позиция 11 Приложения № 1: «Готовое к применению средство для дезинфекции  поверхностей и предметов.

Не должна содержать в своем составе перекиси, альдегиды, фенолы и хлор.

Упаковка объемом не менее 0,5 литра с насадкой- распылителем, имеющим два режима распыления: струйный и мелкодисперсный».

Позиция 14 Приложения № 1: «Концентрированное дезинфицирующее средство.

Жидкость для целей дезинфекции и предстерилизационной очистки, содержащая в составе в обязательном порядке ЧАС, спирт, ПАВ.

рН1% рабочего раствора не ниже 5.

Средство не должно содержать в своем составе гуанидины, альдегиды, амины, перекиси.

Применение средства:

- для текущей и генеральной уборки при инфекциях любой этиологии;

-дезинфекции посуды с остатками пищи, время ополаскивания посуды после дезинфекционной выдержки не нормируется, а в случае нормирования не должно превышать 3 минут;

Упаковка:  не менее 1 литра».

Позиция 17 Приложения № 1: «Состав и свойства: концентрированное  дезинфицирующее средство, содержащее в качестве действующих  веществ   перекись   водорода и серебро.  Средство не должно содержать в своем составе ЧАС, амины,  гуаниды, альдегиды, спирты, хлор, кислоты.

Упаковка: канистра не менее 5л.».

В силу пункта 1.2 раздела II СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», принятых в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 (далее - СанПин), для проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий ООМД должны регулярно обеспечиваться моющими и дезинфицирующими средствами различного назначения, кожными антисептиками, средствами для стерилизации изделий медицинского назначения, а также стерилизационными упаковочными материалами и средствами контроля (в том числе химическими индикаторами).

В ООМД должен быть не менее чем месячный запас разнообразных дезинфицирующих средств (ДС) различного химического состава и назначения в соответствии с расчетной потребностью (пункт 1.10 раздела 2 СанПин).

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из анализа частей 1,9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.

Жалоба ООО «Олмед» не содержит доказательств, свидетельствующих об отсутствии у Заказчика потребности в приобретении дезинфицирующих средств с составом, указанным в пунктах 1-3, 5-9, 11, 14, 17 Приложения № 1, невозможности предложения Заявителем таких средств к поставке, ограничению конкуренции, в том числе количества участников рассматриваемой закупки, а также, что действия Заказчика по установлению таких требований к товару нарушают права и законные интересы ООО «Олмед».

1.2. Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев позиции 5-11, 13-17 Приложения № 1, приходит к выводу о том, что в описании объекта закупки отсутствует количество товара, необходимое для удовлетворения нужд Учреждения.

Позиция 5 Приложения № 1: «Канистра не менее 5 литров. Количество канистр – 30».

Позиция 6 Приложения № 1: «Упаковка: канистра не менее 5 литров. Количество канистр – 50».

Позиция 7 Приложения № 1: «Упаковка: канистра не менее 5л. Количество канистр – 200».

Позиция 8 Приложения № 1: «Упаковка: емкость не менее 1л. Количество флаконов – 10».

Позиция 9 Приложения № 1: «Канистра не менее 3,78 литров. Количество канистр – 10».

Позиция 10 Приложения № 1: «Упаковка:  емкости не менее 90 салфеток с встроенным  диспенсором (для подачи салфеток). Количество упаковок – 300».

Позиция 11 Приложения № 1: «Упаковка объемом не менее 0,5 литра с насадкой - распылителем, имеющим два режима распыления: струйный и мелкодисперсный» Количество упаковок – 100».

Позиция 13 Приложения № 1: «Упаковка – емкость  с насосом-дозатором вместимостью не менее 450 мл. Количество флаконов – 100».

Позиция 14 Приложения № 1: «Упаковка: не менее 1 литра. Количество упаковок – 160».

Позиция 15 Приложения № 1: «Упаковка: не менее 3,8кг. Количество упаковок – 27».

Позиция 16 Приложения № 1: «Упаковка: канистра не менее 3,8л. Количество канистр – 20».

Позиция 17 Приложения № 1: «Упаковка: канистра не менее 5л. Количество канистр – 15».

Заказчиком по указанным позициям установлено требование к минимальному количеству товара в упаковке и количеству упаковок.

При этом данное требование сопровождается словами «не менее».

Вместе с тем, ввиду выпуска производителями товара в различных упаковках, а также отличающихся по количеству самого средства в упаковке, приоритетом для определения потребности Заказчика является общее количество товара, которое требуется Заказчику для удовлетворения нужд учреждения здравоохранения.

Однако сведений об общем (максимальном) количестве товара в документации об Аукционе по позициям 5-11, 13-17  Приложения № 1 отсутствует, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Позиция 4 Приложения № 1 предусматривает потребность Заказчика в приобретении следующего дезинфицирующего средства: «Таблетированное дезинфицирующее средство, представляющее собой композицию поверхностно-активных веществ и хлорактивного соединения. В упаковке не более 1,02 кг».

По мнению Заявителя, в аукционной документации отсутствуют сведения об общем количестве таблеток, выходе рабочего раствора на м2 в зависимости от назначения и режимов использования. Указанные пробелы не позволяют сделать вывод о потребности Заказчика.

Вместе с тем, Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о невозможности предложения Заявителем к поставке ДС, ограничению конкуренции, в том числе количества участников рассматриваемой закупки, а также, что действия Заказчика по установлению таких требований к товару нарушают права и законные интересы ООО «Олмед».

3. В позициях 1, 3 Приложения № 1 Заказчиком запрашиваются средства для обработки  рук хирургов во флаконах по 100-200 мл с распылителем.

Обработка рук хирургов подразумевает полную стерильность, для этого, по мнению Заявителя необходимо использование локтевого или бесконтактного дозатора с мылом и антисептиком под флаконы 1 литр.

В силу пункта 12.8 СанПиН 2.1.3.2630-10 кожные антисептики для обработки рук должны быть легко доступны на всех этапах лечебно-диагностического процесса. В подразделениях с высокой интенсивностью ухода за пациентами и нагрузкой на персонал (отделения реанимации и интенсивной терапии и т.п.) дозаторы с кожными антисептиками для обработки рук должны размещаться в удобных для применения персоналом местах (у входа в палату, у постели больного и др.). Следует также предусматривать возможность обеспечения медицинских работников индивидуальными емкостями (флаконами) небольших объемов (100 - 200 мл) с кожным антисептиком.

Согласно пояснениям Заказчика, не во всех помещениях Учреждения имеются локтевые или бесконтактные дозаторы с мылом и антисептиком под флаконы 1 литр.

Таким образом, закупка ДС во флаконах емкостью 100-200 мл определена потребностью Заказчика и не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.

4. Позиция 1 Приложения № 1 содержит следующие требования к требующемуся Заказчику товару: «Дезинфицирующее средство, жидкое готовое  к применению, содержащее гуаниды. Средство не должно содержать в своем составе спирты, ЧАС и перекиси».

Средство предназначено: для обработки  рук хирургов, операционных медицинских сестер, акушерок и других лиц, участвующих в проведении операций, приеме родов; для обработки локтевых сгибов доноров; средство может быть использовано для обеззараживания перчаток, надетых на руки персонала; для обработки кожи операционного и инъекционного полей пациентов, для гигиенической обработки рук медицинского персонала ЛПУ».

По мнению Заявителя, требование Заказчика об отсутствии в составе ДС спирта носит необъективный характер.

В силу пункта 12.3 СанПиН 2.1.3.2630-10  медицинский персонал должен быть обеспечен в достаточном количестве эффективными средствами для мытья и обеззараживания рук, а также средствами для ухода за кожей рук (кремы, лосьоны, бальзамы и др.) для снижения риска возникновения контактных дерматитов. При выборе кожных антисептиков, моющих средств и средств для ухода за кожей рук следует учитывать индивидуальную переносимость.

Согласно пояснениям Заказчика, указанные в Приложении № 1 документации об Аукционе ДС, приобретаются для медицинского персонала и пациентов с непереносимостью к спиртам.

Кроме того, на рынке имеются ДС, не содержащие спирты, которые допускается использовать для обработки инъекционного поля – «Аживика» (ООО «БОЗОН», Россия), «Сепдель» (ООО «Дельтасепт» Россия).

Вместе с тем, доказательств невозможности предложения Заявителем таких средств к поставке, ограничению конкуренции, в том числе количества участников рассматриваемой закупки, а также, что действия Заказчика по установлению таких требований к товару нарушают права и законные интересы ООО «Олмед» Заявителем не представлено.

5. По позициям 6, 14 Приложения № 1 Заказчику требуются ДС для дезинфекции и мытья столовой посуды, и указывается время ополаскивания посуды после дезинфекционной выдержки – 3 минуты, либо не нормируется.

По мнению Заявителя, установленное требование носит противоречивый характер.

Вместе с тем, Заявителем также не представлены доказательства, свидетельствующие об отсутствии у Заказчика потребности в приобретении указанных ДС, невозможности предложения Заявителем таких средств к поставке, ограничению конкуренции, в том числе количества участников рассматриваемой закупки, а также, что действия Заказчика по установлению таких требований к товару нарушают права и законные интересы ООО «Олмед».

            Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

                                                                 РЕШИЛА:

          1. Признать доводы жалобы ООО «Олмед» на действия заказчика в части указания по позиции 10 Приложения № 1 требований к фасовке дезинфицирующего средства обоснованными, в остальной части необоснованными.

          2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

          3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц.

Председатель Комиссии                                                                                  <…>

Члены Комиссии                                                                                               <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 435-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

16 июня 2016 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 16.06.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Олмед» (далее - Заявитель) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (извещение № 0369100008516000195) (далее – Аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России: со дня размещения в Единой информационной системе предписания не заключать контракт по итогам электронного аукциона до исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 27.06.2016:

2.1 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;

2.2 передать решение, оформленное по итогам исполнения пункта 2.1 настоящего предписания, ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России для размещения в Единой информационной системе и направления оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка».

3. ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России в срок до 29.2016 разместить сведения о принятом Аукционной комиссией решении по итогам исполнения пункта 2.1 предписания в Единой информационной системе.

4. ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России в срок до 01.07.2016:

4.1 внести соответствующие изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и решения Челябинского УФАС России № 435-ж/2016 от 16.06.2016, в том числе в части установления сведений об общем (максимальном) количестве товара по позициям 5-11, 13-17  Приложения № 1 к документации об Аукционе.

4.2. разместить документацию с внесенными изменениями в Единой информационной системе;

4.3. продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения в Единой информационной системе документации о закупке с внесенными изменениями;

4.4. продолжить процедуру определения поставщика.

5. АО «Единая электронная торговая площадка» с 23.06.2016 обеспечить ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России, аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания.

6. ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России в подтверждение исполнения предписания в срок до 11.07.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно документацию с внесенными изменениями, документы, подтверждающие размещение документации с внесенными изменениями в Единой информационной системе, решение Аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения сведений о таком решении в Единой информационной системе.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                                          <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны