Решение б/н Решение по делу № 438-ж/2016 от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 июня 2016 года                                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Заявитель) на положения документации об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газоснабжение жилых домов (II очередь) в поселке Еленинка Карталинского района Челябинской области» (извещение  № 0169300012316000449) (далее - Аукцион), в присутствии

- представителя Отдела по экономике и  муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района (далее – Уполномоченный орган), действующего на основании приказа от 01.03.2016 № 59;

- начальника Управления строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района (далее – Заказчик), личность удостоверена паспортом,

 в отсутствие представителей Заявителя, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 09.06.2016 поступила жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на положения документации рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения в Единой информационной системе  24.05.2016 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта– 13 036 050 рублей 00 копеек.

По состоянию на 17.06.2016 контракт по результатам Аукциона не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в жалобе приводит следующие доводы.

1. В разъяснениях, размещенных в Единой информационной системе 26.05.2016 Заказчиком не отражен предмет запроса.

2. В пункте 7.7 проекта контракта указано в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств, по Контракту уменьшенное на размер выполненных обязательств по Контракту, при этом может быть изменён способ обеспечения исполнения Контракта.

Заказчик возлагает на участников закупки дополнительную нецелесообразную обязанность и ответственность.

3. Заказчиком в нарушение пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе не установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

4. Заказчиком в нарушение части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе не установлено условие отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии Челябинского УФАС России с доводами жалобы не согласились, пояснили, что действия Заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики отсутствует в извещении о проведении Аукциона в связи с технической ошибкой, вместе с тем, установлен в пункте 32 Информационной карты документации об Аукционе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ», проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе от 26.05.2016 №РД1.

Вместе с тем, разъяснения положений аукционной документации, размещенные Заказчиком в единой информационной системе, не содержат указания на предмет поступившего от участника запроса, что не соответствует требованиям части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Однако на электронной площадке ООО «РТС-тендер» текст запроса участника закупки отображен в полном объеме, в связи с чем, антимонопольный орган не усматривает в действиях Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе.

2. Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе).

В силу части 7 статьи 96 Закона о контрактной системе в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

Пунктом 7.7 проекта контракта установлено, в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств, по Контракту уменьшенное на размер выполненных обязательств по Контракту, при этом может быть изменён способ обеспечения исполнения Контракта

Таким образом, положения пункта 7.7 проект контракта предоставляют возможность участнику закупки представить в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию, которая перестанет действовать в ходе исполнения контракта, что не соответствует требованиям частям 1,3,4 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно Указу Президента РФ от 28.11.2015 N 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010 N 390-ФЗ «О безопасности» Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года. В указанный перечень входит выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газоснабжение жилых домов (II очередь) в поселке Еленинка Карталинского района Челябинской области».

Вместе с тем, заказчиком в извещении не установлен запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. 

Таким образом, в нарушение пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 в извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком не установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

4. В соответствии с частью 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 № 190 предусмотрены случаи и порядок предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Вместе с тем, заказчиком в аукционной документации не предусмотрено указанное условие, что, в свою очередь, не позволит применить положения части 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе.

В ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

5. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

При этом в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Таким образом, в случае принятия указанного нормативного правового акта заказчик обязан установить указанные дополнительные требования и документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям с учетом специфики объекта закупки, в извещении и документации о закупке в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 63, пунктом 2 части 1, частью 3 статьи 64, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (далее - Постановление) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В пункте 1  Постановления указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к Постановлению.

Однако как следует из буквального толкования данного положения Постановления дополнительные требования устанавливаются при проведении аукциона как открытым, так и закрытым способом.

В Приложении № 1 к Постановлению установлены виды товаров, работ, услуг, при закупке которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

При этом дополнительным требованием, которое заказчик должен установить к участнику при осуществлении закупки данных работ, является опыт исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участника закупки данным требованиям, являются копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.

Таким образом, при наличии одновременно трех условий заказчик обязан установить дополнительные требования к участнику закупки и к составу второй части заявки о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника закупки данным требованиям, а именно:

- закупка осуществляется одним из способов, указанных в Приложении № 1 к Постановлению;

- объектом закупки должно быть выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014;

- начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок превышает 10 млн. рублей.

Как следует из извещения и аукционной документации предметом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газоснабжение жилых домов (II очередь) в поселке Еленинка Карталинского района Челябинской области» с начальной (максимальной) ценой контракта – 13 036 050,00 рублей, что обязывает заказчика установить дополнительные требования к участнику закупки в соответствии с Постановлением.

Вместе с тем, в документации об Аукционе установлены требования о наличии опыта, связанного с предметом контракта и деловой репутации.

Однако Заказчиком не конкретизированы требования предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 о наличии у участника опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе, а также не установлено требование о предоставлении участниками в качестве подтверждения соответствия указанным условиям копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копий акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копии акта о приемке выполненных работ. Указанное обстоятельство может привести к ненадлежащему оформлению заявок участниками и, как следствие, к необоснованному допуску к участию в аукционе.

Таким образом, в нарушение частей 2, 4, 5 статьи 31, пункта 5 части 6 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком не конкретизированы дополнительные требования к участнику закупки, а также не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника закупки указанным требованиям в порядке, предусмотренном Приложением № 1 к Постановлению.

6. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

 В пунктах 4, 6, 7, 9, 12, 14, 37 части 8 Технического задания установлены следующие требования: «Трубы стальные электросварные. Предельные отклонения по длине - не более +10 или не более +50 или не более +15 или не более +70 или не более + 100мм или не нормируется. Временное сопротивление по разрыву - не менее 32 или не менее 34 или не менее 38 или не менее 42 кгс/мм2. Предел текучести - не менее 18 или не менее 19 или не менее 20 или не менее 21 или не менее 22 или не менее 23 или не менее 25 кгс/мм2. Относительное удлинение - не менее 19 или не менее 20 или не менее 21 или не менее 22 или не менее 23 или не менее 24%. Кривизна трубы на 1 м. длины не должна превышать 1,5мм».

Из содержания Технического задания невозможно установить потребность Заказчика в указании последовательно идущих друг за другом цифр, сопровождающихся словами «не менее» при условии, что не менее 18 как минимальный показатель позволяет участникам закупки предложить товар с показателем 19, 20, 21 и так далее.

Таким образом,  установленные Заказчиком требования не носят объективного характера требования, что влечет за собой нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в Техническом задании имеется указание на проектно-сметную документацию.

Однако в Техническом задании и проектно-сметной документации содержится противоречивая информация. Так, заявки, поданные на участие в Аукционе, в соответствии с проектно-сметной документацией не соответствуют требованиям Технического задания.

Исходя из изложенного, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе невозможно сделать вывод о требованиях к содержанию заявки, что может привести к ограничению количества участников рассматриваемой закупки.

Так согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе подано 6 заявок. Заявки пяти участников закупки признаны не соответствующими требованиям документации об Аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе  допущена одна заявка, в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на положения документации об аукционе на положения документации об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газоснабжение жилых домов (II очередь) в поселке Еленинка Карталинского района Челябинской области» (извещение  № 0169300012316000449) обоснованными.

2. По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1, частей 2, 4, 5 статьи 31, части 6.1 статьи 34, пункта 7 части 5, пункта 5 части 6 статьи 63, пункта 2 части 1, пунктов 1, 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 4 статьи 65, пункта 2 части 5 статьи 66, частей 1, 3, 4 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                      <…>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 438-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

17 июня 2016 года                                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 17.06.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Заявитель) на положения документации об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газоснабжение жилых домов (II очередь) в поселке Еленинка Карталинского района Челябинской области» (извещение  № 0169300012316000449) (далее – Аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района:

1.1. со дня размещения в Единой информационной системе предписания не заключать контракт по итогам электронного аукциона до исполнения пунктов 1.2, 2, 3 настоящего предписания;

1.2 в срок до 28.06.2016 внести соответствующие изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 438-ж/2016 от 17.06.2016, в том числе:

- установить дополнительные требования к участнику закупки и требования к составу второй части заявки о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника указанным требованиям в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99;

- установить в проекте контракта условия о предоставлении заказчиком отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);

- установить однозначные требования к содержанию первой части заявки; 

- указать сведения о применяемых материалах, позволяющих определить требования к потребности заказчика;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения на официальном сайте документации с внесенными изменениями;

- передать документацию с внесенными изменениями Отделу по муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района для размещения в Единой информационной системе;

- продолжить процедуру определения поставщика.

2. Аукционной комиссии в срок до 28.06.2016:

2.1 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;

2.2 передать решение, оформленное по итогам исполнения пункта 2.1 настоящего предписания, Отделу по муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района для размещения в Единой информационной системе и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

3. Отделу по муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района в срок до 30.06.2016:

3.1. разместить документацию с внесенными изменениями в Единой информационной системе не менее чем за  7 дней  до даты окончания срока подачи заявок;

3.2 разместить в Единой информационной системе решение, указанное  в пункте 2.2 настоящего предписания и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

4. ООО «РТС-тендер» с 23.06.2016 обеспечить Управлению строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района, Отделу по муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района, Аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания.

5. Управлению строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района, Отделу по муниципальным закупкам администрации Карталинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 11.07.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно документацию с внесенными изменениями, документы, подтверждающие размещение документации с внесенными изменениями в Единой информационной системе, решение Аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения сведений о таком решении в Единой информационной системе.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                    <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                 <…>

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны