Решение б/н Решение и предписание по делу № 44-03-18.1/2014 в отношении ... от 25 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 августа 2014 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:


 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:


 

Семёнова Елена Григорьевна – вр.и.о. руководителя Челябинского УФАС России;

Дозморова Динара Александровна – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

Фаустова Анастасия Олеговна – специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

 

 

рассмотрев дело № 44-03-18.1/2014 по жалобе ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» на действия (бездействие) МУП «Горводоканал-Копейск», выразившиеся в необоснованном нерассмотрении заявки при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах (извещение № 31401384047), в присутствии: представителя МУП «Горводоканал - Копейск», действующего на основании доверенности, в отсутствие представителя ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом), заявившего ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя юридического лица,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» на действия (бездействие) МУП «Горводоканал-Копейск», выразившиеся в необоснованном нерассмотрении заявки заявителя при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах (извещение № 31401384047).

В жалобе ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» указано следующее.

30 июля 2014 года на официальном сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах.

Указанная закупка проводилась в соответствии с положениями Федерального закона oт 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП «Горводоканал-Копейск».

На официальном сайте была размещена следующая информация о порядке подачи заявок:

Срок предоставления документации с 30.07.2014 по 07.08.2014 16.00 (МСК+2).

Место и порядок предоставления: 1) оригинал по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, 50, 3 этаж, кабинет ПТО (для отдела материально-технического снабжения); 2) посредством факсимильной связи: - тел. 8 (35139) 7-99-35; 3) в форме отсканированного электронного документа — по электронному адресу: zakupki@vodakop.ru.

Официальный сайт, на котором размещена документация, www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, участнику закупки предоставлялось право выбрать один из способов предоставления заявки - оригинал по указанному адресу; по факсу; по электронной почте в виде сканированных документов.

Закрытое акционерное общество «Интегратор энергетического комплекса» подало заявку на участие в запросе предложений одним из предложенных способов - все необходимые документы были в отсканированном виде направлены по адресу: zakupki@vodakop.ru, о чем свидетельствуют прилагаемые к жалобе заявителем скриншоты отправленных документов 07 августа 2014 года, время отправки – 12 часов 05 минут (МСК).

8 августа 2014 года на официальном сайте МУП «Горводоканал-Копейск» был опубликован протокол проведения запроса предложений на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах № 31401384047-01, однако ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» не было указано в качестве участника проводимой закупки, несмотря на то, что заявка была отправлена вышеуказанным способом в сроки, установленные конкурсной документацией.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, создание преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии со статьей 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

По мнению подателя жалобы, с момента направления ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» становится полноправным участником закупки.

Таким образом, податель жалобы полагает, что действия МУП «Горводоканал-Копейск» при проведении закупки привели к ограничению конкуренции, что нарушает положения как Закона о защите конкуренции, так и Закона о закупках, что является основанием для признания проведанной закупки нелегитимной.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель МУП «Горводоканал-Копейск» пояснил следующее.

В соответствии с положениями Закона о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП «Горводоканал-Копейск» 30 июля 2014 года предприятием опубликовано извещение № 31401384047 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных домах.

Окончание срока подачи заявок на участие в запросе предложений 16 часов 00 минут (время местное) 7 августа 2014 года. На 16 часов 05 минут (время местное) 7 августа 2014 года на сайте МУП «Горводоканал-Копейск» zakupki@vodakop.ru было отражено 3 заявки, сведения о поданной заявке от ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» по неопределенным причинам на сайте отсутствовали. Закупочной комиссией заказчика рассмотрены заявки и подведены итоги. В соответствии с протоколом запроса предложений от 08.08.2014 № 31401384047 победителем признано ОАО «Научно-производственное объединение автоматики», договор по результатам закупки на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения ответчика, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

  1. 30 июля 2014 года на сайте zakupki.gov.ru МУП «Горводоканал-Копейск» опубликовало извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах (извещение № 31401384047).

Согласно размещенной информации, а также пункту 8 документации о проведении запроса предложений дата начала срока подачи заявок на участие в запросе предложений – 30 июля 2014 года (с момента публикации на официальном сайте), дата окончания срока подачи заявок – 7 августа 2014 года до 16 часов 00 минут.

Как указано в извещении, а также в пункте 8 документации заявки на участие в запросе предложений могли подаваться на выбор участника закупки, одним из следующих способов:

1) оригинал по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, 50, 3 этаж, кабинет ПТО (для отдела материально-технического снабжения);

2) посредством факсимильной связи: - тел. 8 (35139) 7-99-35;

3) в форме отсканированного электронного документа — по электронному адресу: zakupki@vodakop.ru.

Закрытое акционерное общество «Интегратор энергетического комплекса» подало заявку на участие в запросе предложений одним из предложенных способов - все необходимые документы были в отсканированном виде направлены по адресу: zakupki@vodakop.ru, о чем свидетельствуют прилагаемые к жалобе заявителем скриншоты отправленных документов 7 августа 2014 года, время отправки – 12 часов 05 минут (МСК).

8 августа 2014 года на официальном сайте МУП «Горводоканал-Копейск» был опубликован протокол проведения запроса предложений на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах № 31401384047-01, однако ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» не было указано в качестве участника проводимой закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

Как следует из материалов дела, заявителем было исполнено требование заказчика о направлении заявки одним из определённых способов в указанный срок. Кроме того, МУП «Горводоканал-Копейск» не представило доказательств обратного.

При таких обстоятельствах, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что МУП «Горводоканал-Копейск» при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах, а именно при рассмотрении, поданных участниками заявок, нарушило положения части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

  1. Комиссией Челябинского УФАС России при рассмотрении жалобы в порядке части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции могут быть установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Часть 9 статьи 4 Закона о закупках регламентирует, что в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

В результате анализа Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП «Горводоканал-Копейск», Комиссия Челябинского УФАС приходит к выводу, что пункты 7.4.10 и 7.4.11 указанного Положения противоречат требованиям, закрепленным в частях 9, 10, 11 статьи 4 Закона о закупках, содержащих положения об информационной открытости закупки.

Так в пункте 7.4.10 указано, что специалисты бюро по работе с конкурсной документацией на основании поступивших заявок подготавливают документацию по процедуре проведения запроса предложений в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок. Пункт 7.4.11 положения определяет, что подготовленная документация передается на согласование в службу безопасности на срок до трех рабочих дней.

Исходя из совокупного анализа норм, закрепленных в частях 9,10,11 статьи 4 Закона о закупках, Челябинское УФАС России приходит к выводу, что заказчик не вправе разрабатывать какую-либо документацию по процедуре проведения закупки после подачи заявок на участие в закупке.

В подпункте 1 пункта 7.5.3 положения о закупке товаров, работ, услуг МУП «Горводоканал-Копейск» указано, что прямая закупка (у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может осуществляться если:

- стоимость закупаемой Заказчиком продукции не превышает 2 000 000 (два миллиона) рублей.

В приложении 2 положения указан перечень товаров, работ, услуг на заключение договоров с конкретными поставщиками без рассмотрения конкурирующих предложений. В указанный перечень, в том числе входят следующие пукты:

пункт 1 - запасные части и комплектующие для бестраншейной замены труб;

пункт 2 - противогазы;

пункт 3 - пломбы, проволока для опломбирования водомеров;

пункт 4 – датчики уровня жидкости, датчики давления, вторичные датчики;

пункт 5 – грозоотводы;

пункт 6 – расходомеры жидкости;

пункт 7 – газоанализаторы;

пункт 8 – известь, граншлак, кокс, орешек, кислород, азот, аргон;

пункт 9 – услуги по охране объектов;

пункт 10 – услуги по вывозу мусора;

пункт 12 – услуги дератизации, дезинсекции;

пункт 13 – услуги по обслуживанию компьютерных программ;

пункт 14 – путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление в санаториях, домах отдыха и детских оздоровительных лагерях;

пункт 15 – юридические услуги;

пункт 16 – услуги кредитных организаций.

По мнению антимонопольного органа, данные основания проведения закупки у единственного поставщика противоречат принципам, закрепленным в части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку они не направлены на целевое и экономически эффективное расходование денежных средств, направлены на ограничение конкуренции по отношению к потенциальным участникам закупки.

В ходе рассмотрения дела МУП «Горводоканал-Копейск» не представило доказательств, подтверждающих наличие производственной необходимости осуществлять закупку у единственного поставщика на основании указанных положений.

Данные основания подтверждают возможность заказчика осуществить любые закупки данным способом со ссылками на подпункт 1 пункта 7.5.3 положения о закупке товаров, работ, услуг МУП «Горводоканал-Копейск», а также на приложение 2 указанного Положения, что нарушает права и интересы потенциальных участников закупки.

Кроме того, указанные условия противоречат принципам информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации по отношению к участникам закупки, свидетельствуют об уходе заказчика от проведения конкурентных процедур по закупке товаров.

При таких обстоятельствах, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что МУП «Горводоканал-Копейск», при проведении закупок у единственного поставщика не может осуществлять действия, которые могут привести к неравенству, дискриминации и необоснованному ограничению конкуренции.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России № 17/13 от 18.01.2013, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» на действия (бездействие) МУП «Горводоканал-Копейск» обоснованной.

  2. Признать действия МУП «Горводоканал-Копейск», выразившиеся в необоснованном нерассмотрении заявки ЗАО «Интегратор энергетического комплекса», нарушением части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  3. Признать действия МУП «Горводоканал-Копейск», выразившиеся в закреплении в Положении о закупке товаров, работ, услуг пункта 7.4.10, содержащего информацию о том, что «Специалисты бюро по работе с конкурсной документацией на основании поступивших заявок подготавливают документацию по процедуре проведения запроса предложений в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок», а также пункта 7.4.11 определяющего, что «Подготовленная документация передается на согласование в службу безопасности на срок до трех рабочих дней», нарушением части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  4. Признать действия МУП «Горводоканал-Копейск», выразившиеся в закреплении в Положении о закупке товаров, работ, услуг МУП «Горводоканал-Копейск» оснований проведения закупки в форме закупки у единственного поставщика, нарушением части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:

- стоимость закупаемой Заказчиком продукции не превышает 2 000 000 (два миллиона) рублей (подпункт 1 пункта 7.5.3);

- приложение 2 положения «Перечень товаров, работ, услуг на заключение договоров с конкретными поставщиками без рассмотрения конкурирующих предложений»:

пункт 1 - запасные части и комплектующие для бестраншейной замены труб;

пункт 2 - противогазы;

пункт 3 - пломбы, проволока для опломбирования водомеров;

пункт 4 – датчики уровня жидкости, датчики давления, вторичные датчики;

пункт 5 – грозоотводы;

пункт 6 – расходомеры жидкости;

пункт 7 – газоанализаторы;

пункт 8 – известь, граншлак, кокс, орешек, кислород, азот, аргон;

пункт 9 – услуги по охране объектов;

пункт 10 – услуги по вывозу мусора;

пункт 12 – услуги дератизации, дезинсекции;

пункт 13 – услуги по обслуживанию компьютерных программ;

пункт 14 – путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление в санаториях, домах отдыха и детских оздоровительных лагерях;

пункт 15 – юридические услуги;

пункт 16 – услуги кредитных организаций.

Выдать МУП «Горводоканал-Копейск» предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах (извещение № 31401384047), об отмене протокола от 08.08.2014 № 31401384047, а также о приведении Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП «Горводоканал-Копейск» в соответствие с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Председатель Комиссии Е.Г. Семенова

Члены Комиссии

Д.А. Дозморова

А.О. Фаустова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 28

  по делу 44-03-18.1/2014

 

21 августа 2014 года                                                          

г. Челябинск, пр. Ленина, 59 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

Семёнова Елена Григорьевна - заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Дозморова Динара Александровна  - начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

 

Фаустова Анастасия Олеговна - специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.08.2014 № 44-03-18.1/2013 по жалобе ЗАО «Интегратор энергетического комплекса» на действия (бездействие) МУП «Горводоканал-Копейск», при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах (извещение № 31401384047),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МУП «Горводоканал-Копейск с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном нерассмотрении заявки ЗАО «Интегратор энергетического комплекса»:

1.1.  МУП «Горводоканал-Копейск» отменить протокол от 08.08.2014 № 31401384047, составленный в ходе проведения запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах;

1.2. МУП «Горводоканал-Копейск»:

 - вернуться на стадию рассмотрения заявок;

 - допустить к участию в запросе предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах ЗАО «Интегратор энергетического комплекса».

2. МУП «Горводоканал-Копейск» в течение 10 дней с момента получения настоящего предписания привести  Положение о закупке товаров, работ, услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

2.1. Исключить следующие пункты Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП «Горводоканал-Копейск»:

- пункт 7.4.10 «Специалисты бюро по работе с конкурсной документацией на основании поступивших заявок подготавливают документацию по процедуре проведения запроса предложений в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок»;

 - пункт 7.4.11 «Подготовленная документация передается на согласование в службу безопасности на срок до трех рабочих дней»;

- подпункт 1 пункта 7.5.3 «Стоимость закупаемой Заказчиком продукции не превышает 2 000 000 (два миллиона) рублей»;

- пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в части услуг по вывозу мусора, 12, 13, 14, 15, 16 приложения № 2 Положения о закупке товаров, работ, услуг.

3. МУП «Горводоканал-Копейск», в качестве подтверждения исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания  в срок до 30 сентября 2014 года представить в Челябинское УФАС России доказательства отмены протокола от 08.08.2014 №  31401384047, допуска к участию в запросе предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах ЗАО «Интегратор энергетического комплекса», рассмотрения заявки ЗАО «Интегратор энергетического комплекса», внесения изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг МУП «Горводоканал-Копейск».

 

Председатель Комиссии                                                                            

Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии                                                                                       

Д.А. Дозморова

А.О. Фаустова

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.           

Связанные организации

Связанные организации не указаны