Решение б/н Решение № 44-07-18.1/16 по жалобе ООО «Кыштымский лес» от 31 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 44-07-18.1/16

«25» августа 2016 года                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции»  (далее - Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

«<…>»

-

специалиста 1 разряда отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Кыштымский лес» (далее - Заявитель) на неправомерные действия Челябинского областного бюджетного учреждения «Кыштымское лесничество» (далее - Учреждение),

 

УСТАНОВИЛА:

  В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Кыштымский лес» на неправомерные действия Учреждения, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов на право заключения договора аренды государственного имущества по извещению № 290416/0340988/01 (далее – Аукцион, торги).

В качестве доводов Заявитель указал следующее.

 

ООО «Кыштымский лес» является единственным арендатором участка лесного фонда на территории Кыштымского и Карабашского округов на основании договора № 194 от 16.05.2008. В соответствии с условиями договора одной из обязанностей арендатора является тушение лесных пожаров, вследствие чего наличие пожарного автомобиля на праве аренды или собственности является обязательным.

Тем самым, Заявитель имел намерения приобрести единицы техники, являющихся предметом Аукциона для осуществления им установленной деятельности.

На момент осмотра имущества, являющегося предметов торгов, Заявителем было установлено, что одна единица техники находится в неисправном состоянии.

Таким образом, Заявитель полагает, что Учреждением при проведении торгов допущены существенные нарушения действующего законодательства, путем установления недостоверной информации о технических характеристиках имущества, являющегося предметом торгов, в связи с чем просит признать жалобу обоснованной.

Администрацией представлены письменные пояснения (вх. от 11580 № 24.08.2016) и на заседании Комиссии указано следующее.

 

Согласно извещению о проведении Аукциона предметом торгов являются следующие объекты движимого имущества:

- пожарный автомобиль АЛП-30 ГАЗ6-6611, гос. номер М107СА74, год выпуска – 1995;

- грузовой автомобиль ГАЗ-6611, гос. номер М083СА74, год выпуска – 1995;

- пожарный автомобиль АЦ-30 мод. 184 ГАЗ-66, гос. номер – Е728ТО74, год выпуска - 1989;

- автоцистерна АЦ-1,0-30 ГАЗ 333081, гос. номер В698ТХ74, год выпуска 2005.

В связи с тем, что заявок на участие в Аукционе не поступило, указанные торги признаны несостоявшимися.

 

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества регулируются Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила).

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www. torgi.gov.ru, 29 апреля 2016 года размещено извещение о проведении торгов.

В соответствии с извещением о проведении торгов, дата начала приема заявок на участие в торгах – 01.05.2016, дата окончания приема заявок на участие в торгах – 23.05.2016, дата проведения Аукциона – 25.05.2016.

Начальная цена лота составляет 36 328 рублей 31 копейка.

 

  В соответствии с подпунктом 2 пункта 31 Правил извещение о проведении конкурса должно содержать, в том числе сведения о месте расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору.

         Согласно отчету об определении рыночной стоимости аренды объектов движимого имущества, являющихся предметом торгов, объектами аренды являются бывшие в употреблении пожарные автомобили.

         Пожарный автомобиль АЛП-30 ГАЗ-6611, гос. номер М107СА74, год выпуска 1995 исправен, имеются неисправности, не влияющие на работоспособность объекта, устранимые при текущем (плановом) ремонте. В целом, состоянием объекта, с учетом года выпуска, определено, как условно-пригодное.

         Грузовой автомобиль ГАЗ-6611, гос. номер М083СА74, год выпуска 1995 исправен, имеются неисправности, не влияющие на работоспособность объекта, устранимые при текущем (плановом) ремонте. В целом, состоянием объекта, с учетом года выпуска, определено, как условно-пригодное.

         Пожарный автомобиль АЦ-30 мод. 184 ГАЗ-66, гос. номер Е782ТО74, год выпуска 1989 исправен, имеются неисправности, не влияющие на работоспособность объекта, устранимые при текущем (плановом) ремонте. Отмечена необходимость полного восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля (данный фактор, в числе прочих, определяет состояние объекта, как неудовлетворительное). Соответственно, состояние объекта, с учетом реального физического состояния и года выпуска, определено оценщиком, как неудовлетворительное.

         Автоцистерна АЦ-1,0-30 ГАЗ-333081, гос. номер В968ТХ74, год выпуска 2005 исправен, имеются незначительные неисправности, не влияющие на работоспособность объекта, устранимые при текущем (плановом) ремонте. В целом, состояние объекта, с учетом года выпуска, определено, как удовлетворительное.

         В извещении о проведении Аукциона указан год выпуска транспортных средств и регистрационный знак. При этом, извещение о проведении Аукциона не содержит сведений об иных технических характеристиках транспортных средств, например: суммарный пробег, процент износа транспортных средств, техническое состояние и их исправность, повреждения, комплектация и др.

         Таким образом, извещение о проведении Аукциона, в нарушение подпункта 2 пункта 31 Правил, не содержит необходимую информацию о технических характеристиках объектов имущества.

         Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания ввиду признания Аукциона несостоявшимся, в связи с отсутствием допущенных участников.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать доводы жалобы ООО «Кыштымский лес» обоснованными.

2. Признать действия Челябинского областного бюджетного учреждения «Кыштымское лесничество» при организации и проведении Аукциона нарушением подпункта 2 пункта 31 Правил.

3. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны