Решение б/н Решение по делу № 44-18.1/13 в отношении Министерства строит... от 10 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 44-18.1/13

 

«26» сентября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 №401-ФЗ, далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Пазуха З.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ИП <...> (далее – Заявитель, индивидуальный предприниматель) на неправомерные действия Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее — Министерство, организатор торгов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступила жалоба индивидуального предпринимателя на действия Министерства, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту № 785 «г. Магнитогорск – г. Златоуст», лот № 2, извещение № 9/2013 (далее – Конкурс, торги).

Заявитель считает необоснованным отказ в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям.

Согласно Протоколу от 03.09.2013 № 9/2013/2-р рассмотрения заявок на участие в Конкурсе конкурсная комиссия не допустила индивидуального предпринимателя к участию в торгах в связи с тем, что претендент на участие в конкурсе предложил исполнение договора, в том числе с использованием автобуса категории М3 класса II, вместимостью 20 мест, что не соответствует требованиям конкурсной документации, предъявляемым к классу и вместимости транспортных средств лота № 2.

По мнению Заявителя, при условии, что в конкурсной документации не содержится ограничений по количеству заявляемых транспортных средств, транспортное средство категории М3 класса II, вместимостью 20 мест включено в заявку на участие в конкурсе, так как является единственным действующим в настоящий момент автобусом на данном маршруте, и заявлено предпринимателем наряду с другим соответствующим конкурсной документации транспортным средством,

Кроме того, Заявитель указывает, что конкурсная комиссия после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не дала оценку транспортным средствам предпринимателя, не заявила претензий и иных требований о несоответствии формы или составу документов заявки. Дальнейшее участие хозяйствующих субъектов в заседаниях комиссии не предполагалась.

Заявитель также полагает, что разъяснения положений конкурсной документации, данные Министерством, не обоснованы, поскольку большая протяженность маршрута не является основанием установления требования к более высокой категории, классу и вместимости транспортных средств.

Заявитель также указал, что после принятия решения об отказе ему в допуске к участию в Конкурсе, он обратился в Министерство с требованием рассмотрения заявки в части транспортного средства, соответствующего конкурсным требованиям.

На основании изложенного индивидуальный предприниматель просит признать жалобу обоснованной, действия конкурсной комиссии по принятию решения об отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсе не соответствующим действующему законодательству и отменить проведение конкурса на заключение договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту (межмуниципальным маршрутам) на территории Челябинской области по лоту № 2.

Министерством представлены следующие письменные возражения и пояснения по доводам жалобы.

В соответствии с частями 11, 12, 13 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения процедуры вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществляет уполномоченный орган – Министерство. В соответствии с частью 11 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения Министерство обеспечило публичное вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе в установленные день, время и месте. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не предполагает рассмотрение заявок на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, которое осуществляется в иной день, установленный конкурсной документацией.

В составе заявки на участие в Конкурсе индивидуального предпринимателя содержится предложение об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту, согласно которому он предполагает исполнение договора в том числе с использованием автобуса категории М3 класса II, вместимостью 20 мест, что не соответствует требованиям конкурсной документацией, предъявляемым к классу и вместимости транспортных средств. По мнению Министерства, данный индивидуальный предприниматель не соответствует требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленными пунктом 2 части 3 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения, пунктам 6, 7 информационной карты конкурсной документации, в связи с чем к участию в Конкурсе не допущен.

В соответствии с запросом о разъяснении некоторых положений конкурсной документации, поступившим в Министерство от индивидуального предпринимателя 20.08.2013, Министерством подготовлено, размещено на официальном сайте и направлено заявителю 23.08.2013 соответствующее разъяснение.

Министерством отмечено, что протяженность маршрута № 785 составляет 304 км, что подтверждается актом замера протяженности маршрута от 16.11.2012, находящимся в составе конкурсной документации, а также актом замера протяженности маршрута, утвержденным индивидуальным предпринимателем 12.11.2008, находящимся в составе заявки на участие в Конкурсе данного перевозчика.

Кроме того, Министерством указано, что рассмотрение заявок на участие в Конкурсе проводится в установленный конкурсной документацией день, повторное рассмотрение заявок конкурсной документацией не предусмотрено.

На основании вышеизложенного, Министерство просит жалобу индивидуального предпринимателя по Конкурсу признать необоснованной.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области регулируется Законом Челябинской области от 29.10.2009г. № 488-30 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области» (далее — Закон об организации транспортного обслуживания населения).

Конкурсная документация утверждена Приказом Министерства от 24.07.2013 № 566.

Министерством 24.07.2013 на официальном сайте www.minstroy74.ru опубликовано извещение о проведении конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту № 785 «г. Магнитогорск – г. Златоуст», лот № 2, извещение № 9/2013.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 27.08.2013.

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе — 03.09.2013.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе – 10.09.2013.

1. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения к участию в конкурсе допускаются юридические лица, имеющие на праве собственности или ином законном основании автомобильные транспортные средства, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации, или имеющие предварительный договор о передаче автомобильных транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно части 12 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения уполномоченный орган рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленным частью 3, пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи. На основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе юридического лица (индивидуального предпринимателя) в случае несоответствия требованиям, установленным частью 3, пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи, и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который размещает на официальном сайте уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня его подписания.

В соответствии с пунктами 4, 5 части 6 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения конкурсная документация должна содержать вместимость транспортных средств и количество рейсов, которое должно выполняться транспортными средствами, в том числе в отдельные календарные дни и периоды суток; категорию и класс транспортных средств.

Таким образом, Министерство, уполномоченное на проведение конкурсов на осуществление межмуниципальных пассажирских перевозок, разрабатывает конкурсную документацию и самостоятельно определяет необходимость использования той или иной вместимости, категории и класса транспортных средств для выполнения перевозок по соответствующим маршрутам.

В связи с чем довод заявителя о неправомерных действиях Министерства при установлении требований к категории и классу транспортных средств не может быть принят во внимание комиссией Челябинского УФАС России при рассмотрении настоящей жалобы.

Пунктом 6 информационной карты Конкурсной документации установлены требования к вместимости транспортных средств: не менее 45 мест для сидения.

Пунктом 7 информационной карты Конкурсной документации установлены требования к категории и классу транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту: транспортные средства категории М3 класс III по классификации ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».

В соответствии с пунктом 3 ГОСТа Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

К категории М3 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т (подпункт 3.3 пункта 3 ГОСТа Р 52051-2003).

Транспортные средства категорий М3 относят (подпункт 3.4 пункта 3 ГОСТа Р 52051-2003):

- к одному или более из трех классов (I, II, III) по ГОСТ Р 41.36 и ГОСТ Р 41.107;

- к одному из двух классов (А, В) по ГОСТ Р 41.52.

Класс I - транспортные средства, конструкцией которых предусмотрены зоны для стоящих пассажиров, обеспечивающие возможность пассажирообмена.

Класс II - транспортные средства, сконструированные для перевозки главным образом сидящих пассажиров, в которых может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров, находящихся в проходах и/или в зонах, не превосходящих по своей площади пространства, необходимого для размещения двух двойных сидений.

Класс III - транспортные средства, сконструированные исключительно для перевозки сидящих пассажиров.

Категория и класс транспортных средств определяются организатором торгов. Так, Министерством определены требования к категории и классу транспортных средств, а именно для участия в конкурсе претенденту необходимо иметь на праве собственности или ином законном основании автомобильные транспортные средства, или предварительный договор о передаче автомобильных транспортных средств, категории М3 класс III. При принятии решения о допуске либо отказе в допуске к участию в торгах претендентов на участие в конкурсе Конкурсная комиссия руководствуется данными требованиями.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками № 9/2013/2-в от 27.08.2013 на участие в конкурсе подано 3 заявки:

1. ООО «Прогрессия»;

2. ИП Данильченко В.С.;

3. ООО «Мегаавто».

Индивидуальным предпринимателем предложено осуществление межмуниципальных перевозок по лоту № 2 с использованием двух транспортных средств (протокол № 9/2013/2-в от 27.08.2013):

- Higer KLQ6119TQ - 45 мест, категория М3 класс III;

-302GS-15H - 20 мест, категория М3 класс II.

ООО «Прогрессия» предложило осуществление межмуниципальных перевозок по лоту № 2 с использованием транспортного средства:

- Kia Grandbird – 45 мест, категория М3 класс III.

ООО «Курорт-Транс» предложило осуществление межмуниципальных перевозок по лоту № 1 с использованием двух транспортных средств:

- Higer KLQ 6928Q - 45мест, категория М3 класс III.

В соответствии с протоколом № 9/2013/2-р рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 03.09.2013 конкурсной комиссией было приято решение отказать в допуске к участию в торгах индивидуальному предпринимателю, поскольку данная заявка на участие в конкурсе не соответствуют требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленным пунктом 2 части 3 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения, пунктам 6 и 7 информационной карты Конкурсной документации. В составе заявки на участие в конкурсе индивидуального предпринимателя содержится предложение об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту №785 «г. Магнитогорск – г. Златоуст», согласно которому исполнение договора предлагается, в том числе, с использованием автобуса категории М3 класса II, вместимостью 20 мест, что не соответствует требованиям конкурсной документации, предъявляемым к классу и вместимости транспортных средств лота №2. Довод Заявителя о том, что им предложены для участие в конкурсе транспортные средства, соответствующие требованиям конкурсной документации, не может быть принят во внимание комиссией антимонопольного органа по следующим основаниям.

Индивидуальным предпринимателем в составе заявке на участие в конкурсе приложено предложение об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту, в соответствии с которыми предприятие намерено осуществлять перевозки по маршруту с использованием Higer KLQ6119TQ - 45 мест, категория М3 класс III и 302GS-15H - 20 мест, категория М3 класс II.

Таким образом, поскольку согласно условиям конкурсной документации требовалось наличие у претендента транспортных средств только категории М3 класса III, вместимостью более 45 мест для сидения, а Заявитель предложил транспортное средство категории М3 класса II, то конкурсная комиссия правомерно приняла решение об отказе данному участнику в допуске к конкурсу.

Более того, Заявителем был направлен в Министерство запрос о разъяснении положений конкурсной документации (вх. от 20.08.2013 № 11820) в котором он просит дать дополнительную информацию по пункту 6 информационной карты Конкурсной документации (лот № 2) об условиях вместимости транспортных средств не менее 45 мест для сидения, а также по пункту 7 информационной карты Конкурсной документации (лот № 2) о документальном основании, на которых основываются требования данного пункта. Министерством на указанный запрос дано разъяснение положений конкурсной документации (исх. от 23.08.2013 № 430) из которых следует, что данные требования установлены организатором торгов исходя из потребности населения в пассажирских перевозках с учетом пассажиропотока, а также удаленности муниципальных образований. Кроме того, Министерством указано о необходимости представления в составе заявки на участие в Конкурсе транспортных средств именно категории М3 класс III по классификации ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».

На основании изложенного, довод Заявителя о неправомерном отказе в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту № 785 «г. Магнитогорск – г. Златоуст», лот № 2, извещение № 9/2013, не может быть принят комиссией антимонопольного органа во внимание.

2. Согласно части 11 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения уполномоченный орган вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса.

В соответствии с частью 12 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения уполномоченный орган рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленным частью 3, пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи. На основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе юридического лица (индивидуального предпринимателя) в случае несоответствия требованиям, установленным частью 3, пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи, и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который размещает на официальном сайте уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня его подписания.

Таким образом, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе состоялась 27.08.2013 публично в присутствии представителей хозяйствующих субъектов, подавших заявки на участие в конкурсе, что подтверждается Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе № 9/2013/2-в от 27.08.2013.

На этапе вскрытия конвертов с заявками на участие торгах 7 Законом об организации транспортного обслуживания населения не предполагается рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.

Процедура рассмотрения заявок на участие в Конкурсе на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе проводилась конкурсной комиссией 03.09.2013, по результатам которой оформлен протокол рассмотрения заявок № 9/2013/2-р от 03.09.2013. Участие представителей хозяйствующих субъектов, подавших заявки на участие в конкурсе, при проведении процедуры рассмотрения заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, Законом об организации транспортного обслуживания населения не предусмотрено.

Таким образом, довод Заявителя о том, что конкурсная комиссия после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не дала оценку транспортным средствам предпринимателя, не заявила претензий и иных требований о несоответствии формы или составу документов заявки, а также дальнейшее участие хозяйствующих субъектов в заседаниях комиссии не предполагалась, отклонен комиссией Челябинского УФАС России.

Кроме того, рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе повторно, после принятия комиссией решения об отказе в допуске к торгам, зафиксированного соответствующим протоколом, противоречит части 12 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения.

3. В соответствии с пунктом 11 информационной карты конкурсной документации для осуществления оценки и сопоставления заявок участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе приложить к заявке на участие в конкурсе следующие документы и сведения:

  • сведения о количестве нарушений лицензионных требований и условий, произошедших в течение трёх лет, предшествующих дате проведения конкурса, по вине юридического лица (индивидуального предпринимателя), представившего заявку на участие в конкурсе.

  • сведения о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий, в том числе в расчёте на одно указанное в заявке на участие в конкурсе и соответствующее требованиям конкурсной документации транспортное средство, произошедших в течение трёх лет, предшествующих дате проведения конкурса, по вине водителя транспортного средства, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), подавшему заявку на участие в конкурсе.

Конкурсной документацией установлены требования к предоставлению указанных сведений:

- сведения о количестве нарушений лицензионных требований и условий предоставляются за трехлетний период, предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, или за срок действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, если данный срок действия лицензии меньше указанного трехлетнего периода и данная лицензия выдана впервые. Справка о количестве нарушений лицензионных требований и условий согласовывается в Управлении государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Справка о количестве нарушений лицензионных требований и условий должна быть получена юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не ранее чем за один месяц до даты подачи своей заявки на участие в конкурсе;

- сведения о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий предоставляются за трехлетний период, предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, или за срок действия лицензии юридического лица (индивидуального предпринимателя) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (далее – лицензия), предшествующий дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, если данный срок действия лицензии меньше указанного трехлетнего периода и данная лицензия выдана впервые. Справка о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий согласовывается в Управлении ГИБДД МВД России по Челябинской области. Справка о количестве совершенных нарушений правил дорожного движения, общее количество дорожно-транспортных происшествий должна быть получена юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не ранее чем за один месяц до даты подачи своей заявки на участие в конкурсе;

Исходя из буквального толкования указанных требований, претендент на участие в конкурсе должен представить указанные справки за 3 года предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе — 27.08.2013, в течение которых на основании лицензии он выполнял перевозку пассажиров по регулярным маршрутам.

Таким образом, перевозчики должны представить справки, содержащие сведения за период с 27.08.2010 по 27.08.2013, учитывая наличие у них лицензии на перевозку пассажиров в указанный временной интервал.

Заявка ООО «Прогрессия» содержит следующие документы:

- справка о нарушениях правил дорожного движения от 15.08.2013 № 68/9-2116, выданная УМВД России по г. Магнитогорску, с участие двух поименованных водителей за период с 25.07.2010 по 01.08.2013;

- справка от 15.08.2013 № 68/9-2117 о количестве дорожно-транспортных происшествий с участием транспортного средства КИА Гранберд с государственным номером А 196 ОУ 174 в период с 25.07.2010 по 01.08.2013, выданная УМВД России по г. Магнитогорску;

- справка о нарушении лицензионных требований за период с 25.07.2010 по 01.08.2013, выданная УГАДН по Челябинской области, от 08.08.2013 № 3-8/744.

Заявка ООО «Мегаавто» содержит следующие документы:

- справка о нарушениях правил дорожного движения водителями, «заявленными на конкурс» в количестве 6 человек (с указанием конкретных лиц), о количестве дорожно-транспортных происшествий с участием 5 транспортных средств (с указанием госномеров) за период с 05.07.2010 по 05.07.2013, выданная ГУ МВД России по Челябинской области от 08.207.2013 № 9/5-4840;

- справка о нарушении лицензионных требований за период с 08.08.2010 по 08.08.2013, выданная УГАДН по Челябинской области, от 19.08.2013 № 3-8/783.

Справки, представленные ООО «Прогрессия» и ООО «Мегаавто», не соответствуют требованиям конкурсной документации, поскольку не содержат сведений за период с 27.08.2010 по 27.08.2013. Кроме того, справки о количестве совершенных ДТП и нарушений ПДТ не содержат сведений в соответствии с требованиями конкурсной документации, а именно сведений о нарушений ПДД и общем количестве ДТП, совершенных по вине водителей всех транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании хозяйствующему субъекту, а также сведений в расчёте на одно указанное в заявке на участие в конкурсе и соответствующее требованиям конкурсной документации транспортное средство.

Согласно Приложению 1 к информационной карте конкурсной документации в случае, если участником конкурса не представлены сведения по рассматриваемому критерию оценки заявок или представленные сведения не соответствуют требованиям конкурсной документации, то по данному критерию оценки заявок присваивается 0 баллов.

Таким образом, конкурсной комиссией нарушена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. У конкурсной комиссии согласно Конкурсной документации отсутствовали основания для присвоения заявке ООО «Прогрессия» по критерию № 3 «количество совершенных нарушений ПДД, общее количество ДТП..» 5 баллов, по критерию № 4 «количество нарушений лицензионных требований и условий…» 6,92 баллов, а также заявке ООО «Мегаавто» по критерию № 4 «количество нарушений лицензионных требований и условий…» 15 баллов. По указанным критериям заявки данных хозяйствующих субъектов надлежало оценить в 0 баллов.

Вместе с тем, согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участи в Конкурсе заявке ООО «Прогрессия» присвоено 66,54 баллов, ООО «Мегаавто» - 86,57 баллов. Таким образом, неправильный расчет баллов, присвоенных участникам конкурса по данному критерию, не повлиял на результаты проведения торгов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <...> на неправомерные действия Министерства при проведении Конкурса необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:

Т.М. Соболевская

З.В. Пазуха

Связанные организации

Связанные организации не указаны