Решение б/н Решение № 441-ж/2018 по жалобе ООО «Каскад» от 20 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 441-ж/2018

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 05.07.2018

В полном объеме решение изготовлено 09.07.2018

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<***>

-

Членов Комиссии:

<***>

-

 

<***>

-

рассмотрев жалобу ООО «Каскад», в присутствии:

- представителя Муниципального учреждения Администрация Тимирязевского сельского поселения (далее – заказчик) <***>., действующего на основании доверенности от 05.07.2018;

- представителя ООО «Сети и сервис» <***>., действующего на основании доверенности от 21.06.2018,

в отсутствие представителя ООО «Каскад» (далее – заявитель, Общество), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 28.06.2018 поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на газоснабжение ул. Солнечная, Труда, Советская, Октябрьская, Береговая с. Медведево Тимирязевского сельского поселения и ул. Центральная, Солнечная п. Бишкиль Чебаркульского района (извещение № 0169300023018000003) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам 30.05.2018 заказчик объявил о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 17 500 000, 00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 15.06.2018 16:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявителя указано, что аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки № 1.

Представитель заказчика с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные пояснения и на заседании Комиссии указал, что участник закупки в содержании первой части заявки представил недостоверную информацию, относительно товара, используемого при выполнении работ, по позициям 4, 5 приложения № 6 к Информационной карте документации об электронном аукционе.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 24 Информационной карты документации об электронном аукционе в требованиях к содержанию и составу первой части заявки указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Приложением № 6 к настоящей информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0169300023018000003 от 19.06.2018 аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявителю (участник закупки с порядковым номером заявки № 1).

Так, основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе послужило то обстоятельство, что по позициям 4, 5 Приложения № 6 к информационной карте в первой части заявки участник предоставил недостоверную информацию, а именно: согласно пунктам 4, 5 Требований к техническим характеристикам отвод должен быть изготовлен из трубы методом штамповки или протяжки по рогообразному сердечнику и соответствовать ГОСТ 17375-2001. Между тем, участник закупки по указанным позициям представил следующее «отвод изготовлен из трубы методом штамповки по рогообразному сердечнику».

Комиссия, проанализировав положения документации, а именно Приложение № 6 к информационной карте (Требования к техническим характеристикам), ГОСТ 17375-2001 Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Отводы крутоизогнутые типа 3D (R~1,5DN). Конструкция (с Изменением N 1), а также первую часть заявки заявителя, пришла к следующим выводам.

В соответствии с разделом 1 ГОСТ 17375-2001 настоящий стандарт распространяется на бесшовные приварные отводы из углеродистой и низколегированной стали типа 3D с R ≈ 1,5 DN и θ = 45°, θ = 60°, θ = 90° и θ = 180°, изготавливаемые из труб методами штамповки или протяжки по рогообразному сердечнику.

Кроме того, как следует из выдержки из книги Гадалова В.И. «Монтаж технологических трубопроводов» (http://www.ngpedia.ru/pg2633016vzlj0xc0016418469/) отводы бесшовные крутоизогнутые изготовляют из труб способом горячей протяжки по рогообразному сердечнику на специализированных прессах, а также способом горячей и холодной штамповки на фрикционных и кривошипных прессах.

Соответственно, существуют два метода изготовления отводов:

1. штамповки;

2. протяжки по рогообразному сердечнику.

Однако участником закупки в содержании первой части заявки представлена недостоверная информация о методе изготовления отводов «методом штамповки по рогообразному сердечнику», не соответствующая как положениям ГОСТ 17375-2001, так и положениям аукционной документации.

На основании изложенного, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки № 1.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Каскад» на действия аукционной комиссии необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны