Решение №ВЛ/5547/21 решение по делу № 443-ж/2021 от 12 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № 443-ж/2021

 

Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

454091, г. Челябинск,

ул. Свободы, 153а

 

Общество с ограниченной ответственностью «Обсервер»

236011, г. Калининград,

ул. Интернациональная, д. 11

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0269100000121000100)

 

 

 

РЕШЕНИЕ 074/06/105-1116/2021

(по делу № 443-ж/2021)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 11 мая 2021 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кокшаровой И.О.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99,статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Обсервер» (далее – ООО «Обсервер», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку в 2021 году кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000121000100), при участии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Государственного учреждения - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Учреждение, заказчик) з«<…>», действующих на основании доверенности № 132 от 16.12.2020, № 6 от 12.01.2021;

- представителя ООО «Обсервер» «<…>», действующего на основании протокола общего собрания учредителей № 1/2021 от 12.01.2021.

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 21.04.2021 поступила жалоба ООО «Обсервер» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку в 2021 году кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение №0269100000121000100) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Администрацией на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 29.03.2021 в 08:28.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку в 2021 году кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области – 2 147 400, 00 рублей.

Протокол № 0269100000121000100 – 162/2 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.04.2021.

Протокол проведения электронного аукциона от 08.04.2021.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 1,5%.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0269100000121000100 – 173/2 от 13.04.2021.

Контракт по результатам проведенного аукциона на дату заседания Комиссии не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «Обсервер» аукционной комиссией заявка участника закупки с идентификационным номером 109554831 (ООО «Технотрейд», победитель электронного аукциона) неправомерно признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, участник закупки признан победителем электронного аукциона. По мнению заявителя, Учреждением не применено Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102), а именно, не отклонена заявка участника закупки (идентификационный номер заявки 109554831), предложившего к поставке товар, страной происхождения которого является Китайская народная республика, с учетом наличия предложений двух участников закупки, представивших в заявке, в том числе, сертификаты СТ-1 различных производителей.

Представители заказчика с доводами жалобы ООО «Обсервер» не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседание Комиссии, указали следующее. Представленный в составе второй части заявки участника закупки с идентификационным номером 109558024 сертификат СТ-1 № 0120000063 от 01.06.2020г. (номер бланка 6766228) не является оригиналом сертификата СТ-1, выданным торгово-промышленной палатой либо заверенной производителем товара для конкретного участника закупки копией сертификата формы СТ-1 сроком действия до одного года. Тем самым, сертификат СТ-1 представленный участником закупки с идентификационным номером 109558024 не является документом, подтверждающим страну происхождения товара. Считают жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

Частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0269100000121000100 – 173/2 от 13.04.2021 заявки участников закупки с идентификационными номерами 109554831 (ООО «Технотрейд»), 109563035 (ООО «Обсервер»), 109558024 (ИП Ефимов Борис Владимирович) признаны соответствующими требованиям закона и документации об аукционе. При этом в отношении заявки с идентификационным номером 109558024 указано следующее: * В связи с тем, что сертификат СТ-1 № 0120000063 от 01.06.2020г (номер бланка 9239890), представленный в составе заявки, участнику закупки не выдавался, что подтверждается письмами (вх. № 14774 от 09.04.2021г) Союза «Торгово-промышленная палата Сергиево-Посадского района» и ООО «НПП «ИНКАР-М» (производитель товара), в которых говорится, что данному участнику сертификат СТ-1 не выдавался и право на использование сертификата СТ-1 не предоставлялось (нарушение п. 6.3 и раздела 4 Приказа ТПП РФ от 10.04.2015 № 29). Следовательно, представленный сертификат СТ-1 не является подтверждением страны происхождения товара, предложенного участником к поставке, и согласно с п. 6 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства.

Таким образом, механизм, установленный п-п. «а» п. 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 не применяется, поскольку только одна заявка с порядковым номером 2 содержит предложение о поставке товара, страной происхождения которого является Российская Федерация.

В процессе принятия решения Единая комиссия по осуществлению закупок опиралась, в том числе, на решения УФАС России, в которых проведена проверка сертификата СТ-1, предоставленного участником закупки с порядковым номером 3 настоящего аукциона (решения Калининградского УФАС России № 039/06/69-338/2021 от 07.04.2021, № 039/06/69-223/2021 от 19.03.2021). В результате проверки Комиссия Калининградского УФАС России пришла к выводу, что представленная участником закупки в составе второй части заявки заверенная копия сертификата СТ-1 № 0120000063 (номер бланка 9239890) от 01.06.2020, не является допустимым документом, позволяющим идентифицировать предложенный к поставке товар как произведенный на территории Российской Федерации и соответствующий установленным Заказчиком условиям, ограничениям и запретам, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

Следовательно, участник закупки с порядковым номером 3 в составе второй части заявки не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпунктом 5 пункта 25 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Аукционной документации. Победителем электронного аукциона признан участник закупки с порядковым номером 1 (идентификационный номер 109554831).

Из содержания извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0269100000121000100, пункта 5 информационной карты документации об аукционе следует, что объектом закупки является поставка в 2021 году кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. Учреждением установлен код позиции КТРУ 30.92.20.000, соответствующий коду по ОКПД 2 «30.92.20.000 - коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей». Код 30.92.2 – «кресла-коляски» также включен в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Перечень № 1), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

Согласно пункту 15 информационной карты документации об аукционе заказчиком установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе установлены пунктом 25 информационной карты документации об аукционе. Так, в отношении документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов, подтверждением страны происхождения товаров является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Подпунктом «а» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 определено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1 или перечень № 2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно для заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1: - содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза; - не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

При этом, подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень № 1 и перечень № 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами (пункт 3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102).

Порядок выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов медицинских изделий) определен Положением, которое утверждено Приказом ТПП РФ от 10.04.2015 № 29 (ред. от 14.12.2017) «О Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов медицинских изделий)» (далее – Положение).

Из представленных заказчиком в материалы дела информации и документов следует, что среди заявок участников закупки, признанных соответствующими требованиям документации об аукционе, заявки участников с идентификационными номерами 109563035, 109558024 содержали выписки из реестра российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи. А именно, участник закупки ООО «Обсервер» представил копию сертификата СТ-1 № 1003000001 от 26.01.2021, участник закупки ИП Ефимов Борис Владимирович копию сертификата СТ-1 № 0120000063 от 01.06.2020. При этом указанные сертификаты СТ-1 удостоверяют производство товара в Российской Федерации различными производителями (ООО «Обсервер» и ООО «НПП «ИНКАР-М» соответственно). Участник закупки с идентификационным номером заявки 109554831 к поставке предложил товар, страной происхождения которого является Китайская Народная Республика.

Следовательно, возникли условия применения положений подпункта «а» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102. Заявка участника закупки, содержащая предложение о поставке медицинского изделия, происходящего из иностранного государства, подлежала отклонению. Однако все заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 Учреждением не применено.

Из пояснений представителей заказчика, данных на заседании Комиссии следует, что по мнению Учреждения в соответствии с Положением (раздел 4, пункт 6.3) только оригиналы сертификатов СТ-1, выданные участникам закупок непосредственно торгово-промышленной палатой, либо заверенные копии сертификатов формы СТ-1 сроком действия до одного года, являются документами, подтверждающими страну происхождения товара.

В обоснование своих доводов и возражений заказчик ссылается на решения Калининградского УФАС России, в котором дана оценка представленной участником закупки по процедуре электронного аукциона копии сертификата СТ-1 № 0120000063 от 01.06.2020 как недопустимому документу, не позволяющему идентифицировать предлагаемый участником закупки товар как произведенный на территории Евразийского экономического союза, и, как следствие, сделан вывод о непредставлении участником закупки документов, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Комиссия Челябинского УФАС России критически относится к указанному доводу представителей заказчика, считает его несостоятельным по следующим основаниям.

Выводы, изложенные в решении территориального органа ФАС России, в том числе расположенного в отличном от заказчика субъекте Федерации, не носят предрешенного («преюдициального») значения для аукционной комиссии по рассматриваемой закупке, приняты по итогам рассмотрения иного дела.

Нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством о контрактной системе не закреплено, что только оригиналы сертификатов СТ-1, выданные участникам закупок непосредственно торгово-промышленной палатой, либо заверенные копии сертификатов формы СТ-1 сроком действия до одного года, являются документами, подтверждающими страну происхождения товара.

Порядок выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд определен Положением, которое также регламентирует условия и особенности выдачи сертификатов формы СТ-1, перечень и порядок предоставления документов, необходимых для получения сертификата формы СТ-1, форму и порядок заполнения сертификата формы СТ-1, особенности и порядок выдачи сертификатов формы СТ-1 сроком действия до одного года.

Пункт 1.1 раздела 1 Положения определяет, что сертификат о происхождении товара формы СТ-1 для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд – документ, выданный уполномоченной ТПП участнику закупки и свидетельствующий о стране происхождения товара; заявитель - участник закупки или производитель товара - объекта закупки, обратившийся в уполномоченную ТПП с заявлением о получении сертификата о происхождении товара формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями Положения; - проверочный (верификационный) ресурс ТПП России - специальный раздел официального сайта ТПП России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенный по адресу http://verification.tpprf.ru и обеспечивающий возможность осуществления процедуры информационной удаленной проверки факта выдачи сертификата о происхождении товара формы СТ-1.

В силу пунктов 3.5, 3.6 Положения ТПП России ведет единую электронную базу данных сертификатов формы СТ-1, выдаваемых на территории Российской Федерации, ТПП России размещает на информационном ресурсе ТПП России сведения о производителях и товарах, на которые оформлены Годовые акты экспертизы.

Согласно пункту 3.8 Положения на товары, указанные в Перечне, за исключением товаров, классифицированных по ОКПД 2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008) под кодами: 26.60.11.111, 26.60.11.112, 26.60.11.113, 26.60.11.120, допускается выдача сертификатов формы СТ-1 сроком действия до одного года в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Положения.

Сертификаты формы СТ-1 сроком действия до одного года выдаются уполномоченными ТПП исключительно производителям товаров, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения, при условии наличия Годового акта экспертизы на такие товары (пункт 6.1 Положения).

В соответствии с пунктом 6.3 Положения производитель товара, получивший сертификат формы СТ-1 сроком действия до одного года, вправе предоставлять заверенную им копию такого сертификата заинтересованным лицам - участникам закупок в целях его использования при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом срок применения такой копии не может превышать срока действия оригинала сертификата.

Из содержания пункта 6.6 Положения следует, что при осуществлении закупок товара для обеспечения государственных и муниципальных нужд сертификаты формы СТ-1 сроком действия до одного года и их заверенные копии, указанные в пункте 6.3 Положения, в пределах срока их действия являются документами, подтверждающими страну происхождения, наряду с сертификатами формы СТ-1, выдаваемыми в соответствии с разделом 4 настоящего Положения. Участник закупки имеет право получить сертификат формы СТ-1 на товар производителя - объект закупки в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения.

Тем самым, сертификат формы СТ-1 является документом, подтверждающим страну происхождения товара вне зависимости от того, кому выдан такой документ: производителю или участнику закупки. В рассматриваемом случае сертификат СТ-1 №0120000063 от 01.06.2020 сроком действия до одного года выдан производителю и не может ставить под сомнение страну происхождения товара, предлагаемого участником закупки.

Статьей 95 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено, что государственный контроль за обращением медицинских изделий осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (федеральный государственный контроль) в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Так, Постановлением Правительства РФ от 25.09.2012 № 970 утверждено Положение о государственном контроле за обращением медицинских изделий. В силу пункта 2 Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий государственный контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами.

Принимая во внимание установленную частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе обязанность заказчика проводить экспертизу поставляемого товара, Учреждение на этапе приемки, при наличии сомнений, имеет возможность проверить товар в целях идентификации его как произведенного на территории Российской Федерации, а также обратиться в Росздравнадзор с целью установления законности обращения медицинского изделия на территории Российской Федерации.

Необходимо отметить, что в пояснениях, данных на заседании Комиссии, представители заказчика ссылались на письма: ООО «Технотрейд» № 177 от 08.04.2021; ООО «НПП «ИНКАР-М» № 148 от 09.04.2021; Союза «Торгово-промышленная палата Сергиево-Посадского района» №б/н, б/д, согласно которым ООО «НПП «ИНКАР-М» право на использование сертификата СТ-1 №0120000063 от 01.06.2020г. не выдавало, договорных отношений с ИП Ефимовым Б.В. не имеет, ТПП Сергиево-Посадского района указанный сертификат ИП Ефимову Б.В. не выдавался.

Однако заявка участника закупки с идентификационным номером 109558024 признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, приравнена к заявке, содержащей предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства, Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 не применено.

Таким образом, действия аукционной комиссией по признанию заявки участника закупки с идентификационным номером 109554831 соответствующей требованиям документации об аукционе, а также признанию участника закупки победителем электронного аукциона нарушают части 1, 2, пункт 3 части 6, часть 10 статьи 69 Закона о контрактной системе, подпункт «а» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, поскольку в рассматриваемой закупке имеется совокупность условий для его применения.

Довод жалобы заявителя обоснован.

Также Комиссия антимонопольного органа отмечает, что представленные заказчиком документы не позволяют однозначно сделать вывод о недостоверности сертификата СТ-1 в заявке участника закупки с идентификационным номером 109558024.

Действия аукционной комиссии могут быть квалифицированы по главе 7 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Обсервер» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку в 2021 году кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение №0269100000121000100) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение частей 1, 2, пункт 3 части 6, части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе, подпункта «а» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии И.О. Кокшарова

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-6168

 

 

Связанные организации

ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации
ИНН 7451016905, ОГРН 1027402317854
ООО «Обсервер»
ИНН 3906255684, ОГРН 1123926001462