Решение №17237/09 1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать ... от 18 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области

454080, Челябинская область,

г. Челябинск,

ул. Коммуны, д.137-А

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д.14, стр.5

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/99-2653/2019

по делу № 211-ВП/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 13 декабря 2019 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

на основании письма ФАС России исх. № МЕ/49839-ЛР/19 от 13.06.2019 о проведении инициативной внеплановой проверки в целях исполнения Поручения Президента РФ от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокол заседания Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2), без вызова стороны,

У С Т А Н О В И Л А:

Челябинским УФАС России из размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) информации обнаружено наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе при проведении Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (далее – заказчик) электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники для проведения Выборочного федерального статистического наблюдения состояния здоровья населения (извещение №0369100030719000140).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком в ЕИС 14.11.2019 в 09:49.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку бумаги для офисной техники для проведения Выборочного федерального статистического наблюдения состояния здоровья населения – 143 600,00 рублей.

Согласно сведениям, размещенным в плане-закупок (№201903691000307001), закупка осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», федеральный проект «Старшее поколение». КБК 1570113159P308300244.

Протокол заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги для офисной техники для проведения Выборочного федерального статистического наблюдения состояния здоровья населения от 25.11.2019.

Протокол проведения аукциона от 26.11.2019.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта по результатам осуществленной закупки составило 37,12%.

Протокол заседания Комиссии по подведению итогов аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги для офисной техники для проведения Выборочного федерального статистического наблюдения состояния здоровья населения от 29.11.2019

Контракт по итогам электронного аукциона заключен с ООО «М-Групп» 10.12.2019.

Изучив размещенные в ЕИС сведения, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Положение об ответственности за неисполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (пункт 7.4 проекта контракта), условие об общей сумме штрафов (пункты 7.2.3, 7.3.3 проекта контракта) установлено Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области в редакции, действовавшей до 14.08.2019 года, что не соответствует части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктам 6, 11, 12 Постановления Правительства РФ № 1042.

2. В нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе пунктом 14 информационной карты документации об аукционе, определяющий требования к банковской гарантии, пункт 9.3 проекта контракта устанавливают срок действия банковской гарантии как превышающий срок действия контракта, а не срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией.

С учетом изложенного, действия должностного лица заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком и уполномоченным органом, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение части 8 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, пунктам 6, 11, 12 Постановления Правительства РФ № 1042.

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку контракт заключен.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны