Письмо №ВЛ/898/24 УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/10/99-153/2024 о проведении внеплановой пр... от 23 января 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF3
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница № 7 г. Челябинск» 454087, г. Челябинск, ул. Рылеева, д. 10
Индивидуальный предприниматель Костин Вячеслав Сергеевич
ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1 |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/10/99-153/2024
о проведении внеплановой проверки (16-ВП/2024)
23 января 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения на основании обращения Индивидуального предпринимателя Костина Вячеслава Сергеевича (далее – ИП Костин В.С., Заявитель) о проведении внеплановой проверки электронного аукциона на оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению медицинских отходов (извещение № 0369300276423000173) (далее – аукцион, закупка).
Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 25 января 2024 года в 15 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.
В целях исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.
Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/7342174416 .
Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 25.01.2024 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).
Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).
1. ГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 7 г. Челябинск» необходимо до 12 часов 00 минут 25 января 2024 года представить в Челябинское УФАС России на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:
1.1. приказ о создании единой комиссии;
1.2. запросы о разъяснении извещения о закупке и разъяснения на указанные запросы;
1.3. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;
1.4. проект контракта со всеми приложениями;
1.5. заявки участников закупки (в полном объеме) (при наличии);
1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
1.7. протоколы, составленные в ходе проведения закупки (при наличии);
1.8. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках национального проекта;
1.9. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе;
1.10. контракт, заключенный по результатам закупки (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);
1.11. технологический журнал по медицинским отходам, предусмотренный пунктом 3.2.5 контракта;
1.12. документы, подтверждающие проведение экспертизы результатов выполненных работ по контракту, в соответствии с пунктом 4.4. контракта;
1.13. документы, подтверждающие приемку работ по контракту, а также запросы о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированные отказы от принятия результатов оказанных услуг, или акты с перечнем выявленных недостатков и срок их устранения (при наличии данных документов).
Примечание: обращение заявителя размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
<…> |
|
|
|
Исп.<…>
тел.8(351) 265-93-78
2024-1080