Письмо №ВЛ/898/24 УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/10/99-153/2024 о проведении внеплановой пр... от 23 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница № 7 г. Челябинск»

454087, г. Челябинск, ул. Рылеева, д. 10

 

Индивидуальный предприниматель

Костин Вячеслав Сергеевич

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/10/99-153/2024

о проведении внеплановой проверки (16-ВП/2024)

 

23 января 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения на основании обращения Индивидуального предпринимателя Костина Вячеслава Сергеевича (далее – ИП Костин В.С., Заявитель) о проведении внеплановой проверки электронного аукциона на оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению медицинских отходов (извещение № 0369300276423000173) (далее – аукцион, закупка).

Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 25 января 2024 года в 15 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.

 

В целях исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/7342174416 .

 

Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 25.01.2024 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

 

1. ГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 7 г. Челябинск» необходимо до 12 часов 00 минут 25 января 2024 года представить в Челябинское УФАС России на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:

1.1. приказ о создании единой комиссии;

1.2. запросы о разъяснении извещения о закупке и разъяснения на указанные запросы;

1.3. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;

1.4. проект контракта со всеми приложениями;

1.5. заявки участников закупки (в полном объеме) (при наличии);

1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;

1.7. протоколы, составленные в ходе проведения закупки (при наличии);

1.8. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках национального проекта;

1.9. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе;

1.10. контракт, заключенный по результатам закупки (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);

1.11. технологический журнал по медицинским отходам, предусмотренный пунктом 3.2.5 контракта;

1.12. документы, подтверждающие проведение экспертизы результатов выполненных работ по контракту, в соответствии с пунктом 4.4. контракта;

1.13. документы, подтверждающие приемку работ по контракту, а также запросы о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированные отказы от принятия результатов оказанных услуг, или акты с перечнем выявленных недостатков и срок их устранения (при наличии данных документов).

Примечание: обращение заявителя размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.

 

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.<…>

тел.8(351) 265-93-78

 

2024-1080

 

 

Связанные организации

МБУЗ "Детская городская клиническая больница № 7"
ИНН 7451012770, ОГРН 1027402923580
ИП Костин Вячеслав Сергеевич "Сегмент-Эко"
ИНН 745104037143, ОГРН 320745600052584
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666