Решение б/н Решение о возврате жалобы № 456-ж/2017 на действия Администр... от 13 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение о возврате жалобы № 456-ж/2017 и проведении внеплановой проверки
05 июля 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
...
-
заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:
...
-
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
...
-
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО «ИноТЭК» (далее – ООО «Заявитель») на действия Администрации Вишневогорского городского поселения (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ капитальному ремонту, модернизации здания биофильтров №2 в п. Вишневогорск, Каслинского района, Челябинской области (извещение № 0169300028117000115) (далее – Аукцион, Закупка)
УСТАНОВИЛА:
Жалоба ООО «ИноТЭК» подана с нарушением 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 29.06.2017 17:00.
Жалоба ООО «ИноТЭК» (исх. № 60 от 03.07.2017) поступила в адрес Челябинского УФАС России 04.07.2017 в 10:34, зарегистрирована 04.07.2017.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО «ИноТЭК» подана с нарушением части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу ООО «ИноТЭК» на действия Администрации Вишневогорского городского поселения при проведении электронного аукциона на выполнение работ капитальному ремонту, модернизации здания биофильтров №2 в п. Вишневогорск, Каслинского района, Челябинской области (извещение № 0169300028117000115).
2. Провести внеплановую проверку действий Администрации Вишневогорского городского поселения, Администрация Каслинского муниципального района, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ капитальному ремонту, модернизации здания биофильтров №2 в п. Вишневогорск, Каслинского района, Челябинской области (извещение № 0169300028117000115).
Назначить проведение внеплановой проверки на 11 июля 2017 года в 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. Администрации Каслинского муниципального района округа до 16 часов 00 минут 10 июля 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукционам (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):
1.1. Извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями).
1.2. Утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
1.3. Приказ о создании аукционной комиссии.
1.4. Проект договора (контракта) со всеми приложениями.
1.5. I, II части заявок участников закупок (без учредительных документов).
1.6. Протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (в том числе протокол проведения Аукциона).
1.7. Сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме.
1.8. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).
2. Администрации Вишневогорского городского поселения до 16 часов 00 минут 10 июля 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукционам (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):
2.1. Запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).
2.2. Копию заключенного контракта, карточки контракта, сведения об исполнении (расторжении) контракта, сведения о дате размещении информации об исполнении (расторжении) контракта.
2.3. Сведения о дате утверждения документации об электронном аукционе с приложением подтверждающих документов (титульный лист документации с подписью под грифом «утверждаю»).
2.4. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).
2.5. Сведения о мунипальных программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы);
2.6. Сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки;
2.7. Сведения об акте органов местного самоуправления, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств;
2.8. Выписка из утвержденного плана — графика по рассматриваемой закупке.
Копии документов по пунктам 1.1-1.7, 2.1-2.3, просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела.
Копии документов по пунктам 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.1-2.4 настоящего уведомления просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии.
На заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов, указанных в настоящем уведомлении (для ознакомления).
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).
Примечание: жалоба ООО «ИноТЭК» и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.