Решение б/н Решение № 47-04-18.1/2017 по жалобе на действия организатора... от 22 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

              • Решение 
              • жалобе № 47-04-18.1/2017

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 18 сентября 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено 20 сентября 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

 

<…>

 

-

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу № 47-04-18.1/2017 <…> (далее - Заявитель) от 07.09.2017 вх. № 11636, на действия организатора торгов - ООО «ЮСТИНА» при проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника (РАД-107392), размещенных на сайте www.lot-online.ru, в присутствии представителя конкурсного управляющего по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

Решением Арбитражного суда Челябинской области по делу №А76-16979/2013 от 07.07.2014 г. ООО «КФ «Интоника» (ИНН 7444037037, ОГРН 1027402053337, юр. адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 122, 3) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Челябинской области от 20.09.2016 по делу № А76-16979/2013 конкурсным управляющим утвержден <…>. Организатором торгов определено ООО «ЮСТИНА».

12.05.2017 на сайте, а 13.05.2017 в печатной версии газеты «Коммерсантъ» организатором торгов опубликовано сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника ООО «КФ «Иктоника».

12.05.2017 организатором торгов на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) http://bankrot.fedresurs.ru опубликовало информационное сообщение за номером 1787392 о продаже имущества должника на торгах посредством публичного предложения. Также указанное сообщение опубликовано на сайте www.lot-online.ru (№ РАД-107392). Согласно указанному сообщению:

- дата начала приема заявок: 15.05.2017 08:00;

- дата окончания приема заявок: 08.10.2017 20:00;

- предмет торгов Лот №1: вертолет Робинсон R-44-II, опознавательный знак RA-04323, серийный номер <...> , 2010 года, налет часов – 1168, сертификат летной годности № 208201812 от 25.10.2012;

- начальная цена: 13 638 600 рублей, при отсутствии заявок цена снижается на 5% каждые последующие 10 дней.

Согласно извещению о проведении торгов подача заявки на участие в торгах осуществляется посредством штатного интерфейса закрытой части ЭТП в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Заявка должна содержать: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для ЮЛ); ФИО, паспортные данные, место жительства (для ФЛ); телефон, адрес эл. почты; сведения об отсутствии (наличии) заинтересованности по отношению к ООО «КФ «Интоника», его кредиторам, арбитражному управляющему <…>, СРО АУ «Южный Урал» и характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале в СРО АУ «Южный Урал». К заявке должны прилагаться: выписка из ЕГРЮЛ (для ЮЛ), выписки из ЕГРИП (для ИП) (не позднее 15 дней), документ, удостоверяющий личность (для ФЛ), перевод на русский язык документов (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Право приобретения на торгах посредством публичного предложения принадлежит участнику, который представил в установленный срок заявку, содержащую предложение о цене, которая не ниже начальной цены, установленной для определенного периода, при отсутствии предложений других участников. В случае, если несколько участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене, но не ниже начальной цены, установленной для определенного периода, право приобретения принадлежит участнику, предложившему максимальную цену за имущество. В случае, если несколько участников представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене, но не ниже начальной цены, установленной для этого периода, право приобретения принадлежит участнику, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах.

В жалобе заявитель указывает, что для принятия решения об участии в торгах ему необходим осмотр летного судна. Место хранения вертолета расположено в Тюменской области, г. Тюмень, с. Утешево, ул. Производственная д. 30. Для ознакомления с предметом торгов Заявитель направил своего представителя по указанному адресу. На просьбу осмотра вертолета в непосредственной близости охранной службой было отказано. Из телефонного разговора с представителем организатора торгов следует, что подходить ближе к летному судну не запрещается, но нельзя прикасаться к летному судну, заходить в кабину (так как отсутствуют ключи), открывать небольшие лючки, разбирать и увозить летное судно.

На указанный довод Заявителя представитель конкурсного управляющего пояснил, что <…>, обращаясь к организатору торгов, требовал предоставить ему вертолет на диагностику его технического состояния, что невозможно сделать в условиях нахождения его в месте хранения, а также без соответствующего разбора оборудования. Завести двигатель вертолета также не представляется возможным, поскольку на протяжении длительного времени вертолет простаивал. Для запуска двигателя требуется проведение специальной подготовки, что приведет к дополнительным расходам. В случае запуска двигателя без подготовки, это может привести к выходу его из строя. Таким образом, это причинит дополнительные убытки должнику и его кредиторам.

 

Изучив представленные материалы жалобы, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Порядок продажи имущества должника, признанного банкротом регламентирован статьями 110, 111 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банктротстве).

В соответствии с частью 9 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

30.11.2016 на официальном сайте ЕФРСБ размещен отчет об оценке предмета торгов за номером 1445109, в котором указаны все технические характеристики летного судна, фотографии, копии правоустанавливающих документов. Указанный отчет находится в общем доступе.

Таким образом, любое лицо может ознакомиться с характеристиками летного судна, его фотографиями, копиями правоустанавливающих документов, актом осмотра летного судна, и принять решение об участии в торгах.

Заявителем не представлено доказательств недопуска его представителя к осмотру предмета торгов. Комиссия Челябинского УФАС России не может дать оценку представленной аудиозаписи телефонного разговора, поскольку не представляется возможным установить лиц, ведущих диалог, а также оценить достоверность аудиозаписи.

Удовлетворение требований кредиторов является основной целью конкурсного производства, проводимого в отношении несостоятельного должника. Учитывая, что договор купли-продажи имущества должника заключен 11.09.2017 по цене, выше указанной в периоде проведения торгов с 30.08.2017 по 08.09.2017, цель продажи имущества должника достигнута организатором торгов. Денежные средства поступили в конкурсную массу для удовлетворения требований кредиторов.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.

Иных нарушений законодательства при продаже имущества должника Комиссией Челябинского УФАС России не выявлено.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя от 07.09.2017 вх. № 11636 на действия организатора торгов ООО «ЮСТИНА» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны