Определение б/н Определение по делу № 47-08/2018 в отношении ООО «Клиника до... от 10 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 47-08/2018 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ

И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 

11 сентября 2018 года г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:

 

председатель Комиссии:

<…> заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией

Челябинского УФАС России;

члены Комиссии:

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;

<…> – специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 47-08/2018, возбужденное в отношении ООО «Клиника доктора Куликова» по факту распространения рекламы лица с коммерческим обозначением «Швейцарская стоматология» с признаками нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

в присутствии представителей ООО «Клиника доктора Куликова», <…> общества <…>, представителя по доверенности б/н от 3 сентября 2018 года Куликова В.В.,

в отсутствие Заявителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представители ООО «Клиника доктора Куликова» на заседании Комиссии пояснили о наличии правоотношений общества с рекламным агентством «Априори» города Челябинска на предмет приведения информации в готовую для распространения в виде рекламы форму и ее соответствия требованиям рекламного законодательства.

По мнению ООО «Клиника доктора Куликова», рассматриваемая в настоящем дела реклама общества содержит соответствующие действительности сведения и не нарушает рекламное законодательства.

По информации, размещенной на Интернет-сайте http://www.apriori-reklama.ru, лицом, использующим коммерческое обозначение рекламное агентство «Априори» города Челябинска является ООО «Априори» (454021, Россия, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31, к. 1).

Согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

В силу части 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В связи с необходимостью привлечения для участия в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица ООО «Априори» и получения дополнительных доказательств по делу, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 47-08/2018.
  2. Назначить дело № 47-08/2018 к рассмотрению на 08 ноября 2018 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.

3. ООО «Клиника Доктора Куликова» надлежит представить в Челябинское УФАС России в срок до 05 ноября 2018 года:

3.1) договоры, соглашения и т.п. с рекламным агентством «Априори» города Челябинска (ООО «Априори») со всеми приложениями, изменениями и дополнениями (согласованные макеты, акты выполненных работ, документы об оплате и т.п.) по вопросам изготовления рекламы ООО «Клиника доктора Куликова», рассматриваемой в настоящем деле;

3.2) письменные пояснения о лице, на которое возложена ответственность за соблюдение рекламного законодательства в рамках правоотношений с ООО «Априори» (с правовым и документальным обоснованием, указать пункты договора и т.п.);

3.3) иные сведения и материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.

4. ООО «Априори» надлежит представить в Челябинское УФАС России в срок до 05 ноября 2018 года:

4.1) письменные сведения о наличии правоотношений общества с ООО «Клиника доктора Куликова» по вопросам изготовления рекламы лица с коммерческим обозначением «Швейцарская стоматология», в том числе размещенной:

на радиостанции «Олимп», осуществляющей вещание на частоте 104.5 FM,

на официальном Интернет-сайте ООО «Клиника доктора Куликова» swiss-dental.ru,

в журналах «Я покупаю» от июня 2017 года, от августа 2017 года, от ноября 2017 года

в журналах «План Б» от августа 2017 года, от сентября 2017 года, от июня 2017 года,

в журнале «UNO» №8 от ноября 2017 года,

в социальных сетях: ВКонтакте по адресу: https://vk.com/swissdental74, Instagram по адресу: swissdental74, Одноклассники по адресу: https://ok.ru/, Facebook по адресу: https://www. Facebook.com/ swissdental74, а также Instagram,

4.2) письменные пояснения о лице, на которое возложена ответственность за соблюдение рекламного законодательства в рамках правоотношений с ООО «Клиника доктора Куликова» (с правовым и документальным обоснованием, указать пункты договора и т.п.);

4.3) письменные пояснения об основаниях указания в рекламе лица с коммерческим обозначением «Швейцарская стоматология» слов и словосочетаний «безупречное качество», «стандарты лучших», «эксклюзивное качество», «уникальные услуги», «лучших специалистов», «непревзойденные», «исключительно комфортный», «самыми высокопроизводительными», «команда непревзойденных специалистов», «лучших специалистов и премиальный сервис», «настоящие профессионалы», «безупречную», «эксперт по внедрению передовых технологий» и т.п. при условии, что:

в силу пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

в силу пункта 29 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

  1. .4) иные сведения и материалы, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителя вышеуказанного лица, полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.

Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны