Постановление б/н Постановление по делу № 47-14.3 ч.1/2016 в отношении ООО «Ин... от 25 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     по делу  № 47-14.3 ч.1/2016  об административном правонарушении

 

20 июля   2016 года                                                                                             г. Челябинск

 

            Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, <…>, рассмотрев материалы административного дела № 47-14.3 ч.1/2016, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Инсит-ТелеКом» (ОГРН 1097411000345, ИНН/КПП 7411058909/74300100, дата регистрации 14.04.2009, юридический адрес: г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22, комната 7) (далее – ООО «Инсит-ТелеКом») по факту распространения на рекламных конструкциях в городе Копейске по адресам: пр. Коммунистический, д. 20 и д. 20, пр. Победы, д. 31, рекламы «Скорость до 100 мбит/с ночью. Скорость до 80 мбит/с днем. Инсит. Информационные сети и технологии. Домашний интернет 330 р в месяц 999-55…», в которой отсутствует существенная информация об условиях получения услуги (срок действия акции три месяца,  внесение единовременного платежа за период три месяца в размере 990 рублей), с нарушением требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в присутствии:

представителя ООО «Инсит-ТелеКом» <…> по доверенности от № 5-ТК от 04 апреля 2016 года,  

главного специалиста-эксперта отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России <…>,

исследовав материалы дела, разъяснив представителю лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, права, а именно: знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом,

 

                                                                  УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило заявление физического лица о  недостоверной рекламе оператора связи с коммерческим обозначением «Инсит», размещенной в июле 2015 года на рекламных конструкциях в городе Копейске по следующим адресам:

1.  г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 18.

2.  г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22.

3.  г. Копейск, пр. Победы, д. 31

Заявление сопровождается фотоматериалами. Из фотоматериалов усматривается, что в рекламе присутствуют сведения: «ИНСИТ. Домашний интернет 330 р в месяц…».

 Из заявления следует, что заявитель имела намерение воспользоваться рекламным предложением и обратилась к указанному оператору связи для заключения договора оказания услуг связи. При этом она получила информацию, что стоимость 330 рублей в месяц действует только в течение первых трех месяцев с момента подключения в рамках акции «Дерзкий апгрейд», о чем сведения в рекламе отсутствовали.

ООО «Инсит-ТелеКом» в объяснениях указало следующее.

ООО «Инсит-ТелеКом» при размещении рекламы действовало в интересах операторов связи ООО «ВО «Инсит-Интернет», ООО  УН «Инсит-Интернет», ООО ОС «Инсит-Интернет», ООО ИК «Инсит-Интернет» на основании договоров на оказание услуг от 01.08.2014 № 7/2014, № 8/2014 , № 9/2014, № 10/2014.

Тарифные планы «С характером», в том числе тариф «Дерзкий» утверждены приказами директоров операторов связи ООО «ВО «Инсит-Интернет», ООО  УН «Инсит-интернет», ООО ОС «Инсит Интернет», ООО ИК «Инсит Интернет».

Стоимость услуг по тарифу «Дерзкий» составляет 660 рублей. При подключении абонента в рамках акции «Дерзкая модернизация» стоимость тарифа «Дерзкий» составляла 330 рублей в месяц и действовала в течение трех  месяцев с даты заключения договора с абонентом. По истечении трех месяцев абонент не обязан был продолжать пользовать услугами оператора, с которым он заключил договор в рамках акции «Дерзкая модернизация». Абонент вправе остаться  абонентом оператора связи, с которым заключил договор, или выбрать другого оператора связи в зависимости от своих предпочтений, либо отказаться от пользования домашним Интернетом.

В случае, если абонент выбрал решение остаться абонентом оператора связи, с  которым он заключил договор в рамках акции «Дерзкая модернизация», то дальнейшие его действия зависели от того какой тариф он выбрал.

В случае, если абонент выбрал тариф «Дерзкий», то по завершении акции «Дерзкая модернизация», он должен был осуществить оплату услуг связи согласно тарифа: ежемесячная абонентская плата 660 рублей.

При принятии решения о переходе на иной тариф, абонент вправе выбрать тариф пользования услугами связи из предлагаемых оператором связи тарифов и должен оплатить услуги связи в размере согласно выбранного тарифа.  Переход абонента с тарифа на тариф осуществлялся и осуществляется без взимания оплаты.

В случае, если абонент после истечения трех месяцев пользования телематическими услугами по тарифу «Дерзкий» в рамках акции «Дерзкая модернизация» не принял решения о тарифе, которым будет пользоваться, оказание телематических услуг прекращалось, начислений оплаты телематических услуг не производилось. Автоматический переход абонента на другой тариф оператора связи с повышенной оплатой по сравнению со стоимостью, указанной в рекламе (330 рублей в месяц), по завершению акции «Дерзкая модернизация» не производился.

ООО «Инсит-ТелеКом» считает, что отсутствие в рекламе информации о сроке действия акции не вводит в заблуждение потребителей, поскольку потребители понимают, что услуги оказываются в течение определенного периода времени.  Размер единоразового платежа 990 рублей был посильным для физических лиц, решивших подключиться по акции «Дерзкая модернизация» к тарифу «Дерзкий». Трехмесячный срок является достаточным сроком для оценки качества предлагаемых услуг и принятия решения о целесообразности пользования данными услугами, негативных последствий для потребителей по окончании срока акции не возникало.

Челябинским УФАС России установлено следующее.

 В городе Копейске в июле 2015 года на рекламных конструкциях, установленных по адресам:

1.  пр. Коммунистический, д. 20.

2.  пр. Коммунистический, д. 22.

3.  пр. Победы, д. 31

распространялась реклама со сведениями: «Скорость до 100 мбит/с ночью. Скорость до 80 мбит/с днем. Инсит. Информационные сети и технологии. Домашний интернет 330 р в месяц 999-55…».

Факт размещения данной рекламы подтверждается фотоматериалами, представленными заявителем, договором аренды рекламных конструкций № 189 от 15 мая 2014 года, заключенным  между ИП Репкиным А.В. и ООО «Инсит-Телеком», приложением № 3 от 20 апреля 2015 года к договору аренды рекламных конструкций № 189 от 15 мая 2014 года, актом оказанных услуг № 79 от 31 августа 2015 года, программой размещения рекламы на июль 2015 года по акции «Дерзкая модернизация», утвержденной ООО «Инсит-ТелеКом»  и не оспаривается ООО «Инсит-ТелеКом».

Согласно Положению о порядке проведения акции «Дерзкая модернизация», утвержденному  директорами ООО «ВО «Инсит-Интернет», ООО  УН «Инсит-Интернет», ООО ОС «Инсит-Интернет», ООО ИК «Инсит-Интернет» от 01 мая 2015 года,  от 01 июня 2015 года,  от 01 июля 2015 года, от 01 августа 2015 года (далее – Положение)  срок проведения акции с 1 мая 2015 года по 31 мая 2015 года, с 1 июня 2015 года по 30 июня 2015 года,  с 01 июля 2015 года по 31 июля 2015 года, с 01 августа 2015 года по 31 августа 2015 года.

В силу пункта 3.1. Положения Акция действует для новых абонентов, кто заключит договор с одним из Организаторов и активирует тарифный план «Дерзкий» из линейки тарифов  «С характером» (далее – Тариф) в сроки проведения акции.

Согласно пункту 3.2. Положения Участники акции, выполнившие условия пункта 3.1. Положения, получают скидку 50 % на абонентскую плату за Тариф в течение трех месяцев со дня заключения договора, если участник акции в день подключения к тарифу оплатит абонентскую плату за тариф с учетом скидки на три месяца вперед.

Из пункта 3.4. Положения следует, что по истечению трех месяцев со дня заключения договора скидка на Тариф начисляться не будет.

Согласно приказам № 1 от 30 января 2015 года  ООО ВО «Инсит-Интернет», ООО  УН «Инсит-Интернет», ООО ОС «Инсит-Интернет», ООО ИК «Инсит-Интернет» утвержден прейскурант цен, условия и порядок оплаты предоставляемых телематических услуг связи для физических лиц, подключаемых по технологии Enternet с 01 февраля 2015 года (приложение № 1  к настоящему приказу): линейка тарифов «С характером».

В соответствии с приложением № 1 к приказам  в линейку тарифов «С характером» входят тарифы: «Скромный» ежемесячный платеж 440 рублей, «Классный» ежемесячный платеж 550 рублей, «Дерзкий» ежемесячный платеж 660 рублей.

Таким образом, в рамках проведения акции «Дерзкая модернизация» стоимость тарифа «Дерзкий» составляла 330 рублей в месяц и действовала в течение трех  месяцев с даты заключения договора с абонентом при условии внесения оплаты за три месяца вперед, то есть 990 рублей. После окончания срока действия акции «Дерзкая модернизация» стоимость тарифа Дерзкий» для абонентов, продолжавших  договорные отношения с оператором связи и выбравших тариф «Дерзкий» составляла 660 рублей в месяц. В случае, если после окончания срока действия акции «Дерзкая модернизация» абонент не принял решения по тарифу, которым будет пользоваться, оказание телематических услуг прекращалось.

В рекламе, размещенной на рекламных конструкциях, присутствуют сведения о том, что стоимость телематических услуг связи оператора связи с обозначением «Инсит» (стоимость домашнего  интернета) составляет  330 рублей  в месяц.

В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Пленум ВАС РФ в пункте 28 Постановления N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» разъяснил, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом к рекламе, в частности о включении в нее предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.

Информация о сроке действия акции «Дерзкая модернизация», а именно трех месяцах в течение которых действует стоимость тарифа «Дерзкий» 330 рублей в месяц,  а также о том, что платеж необходимо внести единовременно на три месяца вперед в размере 990 рублей   является существенной информацией для потребителей,  поскольку определяет  сроки пользования тарифом и условия оплаты и влияет на дальнейшую стоимость оплаты услуг по договору с оператором связи. Однако данная информация в наружной рекламе отсутствует.

Отсутствие данной информации в рекламе может ввести потребителей в заблуждение об условиях получения услуги, поскольку из содержания, указанной наружной рекламы можно прийти к выводу, что заключив договор с оператором связи услуги по доступу в Интернет будут предоставлены без ограничения срока действия договора   и цена составит 330 рублей в месяц.

Фактически, ежемесячный платеж по тарифу «Дерзкий» составляет для абонентов  660 рублей. Участники акции, получали  скидку 50 % на абонентскую плату за данный тариф, то есть 330 рублей,  в течение трех месяцев со дня заключения договора при условии оплаты абонентской платы за тариф с учетом скидки на три месяца вперед, то есть 990 рублей. 

Таким образом в рекламе оператора связи с коммерческим обозначением «Инсит», размещенной в июле 2015 года на рекламных конструкциях в городе Копейске по адресам: пр. Коммунистический, д. 20 и д. 22, пр. Победы, д. 31, существенные для восприятия объекта рекламирования сведения об условиях получения услуги (срок действия акции три месяца,   внесение платежа вперед в размере 990 рублей)  отсутствуют, что противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ответственность рекламодателя.

В силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Исходя из понятия рекламодателя, изложенного в статье 3 Федерального закона «О рекламе» это заказчик рекламы, т.е. то лицо, в чьих интересах осуществляется распространение и размещение рекламы. Соответственно таким лицом могут выступать изготовитель, продавец, фирма, оказывающая услуги, частное лицо и так далее.

Согласно договорам на оказание услуг № 7/2014 от 01.08.2014, № 8/2014 от 01.08.2014, № 9/2014 от 01.08.2014, № 10/2014 от 01.08.2014, заключенным между ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО ОС «Инсит-Интернет», ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО ИК «Инсит-Интернет», ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО ВО «Инсит-Интернет», ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО УН «Инсит-Интернет», ООО «Инсит-ТелеКом» оказывает Заказчикам услуги по обслуживанию абонентов – физических лиц, услуги по начислению платы  и сбору денежных средств от абонентов, которые вносят плату за телематические услуги связи, оказываемые Заказчиками.

В соответствии с договорами № 14/2014 от 01.08.201,  № 15/2014 от 01.08.2014,  № 16/2014 от 01.08.2014,  № 17/2014 от 01.08.2014, № 18/2014 от 01.08.2014  на оказание услуг, заключенными между ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО ОС «Инсит-Интернет», ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО ИК «Инсит-Интернет», ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО ВО «Инсит-Интернет», ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО УН «Инсит-Интернет», ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО «Инсит-Радио»,  ООО «Инсит-ТелеКом» принял на себя обязательство оказать Заказчикам маркетинговые услуги, направленные на рекламу и продвижение услуг Заказчиков.

Рекламные материалы изготовлены в рамках договора на оказание услуг № 35 от 01 апреля 2015 года, заключенного между  ООО «Инсит-ТелеКом» и ООО «Фаворит –Принт». Макеты рекламных материалов  также утверждены ООО «Инсит-ТелеКом», что подтверждает оттиск печати данной организации на макетах.

С учетом изложенного, рекламодателем рекламы следует признать ООО «Инсит-ТелеКом» (г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22), поскольку в рекламной информации указывается на  размер платы по тарифу «Дерзкий» в рамках акции «Дерзкая модернизация» услуги по начислению и сбору которой осуществляет данное юридическое лицо  в рамках заключенных договоров и такая информация направлена на формирование и поддержание интереса, в том числе  к услугам данной организации. Кроме того, именно ООО «Инсит-Телеком» определило содержание рекламы, что следует из материалов дела.

Распространение ненадлежащей рекламы также установлено решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 14 января 2016 года.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятьсот рублей; должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста до пятисот тысяч рублей.

14 апреля  2016 года должностным лицом Челябинского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении и возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Инсит-Телеком» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поводом к возбуждению административного дела послужило непосредственное обнаружение должностным лицом Челябинского УФАС России достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с  частью 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Статья 1.5. КоАП РФ устанавливает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина ООО «Инсит-Телеком» выразилась в необеспечении выполнения требований законодательства о рекламе при размещении рекламы «Скорость до 100 мбит/с ночью. Скорость до 80 мбит/с днем. Инсит. Информационные сети и технологии. Домашний интернет 330 р в месяц 999-55…» в июле 2015 года на рекламных конструкциях в городе Копейске по адресам: пр. Коммунистический, д. 20 и д. 20, пр. Победы, д. 31, в которой отсутствует существенная информация об условиях получения услуги (срок действия акции три месяца,  внесение единовременного платежа за период три месяца в размере 990 рублей), в результате чего допущено нарушение требований части 7  статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ  от 8.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» рассматривая дела о привлечении лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, суды должны учитывать, что срок давности привлечения к административной ответственности начинает течь с момента совершения такого правонарушения, а не с момента принятия антимонопольным органом решения о нарушении законодательства о рекламе.

Согласно приложению № 4 к договору аренды рекламной конструкции №189 от 15.05.2014, заключенному между ИП <…> и ООО «Инсит-Телеком», период аренды с 01.05.2015 по 31.07.2015, с 01.08.2015 по 30.11.2015, следовательно, последний день размещения рекламы  30.11.2015.

Таким образом, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ  годичный  срок давности для привлечения к административной ответственности в связи с размещением ООО «Инсит-Телеком»   рекламы истекает 30 ноября 2016 года, в связи с чем, привлечение ООО «Инсит-Телеком»  к административной ответственности осуществляется в пределах срока давности.

Наличие обстоятельств, объективно препятствующих надлежащему соблюдению  требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», Челябинским УФАС России не выявлено.

У  ООО «Инсит-Телеком»  отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно – для соблюдения требований части 7  статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Однако ООО «Инсит-Телеком» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.

При таких обстоятельствах ООО «Инсит-Телеком» признается виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих вину ООО «Инсит-Телеком» в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена  статьей 4.1.1, устанавливающей, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 2 указанного закона данные изменения вступают в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.07.2016).

Пунктом 10 Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  установлено, что до 1 августа 2016 года для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства и для отнесения их к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства применяются условия, установленные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

Согласно статье 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Постановлением Правительства РФ от 13.07.2015 N 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» установлены  предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:

микропредприятия - 120 млн. рублей;

малые предприятия - 800 млн. рублей;

средние предприятия - 2 млрд. рублей.

По сведениям, представленным  ООО «Инсит-Телеком» списочная численность общества менее 100 человек,  выручка от реализации услуг за 2015 год не превышает 120 млн. рублей.

Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ООО «Инсит-Телеком» впервые совершило нарушение рекламного законодательства, материалы, свидетельствующие о причинении имущественного ущерба либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствуют.

С учетом того, что ООО «Инсит-Телеком»  является субъектом малого бизнеса, а также при наличии обстоятельств, установленных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  подлежит замене на предупреждение.

С учетом положений ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, закрепившей цели административного наказания, предупреждение является официальным предостережением юридического лица от возможности совершения им противоправного действия.

Применение предупреждения влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено предупреждение, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения. Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание

Руководствуясь статьями 4.1.1., 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                       ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать виновным ООО «Инсит-ТелеКом» (ОГРН 1097411000345, ИНН/КПП 7411058909/74300100, дата регистрации 14.04.2009, юридический адрес: г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 22, комната 7) в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии со статьей 4.1.1.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить ООО «Инсит-ТелеКом» официальное порицание в форме предупреждения за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление объявлено 20 июля 2016 года в  присутствии представителя ООО «Инсит-ТелеКом<…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны