Решение б/н Решение № 472-ж/2018 по жалобе ООО «Орбис Фарм» от 30 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 472-ж/2018

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 23.07.2018

В полном объеме решение изготовлено 26.07.2018

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

рассмотрев жалобу ООО «Орбис Фарм», в присутствии:

- представителя Министерства здравоохранения Челябинской области (далее – заказчик) <…>, действующего на основании доверенности от 18.06.2018 № б/н;

в отсутствие представителя ООО «Орбис Фарм» (далее – заявитель, Общество), направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя (от 19.07.2018 исх. № 96),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 16.07.2018 поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на закупку Эпоэтина альфа для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи» (изв. № 0169200001018000837) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам 28.06.2018 заказчик объявил о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 998 417 рублей 50 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 06.07.2018 10:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявителя указано, что аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки № 1.

Представитель заказчика с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные пояснения и на заседании Комиссии указали, что участник закупки в содержании первой части заявки представил значения показателей, несоответствующие требованиям аукционной документации.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 8 аукционной документации в требованиях к содержанию и составу первой части заявки указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

– конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

– наименование страны происхождения товара.

Требования к показателям товара установлены в Приложении № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки», согласно которому заказчиком указано следующее:

 

№ п/п

Наименование товара/ международное непатентованное наименование (МНН)/ состав

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям

Кол-во

Ед. изм.

Лекарственная форма, дозировка

Требования к остаточному сроку годности

1.

Эпоэтин альфа

РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ; 2 тыс. МЕ – 2,5 тыс. МЕ*

Остаточный срок годности товара на момент поставки в УФО должен составлять не менее 14 месяцев

7 650

шт.

 

При этом, согласно примечанию к Приложению № 1 участник закупки должен предлагать к поставке конкретную дозировку.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0169200001018000837 от 14.06.2018 аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявителю (участник закупки с порядковым номером заявки № 1).

Так, основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе послужило то обстоятельство, что в представленной участником закупки первой части заявки по позиции № 2 не соответствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке лекарственного препарата, а именно дозировка, требовалось дозировка «2 тыс. МЕ – 2,5 тыс. МЕ*», предлагается дозировка «10000 МЕ, 0,25 мл (2500 МЕ)».

Как следует из содержания жалобы, заявитель утверждает, что в содержании первой части заявки участником закупки предложен лекарственный препарат Эральфон®, раствор для внутривенного и подкожного введения 10000 МЕ, 0,25 мл (2500 МЕ) - шприцы, №6, полностью соответствующий аукционной документации.

В качестве подтверждения своих доводов заявителем в материалы дела представлено Регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения ЛСР-006663/08, серии 018698.

Комиссия, проанализировав положения документации, первую часть заявки заявителя, а также Регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения ЛСР-006663/08, серии 018698, пришла к следующим выводам.

В соответствии с данным регистрационным удостоверением лекарственный препарат Эральфон® имеет следующую дозировку: «1000 МЕ, 2000 МЕ, 4000 МЕ, 10000 МЕ».

При этом, указанная заявителем формулировка, а именно: «раствор для внутривенного и подкожного введения , 10000 МЕ (шприц с устройством защиты иглы и без него) 0,25 мл (2500 МЕ) / 0,6 мл (60000 МЕ) / 0,8 мл (8000 МЕ) х 3 / 6 (пачка картонная)», согласно регистрационному удостоверению, относится к форме выпуска, а не к дозировке препарата.

Более того, Регистрационное удостоверение ЛСР-006663/08, серии 018698 не содержит дозировки лекарственного препаратора равной 2500 МЕ.

Таким образом, первая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки № 1 не соответствует требованиям аукционной документации, следовательно, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки № 1 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Орбис Фарм» на действия аукционной комиссии необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны